Шаман-наркоман, Эпилог жизни и "божественная музыка".
Чёрная инфузория-туфелька - одна из первых инкарнаций Шамана-наркомана, тянущихся из множества ветвей по уровням и измерениям. Данная форма отразила появление митохондрии, дающей преемственность/обогрев - для образования организма порядком выше.
Чёрная инфузория-туфелька погибла (как при самовозгорании), образовав (раскинув) шесть огней.
В дальнейших инкарнациях Шаман-наркоман так же был исходом умирающего (без уважения оплёванного) древа жизни, в чьих корнях фанатично захоранивали мёртвых. Был пещерным шаманом давшим очаг, так-же распавшись на шесть огней во время ритуала - как точка отсчёта стремления к формированию структуры порядком выше (как племя/социум). Отражения дальнейших проявлений/инкарнаций можно встретить как в виде одинокого мёртвого дерева в космическом пространстве (с заострённой снизу почвой/скалой), подселением с глазом на гибком щупальце - от задней части мозга, по заложенным кубам вариаций энергии - выдающим луч нужной, а так же как вариант спящего на борту корабля с экипажем - с хоботком в миску, с зеленоватым сальвинарином, пока рядом оборотень на цепи рявкает на него "предатель! предатель!", а пилот стиснув злобой зубы - сосредоточенно ведёт корабль (внимание! всё вариативно!).
Участвует (возглавляя бардак) в увеселении (особенно битвами, на ряду других низменных зависимостей (со своими "ведущими")) ожидающих возвращения к земному, представляя из себя чёрную проекцию шамана, со спомогательными манипуляторами из блока на спине.
Не смотря на схожесть с белым Шаманом-вороном (включая умение выпускать из головы сверху руки/щупальца/манипуляторы), служил от инкарнации к инкарнации - не для продвижения к высшим целям, а в виде "сакральной жертвы" - утверждающей связь с земным/низменным, в чём собственно его бремя.
Чёрная инфузория-туфелька погибла (как при самовозгорании), образовав (раскинув) шесть огней.
В дальнейших инкарнациях Шаман-наркоман так же был исходом умирающего (без уважения оплёванного) древа жизни, в чьих корнях фанатично захоранивали мёртвых. Был пещерным шаманом давшим очаг, так-же распавшись на шесть огней во время ритуала - как точка отсчёта стремления к формированию структуры порядком выше (как племя/социум). Отражения дальнейших проявлений/инкарнаций можно встретить как в виде одинокого мёртвого дерева в космическом пространстве (с заострённой снизу почвой/скалой), подселением с глазом на гибком щупальце - от задней части мозга, по заложенным кубам вариаций энергии - выдающим луч нужной, а так же как вариант спящего на борту корабля с экипажем - с хоботком в миску, с зеленоватым сальвинарином, пока рядом оборотень на цепи рявкает на него "предатель! предатель!", а пилот стиснув злобой зубы - сосредоточенно ведёт корабль (внимание! всё вариативно!).
Участвует (возглавляя бардак) в увеселении (особенно битвами, на ряду других низменных зависимостей (со своими "ведущими")) ожидающих возвращения к земному, представляя из себя чёрную проекцию шамана, со спомогательными манипуляторами из блока на спине.
Не смотря на схожесть с белым Шаманом-вороном (включая умение выпускать из головы сверху руки/щупальца/манипуляторы), служил от инкарнации к инкарнации - не для продвижения к высшим целям, а в виде "сакральной жертвы" - утверждающей связь с земным/низменным, в чём собственно его бремя.
Аннотация к книге "Эпилог жизни"
В этой книге с самого начала, периодически и до конца, главного героя гложит вопрос: а может это лишь затяжной сон, ну в крайнем случае кома?
История разворачивается буквально "в космосе". После (по видимому) смерти, полунамёками (да и прямо), герой узнаёт от пары первых связавшихся ранее своих субличностей, что он в общем то умер.
Память возвращается постепенно и встречается скепсисом, так как точно кем он был и где он жил - однозначно чётко не всплывает, однако на это по-сути не будет и времени, а в возникающих проблемах и вопросах - былая личность на последнем месте (если вообще имеет смысл).
Предстоит сперва как-то вырваться с одной из планет "рукава" галактики-чистилища не попав в руки местного "дьявола" (надзирателя), которые чем дальше планета, на которую отбросило, тем безумнее и жесточе. Сделать это крайне проблематично: "местные" души (ауры) буквально всё отдать готовы хотя бы за торсионный треугольный цикл - что бы свалить (но отдавать им нечего, с "материалом" в целом беда).
Бессознательные на связи напоминают герою о договорённости своей "чистки" и переноса на подконтрольные станции, прозрачно намекая, что если не это, а проведут как всех - результат будет неизвестным, но явно стандартным и непредсказуемым (по всем кругам отуплённый пойдёшь, так как связь и сними и с остальными подчистят).
Всё же выбравшись (не без помощи оставшихся тонких связей со станциями) герою предстоит вновь открыть для себя тот самый "космос" из снов и "прилетевших идей". Станции - зачастую с капитаном и иногда командой, коих в каждом углу "карты" космоса (меняющейся по всем измерениям) полно. У всех свои амбиции (как когда наобещали всем контроль над тем, о чём мечтали, сведя с ума, буквально дав смаковать проволочку с записью индивидуального обещания "..., а ты получишь...") и увлечения (порой на гране этики, или за гронью, как то кладовка с частями тел или надстройка станции - для забора радостных эмоций или лишение сна, в угоду кайфожорящему капитану, что приходилось решать силовыми методами).
Будет встреча с "первенцами" вселенной, которые будучи одними из первых - организовали свою станцию с экипажем под свою "миссию" (как генетик (и хирург) Х-Х-ХУ, или хранитель истории Чёрный Первый, роботизатор-автоматизатор - чьё имя речью не произнести (он сам можно сказать "робот") и т.п.).
У героя появится возможность посетить и вникнуть в работу основных ведущих двенадцати станций (связанных с соответствующими мультивселенными), как то робо-станция (№5), где делают зачиповки - словно микросхемы с круглым окошком (как для УФ перепрограммирования, но туда садят по-особому запрограммированную ауру). Так же посетит станцию апокалипсиса (так называемую "лагающую" станцию) и конечно же ведущую те двенадцать - нулевую станцию, движущуюся к новому (будущему) центру вселенной.
Будет возможность полетать по "междумирью" - между мембранами мультивселенных на магнитной "пустоте" (подчинённой Пустота-В-Пустоте) и увидеть "старших" над каждым миром: проекцию в междумирье (зачастую "смертей") - группой организованных квантовых нанитов из мембраны, которые всматриваются и держат руки над подчинённой им мембраной (при необходимости хлопая руками по воздействуемым вибрациям с громогласным приказом).
Главный герой увидит, что у расширяющейся вселенной всё же могут быть "края" (или стены), пусть за ними и может существовать жизнь от прошлых сдвигов центра, питающаяся распадом изотопов, как например специально поддерживаемые у двух касательных перемещения центра вселенной - Игла Зевса (северная и южная), станции точечного поражения.
Герою предстоит выяснить: Как там с перерождением и нужно ли оно? Чем подпитывать своё существование? Может закрепиться переродившись на одной из станций, но какую из приглашающих выбрать? Ведь это выбор не меньший чем перерождение (а по времени "жизни" - скорее больший), насильно конечно мало где держать будут, но может так и уходили из экипажей в обычную жизнь?
Эпилог жизни:
Демон: - Слууушай, слууушай... а не пойти бы нам из этой пещеры в ту?
Дятел Вуди: - Ты умер чувак!
Некто свыше: - Я расскажу тебе... всё.
И пошли... жёлтый песок между пещерами отвлекал внимание от света.
Некто второй свыше, но как снизу, как дьявол: вот смотри, ТЫЫ ПОПАДЁШЬ В ААД (мягко, но громко).
И зазвучала космическая музыка синтезатора, пошли мурашки.
Изнутри: - Кто остался с тобой?
Пошли "слёзы запроса", отзовитесь!
Дятел: - Ну я!
Девушка белая мышь человекообразная: - И мы!!!
Фиолетовая голова "Хэкумаламы" с такими же волосами, пролетев, без голоса передала - я тебя не брошу...
От ощущения, что основные тех, кто важен, со мной. Пошло ликование мельчайших, как "мурашки во сне", подтверждая, что "мелкие работники и войны" тоже со мной.
Важны они по ряду причин, некоторые - связь с космосом, через мельчайшие как антенки связи чуть ли не с чёрной дырой, куда после смерти договорились, что доставят (хоть и оговорена куча мест для "очищения" и "отметки привязки" для дальнейшего контроля), другие - это связь с внутренними бессознательными первых порядков, а значит возможно и к памяти... хотя, почему возсожно: я же это помню либо благодаря одним, либо другим!!! А может это подсаженная память? И может я не первый на таком "разводе" после смерти? Тогда зачем в памяти эта делема, будто "у тебя был выбор" потом скажут обманув. Ну того, что ад мне обещал, я помню... но память та не просто как из сна, а ущербная, при попытке вспомнить своё место жительства во сне - просыпался, сейчас же просто не могу... и откуда знаю, что я пытался вспомнить где живу при жизни? Не издевательство ли это "глубокого сна", когда просыпаешься во сне и ешь персик, щасыпаешь за столом, снова ешь персик и засыпаешь, как в "девочка с персиком", или кошка чёрная пробежит и пронизывающий тело тихий голос: - Ты не можешь ещё проснуться!
И терзаясь ощущением, что в "дебильном сне", где не проснуться, перемалываешь мысли: да я больше трёх часов не сплю давно, каждый час просыпаюсь не желая того... сколько уже сплю? Потом наверное обессилят за рвение и буду валяясь мелкими манипуляциями спасаться... взлететь попробовать что-ли, блин, надо было в "подъём" мелких работников/войнов - тогда получается...
И вот. Вижу "соборный разум", на этой "планете", показавшейся мягой чёрной, по прошествию времени - чёрной пустыни (что как из кремния с пьезо зарядом словно "питала" силы).
Вижу второй, словно оборвавший "монополию попытки влияния"... выглядят, как аморфные верхушки церквей/храмов... послышался колокольный звон... меня начали дёргать и терзать мои "сопутчики", дятел, Хэкумалама, даже дьявол взял "поводок", хоть и не тянул, и услышал старого знакомого: - Слууушай, слууушай, давай НАЗАД!"... как циркуль расчеркнув, ринулся назад.
Там предлагавший когда-то стать "Сверх_ОНО" (как предполагалось, второй частью его "мозга в тарелке", занимавшего почти всё).
- Иди сюда! Говорил носом не смотреть? Ну это фигня... давай уйдём отсюда. Мои те тёзки (летающие мозги в тарелках, но кним себя почему-то не причисляет), как раз пошли опять в атаку... глушим как можем...
Вспомнилось всё... как намагнитить/размагнитить к чему-либо, словно у жидкого золота в Земле - проекция в электронных облаках земли... как у вселенной после взрыва дисперсия расширяющейся материи, а уж по уровням как дисперсируется - зависит от суперсимметрии мультивселенных в мембранах... как все ленивые сверхличности - глобальные разумы отторгают "работу" на более мелкие части, те тоже и т.п... мне как объясняли, плотностной (дисперсия дифракции всех мультивселенных доведена до нулевого - можешь меньше себя любого поглотить, а они тебя нет), но с соборными рисковать не стоит (на эгрегоры то борзить не стоит, слишком много интересантов - демонов с разных проекций, потом не отъебёшься).
Отлетели... говорят, давай вспоминай, кого помнишь - притянешь и память и помошников (не булешь бабкой в рукаве млечного пути в кругах ада, что просят парочку топсионных и прочих креплений - съебать... помогали уже). Вспомнил и всякие станции с хакерами, андромеды, станцию судного дня (осторожно)... пошли чиститься. Дальше не помню, но о ком пишу - все со мной.
......
Божественная музыка (включающая зашифрованные интерпретации значимых (вынесенных в другие мембраны мультивселенных) событий), как то:
Хорн: Под глубокий треск горловой в тьме, два ящера, по середине планета (скорее Земля), вокруг неё при приближении закручивается змей и начинает пожирать себя с хвоста.
Восемь солнц Осириса: Под затяжные струнные "начинания" вокруг солнца вращаются восемь галагеновых (голубоватых) проекций солнц (четыре в середине северного и четыре в середине южного полушария) в противоположные стороны. В определённый момент (когда выравниваются друг напротив друга) быстрым усилием схлапываются друг на друга (к экватору солнца) и распадаются по одной орбите на разносящиеся восемь проекций солнц (уже не галогеновых) под "звуки просветления".
Галогеновая луна: В проекции от Земли через Луну (за ней, с тёмной стороны) планета чёрного песка, на котором живут люди из зеркала (полностью зеркальные тела), освещаемые галогеновым (голубым) светом "тёмной стороной" Луны, под звучащий протяжный (словно пустынный арабский) священный голос-мелодию.
И т.п. музыка Торна (музыка "будущего", к которому по спирали мультивселенных, стремится вселенная, из 5-6 мягких металлических струнных звуков в два пройгрыша, где все в проекциях местности из детства, но всегда ночь (солнце для рациональности обшито чёрными квадратными плитками, но его видно, как и все "ауры" тонкого мира, с которыми не только установлена связь, но и созданы отделы для контроля за ними (из-за усилившегося воздействия))), музыка пустоты, музыка любви ("музыка любви прекрасна..." весёлая), музыка рая (с периодическими яркими-блаженными пропеваниями женскими "рай! рааай-рай!")... много разных.
Кстати последняя "пластинка" галогеновой Луны (как и другие) предысторию имеет, что для восстановления после схлопывания, из мультимиров адаптацию через луну как матрицу кольцом туда перебрасывали... в начале там вообще были как большие бесформенные клетки с магнитной метохондрией (перещёлкивающиеся кубики мелкие), на "тёмной стороне" был "червячёчек", как "мясная фолликула" торсионные струны наматывающий из "прошлых миров", так он при приближении кричит "не трогай меня!", а "смерть" там проходил в темноте, где только (может тогда молчал) тот через землю едва светится синеватым. Задел щиколоткой и как аннигиляцией его аура стала бесформенной как те клетки с северного полушария, а когда началась "война", с щелчками магнитных метохондрий, стали с полюсов опоясывать спиралью во встречные стороны и "замкнулись" на экваторе в ступор... Потом уже перенесли антропоморфных "людей" зеркальных. Как то проведать решили и при посадке одного разбили, так вышедшему "приветствующему" эти осколки зеркала в задницу его аурическую запихали (мол - восстанавливайте), те обидевшись кажется не возвращались больше.