как дешакализировать? Я вообще перестал понимать, что значит шакальное фото.
Вот для сравнения лучший вариант фото, который нашёлся в Интернете
А можно, для самых тупых но настойчивых, поведать секрет искусства дешакализации? Безумно хочется овладеть этим сакральным знанием.
1. Ищу самый лучший вариант в Яндекс-картинках, Гугл-картинках и на торрентах.
2. Применяю к найденному Topaz Gigapixel AI с моделью Standard - он помогает не только поднять разрешение (что необходимо только на этапе обработки), но также избавиться от артефактов сжатия и подавить шум. Иногда прогоняю два раза с разными настройками, например, с включённым/выключенным Face Recovery.
3. Photoshop: ретуширую отдельные места при помощи healing brush, content aware fill, иногда - кисточки. Объединению разные варианты файла: что-то из одного, что-то - из другого.
4. Photoshop: использую Camera Raw Filter для настройки цвета, яркости и контрастности. Режим Auto очень неплох, но с опытом получается сделать руками ещё лучше. Баланс белого стараюсь не трогать или настраиваю только tint. Стараюсь, чтобы оттенок кожи на экране был похож на мой. Если надо, насыщенность по каждому из оттенков настраиваю в Channel Mixer. Иногда накладываю локальные маски на сюжетно-важные места: на лицо или на сиськи. Если яркость повышалась, то добавляю эффект виньетирования с величиной около 15 и параметром highlights в районе 30-50 (но если изображение изначально было излишне ярким, то не трогаю).
Сравниваю до Camera Raw Filter и после, иногда уменьшаю эффект фильтра: накладываю обработанный им слой на исходный и регулирую прозрачность.
В Фотошопчике легко зависнуть на час.
5. Если морда лица всё ещё требует обработки, то сохраняю изображение и улучшаю только лицо в Anthropics PortraitPro 15. Там важно отрубить все геометрические улучшайзеры (Face Sculpt) и яркость-контрастность (Picture controls).
Этот этап занимает до получаса.
6. Уменьшаю разрешение изображения обратно в два раза (потому что Топаз не добавляет новых деталей), или подгоняю под ширину Реактора - это 810 пикселей.
2. Применяю к найденному Topaz Gigapixel AI с моделью Standard - он помогает не только поднять разрешение (что необходимо только на этапе обработки), но также избавиться от артефактов сжатия и подавить шум. Иногда прогоняю два раза с разными настройками, например, с включённым/выключенным Face Recovery.
3. Photoshop: ретуширую отдельные места при помощи healing brush, content aware fill, иногда - кисточки. Объединению разные варианты файла: что-то из одного, что-то - из другого.
4. Photoshop: использую Camera Raw Filter для настройки цвета, яркости и контрастности. Режим Auto очень неплох, но с опытом получается сделать руками ещё лучше. Баланс белого стараюсь не трогать или настраиваю только tint. Стараюсь, чтобы оттенок кожи на экране был похож на мой. Если надо, насыщенность по каждому из оттенков настраиваю в Channel Mixer. Иногда накладываю локальные маски на сюжетно-важные места: на лицо или на сиськи. Если яркость повышалась, то добавляю эффект виньетирования с величиной около 15 и параметром highlights в районе 30-50 (но если изображение изначально было излишне ярким, то не трогаю).
Сравниваю до Camera Raw Filter и после, иногда уменьшаю эффект фильтра: накладываю обработанный им слой на исходный и регулирую прозрачность.
В Фотошопчике легко зависнуть на час.
5. Если морда лица всё ещё требует обработки, то сохраняю изображение и улучшаю только лицо в Anthropics PortraitPro 15. Там важно отрубить все геометрические улучшайзеры (Face Sculpt) и яркость-контрастность (Picture controls).
Этот этап занимает до получаса.
6. Уменьшаю разрешение изображения обратно в два раза (потому что Топаз не добавляет новых деталей), или подгоняю под ширину Реактора - это 810 пикселей.
Хорошая инструкция.
Значит Топаз и Фотошоп. Спасибо за инструкцию, надо будет попрактиковаться. Могу даже предположить, что в будущем этот скилл станет весьма востребованным.
Конкретно с этой Playmate обошёлся только Топазом, небольшой ретушью локона на лице, замазыванием таблички слева снизу и настройкой яркости-контрастности в Camera Raw Filter.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться