самому писать лень но если вопросы отвечу
Где брал такую охрененную траву?
Ок, тогда такой вопрос.
Геометрия изделия у тебя хитрая. Есть ли какая-нибудь литература по акустике полостных резонаторов музыкальных инструментов?
Я экспериментирую с барабанами, в частности Удо, но вот где найти методику расчетов, что б с научной части попробовать подкопаться?
Геометрия изделия у тебя хитрая. Есть ли какая-нибудь литература по акустике полостных резонаторов музыкальных инструментов?
Я экспериментирую с барабанами, в частности Удо, но вот где найти методику расчетов, что б с научной части попробовать подкопаться?
я не знаю. я не рассчитывал это дело, просто заказчик сказал хочу такую форму (как на картинке). я знаю что это решение применяется и оно удачное, уменьшает резонансы. я думаю тут без метода конечного элемента расчет все равно не осилить. надо брать какой нибудь ансис(сам не владею просто в курсе что конечный элемент на нем моделируют). можно попробовать еще программу hornresp. она считает всякие рупора и прочие колонки и там можно задать корпус в форме барабанов и тд, и может динамик сможет как то смоделировать мембрану.
О! Про hornresp идея. Не знал про прогу. Благодарю.
слишком сухо, поясняй. ...гк вырабатывается("естественно"), соправждаетсья с возникновением раковых новообразований в гм а значит его выделение может соправождатся соответсвующим иммунным ответом вплоть до цитокинового шторма(потушенное состояние и выработка нейромедиаторов, серотонина) по конкретным клеткам маркерам -мозг говорят сушит.
Корпус из нарезанных слоёв, что ли?
да
Можно список использованных головок, и примерно объём ящика?
Если ещё и схему кроссовера с номиналами выкатишь, вообще круто. Любопытно посмотреть.
высокочастотный твиттер ленточный?! что за модель
весит под полтинник, наверное, каждая, как мои корветы))) Тяжело - хорошо, тяжелая - значит надежная!
не, поменьше. килограмм 20-30 наверное в сборе
"Да неплохо", подумал я пока не понял, что слушаю твою запись элитной акустики на 1 оставшейся (от 2.0)
колонке sven за 1000р.
колонке sven за 1000р.
ага
А зачем внутри такая форма? Для гашения эха, вибрации, ревера?
да такая форма (круг) гасит стоячие волны, а рельеф рассеивает волны на более высоких частотах.
Когда увидел изнутри - едрить ты заморочился. Я в свое время паралоном ячеистым изнутри оклеивал
Когда у тебя бесконечный запас фанеры, охренеть)
Ух, представляю, как этот звук ощущается прямо кожей. Запись, конечно, не передаст это, остается только фантазировать.
Работа знатная, решение интересное.
Вот еще из интересного есть канал инженера старой школы, он заморочился с акустикой рупорного типа: https://www.youtube.com/@user-mt3ly6cf6n
Работа знатная, решение интересное.
Вот еще из интересного есть канал инженера старой школы, он заморочился с акустикой рупорного типа: https://www.youtube.com/@user-mt3ly6cf6n
ай!
Посмотрел я пару видосов этого твоего "инженера старой школы"...
Что-то он хуйню какую-то несет. Могу аргументировать.
Что-то он хуйню какую-то несет. Могу аргументировать.
лениво вброшу: как ни заморачивайся с колонками, в нормальных наушниках всё равно услышишь больше.
Именно больше. Не будет жопоразрывающих басов, но каждый писк и шорох будет слышен, а в колонках именно это теряется, все детали.
Именно больше. Не будет жопоразрывающих басов, но каждый писк и шорох будет слышен, а в колонках именно это теряется, все детали.
ну так то да. но это другой вид спорта
Нет. В хороших колонках это не теряется. И сцена по-другому слышится, ты просто стоишь и можешь показать конкретно где что находится, а не просто теоретически. Те же самые шорохи ты услышишь как реальные хороши, а не как их запись. И непередаваемо когда басы ласково тебя поглаживают и похлопывают.
Я в основном слушаю в наушниках. Но это просто другое, со своими + и -.
Я в основном слушаю в наушниках. Но это просто другое, со своими + и -.
Да.
Вот тебе на тему "где что находится", древнющее видео именно для наушников, потому что колонки такую точность позиционирования звуков просто физически не обеспечивают.
Вот тебе на тему "где что находится", древнющее видео именно для наушников, потому что колонки такую точность позиционирования звуков просто физически не обеспечивают.
Я сейчас не могу проверить твоё видео. Но мне кажется сомнительным аудио из Ютуб, с его психоакустическими кодеками, приводить в пример.
При прослушивании на колонках я прям могу показать пальцам где шкрябают, и это шкрябание реалистично, как будто так и происходит.
А при прослушивании в наушниках я слышу это шкрябание в частотном плане более точно, слышу все нюансы, но это всё равно как будто происходит рядом с моих ухом.
При прослушивании на колонках я прям могу показать пальцам где шкрябают, и это шкрябание реалистично, как будто так и происходит.
А при прослушивании в наушниках я слышу это шкрябание в частотном плане более точно, слышу все нюансы, но это всё равно как будто происходит рядом с моих ухом.
Вот как проверишь, так и отпишись
Это скорее балавство, не более того. Т.к. Работает это за счёт фазавых сдвигов. Если попробовать сделать такое на музыке, будет каша, т.к. в музыке много инструментов у них свои фазачастотные характеристики и велика вероятность возникновения неровности ачх в следствии совпадения фазы и противофазы на одной частоте. Сейчас эпл в своем сервисе продвигает музыку записанную поканально (долби атмос) и это очень недурно звучит, конечно только если у тебя есть долбиатмос.
Ну а если задуматься, то вся музыка пишется с учетом сцены, которая находится перед тобой. И мастерится с учетом этого, с учетом взаимопроникновения каналов.
А в наушниках нет взаимного проникновения каналов, поэтому сцена кажется плоской и играет в голове.
Бывают трэки которые мастерят для ушей, в них как раз добавляется этот эффект. Есть даже плагины для этих эблтонов и фрутиков. Какое то оборудование это может на аппаратном уровне.
Но чтобы услышать сцену на динамиках, тут нужно подготовится, врятли вот так просто ты сядешь перед ними и скажешь "вау вот это глубина" "артист прям как возле меня стоит". Тут и дины влияют, и то как они стоят, и твое местоположение, и главное это комната. Короче эта та еще задрочка. Ну врятли у нас так много людей на этом задрачиваются. Поэтому наушники все же "практичнее"
Ну а если задуматься, то вся музыка пишется с учетом сцены, которая находится перед тобой. И мастерится с учетом этого, с учетом взаимопроникновения каналов.
А в наушниках нет взаимного проникновения каналов, поэтому сцена кажется плоской и играет в голове.
Бывают трэки которые мастерят для ушей, в них как раз добавляется этот эффект. Есть даже плагины для этих эблтонов и фрутиков. Какое то оборудование это может на аппаратном уровне.
Но чтобы услышать сцену на динамиках, тут нужно подготовится, врятли вот так просто ты сядешь перед ними и скажешь "вау вот это глубина" "артист прям как возле меня стоит". Тут и дины влияют, и то как они стоят, и твое местоположение, и главное это комната. Короче эта та еще задрочка. Ну врятли у нас так много людей на этом задрачиваются. Поэтому наушники все же "практичнее"
> Если попробовать сделать такое на музыке, будет каша
Вот любят аноны в интернете выдавать категорические заявления, даже не проверяя. Делают музыку, делают. Даже мать их rolling stones записывали треки с этой техникой, и как-то внезапно каша не вышла.
> А в наушниках нет взаимного проникновения каналов, поэтому сцена кажется плоской и играет в голове.
Мда, взаимное рандомное погашение/усиление звуков с колонок назвать "проникновением каналов" и считать это преимуществом.
Именно потому, что есть два источника звука прямо рядом с ушами, все детали не успевают ни взаимно погаситься, ни просто затухнуть, всё попадает именно куда надо, в уши.
Вот любят аноны в интернете выдавать категорические заявления, даже не проверяя. Делают музыку, делают. Даже мать их rolling stones записывали треки с этой техникой, и как-то внезапно каша не вышла.
> А в наушниках нет взаимного проникновения каналов, поэтому сцена кажется плоской и играет в голове.
Мда, взаимное рандомное погашение/усиление звуков с колонок назвать "проникновением каналов" и считать это преимуществом.
Именно потому, что есть два источника звука прямо рядом с ушами, все детали не успевают ни взаимно погаситься, ни просто затухнуть, всё попадает именно куда надо, в уши.
Так стоп. Ролинги просто записали концерт биноурально. И там инструменты не перемещаются за спину. Причем мне кажется звучит он достаточно плоско даже в ушах. Есть эффект комнаты и хорошего стерео, не более. Услышать перемещения солиста, за спину при прослушивании или "поющего в лицо" солиста мне не удалось, если честно. А в том видео что ты скинул, там есть ощущение того что чел говорит за спиной. При чем самое интересное, звук локализируется и перед тобой и позади и по бокам. Но звук все еще не покинул объем головы. Я хз как это описать. Да есть понимание что инструмент/тип звучит "из этой области." Области головы.
А что до искажений, я имел в виду что если делать подобный эффект искусственно, крутя фазой, и воспроизводить это на динах, то будут искажения.
Я явно это почувствовал в наушниках с активным шумоподавлением. При прослушивании музыки в них, внешний звук прокручивается в противофазу и подмешивается в музыку. Да окружающий звук глушится, но звук самой музыки тоже меняется, а в моменты пауз или переходов между треками создается ощущение, что ты под водой, или тебя пизданули по ушам.
Такой эффект я наблюдал когда пытался сделать подобие контрапертурного динамика. Когда я перепутал полярность одного из 2х динамиков, т.е. пустил его в противофазу. Звук стал невыносимым, раздражающим, часть спектра пропало, ВЧ вообще пропали. Было ощущение что есть точка между динамиками откуда это все идет. Типа дипольной точки . https://marta-inj.livejournal.com/83041.html
-и считать это преимуществом. - Если задуматься, то да. Это преимущество. Т.к. в природе мы слышим именно так. Именно так мы локализируем звук, по временным задержкам и первичным переотражениям мы понимаем где объект, по реверберации например мы понимаем объем помещения.
Я всю жизнь слушал музыку в наушниках, редко когда слушал музыку на динамиках(на динамиках музыка для меня играла фоново) Т.е. когда я конкретно хотел послушать музыку - Я одевал наушники. А когда я у знакомого услышал на динамиках сцену, в первый раз, меня чуть не порвало. Для меня это было в новинку. Придя домой, включив свои динамики сцены я не услышал. Тогда я собрал себе напольники на тех динамиках которые были у друга. Правильно расставил их в комнате и я понял что музыку до этого я не слушал. ( в смысле правильно. ~60см от задней стены и ~1от боковых стен и мн др) В треках которые я слушал до этого появился объем. В одном из треков которые я слушал много раз до это, я услышал перед собой солиста, было ощущение что он реально стоит в метре от меня. Звук не локализировался из динамиков, он шел с фронтальной части комнаты. Были треки в которых звук колокольчиков звучал так широко, что я невольно поворачивал голову. Концертные записи зазвучали более масштабнее. Я много слушал наушников, были и открытые баердинамики по-моему 990, и закрытые диджейские акг, и ширпотребные всякие соньки XB500. И Слушал с телефона, и с карманным усилителем фио, и с пульта, и с звуковых карт фокусрайт и емуу, и даже с пультов и вертаков пионер.
И знаешь что. Ну небыло там такого эффекта! Все всегда звучит в голове или около нее.
А что до искажений, я имел в виду что если делать подобный эффект искусственно, крутя фазой, и воспроизводить это на динах, то будут искажения.
Я явно это почувствовал в наушниках с активным шумоподавлением. При прослушивании музыки в них, внешний звук прокручивается в противофазу и подмешивается в музыку. Да окружающий звук глушится, но звук самой музыки тоже меняется, а в моменты пауз или переходов между треками создается ощущение, что ты под водой, или тебя пизданули по ушам.
Такой эффект я наблюдал когда пытался сделать подобие контрапертурного динамика. Когда я перепутал полярность одного из 2х динамиков, т.е. пустил его в противофазу. Звук стал невыносимым, раздражающим, часть спектра пропало, ВЧ вообще пропали. Было ощущение что есть точка между динамиками откуда это все идет. Типа дипольной точки . https://marta-inj.livejournal.com/83041.html
-и считать это преимуществом. - Если задуматься, то да. Это преимущество. Т.к. в природе мы слышим именно так. Именно так мы локализируем звук, по временным задержкам и первичным переотражениям мы понимаем где объект, по реверберации например мы понимаем объем помещения.
Я всю жизнь слушал музыку в наушниках, редко когда слушал музыку на динамиках(на динамиках музыка для меня играла фоново) Т.е. когда я конкретно хотел послушать музыку - Я одевал наушники. А когда я у знакомого услышал на динамиках сцену, в первый раз, меня чуть не порвало. Для меня это было в новинку. Придя домой, включив свои динамики сцены я не услышал. Тогда я собрал себе напольники на тех динамиках которые были у друга. Правильно расставил их в комнате и я понял что музыку до этого я не слушал. ( в смысле правильно. ~60см от задней стены и ~1от боковых стен и мн др) В треках которые я слушал до этого появился объем. В одном из треков которые я слушал много раз до это, я услышал перед собой солиста, было ощущение что он реально стоит в метре от меня. Звук не локализировался из динамиков, он шел с фронтальной части комнаты. Были треки в которых звук колокольчиков звучал так широко, что я невольно поворачивал голову. Концертные записи зазвучали более масштабнее. Я много слушал наушников, были и открытые баердинамики по-моему 990, и закрытые диджейские акг, и ширпотребные всякие соньки XB500. И Слушал с телефона, и с карманным усилителем фио, и с пульта, и с звуковых карт фокусрайт и емуу, и даже с пультов и вертаков пионер.
И знаешь что. Ну небыло там такого эффекта! Все всегда звучит в голове или около нее.
Ты тут понаписал кучу мистики, включая неведомое "звучит плоско", "звучит в голове", "услышал сцену", "появился объём" и прочее из арсенала тлз.
Мне мистика не интересна и я не собираюсь это всё обсуждать.
В начале дискуссии написал один полностью корректный и проверяемый без мистики тезис: в наушниках слышно больше. Это так и есть.
Мне мистика не интересна и я не собираюсь это всё обсуждать.
В начале дискуссии написал один полностью корректный и проверяемый без мистики тезис: в наушниках слышно больше. Это так и есть.
Круто наверно, колонки за косарь не дают оценить в полной мере)
А чертёжик есть? Интересно посчитать на резонанс такое.
В чём будешь считать?
Maxwell 3D со специальной примочкой.
порно аудиофила.
А можно посмотреть замеры АЧХ, ФЧХ? А то по Ютубу слушать ну такое себе удовольствие.
Как же хорошо она звучит через колонки моего ноутбука. Особенно через ютуб
(ладно это шутка, я так то в норм наушниках)
(ладно это шутка, я так то в норм наушниках)
Бл. А ведь год назад я мог всего за 80 т.р. купить сонивские колонки с обалденным качеством звучания. Какой же я пень!
Можно ли заказать такие же? Сколько будут стоить?
Зачем такой цвет ядерный? почему не черный\белый нейтральные? ну хотя бы темно коричневый
Так изъебаться и сделать такой тонкий передний щит. И без распорок. И из фанеры а не из массива. Хотя я сам сижу выебываюсь, а своим фунтикам короб ещё не собрал.
акустика маленькой комнаты в хрущевке тем временем
ясно ватник
Ох уж этот акустический выпендрёж...
Сижу в наушниках за тыщу и по SBC слушаю из пожатого ютубом видоса, как охуенно звучат колонки. И знаете что? Охуенно звучат колонки!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться