Ну, он все-таки джентльмен, а не крыса
У него класс "шпион", а не "рыцарь"
Ну , он все-таки джентльмен, а не рыцарь
Не все джентльмены рыцари, но все рыцари джентльмены!
Кроме тех которые крысы
Но они же дарят подарки!
Паскуды
у него класс "шпион", а не "ассасин"
Как сказал коллега: "У профессионалов есть стандарты".
В тамошнем посте пишут что он потому что не может найти нож пока невидим.
Я так понимаю стать невидимым с ножом в руке он тоже не может?
Невидимость ему дают часы в руке.
на руке, при чём на левой, а оружие он держит в правой.
Те, что он держит в руке, в прочем, он тоже держит в левой, но атаковать свободной правой рукой все-равно не может, пока они активны
Те, что он держит в руке, в прочем, он тоже держит в левой, но атаковать свободной правой рукой все-равно не может, пока они активны
Он тебе не Юлий Цезарь, чтоб два дела сразу делать
Часы ловят глюк, когда площадь резко увеличивается из-за ножа в чужой спине.
Я всегда ржал с другого: его маскировки, так как в игре нет френдли фаера, и всё, что нужно чтобы выявить шпиона - это просто стрелять в каждого союзника в поле зрения. С логической точки зрения это настолько тупо, что даже не описать) И сводит полезность маскировки примерно к нулю.
А представьте как круто было бы если бы люди могли по ошибке убить союзника, приняв его за шпиона? Можно было бы сеять паранойю в рядах противника. Эх...
А представьте как круто было бы если бы люди могли по ошибке убить союзника, приняв его за шпиона? Можно было бы сеять паранойю в рядах противника. Эх...
Сейчас бы примерять логику к tf2 где она даже рядом срать не садилась
Вдвойне забавно, что сам трейлер Шпиона на этом был построен.
Изначально на серверах френдли фаер был включён по умолчанию. Но школьник хотели спамить ракеты и гранаты и не хотели думать, поэтому ФФ стали отключать.
Потому, что это не Among Us, это шутер, в котором есть необычные классы. Маскировка тут используется не для того, чтобы инфильтрироваться на весь раунд, а чтобы в тебя не стреляли ровно те несколько секунд , что ты подбираешься к врагу, чтобы использовать его жопу как ножны, или чтобы добежать до инжинеста и засапить до чего все три руки дотянутся.
И даже так хватает паранойи, если шпион опытный — постоянно озираешься, крутишься как сумасшедший и всё равно умираешь, хотя его не было тут секунды назад, а расдисклока ты вроде не слышал.
И вот, в очередной раз оборачиваешься, видишь бегущего в тебя союзника, стреляешь в него, он не умирает. Тыкаешься в него — прошёл насквозь. Не успел выдохнуть, как умер — спай всё время был в спине, а твой союзник, на которого ты параноил, бежал тебя спасти, но не успел. И так далее.
Ну и когда заебавший вас шпай в сотый раз ворошит вам инженерное гнездо и теперь там сидит два пайбро и не отпуская гашетки воротят стволом во все стороны (и потом всё-равно умирают от удара в спину, оба) — что это не как паранойя?
И даже так хватает паранойи, если шпион опытный — постоянно озираешься, крутишься как сумасшедший и всё равно умираешь, хотя его не было тут секунды назад, а расдисклока ты вроде не слышал.
И вот, в очередной раз оборачиваешься, видишь бегущего в тебя союзника, стреляешь в него, он не умирает. Тыкаешься в него — прошёл насквозь. Не успел выдохнуть, как умер — спай всё время был в спине, а твой союзник, на которого ты параноил, бежал тебя спасти, но не успел. И так далее.
Ну и когда заебавший вас шпай в сотый раз ворошит вам инженерное гнездо и теперь там сидит два пайбро и не отпуская гашетки воротят стволом во все стороны (и потом всё-равно умирают от удара в спину, оба) — что это не как паранойя?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!