Первый арт не будет полным без -
атака титанов почти
Так в чем прикол насколько я знаю страх и голод вышел достаточно давно и он довольно нишевый, так как много зависит от рандома, обьясните почему он завирусился в последнее время на джое по крайней мере?
Блин отсыпте знаков припинания!
1: вышла 2 часть
2: я прошел первую
2: я прошел первую
Понял, хайп видимо вызван что вторая часть лучьше первой?
Вторая часть легче первой, но как по мне, это сделало ее чуть хуже.
Она легче по правильным причинам, то бишь она попросту удобнее и чуть честнее
Нечесный рандом с монеткой, неудобные сохранения и тд- оправдания казуалов. Первая часть дает сполна прочувствовать страдания персонажей через страдания игрока и это круто.
Хардкор и мазохизм - две разные вещи. Хардкор - это условия, в которых от игрока требуются очень продвинутые механические или интеллектуальные навыки, то есть условия в которых от него напрямую зависит результат. В первом Fear and Hunger сложность была нечестной, это не хардкор, и про казуалов заливать не надо. Но я не сказал что это плохо, потому что нечестная сложность в первой части - это часть нарратива, и это создало свой шарм ужаса и безысходности. Но дважды в одну реку не войдёшь, во второй раз сделав то же самое просто получилось бы скучно, потому что первая часть случилась, люди попробовали и уже знают чего ждать, повторение этой же формулы просто не возымело бы тот же эффект. Миро пошёл дальше и начал развивать серию, создав в этот раз по-иному гнетущую атмосферу и дав новые методы борьбы со сложностью, и это ПРАВИЛЬНО.
Сколько раз выебали за игру?
3. Ты просто увидел что я его начал форсить, вот и решил запрыгнуть на хайп трейн, пока есть возможность
Вышла вторая часть и она в западном инди комьюнити начала форсится
Просто 2 часть вышла и люди начали потихоньку стримить англ версию и переводить, того у людей стал проевлятся интерес к самой серии и к самой истории что там за хрень творится
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться