Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Ержан Досымбеков обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Но сперва он посмотрел на флаг Казахстана
Мем про Сократа и Кафку, надо добавить #Приколы для даунов
Метаморфозы, жиесть
Немножко не в насекомое...
ЫРЩСЛШТП!
Сука
Да блять, читаешь древних - так у них словно каждый день на улицах жожа творилась А потом читаешь как они жрали в 3 горла и понимаешь: пиздят.
"Вроде приличный барак, сплошь из спортсменов и наркоманов состоит. Удивительно, что некоторые совмещают эти два занятия. Сначала одержимо качаются с железом, потом колются героином."
Из современного.
Из современного.
Днём Жожа, а по ночам - жрать.
звучит словно я не РПП утешаю ночами а сохраняю вековые традиции .
В смысле РПП?
Рекомендую херачить на ночь доширак в суповой тарелочке. 70г. прожаренной лапши, но вкус... мммм... спюсьфиський!
Морепродуктовый Доширак Квисти на озоне - очень остро, но очень вкусно. Куриный - не остро. Биг ланч в пакетике - очень вкусно.
А главное, проще усваивается.
Рекомендую херачить на ночь доширак в суповой тарелочке. 70г. прожаренной лапши, но вкус... мммм... спюсьфиський!
Морепродуктовый Доширак Квисти на озоне - очень остро, но очень вкусно. Куриный - не остро. Биг ланч в пакетике - очень вкусно.
А главное, проще усваивается.
А может, у рыжего рыжесайтовца проблема со сном из-за шумных домочадцев и соседей?
Купи беруши! И шумоподавляющие наушники! Лежишь в таких перед сном на хорошем матрасе - прямо сурдокамера !
Купи беруши! И шумоподавляющие наушники! Лежишь в таких перед сном на хорошем матрасе - прямо сурдокамера !
наращивали мышечную массу же, ну
А чем еще было заняться без интернета и горячих туров в тунис? Трахаться надоедает быстро. Алкоголь и трахаться? Это тоже круглые сутки... В качалку ходить с мужиками? Ну хоть какое-то разнообразие
Я так понимаю, последнее не отменяет алкоголь и трахаться.
И пофилософствовать с братками после качалки. Душевное было время
пока вытекает?
во время мудрости
kenja taimu
kenja taimu
и обожраться тоже не отменяет
Делать было внатуре нечего. Если не надо ебашить 24/7 ради жрачки, то сидишь пердишь, чем-то приходилось заниматься.
А что еще делать, когда нет интернета?
пацанские цитатки были изобретены задолго до падиков
Еда у них была без перебора сахара и жира, в основном фрукты и овощи, мяса ели меньше. Про остальные современные примеси я совсем молчу. Они часами могли есть свой виноград и финики и сахара было меньше, чем у тебя от одной шоколадки. Ну это кроме остальных комментариев, про их древнегреческое времяпрепровождение.
Это же стандартные мифы "золотого века" мол в прошлом было лучше: нет, не было. Ну, беднякам и по большей части среднему классу было туго тупо из за сложности набить нужное кол-во калорий (нажуй его с хлебной лепешки которой можно людей убивать). Мало мяса - так это недостаток а не достоинство, по консервантам - был диоксид серы (в каждой трапизе причем, так каак вино разбавленое было на завтрак). Когда пишут финики - читай сушеные финики, их знали еще с египта, а это по твоим "сахарам" штука очень так калорийная. И с диоксидом серы, да. Очень много соли (у каждого второго почки отваливались), очень много ппц как калорийного жира. Мед, варенье на меду так же знали
Нихрена диета не здоровая была, просто жирным могли себе позволить быть только люди с достатком выше среднего.
Нихрена диета не здоровая была, просто жирным могли себе позволить быть только люди с достатком выше среднего.
>нажуй его с хлебной лепешки которой можно людей убивать
С чего хлебным лепешкам жесткими то быть?
>Нихрена диета не здоровая была, просто жирным могли себе позволить быть только люди с достатком выше среднего.
Да, собственно, на одних лепешках можно себе неплохое брюхо наесть. А делаются они из простого зерна. Так что много кто мог себе позволить, просто не хотели.
С чего хлебным лепешкам жесткими то быть?
>Нихрена диета не здоровая была, просто жирным могли себе позволить быть только люди с достатком выше среднего.
Да, собственно, на одних лепешках можно себе неплохое брюхо наесть. А делаются они из простого зерна. Так что много кто мог себе позволить, просто не хотели.
>С чего хлебным лепешкам жесткими то быть?
Ну давай начну с козырей: пищевые традиции. Считалось что черствый хлеб полезен для желудка. Далее по убыванию - хлеб был довольно грубый, цельнозерновой. Следующим пунктом - Квасной хлеб, который сейчас мы едим - был роскошью. Уж тем более квасной хлеб из муки тонкого помола. Формально такие рецепты были, но это что то на богатом. Ну я интереса ради делал цельнозерновые лепешки без соды, закваски и смс. Так себе еда. Хотя с винчиком (да я варвар, не разбавляю) норм.
> Так что много кто мог себе позволить
те кто мог себе позволить - нажирали пузо. Я даже не буду углубляться в забавные казусы, как "помогали" победить на олимпийских играх важным вельможам с брюшком. Сами рассуждения о толстых людях намекают, что и они и фетшейминг - стары как мир.
Ну давай начну с козырей: пищевые традиции. Считалось что черствый хлеб полезен для желудка. Далее по убыванию - хлеб был довольно грубый, цельнозерновой. Следующим пунктом - Квасной хлеб, который сейчас мы едим - был роскошью. Уж тем более квасной хлеб из муки тонкого помола. Формально такие рецепты были, но это что то на богатом. Ну я интереса ради делал цельнозерновые лепешки без соды, закваски и смс. Так себе еда. Хотя с винчиком (да я варвар, не разбавляю) норм.
> Так что много кто мог себе позволить
те кто мог себе позволить - нажирали пузо. Я даже не буду углубляться в забавные казусы, как "помогали" победить на олимпийских играх важным вельможам с брюшком. Сами рассуждения о толстых людях намекают, что и они и фетшейминг - стары как мир.
Ну дык, из-за того, что Жожа - от того и жрали.
Надо ж как-то свою Жожу кормить, чтоб она Жожой оставалась.
Вот и получается - много работаешь над Жожой, потом много жрёшь, чтобы восполнить потери энергии и Жоже было на чём расти.
Надо ж как-то свою Жожу кормить, чтоб она Жожой оставалась.
Вот и получается - много работаешь над Жожой, потом много жрёшь, чтобы восполнить потери энергии и Жоже было на чём расти.
Одно другому не мешает, если не надо работать по 8 часов в день.
Не пахнет ли тут древнегреческим лицемерием?
когда-нибудь наши каменты попадут в омнисферу и тамошние сущности в перерывах между просмотром порно с ханарами будут гадать, что же за хуйня творилась в эру желтых технологий
Всё норм, Сократа казнили именно за совращение молодых, тугожопых афинских юнцов...
Можно ли считать это достойной смертью для мужчины, который много добился?
*долбился
Цикута, это родственник дурмана - прёт как атропин, жесть... Ты распадаешься на кусочки, ничего не видишь толком, сушняк такой что кефир похож на воду с картоном... Потом тебя просто нету... Хорошие казни были в Ойкумене.:)
чтож сократ не сократился на съёбы? или не послал тех кто его приговорил - типа поёбывать юношей в жопы это скрепы и основа общаства- на том вся греция с самого образования стояла и стоять будет... и про мамок бы чтонить придумал
Цикламед какой-то
Он пытался отмазаться - предложил сделать три возлияний богам по обычаю, но местные просекли что его та цикута после такого не вколбасит - тот ещё был сыч, но афинскую молодёжь переебал поголовно - ты-то сам, как считаешь - достойная смерть?;)
Скорее цель для каждого такого мужчины
!?!
Сократ был приговорен к смертной казни по официальному обвинению за "введение новых божеств и за развращение молодежи в новом духе", то есть за то, что мы сейчас называем инакомыслием. В процессе над философом приняло участие около 600 судей. За смертную казнь проголосовали 300 человек, против 250. Сократ должен был выпить "государственный яд" - цикуту (Conium maculatum, болиголов пятнистый).
В последние годы V – в нач. IV в. до н. э. афинская демократия переживала затяжной кризис. Еще сравнительно недавно в "золотой век Перикла" (454/453-430 гг. до н. э.), в период расцвета демократии такие казни за отрицание богов или тем более за инакомыслие были невозможны. Но изнурительная Пелопоннесская война 431–404 гг. до н. э., огромные человеческие и материальные потери, утрата союзников, вспышка чумы в 430 г. до н. э., разоренные хозяйства, прекращение морской торговли – это привело к разорению цветущих Афин. А еще – пережитый голод во время осады Спартой Афин, капитуляция, установление олигархической власти "Тридцати тиранов", которые к концу 404 г. казнили 1500 афинян и около 5000 отправили в изгнание. Восстановление афинской демократии спартанским царем Павсанием в 403 г. не вернуло прежних ценностей и идеалов.
За 27 лет войны выросло поколение афинян, которое утратило эти идеалы, вынуждено было выживать, отчаялось, ждало благодеяний от "новых демократов". Для большинства афинян проблема хлеба стала несравненно важнее высоких материй духовной свободы, творческих поисков и моральных поучений Сократа.
Обнищавшая демократия стала нетерпимой к самостоятельности мысли, духовной автономии, приобрела черты тоталитарной. Сократ высказывался о важности моральной организации полисной жизни и поэтому критиковал недостатки афинской демократии. Сократовская критика была объективной. В условиях же возрожденной афинской демократии судьи, пропитанные тоталитарным духом, не увидели разницы между дружественной и враждебной ее критикой.
Кризис афинской демократии сказался в падении уровня общественного правосознания и морали, в возрождении патриархальных представлений о суровых обязанностях граждан перед государством, во влиянии демагогов на принятие решений Народным собранием.
Военная и общественная катастрофа расколола фундамент религиозных и нравственных основ жизни. Война и голод привели к обесцениванию человеческой жизни, достоинства гражданина, росту коррупции, неразборчивости в средствах выживания или обогащения.
P.S.
Хотя Сократа привлекала молодежь, что было обычным и принятым в Древней Греции, он сопротивлялся своей страсти к молодым людям, потому что, как описывает Платон, его больше интересовало воспитание их душ. Сократ не искал секса со своими учениками, как это часто бывало между старшими и молодыми мужчинами в Афинах.
Сократ был приговорен к смертной казни по официальному обвинению за "введение новых божеств и за развращение молодежи в новом духе", то есть за то, что мы сейчас называем инакомыслием. В процессе над философом приняло участие около 600 судей. За смертную казнь проголосовали 300 человек, против 250. Сократ должен был выпить "государственный яд" - цикуту (Conium maculatum, болиголов пятнистый).
В последние годы V – в нач. IV в. до н. э. афинская демократия переживала затяжной кризис. Еще сравнительно недавно в "золотой век Перикла" (454/453-430 гг. до н. э.), в период расцвета демократии такие казни за отрицание богов или тем более за инакомыслие были невозможны. Но изнурительная Пелопоннесская война 431–404 гг. до н. э., огромные человеческие и материальные потери, утрата союзников, вспышка чумы в 430 г. до н. э., разоренные хозяйства, прекращение морской торговли – это привело к разорению цветущих Афин. А еще – пережитый голод во время осады Спартой Афин, капитуляция, установление олигархической власти "Тридцати тиранов", которые к концу 404 г. казнили 1500 афинян и около 5000 отправили в изгнание. Восстановление афинской демократии спартанским царем Павсанием в 403 г. не вернуло прежних ценностей и идеалов.
За 27 лет войны выросло поколение афинян, которое утратило эти идеалы, вынуждено было выживать, отчаялось, ждало благодеяний от "новых демократов". Для большинства афинян проблема хлеба стала несравненно важнее высоких материй духовной свободы, творческих поисков и моральных поучений Сократа.
Обнищавшая демократия стала нетерпимой к самостоятельности мысли, духовной автономии, приобрела черты тоталитарной. Сократ высказывался о важности моральной организации полисной жизни и поэтому критиковал недостатки афинской демократии. Сократовская критика была объективной. В условиях же возрожденной афинской демократии судьи, пропитанные тоталитарным духом, не увидели разницы между дружественной и враждебной ее критикой.
Кризис афинской демократии сказался в падении уровня общественного правосознания и морали, в возрождении патриархальных представлений о суровых обязанностях граждан перед государством, во влиянии демагогов на принятие решений Народным собранием.
Военная и общественная катастрофа расколола фундамент религиозных и нравственных основ жизни. Война и голод привели к обесцениванию человеческой жизни, достоинства гражданина, росту коррупции, неразборчивости в средствах выживания или обогащения.
P.S.
Хотя Сократа привлекала молодежь, что было обычным и принятым в Древней Греции, он сопротивлялся своей страсти к молодым людям, потому что, как описывает Платон, его больше интересовало воспитание их душ. Сократ не искал секса со своими учениками, как это часто бывало между старшими и молодыми мужчинами в Афинах.
думаю в реале казнили за то, что лодку старательно качал.
Точно говорю - за развращение афинской молодёжи, обвинения в непочтении к местным богам не прокатили!:)
пиздел много - популярен в народе а власть этого не любит. а жопоебля только повод
30 тиранов здесь не при чём, ну разве что он их трахал.;)
З,Ы. Сократ ебал Платона, Платон учил Аристотеля - стоял ли хуй у Аристотеля когда он учил Александра македонского...
З,Ы. Сократ ебал Платона, Платон учил Аристотеля - стоял ли хуй у Аристотеля когда он учил Александра македонского...
смерека:
" Сократ отклонил все обвинения в безбожии и предложил доказать это традиционным возлиянием из своей чаши с цикутой в честь божеств - ему не позволили, религия не при чём, в реале казнили за совращение молодёжи.:) "
Присяжные и все присутствующие надеялись, что наказание пожилому мудрецу будет мягким, а то и символическим, учитывая его возраст и бедность – лишь бы в назидание другим. По тогдашней традиции, первым предложить себе наказание должен был обвиняемый.
Назначить себе наказание должен был сам обвиняемый
Но Сократ не назначил ни одного штрафа, ведь это значило бы признать себя виновным. Поэтому Сократ не прибегнул к "сделке с правосудием". Он сказал, что его удивляет небольшое преимущество в количестве голосов, поданных против него. Еще бы 30 камешков, которыми голосовали присяжные, – и он был бы свободен. Сократ говорит, что всю жизнь "шел туда, где частным образом мог сделать всякому наибольшее... благодеяние... стать как можно лучше и умнее и больше, чем о себе самом, заботиться о государственных делах". "Итак, если я должен по справедливости оценить мои заслуги, то вот к чему я присуждаю себя – к (бесплатному) обеду в Пританее".
В последнем слове Сократ сказал: "Не доказана моя виновность ни в одном пункте. Однако даже и несправедливый приговор не заставит меня чувствовать себя униженным, он позорит не меня, а тех, кто постановил его... Будущее подтвердит, как свидетельствует и прошлое, что я никогда никого не обижал, никого не испортил, а наоборот, приносил пользу людям... обучая их бесплатно какому мог добру".
P.S.
Не понимаю, что плохого тебе сделал Сократ, что ты так рьяно хочешь очернить его имя и обесценить, исказить историю его казни и смерти.
А почему, собственно, "про мертвых или хорошо, или никак"? Потому что "хорошо" - это память. Помнить человека никто запретить не может. Но ругать человека - зачем? Даже если он совершал ошибки, он уже не может их исправить. Ругать, чтобы сделать больно тем, кто его любил? То есть специально наносить удары тем, кому и так плохо? И ведь ругают, подчас очень грубо, не за то, что человек сделал, не за дела его - тут всегда, понятно, возможны разные оценки, - но его самого, личность его оскорбляют. Оскорбляют того, кто ответить уже не в состоянии.
Знаете, почему так происходит? Люди таким образом возвышаются. Человек, оскорбляющий мертвого, - трус. При жизни могли ответить, после смерти - нет, и трус изливает свою желчь, думая, что так возвышается.
" Сократ отклонил все обвинения в безбожии и предложил доказать это традиционным возлиянием из своей чаши с цикутой в честь божеств - ему не позволили, религия не при чём, в реале казнили за совращение молодёжи.:) "
Присяжные и все присутствующие надеялись, что наказание пожилому мудрецу будет мягким, а то и символическим, учитывая его возраст и бедность – лишь бы в назидание другим. По тогдашней традиции, первым предложить себе наказание должен был обвиняемый.
Назначить себе наказание должен был сам обвиняемый
Но Сократ не назначил ни одного штрафа, ведь это значило бы признать себя виновным. Поэтому Сократ не прибегнул к "сделке с правосудием". Он сказал, что его удивляет небольшое преимущество в количестве голосов, поданных против него. Еще бы 30 камешков, которыми голосовали присяжные, – и он был бы свободен. Сократ говорит, что всю жизнь "шел туда, где частным образом мог сделать всякому наибольшее... благодеяние... стать как можно лучше и умнее и больше, чем о себе самом, заботиться о государственных делах". "Итак, если я должен по справедливости оценить мои заслуги, то вот к чему я присуждаю себя – к (бесплатному) обеду в Пританее".
В последнем слове Сократ сказал: "Не доказана моя виновность ни в одном пункте. Однако даже и несправедливый приговор не заставит меня чувствовать себя униженным, он позорит не меня, а тех, кто постановил его... Будущее подтвердит, как свидетельствует и прошлое, что я никогда никого не обижал, никого не испортил, а наоборот, приносил пользу людям... обучая их бесплатно какому мог добру".
P.S.
Не понимаю, что плохого тебе сделал Сократ, что ты так рьяно хочешь очернить его имя и обесценить, исказить историю его казни и смерти.
А почему, собственно, "про мертвых или хорошо, или никак"? Потому что "хорошо" - это память. Помнить человека никто запретить не может. Но ругать человека - зачем? Даже если он совершал ошибки, он уже не может их исправить. Ругать, чтобы сделать больно тем, кто его любил? То есть специально наносить удары тем, кому и так плохо? И ведь ругают, подчас очень грубо, не за то, что человек сделал, не за дела его - тут всегда, понятно, возможны разные оценки, - но его самого, личность его оскорбляют. Оскорбляют того, кто ответить уже не в состоянии.
Знаете, почему так происходит? Люди таким образом возвышаются. Человек, оскорбляющий мертвого, - трус. При жизни могли ответить, после смерти - нет, и трус изливает свою желчь, думая, что так возвышается.
Да, я уже много лет преподаю историю философии и эпистемологию.:)
>А почему, собственно, "про мертвых или хорошо, или никак"? Потому что "хорошо" - это память.
Нет, потому что "или хорошо, или ничего, кроме правды".
Нет, потому что "или хорошо, или ничего, кроме правды".
Мда, все уже было на этом свете.
и не то, чтобы один раз, а каждый раз.
и всегда одно и то же.
просто большинство не интересуется историей от слова совсем.
где все те мужи, сильные мира сего, прочившие себя в герои и победоносцы?
где эти великие тираны прошлого, мнившие себя богами и просветленными.
строившие себе дворцы, замки и гробницы
сгинули во времени. лишь совсем немногим единицам из них удалось хоть как-то
получить номерки экспонатов в музеях. и то, благодаря тем великим личностям, с кем они боролись.
по этому все рукотворное - это тлен. единственный нерукотворный памятник, который может оставить человек на какое-то время это то, что может конструктивно занимать мысли и эмоции и передаваться в устной форме. слово крепче камня (именно в этом ключе).
и всегда одно и то же.
просто большинство не интересуется историей от слова совсем.
где все те мужи, сильные мира сего, прочившие себя в герои и победоносцы?
где эти великие тираны прошлого, мнившие себя богами и просветленными.
строившие себе дворцы, замки и гробницы
сгинули во времени. лишь совсем немногим единицам из них удалось хоть как-то
получить номерки экспонатов в музеях. и то, благодаря тем великим личностям, с кем они боролись.
по этому все рукотворное - это тлен. единственный нерукотворный памятник, который может оставить человек на какое-то время это то, что может конструктивно занимать мысли и эмоции и передаваться в устной форме. слово крепче камня (именно в этом ключе).
И сохранил слова обломок изваянья: —
10 «Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,
Владыки всех времён, всех стран и всех морей!»
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мёртвая… И небеса над ней…
10 «Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,
Владыки всех времён, всех стран и всех морей!»
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мёртвая… И небеса над ней…
>Обнищавшая демократия стала нетерпимой к самостоятельности мысли, духовной автономии, приобрела черты тоталитарной
Как будто о совсем другой стране читаешь
Как будто о совсем другой стране читаешь
Сократ по молодости был олимпийским чемпионом по местному варианту бокса, так что не пахнет.
Пришибил голову, а потом пошёл толковать философские цитатки, так сказать.
Пришибил голову, а потом пошёл толковать философские цитатки, так сказать.
Ксантипа сука!:)
Конечно ему лень, у него за окном Казахстан.
В то время всю работу выполняли рабы. В наше время рабы – мы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!