"Обучающее видео"
Блин, неудивительно, что у Ход Мелтдаун случился. С такими видео и исказится можно.
В эту игрушку стоит вообще играть, а именно в карточную вторую часть? А то мне все больше кажется что лор и арты по игре намного интересней самой игры.
Ну как сказать. В начале довольно таки интересно, потом в конце, как и первая часть, скатывается в корейский гринд, а финальная битва, уммм. По каждому этажу по боссу, первые четыре этажа - тебе нужно аж четыре команды с хорошими картами, чтоб противостоять боссам, потом полегче (так как количество нужных команд уменьшается со временем, да и там есть персонажи, которые могут собой команду заменить при случае), потом ещё один босс, потом ещё пять, ну после всего этого ещё три босса, так, на закуску. В самом начале это всю херню нужно было ещё на одном дыхании пройти, так как все это считалось одним маленьким босс файтом, ладно хоть разрабы сжалились.
Ой, вот про гринд просто неправда. Там максимум нужно перепройти пару раз несколько уровней для того, чтобы достроить колоды. Это не перепроход игры целиком и не занимает настолько уж много времени. Особенно учитывая, что можно потестить другие колоды/стратегии/этажи
Ну это когда знаешь стратегии и все такое (например то, что по лору пацаны с оружием довольно слабые, а в игре с правильными способностями выносят всех нахрен, кроме Синего Поехавшего), а в первой раз (особенно если сам проходишь) все таки придется так сказать "дрочить", особенно для финальной битвы
Я особенно ничего не знал и играл вслепую. Все равно собирал разные стратегии и билды, экспериментировал. Игра дает довольно большой простор для этого и не нужно "знать" стратегии заранее. Это часть игрового процесса и веселья.
А еще странное про огнестрел. Я его больше как поддержку всегда использовал для снятия противных атак. Purple Tear через Overload с билдом в соло персонажа - вот что ультимативно. Или просто Бина.
А еще странное про огнестрел. Я его больше как поддержку всегда использовал для снятия противных атак. Purple Tear через Overload с билдом в соло персонажа - вот что ультимативно. Или просто Бина.
Сам недавно узнал. Смотрел спидран, так чувак там только их и использовал (в начале по крайней мере, потом он использовал страту с библиотекарями камикадзе).
Ну и практически всех аномалий он огнестрелом вынес.
Ну чтоб было более понятно - когда ты знаешь о финале, ты можешь подготовиться и так сказать "сгладить" все (что я собственно, на следующих прохождениях и делал), но когда ты в первый раз проходишь, ууу, а я ещё играл с самого начала, когда игра ещё из раннего доступа не вышла и то, что мне надо было набирать ещё три команды для этажей вообще неожиданная херня была.
Ну, с финалом согласнен, но там дают время на отдохнуть благо, если захочешь выйти и чекпоинтов много так сказать. А гринд вообще фигня, мало того, что порой нужно очень мало раз пройти уровни (Особенно вспоминая, что есть механика гарантированного падания, когда все остальные карты из книги-бустера ты уже получил и увеличения количества падающих книжек с помощью разных эффектов, причем одно увеличение так вообще в механику игры заложено), так ещё и даже если не везёт, с корейским и японским гриндом это не сравнится, я это как тот, кто довольно таки часто играет в гринд дрочильни говорю.
Хорошо, про гринд беру назад слова, может быть это мне так не везло в свое время.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться