две большие женщины
34,61 fps
28,09 ms
блять
28,09 ms
блять
На 3.61 fps больше чем у соснолей!
Хз, у меня разброс очень большой от 60 к 15
Причём один и тот же уровень проходил. Пару раз падало с 60 до 20 ну потом вылет на рабочий стол с окошком ошибки. А потом прошёл то же место и всё норм было, 60 фпс всё время. Настройки графики вообще ничего не изменили. Ставил изначально на ультра.
патч первого дня был ?
ХЗ про какой патч первого дня ты говоришь если игра выйдет 23го)) Я скачал Девелопер версию, как и все.
Кароч там какая то херня. Загружается уровень, всё норм 60фпс. Потом хз чё делаешь. Умер пару раз походил, перезагрузил. Падает до 30 и меньше фпс и потом как тебя убивают то вылетает с ошибкой. RTX как я понял вообще не работает. Глюков всяких куча. Типа убил робота, отвернулся что то залутал, поворачиваешься, а робот стоит опять. Ну и в таком духе. Станция крафта у меня перестала работать после первого раза. Хотел проапгрейдить оружие, вернулся к станции, а она тупо не реагирует. При этом сохранение работает. Боёвка адовый пиздос. Любителям Дарк соулз наверное зайдёт)) Меня первый робор чёрный раз 20 убил подряд)) Ну а в целом прикольно.
Эти роботы по одиночке еще терпимо, как вышел против троих все пизда рулю, как не изгалялся валят с трех ударов, зажимают, со спины бьют, и это ебливое лечение с анимацией в 5 секунд и принудительным включением ходьбы... А то что по роботу нужно блядь 10 - 12 раз попасть еще и не опиздюлиться в это время я вообще молчу. Баланс не то что вышел погулять, его даже не пригласили на вечеринку...
Игра наглядно мне показала кто я и что она обо мне думает:
Игра наглядно мне показала кто я и что она обо мне думает:
Так то боёвка дарксоулс это про включение мозгов, решение что тебе нужно делать и чётко выверенные тайминги. Если тебя просто ебут кривые противники это к боёвке ДС никак не относится.
На 3070/R53600, 100-120 кадров
С одной стороны да, а с другой игра вполне стабильно работает на моей древней видюхе, так что может финальная версия будет лучше.
Дарк Соуслс под Пугачеву... найс тролинг....
Из встреченных за пару часов багов:
1. Fidelity FX Super Resolution от AMD прикрутили криво. Любые настройки графики превращает в картошку.
2. В павильоне, где получил сканер мерцали текстуры.
3. Мигало освещенной кустов, свет и тени без RTX немного сломаны.
4. В самом начале одновременно слышал русскую и английскую озвучку.
1. Fidelity FX Super Resolution от AMD прикрутили криво. Любые настройки графики превращает в картошку.
2. В павильоне, где получил сканер мерцали текстуры.
3. Мигало освещенной кустов, свет и тени без RTX немного сломаны.
4. В самом начале одновременно слышал русскую и английскую озвучку.
Теперь по геймплею.
1. Баба Зина двигается резче матерого оперативника героя. Спринта нет, ходишь быстрым шагом.
2. Вместо спринта увороты. Во время боя за кулдауном уворота не уследить. От постоянного нажимания на шифт вывихнул мизинец. Перевесил на боковую кнопку мыши.
3. Машешь топором как беременная восьмиклассница. Если прожать одновременно с Вовчиком, он успеет прописать двоечку за один замах.
4. От топора совершенно нет импакта: на текстурах не остается следов от удара и отсутствует анимация столкновения с препятствиями.
5. Ложишься за 3-4 тычки, Вовчику надо прописать минимум 5.
1. Баба Зина двигается резче матерого оперативника героя. Спринта нет, ходишь быстрым шагом.
2. Вместо спринта увороты. Во время боя за кулдауном уворота не уследить. От постоянного нажимания на шифт вывихнул мизинец. Перевесил на боковую кнопку мыши.
3. Машешь топором как беременная восьмиклассница. Если прожать одновременно с Вовчиком, он успеет прописать двоечку за один замах.
4. От топора совершенно нет импакта: на текстурах не остается следов от удара и отсутствует анимация столкновения с препятствиями.
5. Ложишься за 3-4 тычки, Вовчику надо прописать минимум 5.
дааа, с текстурами сам проржался. стены, коробки и прочее плевать хотели на то что их лупцуешь топором. зато пинаются ногами или запуливаются перчаткой спокойно. С другой стороны на роботах оставляются довольно четкие следы ровно там куда их ударил. И с учетом что студия все же надорвалась и родила игру как по мне, нет желания придираться к такому. Хз как вам )
Ты дробовик забыл. Тот Вовчика едва пробивает, три патрона надо выдать минимум, а вот черные Вовчики вообще пиздец, такой лютый жир, что ты их будешь пол-года бить.
Посмотрел прохождение. В релизной версии почти все косяки исправили. И сложно сильно уменьшили.
хм, фиделити не пробовал, но длсс втыкал на сбалансированный, остальные настройки нормал. на 3070Ti в 2к стало неплохо. редкие просадки, чаще при входе на новую локацию.
миганий не видел, а вот пару артефактов было.
русская и англ озвучка одновременно была в начале, но буквально 3-4 фразы и прошло.
Артдизайн конечно мое почтение... Смотрится бомбически.
По боевке напомнило мне почему то сначала резидент деревню, после да, что то с под соулс. И или слитый билд старенький или разрабы не исправили к релизу - враги сцуко злые и жирные...
миганий не видел, а вот пару артефактов было.
русская и англ озвучка одновременно была в начале, но буквально 3-4 фразы и прошло.
Артдизайн конечно мое почтение... Смотрится бомбически.
По боевке напомнило мне почему то сначала резидент деревню, после да, что то с под соулс. И или слитый билд старенький или разрабы не исправили к релизу - враги сцуко злые и жирные...
У меня 1060 6 Гб. На оптимизацию под Паскали видно болт положили.
Только ради арт дизайна стоит поиграть. Кстати там полностью открыт справочник, но не хватает некоторых картинок.
Да, враги очень сцуко жирные и злые. Я сейчас слился на Вовчике с лазером.
Только ради арт дизайна стоит поиграть. Кстати там полностью открыт справочник, но не хватает некоторых картинок.
Да, враги очень сцуко жирные и злые. Я сейчас слился на Вовчике с лазером.
Не исключен болт на оптимизон, этим все грешат сейчас. Плохо и отвратительно, но увы ожидаемо...
Меня 2й черный Вовчик с лазером уже 4 раза грохнул... При условии что первого после кат сцены вынес с первого раза... Если б завтра не надо было на работу продолжал бы, а так хватит на сегодня )
Меня 2й черный Вовчик с лазером уже 4 раза грохнул... При условии что первого после кат сцены вынес с первого раза... Если б завтра не надо было на работу продолжал бы, а так хватит на сегодня )
Я очень удивился, когда после кат сцены меня курицы чуть не заклевали, снял половину ХП, пока я гонялся за свиньей.
на 1070 все ок.
Фризы у игры есть из за билда, но все на максимум, играется отлично в 60фпс.
Фризы у игры есть из за билда, но все на максимум, играется отлично в 60фпс.
Господа, играющие в слив, скажите - Близняшки одномоментные персонажи (а ля Димитреска) или же будут ещё встречаться?
Хз. заявлены как телохранители. Я слившись на 2м черном Вовчике решил на ночь сделать перерыв )
Там в игре софт лок спустя 3-4 часа гейплея.
Пока видно только один раз в начале.
Пока видно только один раз в начале.
Это когда ты Петрова находишь и потом игра показывает тебе его местоположение неправильно до упора?
Нет, когда 3 бойлера надо потушить у меня шары не хотели внурь зафигачиватся.
Просто кто то не в ту дырку сувал.
А чо потсоны, как игра?
Будет как с киберпанком: версия 1.1, 1.2, 1.3, большой классный патч до 1.3.1 и прочее?
Будет как с киберпанком: версия 1.1, 1.2, 1.3, большой классный патч до 1.3.1 и прочее?
На удивление стабильно и неплохо, пусть и с кучей бесячих нюансов и до смерти нужной оптимизацией. В принципе, если они реально поработают - то управятся за патч-другой, может даже за один большой. Но это целиком от создателей зависит.
Игра сама по себе напоминает Фар Край, смешанный жестко с Биошоком и Систем Шоком, а затем залитый советской тематикой (с этим, кстати, неплохо поработали, я прям в начале ходил и любовался парком, разговоры слушал).
Игра сама по себе напоминает Фар Край, смешанный жестко с Биошоком и Систем Шоком, а затем залитый советской тематикой (с этим, кстати, неплохо поработали, я прям в начале ходил и любовался парком, разговоры слушал).
Биошок прям первое что вспоминается, а потом Dishonoured.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться