Пчел
Бжжжжжжжжжжжжььь
Это дум 2016 но в 2012 году
Бжжжжжжжжжжжжььь
Это дум 2016 но в 2012 году
А мне нравится.
Хоррор направление в шутерах сложно реализовать, а тут уже по трейлеру монстры криповые получились.
Руками он правда в конце машет много, что атмосферу портит, а так годно.
Хоррор направление в шутерах сложно реализовать, а тут уже по трейлеру монстры криповые получились.
Руками он правда в конце машет много, что атмосферу портит, а так годно.
Айзек Блажковиц?
Call of Doom
Это между прочим почти официальное определение.
Хорошо что потом переделали.
Хорошо что потом переделали.
Здорово выглядит. Немножко халву напоминают декорации. И чего его отменили
Потому что уныло - колда с демонами. Третий дум вышел не совсем таким как его ждали, хотя и оставил след, а уж такой дум похоронил бы франшизу окончательно.
Похоже нароботки были отчасти перенесены в Doom 2016.
2016й эпичен, даже аренность осозналась лишь при повторных прохождениях. Вот Eternal перегнул палку бессмысленной беспощадностью
В Eternal Пересекли черту мясного шутера и забрели на территорию Devil May Cry с ей подобными.
Игра должна была называться Quake 2 Eternal
Mario Eternal
И это замечательно, ведь такого динамичной и продуманной боёвки никогда или почти никогда в одиночных шутерах не было. Тем самым, они дали пример другим проектам и задали высокую планку. Есть конечно и те, кто кричит "пАчИму Я нИмаГу пРоЙтИ Всю иГрУ с ДРобОвиКом!?!111", но игра не для таких задумана, о чем напрямую говорили создатели.
Кстати бензопила откатывается как раз пока расстреливаешь боезопас дробовика. Так что теоретически можно и с дробовиком пройти. Мне в режиме орды прокнуло два охотника рока на первом этапе и ничего, забил их дробовиком
Ну не нельзя, просто больно.
Ну, там есть каменные импы, которых иначе как первым дробовиком с автоапгрейдом не убьешь. Или духи, которых нужно сосать плазмой в режиме гоустбастерс. Мне понравилось, что игра форсила использовать весь инструментарий. Но без длс по большей части мейн СШГ с огненным крюком, для брони
В режиме орды частенько прокает призрак, когда у тебя нет плазмы. Приходится сначала всех зачистить, а потом только духа валить. Та ещё боль в дырка задница
Уже не узнаем лучше или нет, но часть кала из 2016 и в этих роликах видно. Монстры симпатичные и контекстные анимации понравились - свисание с потолка и стен, раскачиваение на одной руке этц этц
Ишимура какая-то
Dead space какой-то...
А мне понравилась. Я, правда, до конца не прошёл, переключился на что-то другое, но планирую вернуться и закончить. Цветастость разве что не нравится, а вот шутерная механика и контроль боеприпасов прям зашли. Жонглируя пушками на высоких сложностях ощущаешь мощь :D
Нет ну, он не то чтобы плохой
Это хорошая игра объективно
Но концепция пазл-шутера мне воооообще не нравится, не люблю ограничения
Это хорошая игра объективно
Но концепция пазл-шутера мне воооообще не нравится, не люблю ограничения
Даааа! Графон отлично
Мир отлично
Механика верю что отлично с плюсом
А в целом Мамма миа! Мариьо! Куда мы попали! Платформы есть а где йоши!
Я охуел в самом начале, когда заходишь в здание, там огненные шары летят
Откуда? Зачем? Просто как в МАММА МИЯ! МАРИО! Просто как припядствие. Даже в халфе первой припядствия это например лазеры из трубы с надписью ЛАЗЕР! И у них есть френдлифаер по врагам!
А у этих шаров НЕТ! КАРЛИО! МАММА МИЯ! Ну так это все уровень NES! И зомби шуточные как купы в марио.
Это так по детски по сравнению с 2016.
Музло не проникает под кожу.
А на промке ваще репчинка играет!
После промки понял что что то тут не таааааак.
Короче. Может ли БААААЛЬШОЙ розовый дилдо кому то нравится?
Он может быть сделан из гипоалергенного силикона, с самым лучшим вибро и вайрлес вайфай ПО. НО! Это сука розовый дилдо.
Так и этёрнал
В принципе сделан то хорошо. И графа и геймплей. Но это в общем и целом мерзость, которую противно трогать.
Мир отлично
Механика верю что отлично с плюсом
А в целом Мамма миа! Мариьо! Куда мы попали! Платформы есть а где йоши!
Я охуел в самом начале, когда заходишь в здание, там огненные шары летят
Откуда? Зачем? Просто как в МАММА МИЯ! МАРИО! Просто как припядствие. Даже в халфе первой припядствия это например лазеры из трубы с надписью ЛАЗЕР! И у них есть френдлифаер по врагам!
А у этих шаров НЕТ! КАРЛИО! МАММА МИЯ! Ну так это все уровень NES! И зомби шуточные как купы в марио.
Это так по детски по сравнению с 2016.
Музло не проникает под кожу.
А на промке ваще репчинка играет!
После промки понял что что то тут не таааааак.
Короче. Может ли БААААЛЬШОЙ розовый дилдо кому то нравится?
Он может быть сделан из гипоалергенного силикона, с самым лучшим вибро и вайрлес вайфай ПО. НО! Это сука розовый дилдо.
Так и этёрнал
В принципе сделан то хорошо. И графа и геймплей. Но это в общем и целом мерзость, которую противно трогать.
Ну вот дизайн, да, в этёрнал такой себе. Что брони, что оружия, что монстров, что окружения. В Doom 2016 было в разы лучше в этом плане.
Блин, а я думал один дурак такой плевался от Eternal, который все так облизывали. После богоподобного Doom 2016 это цветастое недоразумение не вызвало у меня ни любопытства, ни желания проходить даже узнать лор
Просто в дум 16 такое понятие как баланс пушек отсутсвует в принципе и всю игру на любой сложности можно зафейсролить практически любым стволом, разрабы этернала предложили игроку игру, которая подталкивает к динамичному переключению оружия и использованием всего арсенала, но несмотря на нытье, этернал продался лучше дума 16 года и если развитие серии и будет, то в духе этернала, чему я не могу не радоваться
К сожалению не предложили, а насильно заставили :С кому норм, за тех я рад
Тут честно я хз как эту формулу развивать, чтобы она не стала слишком перегруженной. Разрабы чуть не приблизились к фейлу в DLC, то стояние с призраками, пока они не лопнут, уже перебор было, динамику сильно ломало. В голову приходят только хитровыкрученные новые противники или взаимодействие с самой ареной для геноцида демонов.
а я прокачивал магнетрон чтобы не стоять на месте как дебил
в этернале ты и так для более эффективного истребления должен использовать арену, сам сейчас ее прохожу и на арене натыкано куча бочек прыжковых платформ и прочего говна для трюкачества иначе тебя захуярят ну если конечно не на низком уровне сложности играешь
Да никто не спорит что баланс в этернале лучше
Это как в соус парке в серии про колесо с дилдо
Оно то может и лучше автомобиля. Компактнее, дешевле, экологичнее
Но управляется через дилдаки!
И может даже это удобнее чем руль. и педали.
НО ЭТО ВСЕ ЕЩЕ ПОЛНАЯ ХЕРНЯ!
Это как в соус парке в серии про колесо с дилдо
Оно то может и лучше автомобиля. Компактнее, дешевле, экологичнее
Но управляется через дилдаки!
И может даже это удобнее чем руль. и педали.
НО ЭТО ВСЕ ЕЩЕ ПОЛНАЯ ХЕРНЯ!
НИХУЯСЕ предъява! А в чем проблема того, что можно любым с одним стволом пройти игру? Наоборот. Это кайф! Понравился ствол- пользуйся! Не нравится- бери другой, нет проблем!
В этёрнале же блять тебя физически ЗАСТАВЛЯЮТ переключать стволы. И сделано это пиздец как криво и косо. Зачастую через банальное патронное голодание. Я игру собирался бросить после первой арены, где мне В ШУТЕРЕ блять приходилось пиздить руками мобов чтобы наскрести хоть какие-то патроны. В "МЯСНОМ ШУТАНЕ" патронное голодание. Ясно-понятно. И я уж молчу про баланс мобов. Нет его. Есть скрыте какие-то параметры здоровья и урона по ним разным оружием. То есть тупо булетспанж враги для однго оружия и ваншоты для другого(утрируя).
Это не баланс и не разнообразие. Это искуственно созданное препятствие которое тебя заставляют преодолевать, при этом ещё и прыгая по ебучим платформам.
2016ый давал тебе возможность играть таак как тебе нравится. Этёрнал- сосёт хуй.
В этёрнале же блять тебя физически ЗАСТАВЛЯЮТ переключать стволы. И сделано это пиздец как криво и косо. Зачастую через банальное патронное голодание. Я игру собирался бросить после первой арены, где мне В ШУТЕРЕ блять приходилось пиздить руками мобов чтобы наскрести хоть какие-то патроны. В "МЯСНОМ ШУТАНЕ" патронное голодание. Ясно-понятно. И я уж молчу про баланс мобов. Нет его. Есть скрыте какие-то параметры здоровья и урона по ним разным оружием. То есть тупо булетспанж враги для однго оружия и ваншоты для другого(утрируя).
Это не баланс и не разнообразие. Это искуственно созданное препятствие которое тебя заставляют преодолевать, при этом ещё и прыгая по ебучим платформам.
2016ый давал тебе возможность играть таак как тебе нравится. Этёрнал- сосёт хуй.
Жалобы на недостаток патронов в этернале говорят только об одном - о криворукости того, кто на это жалуется
вот это новости ебать - в динамичном шутере на высокой сложности нужно не проебывать патроны в молоко
А дальше что ? Может еще и от входящего урона уворачиваться нужно ?
Ну а про "пиздить руками мобов чтобы наскрести хоть какие-то патроны" это пиздеж, в этернале как раз есть проблемы и одна из них заключается в том, что удар рукой НЕ НАНОСИТ УРОНА!!! и тем более на первой арене, которая на ультра кошмаре проходится без единого использования ближнего боя для пополнения боезапаса
вот это новости ебать - в динамичном шутере на высокой сложности нужно не проебывать патроны в молоко
А дальше что ? Может еще и от входящего урона уворачиваться нужно ?
Ну а про "пиздить руками мобов чтобы наскрести хоть какие-то патроны" это пиздеж, в этернале как раз есть проблемы и одна из них заключается в том, что удар рукой НЕ НАНОСИТ УРОНА!!! и тем более на первой арене, которая на ультра кошмаре проходится без единого использования ближнего боя для пополнения боезапаса
Я тебя сейчас наверное удивлю, но в любой сингл игре нужна кривая сложности, где будет соблюден баланс между силой игрока и силой его врагов/препятствий и если на него забить хуй, то будет как вторая половина дум 2016, где у тебя есть руна на бесконечные патроны или руна на шанс дропа ядер бфг, которая превращает последние уровни в - дал всю обойму бфг, собрал выпавших из врагов патронов, пошел на следующую арену
ебать интересно играть, вот это геймплей
и как я уже говорил выше, если у тебя в этернале не хватает патронов или умираешь от "нечестного спама врагами", то просто снизь сложность и признай свою криворукость
ебать интересно играть, вот это геймплей
и как я уже говорил выше, если у тебя в этернале не хватает патронов или умираешь от "нечестного спама врагами", то просто снизь сложность и признай свою криворукость
Ну вообще баланс эта важная вещь, не будь баланса шутанах это превращается польский шутан, где ты просто либо нажимаешь одну кнопку и все умирают, либо ты умираешь от первого выстрела. Оба варианта говно. А хорошие шутера как раз на оборот, умело это все балансит, заставляет игрока не только нажимать одну кнопку, а монсить по карте и переключать оружие, но в тоже время дает вызов игроку который он может преодолеть (на данном уровне сложности). Это практикуют практически все экшен шутаны, от Blood у которого вся боевка построена что каждого врага эффективнее убивать каким то конкретным оружием, до ultrakill который буквально берет идеи eternal и выкручивает их на максимум.
Ну, он типа норм, но это ваще другая игра
Дум 2016 и правда дар богов
Дум 2016 и правда дар богов
Хорошая шутка.
А аргументы будут ?
Любительница нестись напролом, жанглируя оружием, выкашивать демонов, расбрасывая их внутренности по аренам под драйвовый музон. Попрыгушки длинной в пару минут на фоне того драйва и веселья, что я получила при прохождении несравненны.
И платформинг там больше ближе к принцу Персии, если уж на то пошло. Марио за вертикальные поверхности не цепляется.
И платформинг там больше ближе к принцу Персии, если уж на то пошло. Марио за вертикальные поверхности не цепляется.
Слушай, если не ошибаюсь ты же у нас защищал serious sam 2?
Попахивает двойными стандартами)
Попахивает двойными стандартами)
Мм нее. Дум это не когда ты в хорроре. Дум это когда ты и есть хоррор.
одноу дргому не мешает
а на контрасте даже интереснее
а на контрасте даже интереснее
Вы думаете это меня с вами заперли?
Нет
2016й все еще лучше из всех 3дшных
2016й все еще лучше из всех 3дшных
Будто в клип Aphex Twin попал
ДэдСпейс под спидами
атмосфера Doom 3 мне до сих пор кажется непревзойденной.
Зачем, когда есть дедспейс?
Ну и кстати, на кошмарах(не помню название самой высокой сложности) дум3 таки ближе к думу 2016.
Ну и кстати, на кошмарах(не помню название самой высокой сложности) дум3 таки ближе к думу 2016.
Дум3 в принципе гдет после середины теряет всю хоррорность
В нем есть хорошие и интересные элементы, но хоррор и типичный подход Кармака к сюжету "как у порнофильма" плохо сочетаются.
Ну давайте больше не выпускать хорроры вообще, хули, дед смейс же есть уже!
Демоны должны бояться думслеера, а не наоборот.
Но спинофы про морпехов тоже неплохой вариант
Но спинофы про морпехов тоже неплохой вариант
Как раз таки первый и второй Doom были вполне себе аркадными мясными шутерами, это уже третья часть попробовала быть больше хоррором, что не всем зашло. А Doom 2016 это вот как раз больше классические думы, где есть необходимый сюжетный минимум для галочки и кровавое месиво.
ну вот нихуя
дум 16 и близко не подобрался бы к своему успеху с сюжетом первого и второго дума, которые еще и не рассказывают его нихуя по нормальному, догадайся сам. в новом же есть интригующая завязка как истории так и лора в самом начале, сюжет, конечно, не блещет какой то претенциозностью и претензией на оскара, но при этом он без цельный, без дыр, сбитый как и сколько надо, говорит ровно то что показывает и весь он это буквально 13 миссий в конце которых ты ловишь ебейшую интригу. как? кто? что? почему? история, точнее, а не сюжет, в думе 16 нихрена не для галочки.
думу 3 не шло быть хорором. после того как фанаты наигрались в 2д без малейшего намека на ужасы, естесственно они утопят резкую смену жанра.
дум 16 и близко не подобрался бы к своему успеху с сюжетом первого и второго дума, которые еще и не рассказывают его нихуя по нормальному, догадайся сам. в новом же есть интригующая завязка как истории так и лора в самом начале, сюжет, конечно, не блещет какой то претенциозностью и претензией на оскара, но при этом он без цельный, без дыр, сбитый как и сколько надо, говорит ровно то что показывает и весь он это буквально 13 миссий в конце которых ты ловишь ебейшую интригу. как? кто? что? почему? история, точнее, а не сюжет, в думе 16 нихрена не для галочки.
думу 3 не шло быть хорором. после того как фанаты наигрались в 2д без малейшего намека на ужасы, естесственно они утопят резкую смену жанра.
Факт
В виаре офигенно играется
В виаре офигенно играется
если ты про дум 16-го то в вр играется отвратительно, если бы разрешили двигаться свободно а не телепортами было бы неплохо добивания можно было бы сделать как в gorn чтобы ты сам демонюк клятых руками рвать мог вот это вообще был бы сок а так дум без красивых добиваний это уже не совсем дум
Думаю он про doom 3, в виаре и правда играется обалденно, правда на уровнях с боссами в аду у меня были проблемы
выглядит как будто Doom 4 не отменили, а сделали из этих наработок Resistance 3
При всей нелюбви к троечке, она - хорошая игра. Херовый Doom, но хорошая игра - хоррор-шутер, нормас же
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!