Но хаосом красивее
лудо наративный дисонанс
вот тебе 100500 способов красиво убивать людей
но за это ты получишь плохую концовку
наслаждайся.
вот тебе 100500 способов красиво убивать людей
но за это ты получишь плохую концовку
наслаждайся.
Приколы для тех, кто полагается по большей части на плоть и сталь.
Или для тех, кто полагается больше на скрытность
Хмм, помню проходил как то без активных умений, только пассивками. Без блинка в том числе
Проходил 1 часть вообще без прокачки, без использования блинка, но в одной миссии, когда надо пробраться во дворец через шлюз на море, пришлось воспользоваться, т.к. не нашел другого способа. А я весь остров обплыл даже!
THIS
Таже самая проблема, я всё перепробовал. Я уже начал искать баги, чтобы пропустить этот сегмент, но облом.
Таже самая проблема, я всё перепробовал. Я уже начал искать баги, чтобы пропустить этот сегмент, но облом.
Во второй части можно во время пролога официально отказаться от всех мистических умений Чужого, там то наверное геймдизайнеры продумали этот момент чтобы не было таких непроходимых мест.
Ещё теневое зрение
Игра проходится на изи стелсом, поэтому навык перемещения единственная полезная вещь.
Игра проходится на изи апнутой мобильностью и паданием всем на головы с двойного прыжка, но в чём интерес?
и зрение, не помню как правильно называется
Но хаосом красивее
лудо наративный дисонанс
вот тебе 100500 способов красиво убивать людей
но за это ты получишь плохую концовку
наслаждайся.
вот тебе 100500 способов красиво убивать людей
но за это ты получишь плохую концовку
наслаждайся.
Ну пройдёшь ты раз на хорошую концовку и всё, дальше не похуй ли? Игра ведь про геймплей и сеттинг, а не сюжет
Не знаю как это работает но каждый раз почему то хочется что бы в титрах проплывали картинки с хеппи-эндом.
@играл на стелсе
@прошел на плохую концовку потому что несколько раз убил не зная механику
@перепрошел на хорошую т.к. хочется
@ХАОС ВЫСОКИЙ ХАОС ВЫСОКИЙ ХАОС ВЫСОКИЙ
@УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ КРАСИВО
@прошел на плохую концовку потому что несколько раз убил не зная механику
@перепрошел на хорошую т.к. хочется
@ХАОС ВЫСОКИЙ ХАОС ВЫСОКИЙ ХАОС ВЫСОКИЙ
@УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ КРАСИВО
Там были плохие концовки?
У меня Корво крашил всех без суперсил в итоге плохо было только заговорщикам.
У меня Корво крашил всех без суперсил в итоге плохо было только заговорщикам.
А если посмотреть финальную заставку, то окажется, что из за трупов увеличилось количество чумных крыс, и из за них страдает вся страна
Это вроде только в первой. Вторую уже не помню.
Вынужден не согласиться
Почему же? Убивать, в целом, не самое хорошее занятие. Убил многих - получил гадость, в чем диссонанс-то?
Там, вроде, если взять пассивку на исчезновение трупов, то можно получить хорошую концовку, даже если устроить бойню. Нет трупов - не крыс - нет чумы = хорошая концовка
Высокий (средний) хаос включается если ты хотя бы 20% людей на миссии вырезал, не важно исчезали потом трупы или нет.
убил охранников - нет правопорядка - больные шастают - больше крыс - больше больных = плохая концовка
В геймплее игра дает тебе кучу способов убивать людей стопитсот вариантов того как можно это скомбинировать очень красиво и изобретательно
но потом наказывает за изобретательность вместо поощрения потому что убивать плоха
нахуя вы вообще дали мне все это если не хотите что бы я вашу игру играл?
но потом наказывает за изобретательность вместо поощрения потому что убивать плоха
нахуя вы вообще дали мне все это если не хотите что бы я вашу игру играл?
Все логично - как бы ты изощрено и красиво ни убивал, ты все ещё остаешься убийцей. Вот, и всё. Получай кайф от процесса, но изволь заплатить цену.
>> изволь заплатить цену
Купить игру уже недостаточно?
Купить игру уже недостаточно?
Всё закономерно. Всю игру отыгрываешь убийцу психопата и в конце тебе говорят, что ты убийца психопат и вверг королевство в хаос. Может человек именно этого и добивался и для него это не плохая концовка, а лучшая. Всё субъективно.
Когнитивный диссонанс как раз возник бы, если бы игрок устроил геноцид, усыпал улицы трупами и отрубленными частями тел, лично вырезал практически весь полицейский аппарат страны с кучей мирных жителей в придачу и всё это практически на глазах у будущей императрицы, а в финале его бы целовали в пупок, говорили какой он классный, как здорово он всех спас и уж теперь то заживём. (Людей правда почти не осталось, крыс расплодилось, чуму никто так и не лечит и плакальщиков некому контролировать, но это всё мелочи. Зато ты классно бутылкой с прикреплённой к ней миной умеешь людей убивать. Но мы тебе этого говорить не будем, а то расстроишься).
Когнитивный диссонанс как раз возник бы, если бы игрок устроил геноцид, усыпал улицы трупами и отрубленными частями тел, лично вырезал практически весь полицейский аппарат страны с кучей мирных жителей в придачу и всё это практически на глазах у будущей императрицы, а в финале его бы целовали в пупок, говорили какой он классный, как здорово он всех спас и уж теперь то заживём. (Людей правда почти не осталось, крыс расплодилось, чуму никто так и не лечит и плакальщиков некому контролировать, но это всё мелочи. Зато ты классно бутылкой с прикреплённой к ней миной умеешь людей убивать. Но мы тебе этого говорить не будем, а то расстроишься).
Проблема в том, что "ты убийцы психопат" в отношении игры сюжета конкретно этой игры не работает вообще. Особенно во второй, где сделали "как в первой", но "убивать - плохо, пнятненько?". И это при том, что в первой реально ещё можно понять, бо всё это мясо для убийства - просто стража, которая просто делает свою работу, +в городе натурально чума и любые трупы преумножают эту чуму и болезнь. Но вторая буквально начинается с того, что толпа охуевших пидорасов, ведя себя как пидорасы, разговаривая как пидорасы - устроили холокост, ударами в спину хуяча своих сограждан ради барышей. С момента появления Далилах мы целую миссию идём мимо буквально гор трупов, организованных этими мразями. Но убивать их низя, потому что...потому что... Потому что ну в первой части были крысы, вот и здесь что-то похожее, ну потому что первая часть.
А дисонанс состоит в том, что наративный штраф за убийство слишком высок, в то время как большая часть инструментария направленна именно на убийство. Лично мне этот дисонанс тотально испортил игру, и дизонорд при всём величии его лвлдизайна, атмосферы и арт-дизайна - для меня (лично для меня) был и остаётся куском навоза, прилипшим к сапогу, если сравнивать его с МГС и Thief. Да что уж там - даже с Деус Экс. Да что уж там - даже с VtMB.
А дисонанс состоит в том, что наративный штраф за убийство слишком высок, в то время как большая часть инструментария направленна именно на убийство. Лично мне этот дисонанс тотально испортил игру, и дизонорд при всём величии его лвлдизайна, атмосферы и арт-дизайна - для меня (лично для меня) был и остаётся куском навоза, прилипшим к сапогу, если сравнивать его с МГС и Thief. Да что уж там - даже с Деус Экс. Да что уж там - даже с VtMB.
Ну, я хз, может у меня смещён, читай проёбан, моральный компас по части пиксельных человеков, но почему наказывают? почему концовка с чумой плохая? типа я вырезал кучу людей, ещё куча людей умрёт потом от чумы, да мне всё нравится, как по мне это хорошая концовка.
В дэтхлупе они это всё пофиксили.
Да мне нравится что они учатся на своих ошибках даже если люди вокруг почему то не хотят видеть проблему там где ее даже уже решили.
А ты уверен, что ты правильно применяешь такое понятие как лудонарративный диссонанс?
Лудонарративный диссонанс — это конфликт между сюжетом видеоигры и игровым процессом.
В том что ты описал конфликта нет. Ты убиваешь людей, это веселее чем стелсить, но за убийства ты получаешь плохую концовку, всё логично.
Лудонарративный диссонанс — это конфликт между сюжетом видеоигры и игровым процессом.
В том что ты описал конфликта нет. Ты убиваешь людей, это веселее чем стелсить, но за убийства ты получаешь плохую концовку, всё логично.
Метро Последний Луч.
Вот тебе дохуя пушек и возможностей в стелс-убийство.
Но убивать плохо, п'нятненько? Даже если перед тобой фашисты, что измеряют черепа, режут и заключают людей в клетки, проводят на них опыты. Или же бандиты, которые готовы резать, насиловать и убивать, дай им только волю. УБИВАТЬ ПЛОХО, П'НЯТНЕНЬКО?
Вот тебе дохуя пушек и возможностей в стелс-убийство.
Но убивать плохо, п'нятненько? Даже если перед тобой фашисты, что измеряют черепа, режут и заключают людей в клетки, проводят на них опыты. Или же бандиты, которые готовы резать, насиловать и убивать, дай им только волю. УБИВАТЬ ПЛОХО, П'НЯТНЕНЬКО?
Для тех кто играет в японские игры - это уже норма. Хотя далеко не только японские. Ладно ещё некоторые прямо говорят - типа для хорошей концовки нашу игру надо два раза проходить. В некоторых для этого ещё и какие-то одному автору известные хорошо спрятанные условия выполнить надо. Ищите всем интернетом. Типа Braid. А первый раз мне такое в Ghouls and Goblins встретилось. Когда ты запотел, прошёл, а игра такая, лол, а теперь повтори ещё раз. А в Фронт Мишн 3 ты вообще никогда не узнаешь того, что там две игры, если не начнёшь играть в неё второй раз, но чуть по другому.
ЕМНИП лудонарративный диссонанс - это когда то, что персонаж делает в геймплее, не вяжется с тем, что ты видишь по сюжету. Как по мне, диссонанс был бы как раз если человек, вырезавший половину Дануолла для своих целей, получил бы счастливую концовку.
И да, судя по ДХ2, плохая концовка всё равно канон.
И да, судя по ДХ2, плохая концовка всё равно канон.
прямо как в жизни
Вообще-то это как раз пример обратного. Потому что лудо-нарративный дисонанс это когда во втором анче подружка ГГ ебошит бандитов из гранатомета и не рефлексирует и все такое (ну натурально маньяк, который потом еще чет заливает про опасности), а тут механ четко лупит в сеттинг и сюжет - ты обвиняешься в убийстве И могущественная сила дает тебе возможность творить хаос. Пойдет ли ТЫ у нее на поводу или останешься тем, кем был (вроде как) до обвинения. Это отличное решение по части сюжета, но хуевое по части игрока - потому что многие и хорошую концовку хотят и людям руки рубить. Но это уже проблемы игроков
Что-то похожее было в MGS V для меня.
Вот тебе отдельная мини-игра по развитию платформы научных исследований, которая открывает ветки разработки десятков видов ручного оружия: пистолетов, пулемётов, гранатомётов, коктейлей Молотова, противотанковых мин.
Для НАСТОЯЩЕГО прохождения, чтобы быть ПОХОЖИМ НА БИГ БОССА, из всего этого нужна только картонная коробка.
Вот тебе отдельная мини-игра по развитию платформы научных исследований, которая открывает ветки разработки десятков видов ручного оружия: пистолетов, пулемётов, гранатомётов, коктейлей Молотова, противотанковых мин.
Для НАСТОЯЩЕГО прохождения, чтобы быть ПОХОЖИМ НА БИГ БОССА, из всего этого нужна только картонная коробка.
то ли дело старый добрый Manhunt
глядя на все эти имбовые способности, у меня только один вопрос - а в этой игре челлендж вообще хоть какой-то есть?
да пройти без убийств или убивать но красиво
к тому же у тебя со старта будет нихуя кроме ножа
к тому же у тебя со старта будет нихуя кроме ножа
Да, не убивать, иначе худшая концовка
Нету, игра не про это
Ты в игры только ради челленджей играешь? Если да, то найди себе игру получше. Если нет, то просто попробуй, ты поймёшь почему она отвоевала себе местечко в сердцах игроков
Мне больше такой вариант нравится. Как-то больше нестандартных возможностей показывает.
Сууука опять перепроходить, та что ж такое то
(мне только повод нужен был на самом деле, это в первой или во второй?)
(мне только повод нужен был на самом деле, это в первой или во второй?)
Дизайн иконок говорит, что это первая. Но энивей с одним лишь блинком даже на максимальном уровне сложности можно пройти хоть первую, хоть вторую. Да и даже без блинка. Да и даже никого не убивая.
Значок с крысом симпатичный, что он означает?
Эмм... крыс, стаю если точнее. Голодную.
говорить с крысами можно с этой способностью :-)
Я понимаю, что это шутка, но вообще такая способность в игре есть, но у Билли и не в номерных частях, а в DotO.
А? Там крысинное сердце для разговора, чё то я спутал :-D
А, ну да, точно, абилка, но от крысосердца. Запамятовал.
От крысосердца к крысосолнцу.
Ещё на волхак удобно, но ради ачивки, то да, проходимо.
На высшем игру прошел без убийств. Только сонный арбалет, блинк и остановка времени. Единственный квест, который я так и не понял как пройти без убийств, это - сауна со шлюхами. Просто блядь не нашел, не понял как там без жертв разрешить ситуацию.
Нужно сайдквест со Слекджовом пройти перед тем как идти в бордель, он предлагает тебе просто глушануть благородных и он потом отправит их на рудники.
Понял-принял.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!