Анимировали тут лиску-охотницу. Небольшой бонус в комментах
За анимацией правильной физики груди следят только истинные ценители, раньше я видел их только в лицах японцев и французов, но сейчас к ним добавились и вы, разработчики Princess Hunter.
З.Ы. Если она была и раньше, то я её пропустил.
З.Ы. Если она была и раньше, то я её пропустил.
А как же дриадка и энтик?)
У них грудь тряслась? Если да, то я провтыкал это. Но в любом случае я говорю про физику. Тут Лисичка натягивает тетиву, отпускает её, сила натяжения пропадает, тело резко смещается на немного вперёд, грудь из-за этого движения начинает трястись.
Ну... она двигалась =) Но из лука они не стреляли, это факт!
Хорошо, хорошо, а теперь вариант без одежды
Хмм... Теперь хочу целый мультфильм с такими лисичками. Жаль не могу делать.
Я верю в тебя!
Спасибки! Ну, хоть я не художник, но хотя бы пишу истории. Надеюсь завтра наконец возьмусь за главу!
Но сначала за дровами!
Не, у меня ток утром есть час одиночества, когда я могу спокойно подумать. А после дров будет:
Глянь синематик по лолу, перс вылитая Шая.
Что забавно, так как я с лором Лола знаком только по Аркейну, я по Шаю до твоего коммента не знал, но в целом лиса-лучница в плаще не сказать чтобы мега-оригинальный образ. Я с десяток таких же найду в других сэттингах.
Но наша - более раздетая! >=)
Но наша - более раздетая! >=)
Та я не осуждаю, просто сильно похожа. И там птица, а не лиса.
Ну я бегло погуглил - и правда похожа :)
А что не лиса - это удивительно, учитывая облик О_о
А что не лиса - это удивительно, учитывая облик О_о
Ух е, анимация мимики прям супер.
Да, с лицом прямо отдельно запаривались и делали сложный риг. Рад, что не зря)
Пили анимации успешных не успешных действий.
Эм... на банане чтобы подскользнулась? О_о
Попадание - радость
Критическое попадание - радость аж трусы слетают
Промах - грусть печаль
Критический промах - ну тоже что нибудь
С ушами и хвостом мимику рисовать сплошное удовольствие. Собственно фурятина в аниме так и появилась, так как рукожопые японские аниматоры цатых годов не умели прорисовывать мимику лиц. Оттого всякие ушки хвостики и "условные символы эмоций" появились.
Критическое попадание - радость аж трусы слетают
Промах - грусть печаль
Критический промах - ну тоже что нибудь
С ушами и хвостом мимику рисовать сплошное удовольствие. Собственно фурятина в аниме так и появилась, так как рукожопые японские аниматоры цатых годов не умели прорисовывать мимику лиц. Оттого всякие ушки хвостики и "условные символы эмоций" появились.
... но она не носит трусов :3
Щщщикарно
Пасиииба :)
Техника стрельбы из лука - полный пиздец.
Ну во когда в очередной ААА игре будет какой-то пиздец, будете знать кто так рисует)
Если бы я делал симулятор стрельбы из лука, то очень бы расстроился.
Есть совсем базовые вещи, которые если не делать то выглядеть будет совсем тупо.
Лук стреляет с вытянутой рукой и стрела на уровне головы, а не таза. Даже в Голодных играх это понимали, хоть и натягивали тетеву за нос(которая очевидно должна была его срезать). Тут уж пофиг на правильность стойки, положению локтей и плеча, но общий образ лучника-то можно сохранить?
Лук стреляет с вытянутой рукой и стрела на уровне головы, а не таза. Даже в Голодных играх это понимали, хоть и натягивали тетеву за нос(которая очевидно должна была его срезать). Тут уж пофиг на правильность стойки, положению локтей и плеча, но общий образ лучника-то можно сохранить?
Я тебя услышал, отчасти с твоим поинтом согласен. Но моя задача сделать красивую анимацию, которая понравится мне (и большинству) людей, а не 3% лучникам. Мы пробовали разные варианты, и классический вариант отбросили потому, что он плохо смотрится.
До травмы руки я занимался, пусть и любительской, стрельбой из лука, поэтому прекрасно понимаю, о чём ты говоришь. Но также я понимаю и то, что эти детали не всегда носят настолько важный характер, чтобы ради них стоило перелопачивать художественный образ. Да, у меня самого бывает припекает, когда в теме, в которой я разбираюсь, в фильме/игре или книге что-то происходит нереалистично. Но, абстрагировавшись от заклёпничества, я спрашиваю себя: сделало ли это произведение от этого хуже? Стало бы оно лучше, если бы было по-моему?
Очень редко ответ на оба вопроса "да".
До травмы руки я занимался, пусть и любительской, стрельбой из лука, поэтому прекрасно понимаю, о чём ты говоришь. Но также я понимаю и то, что эти детали не всегда носят настолько важный характер, чтобы ради них стоило перелопачивать художественный образ. Да, у меня самого бывает припекает, когда в теме, в которой я разбираюсь, в фильме/игре или книге что-то происходит нереалистично. Но, абстрагировавшись от заклёпничества, я спрашиваю себя: сделало ли это произведение от этого хуже? Стало бы оно лучше, если бы было по-моему?
Очень редко ответ на оба вопроса "да".
Странно конечно что вы отринули вариант базовой стойки лучника. Но если у вас и остальные анимации в таком же стиле (типа удар меча самый базовый, сверху вниз, или копьем тупо руку вперед вытягивает) то тут и лук такой будет смотреться лаконично...
Хотя с обратной стороны таких простых анимаций дохрена и это не делает их запоминающимися, дьявол всегда кроется в деталях и именно внимание к ним добавляет уникальность.
Ну а по поводу 3% тут почему-то люди всегда зыбвают что эти проценты сумируются с другими такими элементами на которые забили "потому что их 3%" и в итоге можно выйти уже и на 20-40%.
ПС: гифка один хрен понравилась, получилось хорошо и стильно.
Хотя с обратной стороны таких простых анимаций дохрена и это не делает их запоминающимися, дьявол всегда кроется в деталях и именно внимание к ним добавляет уникальность.
Ну а по поводу 3% тут почему-то люди всегда зыбвают что эти проценты сумируются с другими такими элементами на которые забили "потому что их 3%" и в итоге можно выйти уже и на 20-40%.
ПС: гифка один хрен понравилась, получилось хорошо и стильно.
Лан, я обещаю, что если будут силы и ресурсы, попробуем сделать анимацию и точного, более правильного выстрела :)
Согласен. Стрельба из лука от бедра - это жесть какая-то.
Она левша?
Блять, у меня флешбеки из Fallout 76. Еблан который реализовывал там стрельбу из лука не должен больше никогда заниматься анимациями.
Это запрещено?)
Животные лапки у человеческого тела, это влияние артов ПерсоналАми?
Не буду врать, что её не было в списке референсов!)
Выглядит хоть и необычно, но классно.
Вот мне тоже в душу запал этот образ :)
когда можно будет посмотреть с ней КОНТЕНТ?
Молимся на r34 художников!
Что там по конкорсу? Тут вроде несколько местных художников туда работы отправляли, ответили хоть кому?
Так закончился жеж успешно. Победители награждены, интересные работы (среди них были реакторские) отфидбечены отдельно =) Кое-кто даже посчитал фидбек полезным!
А ссылка на итоге есть?
А чего у нее ноги не в ту сторону смотрят?
Готовиться в любой момент метнуться кабанчиком... то есть лисонькой
Круто!
А в чем анимируешь?
А в чем анимируешь?
пасиб! Это Spine
Насколько сложен?
Долго ли делается подобная анимация?
Долго ли делается подобная анимация?
освоить на базовом уровне по нескольким туторам его можно быстро, он довольно интуитивен. Но нюансы, чувство веса, динамики и прочее приходит с опытом.
ПС: если что, аниматор у нас отдельный, специально обученный человек. Я немного могу в спайн, но показывать это нельзя - глаза вытекут =)
ПС: если что, аниматор у нас отдельный, специально обученный человек. Я немного могу в спайн, но показывать это нельзя - глаза вытекут =)
Понял, спасибо!
Прикольно, и в целом и так сойдёт, но если стремиться к идеальному то позволь немного ̶д̶о̶е̶б̶а̶т̶ь̶с̶я̶ конструктивной критики:
1. При выстреле есть рывок всего тела, во первых он необоснованный, выстрел же без усилия (об этом ниже), во вторых раз уж дергается, то почему никак не отражается на остальных подвижных частях, таких как уши, косички.
2. Возможно так задумано, но в натяжении тетивы нет усилия. Рука с луком должна быть прямой, во первых это больше передаст напряжение, во вторых это обязательное правило стрельбы из лука. И предплечье второй руки со стрелой поднять выше, как и руку с луком, в идеале на уровень глаз.
3. Анимация доставания стрелы из колчана и накладывания, неоправданно быстра, если подвигать кривые безье (если работаешь в спайне) и конечную фазу замедлить раза в 2-3 будет гораздо гармоничней.
1. При выстреле есть рывок всего тела, во первых он необоснованный, выстрел же без усилия (об этом ниже), во вторых раз уж дергается, то почему никак не отражается на остальных подвижных частях, таких как уши, косички.
2. Возможно так задумано, но в натяжении тетивы нет усилия. Рука с луком должна быть прямой, во первых это больше передаст напряжение, во вторых это обязательное правило стрельбы из лука. И предплечье второй руки со стрелой поднять выше, как и руку с луком, в идеале на уровень глаз.
3. Анимация доставания стрелы из колчана и накладывания, неоправданно быстра, если подвигать кривые безье (если работаешь в спайне) и конечную фазу замедлить раза в 2-3 будет гораздо гармоничней.
Транслирую аниматору, но не обещаю, что он согласится с фидбеком :)
На тему последнего пункта - мы экспериментировали, в итоге вариант в посте оказался самым приятным для меня по визуалу, хотя изначально я такой же фидбек про скорость дал.
На тему последнего пункта - мы экспериментировали, в итоге вариант в посте оказался самым приятным для меня по визуалу, хотя изначально я такой же фидбек про скорость дал.
Вау! На это просто приятно смотреть!
А как насчёт такой идеи для анимации:
от ветра у Ингеборги поднимается копна волос прикрывающая грудь. Ух!
Правда, это смертельно опасный номер! И рейтинг у стима не пропустит...
А как насчёт такой идеи для анимации:
от ветра у Ингеборги поднимается копна волос прикрывающая грудь. Ух!
Правда, это смертельно опасный номер! И рейтинг у стима не пропустит...
С Ингеборгой будет много всякого :3 У нас уже есть её более обнажённый (хотя, казалось, куда ещё...) спрайт! Но это оставим для полной версии.
Рейтинг Стима пропускает хентай в больших количествах.
Да, но с пометкой 18+, при этом видимость будет только у тех людей, которые руками поставили в настройках галку "показывать взрослый контент". Это очень сильно снижает видимость и аудиторию. Нет, конечно если делаешь хентай, то именно такой вариант и нужен, но ради лёгкой эротики такое ярмо брать плохо: большая часть обычных юзеров тебя просто не увидит, а те, кто увидят, будут разочарованы тем, что нет прона.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!