о нет, как же говноед будет кушац
Руки то свободны, можно и следущих ассасинов предзаказать в пссторе
и Анал Ринг на платину пройти
Ну не надо, первая часть была классной историей, учитывая как давно она вышла.
"сделают что-то интересное на её основе"
Ржал как сучара, аж захрюкал и подлива полилась.
Ржал как сучара, аж захрюкал и подлива полилась.
Не жди ничего хорошего, в хучшем случае не разачаруешься.
Ну я и не жду прям. Но если бы не эти два чела, вообще бы скорее всего даже не в сторону этого сериала на посмотрел, а тут чисто из интереса глянуть на их подход хочется.
Если говорить о сюжетной и нарративной составляющей то первая гораздо лучше первой. Просто потому что в первой части нам рассказывают историю о, буквально, спасении мира. Мы доставляем из пункта А в пункт Б буквально святой Грааль, последнюю надежду человечества на выживание, по пути яростно стараясь не сдохнуть. А что там во второй? Аааа, история про месть и прощение, конечно, неизбито нихуя. Но мало того что сюжет вторичен, сам сеттинг и мир именно этого уникального постапокалипсиса становится буквально не нужен. Серьезно, эта хуйня могла быть разыграна в любой другой вселенной, от фоллаута до властелина колец. Щелкуны из неотвратимой нарративной угрозы стали просто третьестепенным инструментом сюжета, на которых всем относительно похуй. Просто меняем их на спятивших роботов/пришельцев/орков иииии... нихуя не поменяется, это все еще будет ровно та же самая история.
Такыть в первой тоже можно поменять сеттинг и перепридумать персонажей, оставив оригинальный сюжет. Но да, соглашусь, во второй он меньше значим. Ну и как бы ладно.
Что до "неизбито" - ну так и первая не блещет оригинальностью, это тоже довольно обычная история, подобных ей было выше крыши. Но надо помнить, что это игры. А в играх даже типичные истории можно обыграть (ха!), используя интерактивность.
Собственно, пребывание в шкуре Джоэла и сближало игрока с Элли в первой части, и потому химия там и концовка работают (хотя на меня не особо сработало почему-то). И вторая часть делает то же самое - берёт довольно избитый сюжет про месть, но преподносит его используя интерактивность. Если бы это был просто фильм, я уверен, не было бы такой реакции на смерть Джоэла. Потому что это был бы просто персонаж, даже пусть любимый. Мы переживали миллионы смертей персонажей в кино, и когда это хоть раз вызывало такую бурю эмоций у аудитории, что не утихает и по сей день, как было от смерти Джоэла? Тут мы сами играли этим персонажем, и потому связь с ним сильнее. Ну а затем тебе дают в руки персонажа, который яростно хочет отомстить, и ты с ним в этом солидарен, ты ненавидишь чёртову Эбби, чёртову её команду, и чёртового Дракманна, что сотворил это всё. А затем тебе показывают мир с ракурса этого ненавистного персонажа, и опять же, за счёт интерактивности ты проникаешься им, понимаешь, что не всё так однозначно, и вот уже все избитые годами ходы работают немного иначе. Даже пусть кому-то Эбби может продолжать не нравиться, но пребывание в её шкуре один фиг хоть немного, но меняет отношение к ней. Хотя бы потому, что игрок не бежит умирать на первом попавшемся монстре, играя за неё, не вырубает игру и выкидывает диск, а так или иначе идёт дальше по сюжету.
Так что да, нового в плане сюжета в этих играх ничего нет. Но что в первой, что во второй, эти истории работают за счёт интерактивности, и вот уже банальная история про месть превращается в американские горки из эмоций игрока. И такая лютая неоднозначность насчёт этой игры и такой лютый хейт местами этому лишь подтверждение.
Что до "неизбито" - ну так и первая не блещет оригинальностью, это тоже довольно обычная история, подобных ей было выше крыши. Но надо помнить, что это игры. А в играх даже типичные истории можно обыграть (ха!), используя интерактивность.
Собственно, пребывание в шкуре Джоэла и сближало игрока с Элли в первой части, и потому химия там и концовка работают (хотя на меня не особо сработало почему-то). И вторая часть делает то же самое - берёт довольно избитый сюжет про месть, но преподносит его используя интерактивность. Если бы это был просто фильм, я уверен, не было бы такой реакции на смерть Джоэла. Потому что это был бы просто персонаж, даже пусть любимый. Мы переживали миллионы смертей персонажей в кино, и когда это хоть раз вызывало такую бурю эмоций у аудитории, что не утихает и по сей день, как было от смерти Джоэла? Тут мы сами играли этим персонажем, и потому связь с ним сильнее. Ну а затем тебе дают в руки персонажа, который яростно хочет отомстить, и ты с ним в этом солидарен, ты ненавидишь чёртову Эбби, чёртову её команду, и чёртового Дракманна, что сотворил это всё. А затем тебе показывают мир с ракурса этого ненавистного персонажа, и опять же, за счёт интерактивности ты проникаешься им, понимаешь, что не всё так однозначно, и вот уже все избитые годами ходы работают немного иначе. Даже пусть кому-то Эбби может продолжать не нравиться, но пребывание в её шкуре один фиг хоть немного, но меняет отношение к ней. Хотя бы потому, что игрок не бежит умирать на первом попавшемся монстре, играя за неё, не вырубает игру и выкидывает диск, а так или иначе идёт дальше по сюжету.
Так что да, нового в плане сюжета в этих играх ничего нет. Но что в первой, что во второй, эти истории работают за счёт интерактивности, и вот уже банальная история про месть превращается в американские горки из эмоций игрока. И такая лютая неоднозначность насчёт этой игры и такой лютый хейт местами этому лишь подтверждение.
Со стороны и вторая выглядит нормально. Интересно, насколько меньше было бы нытья в сторону второй части если бы Джоэля не трогали?
Интересно что-бы осталось от второй части, если бы Джоэла не трогали?
Ну вот как бы да, там же вся суть в том, что сценаристы хотели вызвать ненависть у игрока к персонажу, и убийство Джоэла - это самый крутой способ это сделать. Второй вариант был бы убить Элли, но кто знает, может, Джоэл бы в таком случае просто покончил с собой или спился. Ну а убийство остальных персонажей вряд ли вызвало бы такой отклик у игроков.
При этом сюжет все еще выглядит достаточно логичным. Банальным до жути, но логичным.
Создатели сериала по The Last of Us отказались от идеи заражения через грибковые споры — это посчитали нереалистичным
Не "нереалистичным", а нерабочим в том сериале, что они хотят сделать, не надо ходить и разносить враньё. Они придумали какой-то другой способ, и мне лично будет интересно глянуть, как это повлияло.
Ты серьёзно? Ты оидин из тех кому понравилось изменение в Думе демонов на зомби-мутантов? Они буквально выкинули особенность того сеттинга по которому делают сериал. С тем же успехом этот сериал мог называться "ходячие мертвецы"
Ну во Властелине Колец (точне скачать в киновселенной, в которую входит также и Хоббит) сильно изментлись орки и как-то всем всё равно, ведь функцию мяса для избиения они все так же выполняют. Так почему бы и не сдесь так же? Я к тому что при адаптации детали почти всегда меняют и только время покажет, как это повлияло на произведение.
Шо? Причём тут дум?
Нет, просто будучи чсв-шными мудаками терминальной стадии, вы сами весьма уёбищные, вот вас и бесит, когда уже окончательно доебав своим "неговноедским мнением" других людей, эти люди затыкают вам рты.
посмотрите "Дорогу" лучше, поддержите Виго Мортинсена, который, между прочим, сломал палец на съемках "Властелина колец" когда пнул шлем одного из орков и этот момент не стали вырезать, так как Питеру Джексону понравилась эта непроизвольная импровизация.
Он там чуть не утонул ещё ведь, на съёмках ВК.
В другой раз Вигго снимался в сцене драки, там ему по-настоящему выбили часть зуба. Актер решил приклеить выбитый осколок к зубу, однако Питер Джексон отправил его к дантисту в обеденный перерыв.
А знали ли вы, что ВК снимался в Новой Зеландии?
Я догадывался что не в Валиноре.
А как такие люди смотрят что-то от Диснея или Рикак и Морти? Там же "отсылки и пасхалки" это 50-70% контента.
Кайф? От ластухи? Ну да, там ниибать какие охуенные отсылки и персонажи
я не понимаю это ироничный сарказм или ты говоришь искренне. помогите!!!
А потом окажется что единственная отсылка на игру - в названии фильма.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться