Какие все милахи :з
Во-первых, ты несёшь хуйню.
А во-вторых, нельзя кидать в комменты порнуху под посты без соответствующих тегов
А во-вторых, нельзя кидать в комменты порнуху под посты без соответствующих тегов
нет, просто ты долбон ебаный и порнуху не кидают без тегов
Я всегда ловлю на мысли об этом играя в новый дарк соулс
Когда в игре по новой IP звуки из игры десятилетней давности по другой вселенной.
Я много раз в различнейших вещах – от игр, до мультиков – слышал звук открывания двери из первого дума.
объясните кто нибудь каким образом это? можно взять анимированный скелет модельки и тупо отмасштабировать его для другой и все будет работать как надо?
Если скелет одинаковый, то будет работать, если разный то можно использовать ретаргетинг на совпадающих костях.
https://medium.com/@nvidiaomniverse/what-is-animation-retargeting-4aadab383032
https://medium.com/@nvidiaomniverse/what-is-animation-retargeting-4aadab383032
Меня кстати всегда интересовало: а как люди переносят модельки из игр в СФМ-ы всякие? Если будут ведуны пробегать, ответьте.
На форумах народ пишет плагины для вскрытия архивов игры и экспорта ассетов, нередко получается экспортировать вместе со скелетом и весами. Всё это импортируется в какой-нибудь Blender для добавления необходимых деталей и конвертируется в формат, который читает SFM.
Понял, что-то подобное и думал.
Коте всегда коте.
не вижу ничего плохого, если изначальная анимация так же щикарна как кот
Я помню впервые заметил такое в Resident Evil. С ремейка первой части вплоть до 6-ой одни и те же анимации.
В серии игр FIFA анимация мяча одинакова с 1993года. В Тетрисе анимация блоков еще чуть постарше - с 1984
оптимизация
Кто сказал Элден Ринг?
Тут хотя бы отзеркалили.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться