Я тоже недоумевал, а потом часик поиграл и понял. Глаза видят пустоту и мозг периодически забывает что это нереально. И если какой нибудь битсейбер не так сильно затягивает, то вот Алекс вообще топ, я когда снимал очки аж удивился обстановке
ха, вимен
Ппц, я играл в VR на площади ну максимум одного квадратного метра, и только один раз (в первый) долбанулся рукой о шкаф.
ХА! а я играю в виар во сне
Если честно, не понимаю таких людей. Или их заводят с уже надетой гарнитурой в ранее незнакомые помещения с незнакомым интерьером и заставляют играть? Ну вот как можно бегать, зная, что тут шкаф, тут тумбочка, тут собакен и так далее
Я тоже недоумевал, а потом часик поиграл и понял. Глаза видят пустоту и мозг периодически забывает что это нереально. И если какой нибудь битсейбер не так сильно затягивает, то вот Алекс вообще топ, я когда снимал очки аж удивился обстановке
Окулус показывает границы выбранного игрового пространства при подходе к ней.
это если включено.
опять же, если граница близко к стене, а ты разогнался, то можно тупо не успеть затормозить
опять же, если граница близко к стене, а ты разогнался, то можно тупо не успеть затормозить
В скайриме за то можно, присесть и головой крутишь, а персонажем в другую сторону идешь получается расспрыжка, как в кваке.
Наверняка под юбки имперцев глядел, собака сутулая.
В стим вр тоже можно границы нарисовать прямо в игре, либо просто нажать меню и посмотреть на пол
Когда ты уже в полете, граница тебя никак не остановит.
граница будет показана еще до того как ты полетишь
Между тем, как девчёнка стартанула и уебалась - две секунды. Время на реакцию - секунда, время на действие - секунда. Как за долю секунды остановить тело, имеющее импульс килограмм в 60?
Правильно, только стеной.
Правильно, только стеной.
vive тоже показывает причом там сам границы как хочешь настраисваешь
У нормальных ВР будет предел реальности, а то уебаттся насмерть уже всё больше и больше случаев.
Ну хз. Мой мозг после 25 лет компьютерных игр просто никак не наёбывается.
Верю что люди малознакомые с играми, а тем более с VR могут вытворять "убейся об стену" трюки.
Но прожжённые геймеры такой херне вряд ли подвержены.
Верю что люди малознакомые с играми, а тем более с VR могут вытворять "убейся об стену" трюки.
Но прожжённые геймеры такой херне вряд ли подвержены.
Не думаю что это повод для гордости, но поздравляю)
Подвержены ещё как, люди в этом плане одинаково работают. Ты можешь прекрасно помнить что и как, а потом увидеть интересный объект и на автомате поползти к нему в реале, не думая, тело само. Пока не привыкнешь к виару это будет заметно.
Мы сейчас про вид Homo sapiens говорим? Ну, это там где высшая нервная деятельность и всякие прочие разумные фишки.
Что значит "на автомате"? Это обезьяны или люди?
Допустим, просто допустим, что человек настолько увлёкся что перестал различать игру и реальность. Какие такие интересные объекты заставят его прыгать с небоскрёба?
Какие вообще интересные объекты в реале заставят здорового человека просто не думая, "на автомате", делать что-то такое?
Шарахнуться в сторону или как-то ещё "автоматически" прореагировать на стрессовую ситуацию - окей.
Я всё же считаю что подобная особенность "погружаться" это от отсутствия опыта и новизны. У тех же детей такое довольно ярко выражено, ибо мозг ещё не сформирован и опыта у них мало.
Ну или если мозг обдолбать веществами, чтоб критичность мышления снизить.
Что значит "на автомате"? Это обезьяны или люди?
Допустим, просто допустим, что человек настолько увлёкся что перестал различать игру и реальность. Какие такие интересные объекты заставят его прыгать с небоскрёба?
Какие вообще интересные объекты в реале заставят здорового человека просто не думая, "на автомате", делать что-то такое?
Шарахнуться в сторону или как-то ещё "автоматически" прореагировать на стрессовую ситуацию - окей.
Я всё же считаю что подобная особенность "погружаться" это от отсутствия опыта и новизны. У тех же детей такое довольно ярко выражено, ибо мозг ещё не сформирован и опыта у них мало.
Ну или если мозг обдолбать веществами, чтоб критичность мышления снизить.
Не думаю что на это влияет только опыт компьютерных игр. Люди ведь разные, кто-то не посмотрит на разбросанные вокруг колюще-режущие предметы, а кто-то слишком осторожный. Кто-то может расслабиться и забыться, а кто-то постоянно напряжён. А мозг обмануть не сложно, особенно если заменить визуальную и аудиальные картинки.
Я вот тоже играю уже лет 20. И помню свой первый (лучший и единственный?) опыт VR, когда это был не тошно-аттракцион. В майнкрафте словил необычное ощущение стоя на верхушке джунглевого дерева. Я понимаю, что это игра. Я понимаю, что по игромеху я могу прыгнуть вперёд в воду и не получить урона. Я понимаю, что сижу в уютном кресле и со мной ничего не произойдёт даже если персонаж разобьётся. Серьёзно, тут даже графика нереалистичная! Хотя кубизм майнкрафта и идёт на пользу хреновому тогда разрешению шлема. Но вот смотрю вниз и прыгать совсем не хочется. Ну нахер. Лучше сделаю себе лесенку.
Предположу что у людей без стоп-крана VR вполне может вызвать самоубийство об стену.
Другое дело, если есть большой опыт игры в VR. Думаю мозг должен адаптироваться к "двойной жизни".
Я вот тоже играю уже лет 20. И помню свой первый (лучший и единственный?) опыт VR, когда это был не тошно-аттракцион. В майнкрафте словил необычное ощущение стоя на верхушке джунглевого дерева. Я понимаю, что это игра. Я понимаю, что по игромеху я могу прыгнуть вперёд в воду и не получить урона. Я понимаю, что сижу в уютном кресле и со мной ничего не произойдёт даже если персонаж разобьётся. Серьёзно, тут даже графика нереалистичная! Хотя кубизм майнкрафта и идёт на пользу хреновому тогда разрешению шлема. Но вот смотрю вниз и прыгать совсем не хочется. Ну нахер. Лучше сделаю себе лесенку.
Предположу что у людей без стоп-крана VR вполне может вызвать самоубийство об стену.
Другое дело, если есть большой опыт игры в VR. Думаю мозг должен адаптироваться к "двойной жизни".
"А мозг обмануть не сложно, особенно если заменить визуальную и аудиальные картинки."
Мозг легко обмануть только если заменить все основные способы получения информации об окружающем мире. Ибо кроме этого интерфейса у мозга нет других способов исследования окружающего мира. Да и то, сознание может с этим не согласиться, если в памяти есть инфа о том что ты вот прям сейчас участник эксперимента.
Но то что люди разные я согласен. Кто-то даже пьяный отдаёт себе отчёт в своих действиях, а кто-то чуть ли не кардинально меняет поведение.
Хотелось бы мне научиться заниматься самообманом чтоб получить новый опыт, но я видимо слишком стар для этого дерьма :))
Мозг легко обмануть только если заменить все основные способы получения информации об окружающем мире. Ибо кроме этого интерфейса у мозга нет других способов исследования окружающего мира. Да и то, сознание может с этим не согласиться, если в памяти есть инфа о том что ты вот прям сейчас участник эксперимента.
Но то что люди разные я согласен. Кто-то даже пьяный отдаёт себе отчёт в своих действиях, а кто-то чуть ли не кардинально меняет поведение.
Хотелось бы мне научиться заниматься самообманом чтоб получить новый опыт, но я видимо слишком стар для этого дерьма :))
Я по мере познания окружающего мира стал меньше доверять информации, получаемой от мозга. Как бы это ни звучало. Картинка это зашифрованный особым образом отпечаток света на сетчатке, звук и ощущения - интерпретация мозгом раздражения определённых нервных окончаний. При этом не факт, что мой мозг и мозг соседа интерпретирует информацию одинаково, а если наложить на это причуды психологии, нейрологии и релятивисткой физики... Ух... Отсюда берутся все эти "показалось". Так, мы же иногда верим в сны? Как мне известно во время самого сновидения такое доверие происходит часто.
Отсюда я и делаю вывод о простоте обмана мозга. В принципе, не претендую на истину, но считаю своё суждение близким к ней.
Отсюда я и делаю вывод о простоте обмана мозга. В принципе, не претендую на истину, но считаю своё суждение близким к ней.
То что мозг иногда багует совсем не значит что его легко обмануть :)
Всё же, несмотря на то что мозг это наша единственная "процессорная мощность", мы вольны решать какие действия мы совершаем. Да, с некоторым оговорками, но всё же.
Субъективность информации да, присутствует. Но для "проверки" у людей есть множество разных способов. Начиная от банального "переспросить и уточнить 3 раза" и заканчивая различными техническими приборами.
И, в конце концов, твой мозг это всё что у тебя есть. Какого хрена доверять "мозгу соседа" больше чем своему? Да, критичность оценки информации это важно и если сам ловишь себя на каких-то непонятках то стоит задуматься. Сравнить инфу от разных людей, получить различные мнения и тп. Но, изначально, если нет никаких предпосылок к тому что твой же мозг тебе врёт и багует, стоит всё же свою личную инфу ставить на первое место.
А для этого у нас вдобавок есть тренированное сознание, которое на основе предыдущего опыта и знаний поможет понять правдивость той или иной поступающей инфы.
Всё же, несмотря на то что мозг это наша единственная "процессорная мощность", мы вольны решать какие действия мы совершаем. Да, с некоторым оговорками, но всё же.
Субъективность информации да, присутствует. Но для "проверки" у людей есть множество разных способов. Начиная от банального "переспросить и уточнить 3 раза" и заканчивая различными техническими приборами.
И, в конце концов, твой мозг это всё что у тебя есть. Какого хрена доверять "мозгу соседа" больше чем своему? Да, критичность оценки информации это важно и если сам ловишь себя на каких-то непонятках то стоит задуматься. Сравнить инфу от разных людей, получить различные мнения и тп. Но, изначально, если нет никаких предпосылок к тому что твой же мозг тебе врёт и багует, стоит всё же свою личную инфу ставить на первое место.
А для этого у нас вдобавок есть тренированное сознание, которое на основе предыдущего опыта и знаний поможет понять правдивость той или иной поступающей инфы.
вставлю свои 5 копеек
мой самый первый опыт в VR играл тогда в VR клубе был если честно пососным ибо качество картинки было дерьмо и игр мало поэтому как либо погрузиться я не смог.
Но потом я купил домой HTC Vive pro и вот тут пошла потеха, я тогда проиграл часов 8-9 к ряду не снимая шлема и даже так не словил убивания об стену, максимум случайно стенку мог пиздануть в порыве ярости играя в Blade And Sorcery, даже с довольно большим разрешение вайвоф все равно не получается получить прям такого чтобы самому начать скакать по дому и биться о стены а все из за контролеров они у htc не самые удобные :( они сами по себе напоминают что ты в реальности.
зато после был вообще пиздец я когда очки снял и пошел на работу ( да я всю ночь залипал в очки и только под утро чухнул что мне на завод пестовать вообще то ) я просто охуел от того что руки вообще не управляемые, как буд то контролером ими управляю а потом и вовсе голова стала с задержкой поворачиваться
мой самый первый опыт в VR играл тогда в VR клубе был если честно пососным ибо качество картинки было дерьмо и игр мало поэтому как либо погрузиться я не смог.
Но потом я купил домой HTC Vive pro и вот тут пошла потеха, я тогда проиграл часов 8-9 к ряду не снимая шлема и даже так не словил убивания об стену, максимум случайно стенку мог пиздануть в порыве ярости играя в Blade And Sorcery, даже с довольно большим разрешение вайвоф все равно не получается получить прям такого чтобы самому начать скакать по дому и биться о стены а все из за контролеров они у htc не самые удобные :( они сами по себе напоминают что ты в реальности.
зато после был вообще пиздец я когда очки снял и пошел на работу ( да я всю ночь залипал в очки и только под утро чухнул что мне на завод пестовать вообще то ) я просто охуел от того что руки вообще не управляемые, как буд то контролером ими управляю а потом и вовсе голова стала с задержкой поворачиваться
видать погулял не в свое. у меня был раньше htc vive (по оверпрайсу тк РБ). никогда не прыгал в стены и не лупил их тк ВСЕГДА в голове была мысль, что это пздц сколько я отдал денег. и даже один контроллер разбить обойдется поменять в цену телефона.
я хоть и с рук взял в пол цены но в полном комплекте, но все равно очко жмется когда по стенку случайно влупишь, живу в однушке места для vr маловато
Это походу зависит от восприятия каждого отдельно. Аликс шикарна в погружении как некоторые хорорюшечки типа "не стучи дважды"(верещал как девочка,даже голос сорвал) но никогда не было желания куда то сигать/идти. А жена с матерью при виде высоты в вр падали на колени
так не стучи дважды параша же, я смог пройти только треть игры ибо до невозможности неудобно перемещаться постоянно в текстурах застреваешь
Ох уж эта Alyx: помню, как чуть стол головой не проломил, когда сенсор глюканул, и я выронил гранату себе под ноги.
Ты и есть мозг, лол. Не надо винить своё физическое тело в том что ты забываешь о всех остальных чувствах, забиваешь на все предосторожности и бежишь как дурачок.
Учитывая что эта игра - галимая демка, то явно что это её первый раз.
Ты не привык к перемещению. Ты боишься высоты. И естественно ей не до того чтоб задумываться о том где ты там в реальности находишься.
Ты не привык к перемещению. Ты боишься высоты. И естественно ей не до того чтоб задумываться о том где ты там в реальности находишься.
Мозг начинает воспринимать то что ты видишь, а видишь то что происходит в игре. Сам как играл в VR не мог иногда понять где я вообще нахожусь точно в комнате.
по этому под ноги лучше ковер класть по нему ты сможешь ориентироваться где ты есть и все еще ли тыв игровой зоне
Есть ещё обратный эффект, когда играя в ВР настолько привыкаешь стоять на месте и ходить с помощью контроллера, что когда снимаешь шлем, мозг начинает тупить, и испытывает небольшой лаг перед желанием идти и тому что для этого надо двигать ногами )
было такое после 8 часов игры в vr причом в первый раз я потом на работу пришел и просто двигаться нормально не мог и пальцы сжимать
Разбежавшись прыгну со скалыыыы
Вот шлем был, и вот его сломала
И за все за это вновь заплатишь ты
А я пойду и подлечу ебало
Гордо скину шлем, вдаль направлю взор.
Может, он простит? Вряд ли… это вздор
Может, он простит? Вряд ли… это вздор
Обугол
Obugos
Что за VR без шнуров? Кто знает?
Привет дед!
Oculus quest 2
Oculus quest 2
Все равно в для Steam игр нужно кабель подключать.
Можно по вайфаю
https://www.meta.com/quest/setup/?utm_source=www.meta.com&utm_medium=dollyredirect - пишут что нужен кабель. Может я что-то упустил?
Там написано Air Link или Link Cable. Первое - это вайфай)
Я точно играл без провода, поэтому знаю)
Я точно играл без провода, поэтому знаю)
Упустил, играю без кабеля, через стим вр. Можно по air link (встроенная фича), можно через виртуал дектоп. Надо что бы комп по проводному инету к роутеру был подцеплен, а шлем - по вафле к тому же роутеру.
еще куча нативных игор. там андроид. есть модели 64, 128 и 256 гб
Не переживай, Эппл уже делает беспроводной, всего за 3000$
Если они туда запихнут M чип то не удивлюсь такой цене. Но зная Apple, цена не худшее что может быть, хуже то, что они вряд ли будут поддерживать Steam.
Steam скорее всего нет, но может они смогут придумать, как использовать VP не только для игр. Вроде обещают виртуальный десктоп на несколько мониторов, и разрешение, достаточное для работы.
Не нужен, ставишь 5ггц роутер в 1-2 метрах, который гигабитным соединением цепляется в комп, и играешь спокойно по вайфаю, отклик внезапно такой же как по 3метровому USB кабелю, я встроенной тулсой замерял.
Единственный минус это аккумулятор, по usb он хотя бы частично заряжается в процессе игры, и хватает заметно на дольше. При игре через wifi или довольствоваться тем что есть, или покупать специальные павербанки с крепление на голову.
Единственный минус это аккумулятор, по usb он хотя бы частично заряжается в процессе игры, и хватает заметно на дольше. При игре через wifi или довольствоваться тем что есть, или покупать специальные павербанки с крепление на голову.
Может ещё быть pico 4
А попка у неё красивая
Никак вы, блядь, не научитесь!
Не соблюдение ТБ ведь.
Тут вина на том, кто дал девушке очки и не стал ее страховать. Первый раз или два надо страховать во избежание. Не лишне напомнить играющему о том, что тут легко врезаться в стену или отбить себе конечность. Особенно если игра пугает (а эта пугает высотой).
И надо держать собак, котов и прочих хомячков подальше от играющего или вообще в другой комнате.
Сам поначалу забывал где нахожусь и разок долбанул пальцем об шкаф - слишком увлекся, даже нарисованные границы не спасли. Теперь не забываю, ага.
Тут вина на том, кто дал девушке очки и не стал ее страховать. Первый раз или два надо страховать во избежание. Не лишне напомнить играющему о том, что тут легко врезаться в стену или отбить себе конечность. Особенно если игра пугает (а эта пугает высотой).
И надо держать собак, котов и прочих хомячков подальше от играющего или вообще в другой комнате.
Сам поначалу забывал где нахожусь и разок долбанул пальцем об шкаф - слишком увлекся, даже нарисованные границы не спасли. Теперь не забываю, ага.
Одно дело махнуть рукой (ну ок, можно понять) и другое ломануться галопом...
Это да, мне повезло больше. Но и я хорошо рукой махнул, да об угол фалангой пальца - думал, что сломал палец. Когда надо от подкравшегося сзади врага отмахнуться мечем, о границах сложно вспомнить.
А разогнаться у меня и негде - свободного места где-то 2х2. Стараюсь вообще не ходить.
А разогнаться у меня и негде - свободного места где-то 2х2. Стараюсь вообще не ходить.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!