А все потому, что твой предок уебал кое-кого.
убил Бога
предок Ницше?
Создаёшь себе проблемы, чтобы преодолевать их и становиться сильнее, чтобы преодолевать ещё большие проблемы и препятствия.
пока не исчерпаешь себя
Прям как реальная жизнь
только в реальной жизни довольно быстро начинаешь становиться слабее, а не сильнее
это из-за того, что у тебя продолжительность жизни выросла
раньше умирали на пике физической силы
раньше умирали на пике физической силы
Не совсем так. До ста лет, конечно, не жили, но и не до 30ти, как рассказывают. Такая низкая смертность была из-за высокой младенческой и детской смертности. Человек, доживший до взрослого возраста, легко мог дожить до 50-60.
как бы тебе помягче намекнуть, что я имел в виду "ещё раньше"
ну, те времена, когда было ахуенно
ну, те времена, когда было ахуенно
Таки не создаёт проблемы, а вспоминает про них.
Тоже жизненно. Вспоминаешь и кринжуешь от неудач прошлого
У меня так друг кончился на солях.
Не игровой юмор, а жизненная реальность
пунктуация вышла из чата
а теперь попробуй натянуть этот мономиф, например, на сюжет Евангелиона :)
На Еву легко налаживается.
- Зов - батя
- Порог - начало Евы, где он не в какую не хочет становится пилотом
- Революция смерть Рей/Каору
- Синдзи получает награду в конце.
- Зов - батя
- Порог - начало Евы, где он не в какую не хочет становится пилотом
- Революция смерть Рей/Каору
- Синдзи получает награду в конце.
»начало Евы, где он не в какую не хочет становится пилотом
В том и прикол, что Евангелион нифига не вписывается в шаблоны. Синдзи пытаются заставить пойти по пути героя, а ему нафиг не надо спасать мир. Весь сериал — это поиски мотивации для Синдзи, чтобы он залез в робота, но ни одна из них долго не работает.
Потому что героический миф — это довольно примитивный сюжет. Подросткам заходит, а вот взрослые на такое уже не ведутся.
»Синдзи получает награду в конце
И какую же? Которую тут же пытается задушить? :)
И куда он там собирается возвращаться, если весь мир и всё человечество уничтожено?
Вообще вот видео, которое неплохо объясняет, почему Евангелион — это НЕ героика
В том и прикол, что Евангелион нифига не вписывается в шаблоны. Синдзи пытаются заставить пойти по пути героя, а ему нафиг не надо спасать мир. Весь сериал — это поиски мотивации для Синдзи, чтобы он залез в робота, но ни одна из них долго не работает.
Потому что героический миф — это довольно примитивный сюжет. Подросткам заходит, а вот взрослые на такое уже не ведутся.
»Синдзи получает награду в конце
И какую же? Которую тут же пытается задушить? :)
И куда он там собирается возвращаться, если весь мир и всё человечество уничтожено?
Вообще вот видео, которое неплохо объясняет, почему Евангелион — это НЕ героика
Ты сначала подробнее суть матчасти изучи - скорее всего, придёшь к неутешительным выводам, что против мономифа в нормальной цельной истории не попрёшь. Книжку «Путешествие писателя» Воглера прочитай, как вариант.
»против мономифа в нормальной цельной истории не попрёшь
«Золотую рыбку» для начала почитай.
Или для тебя литература ограничивается подростковым фентези?
«Золотую рыбку» для начала почитай.
Или для тебя литература ограничивается подростковым фентези?
Мальчик влез в робота? Влез. Дрался? Дрался. Ныл? Ну дак у любого героя есть момент "слома", у этого он просто перманентный.
Более чем геройская история.
Исключительность Евы немного перефапана.
Более чем геройская история.
Исключительность Евы немного перефапана.
В том и прикол, что Синдзи ЗАСТАВЛЯЮТ быть героем, а ему это нафиг не нужно. В итоге он никого не спас (а если посмотреть со стороны папаши, так ещё и разрушил утопию).
Какой же он герой после этого?
Какой же он герой после этого?
Герой поневоле и вопреки желанию, стандартный троп с тисячелетней историей.
Длительное время он им был. Ну а что конец такой - деконстрекция тропа.
Длительное время он им был. Ну а что конец такой - деконстрекция тропа.
Очень часто возвращение это буквальная смерть героя как награда
И вообще, смотреть очередное видео про "раньшебылолучше" уже мочи нет. Достали, раньше в аниме было так же. Да, бля, Ева - САО(утрирую) своего времени, только и всего!
Переливания из пустого в порожнее у чела делает только хуже. Чел хочет выебнуться знанием и пониманием, подвести обоснование под свои идеи. Хер с Пушкиным-модернистом, допустим, одна ошибка приемлема. Но его обоснование что в Японии не начался постмодернизм после войны(охуенно бля) просто тяжко слушать. У него и Япония не перенесла жестких культурных потрясений(ДВЕ АТОМНЫЕ БОМБЫ, КАРЛ!!! Сраный император чудом жив остался, весь остров в окупации, армии нет! Вековые истины попраны!), всякие преступления не наказаны(Токийский трибунал? Не слышали похоже. Про Хабаровский процесс уж тем более), экономика сразу же выросла(японское чудо началось в 50-х, по состоянию на конец войны Япония была в руинах что та Германия). Да еще как вишенка на торте - обострал японский кинематограф послевоенной эпохи. В чем дело? В Акире Куросаве.
Короче, спец из чела такой себе и свои подвязы он берет из воздуха.
Переливания из пустого в порожнее у чела делает только хуже. Чел хочет выебнуться знанием и пониманием, подвести обоснование под свои идеи. Хер с Пушкиным-модернистом, допустим, одна ошибка приемлема. Но его обоснование что в Японии не начался постмодернизм после войны(охуенно бля) просто тяжко слушать. У него и Япония не перенесла жестких культурных потрясений(ДВЕ АТОМНЫЕ БОМБЫ, КАРЛ!!! Сраный император чудом жив остался, весь остров в окупации, армии нет! Вековые истины попраны!), всякие преступления не наказаны(Токийский трибунал? Не слышали похоже. Про Хабаровский процесс уж тем более), экономика сразу же выросла(японское чудо началось в 50-х, по состоянию на конец войны Япония была в руинах что та Германия). Да еще как вишенка на торте - обострал японский кинематограф послевоенной эпохи. В чем дело? В Акире Куросаве.
Короче, спец из чела такой себе и свои подвязы он берет из воздуха.
Аттрактор Лоренца
Учитывая, что на картинке всего-то пару десятков слов, без раскрытия мысли, а ещё и большое красивое "неизвестное", можно и натянуть.
Что там в Еве?
- Синдзи — "протОгонист", чек;
- полезай в робота — "зов приключений", чек;
- сами роботы — определённо "сверЪестественная помощь", чек;
- внутри трансформируется в грёбанного трансформера, с наставниками и помощниками, чек;
- всё, дальше "неизвестное". Я так понимаю, в концепции автора это любая додумка, которой мы помещаем протагониста в другое произведение.
У меня больше вопросов к "почти всех историй". Без понятия, как это натянуть на Бианки, Куприна, Марка Твена или Ремарка.
Что там в Еве?
- Синдзи — "протОгонист", чек;
- полезай в робота — "зов приключений", чек;
- сами роботы — определённо "сверЪестественная помощь", чек;
- внутри трансформируется в грёбанного трансформера, с наставниками и помощниками, чек;
- всё, дальше "неизвестное". Я так понимаю, в концепции автора это любая додумка, которой мы помещаем протагониста в другое произведение.
У меня больше вопросов к "почти всех историй". Без понятия, как это натянуть на Бианки, Куприна, Марка Твена или Ремарка.
»У меня больше вопросов к "почти всех историй"
Автор изначального коммента забыл, что существуют другие жанры, кроме приключенческого :)
Автор изначального коммента забыл, что существуют другие жанры, кроме приключенческого :)
Не, просто нужно было сказать «трафарет для хороших историй», ведь есть и хрень, которая как раз не смогла в норм структуризацию.
У Твена отлично это работает. И Том Сойер это проходил и Геккельбери Финн. Даже Янки.
Модель слишком простая, под нее подстроить можно что угодно. Слишком базовая вещь, ведь любая история строиться по схожим лекалам.
Есть герой, у него проблемы, он их решает. Классика же.
Модель слишком простая, под нее подстроить можно что угодно. Слишком базовая вещь, ведь любая история строиться по схожим лекалам.
Есть герой, у него проблемы, он их решает. Классика же.
Причем решает при этом пройдя кучу говна. Потому что, если бы герой все бы решили на раз-два, его бы назвали Мэри Сью и нахуй никому это было бы не интересно
Только это подростковая литература. Где без приключений никак. Бывают ещё приключения для взрослых, где кровь с кишками. Но сути не меняет.
Убери приключения, и перед тобой откроются неизведанные просторы для творчества.
Убери приключения, и перед тобой откроются неизведанные просторы для творчества.
»почему нет кино про Джокера?
Уже есть :)
Уже есть :)
Ну всяко лучше чем когда героизмом считают массовое истребление безобидных фэнтезийных тварей
В опасности смертельной,
В сомненье безраздельном
Мы бегаем кругами
И дергаем руками
В сомненье безраздельном
Мы бегаем кругами
И дергаем руками
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться