Я всё ещё удивлён почему в игре до сих пор нет заданий в стиле "завершите энное количество миссий в состоянии алкогольного опьянения"
Потому что у некоторых людей жутко болит голова от эффекта головокружения в игре. Делать миссию которая буквально причиняет боль сомнительная затея
Это можно было бы обыграть, добавив просто рандомные необязательные дополнительные задания, в которых дварфы находят неизвестное растение, сок которого вызывал бы опьянение и/или глюки.
Типа его находят довольно часто, но оно по прежнему неизвестно из-за того, что благодаря дварфам его плоды ещё ни разу не добирались до иследовательского центра.
Вот как здесь, к примеру:
Типа его находят довольно часто, но оно по прежнему неизвестно из-за того, что благодаря дварфам его плоды ещё ни разу не добирались до иследовательского центра.
Вот как здесь, к примеру:
Ну для таких можно было в настройках оставить пункт "Я трезвенник-листолюб", убирающий из заданий подобные миссии для включивших
На миссию эффекта не хватает, выветривается довольно быстро. Нужны ресуплаи с пивом!
Звучит как идея для нового мутатора для миссий - весь красный сахар и рессуплаи опьяняют дворфа пропорционально восстановленному здоровью
Да там на самом деле очень много не хватает где ачивок понаставлять. Ну а так в конце миссии при успехе у тя будет под ногами две кружки, что указывают что ты начинал игру под алкашкой.
Да и в целом схерали отсутсьвие ачивки должно останавливать? Важен путь, а не режультат. Нажраться с рандомами в 99% без вики подсказок перед классическим погружением тк в трезвом виде он слишком легок - бесценно
Да и в целом схерали отсутсьвие ачивки должно останавливать? Важен путь, а не режультат. Нажраться с рандомами в 99% без вики подсказок перед классическим погружением тк в трезвом виде он слишком легок - бесценно
Классная игра, но геймплей однообразный
Но... Но ведь Паркер нихуя не видел через очки после мутации...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться