- Не пытайся возвести культ в честь Госпожи, она тебе не спустит это с рук.
Chaotic neutral [Среднее: провал]
- А что, если это я на нее спущу? Блядь...
(Ты проверил свою бессмертность не на том существе)
Chaotic neutral [Среднее: провал]
- А что, если это я на нее спущу? Блядь...
(Ты проверил свою бессмертность не на том существе)
Прошлое не вернуть, в одну реку не войти дважды. Смирись и живи дальше.
жиза.
я как-то решил вернуться к драгонаге и внезапно понял что из-за боевки вторая части играется в целом лучше первой, хотя на момент выхода второй я плевался и бил рукой по столу что "вот сделали гавно какое-то, первая часть была лучше"
я как-то решил вернуться к драгонаге и внезапно понял что из-за боевки вторая части играется в целом лучше первой, хотя на момент выхода второй я плевался и бил рукой по столу что "вот сделали гавно какое-то, первая часть была лучше"
Только что перепроверил в своей билиотеке стима - третья балда еще не вышла.
Ты из будущего?
Ты из будущего?
Мне вдоль хуя в каком оно там доступе, сам факт натягивания на дивинити нашлепки из балды в представлении не нуждается. Эта хуита что угодно, но только не балда.
Тебе нужно, чтобы выпустили игру на Infinity Engine 800х600?
Ему нужно, чтобы в игре был православный рил тайм. Сюжет связан прямо с первой частью, раз уж используете цифру 3. Потому что врата балдура - это не сериал с кучей сюжетов. Это конкретная игра про конкретного персонажа.
Это перевод, мне просто плевать, я уже не хочу играть, я хочу рисовать, хочу сам создавать миры, хочу сам делать сценарии. Жрать чужое - надоело
Это перевод, мне просто плевать, я уже не хочу играть, я хочу рисовать, хочу сам создавать миры, хочу сам делать сценарии. Жрать чужое - надоело
Кто решил что врата балдура, про конкретного персонажа,ты?
Риалтам настолько православен,что нормальные разрабы уже от него отказались в пользу пошага
Риалтам настолько православен,что нормальные разрабы уже от него отказались в пользу пошага
А про 30 фэпэсов хуле не написал? Халтуришь.
Я там в настройках всегда 60 ставил
Реймейк к то нафиг? оно и так прекрасно(есть реймейк в сетинге нуменеры если уж сильно надо). Что мешает просто сделать новую историю в сеттинге? Зачем повторять старое, когда можно сделать новое? Никогда не понимал тягу к реймейкам.
Сделать старое можно лучше, чем было. Плейнскейп неидеален. Вторая половины игры явно делалась в попыхах, романы не доделаны, сюжетки всех персов, кроме 3х первых не доведены до ума. Из фракций полноценных... ну две. Она буквально после первой половины полетела к финалу на всех парусах.
Ремейк - это переделка старого, а не просто повторение. В руках фаната, можно доделать проект. Будь я миллиардером, я бы как Нотч в свое время, в соло оплатил разработку новой игры в любимой серии. Если не помните, он полностью оплатил разработку Age of Wonders 3. Только за счет той подачки, из студия до сих пор, что-то выпускает. Потому что до его пожертвования, а под другому это не назовешь, они смогли снова собраться вместе и сделать 3й AoW
Ремейк - это переделка старого, а не просто повторение. В руках фаната, можно доделать проект. Будь я миллиардером, я бы как Нотч в свое время, в соло оплатил разработку новой игры в любимой серии. Если не помните, он полностью оплатил разработку Age of Wonders 3. Только за счет той подачки, из студия до сих пор, что-то выпускает. Потому что до его пожертвования, а под другому это не назовешь, они смогли снова собраться вместе и сделать 3й AoW
Оно сделано было так хорошо, что вероятность сделать лучше... скажем так не очень высока риск слишком велик. Если сильно надо нужно ИМХО делать с нуля и лучше( как то же в сеттинге нуменеры вроде и те же сюжетные тропы, но всё другое, хотя по поводу лучше лично у меня сумнения). Неужели нет сценариста на всей планете, кто может нацарапать что то на уровне Авелона в расцвете его творчества?
Ну так не факт что окупится поэтому и не царапают. Поэтому действуют в известных сеттингах, что бы хоть каких то фанатов собрать со старта.
Вон Ваха, например, каждый день с ней картинки. Ваха, ваха, ваха.
Меня это сеттинг вообще не цепляет.
Но люди делающие игры конечно предпочтут делать чтото во вселенной вархаммера чем брать мужика с улицы с оригинальным сюжетом.
Вон Ваха, например, каждый день с ней картинки. Ваха, ваха, ваха.
Меня это сеттинг вообще не цепляет.
Но люди делающие игры конечно предпочтут делать чтото во вселенной вархаммера чем брать мужика с улицы с оригинальным сюжетом.
Ну а что мешает взять сеттинг и сделать принципиально новую историю? без безымянного и его бессмертия. Например вокруг какого нибудь чудика из "знака единого" который перестраивает мультиверс силой мысли. У меня вот в загашнике есть например идея про орден Алкунов, которые воюют против запределья и путешествуют во времени чтоб найти ту последовательность событий при которой мир не будет уничтожен Азатотом( из тех времён когда я верил что смогу написать модуль и поводить по нему).
Убрать унылую боевку можно, или сделать ее не унылой.
Но это же не унылая боёвка чего в ней улучшать там D&D 2.5 редакции. Или ты из этих то не способен просчитать дайсы и хочешь оказуалить?
Я из тех кто не любит унылую боевку.
Так что унылого то в боёвке блин чего всем так не нравится 2.5\3.5 редакции. там же охрененные правила не то что в 5 "преимущество+преимущество=преимущество". вот тут унылость, а в старых редакциях честная математика и модификаторы на 101 ситуацию. Единственное кого может огорчить 2.5 так это тупых варваров-маглов, но как бы игра то партийная.
И даже если абстрагироваться от того что в 2.5 нормальная боевая система то конкретно планскейп он вообще не про боёвку это по сути квест в большей степени боёвка там для мебели.
И даже если абстрагироваться от того что в 2.5 нормальная боевая система то конкретно планскейп он вообще не про боёвку это по сути квест в большей степени боёвка там для мебели.
Почему ты решил, что дело в редакции а не в унылой боевке?В патчфайндере нормальная боевка, в плейнскейпе унылая.И раз это квест, то нахуй там столько боев, так еще и унылых?
там все нормальное как есть
только некоторые проседания в сюжете поправить и все
только некоторые проседания в сюжете поправить и все
в наполненности контентом после того как покидаешь сигил и попадаешь в карст или как там, а не в сюжете
да и с этим сложности
потому что это как делать ремейк на книгу
потому что это как делать ремейк на книгу
А он там нужен? контент то? к тому моменту у персонажа уже есть более менее чёткое понимание чего он хочет и куда идёт. Большое количество контента в Клетке было обусловлено именно тем что ГГ ходит по миру и офигевает(и знакомит игрока с сеттингом так чтоб это не выглядело искусственно) и попутно ищет себя и свою цель. Что в том же бааторе можно было накидать такого важного? там по сюжету по сути рейд-забег к столбу черепов.
Да не, мне на оборот показалось, что после Сигила меньше контента стало.
А так да, может и не нужен.
Мне лично игра нравится всем что там и так есть уже.
И ремейки я не люблю почти никакие.
А так да, может и не нужен.
Мне лично игра нравится всем что там и так есть уже.
И ремейки я не люблю почти никакие.
Не показалось, но это сюжетно обоснованно я эту мысль продвигаю: сначала в Сигиле история дооолго берёт разбег неспешно знакомя игрока с миром, а потом уже когда персонаж получил цель и осознание кто он и что он то персонаж и несётся к своей цели по локациям.
И фармит кольцо
Так сделай сам.
Визарды забросили сеттинг Пленскейпа, если я ничего не путаю, ещё во времена 4 редакции дынды. Думается, они не сильно будут гореть желанием давать права на игру по нему. Хотя, было бы интересно глянуть именно продолжение истории Безымянного, а не версию Нуменеры.
Что-то натыкался на новости, что собираются сеттинг обновить
респект таким девчонкам, даже с одной ногой они не забывают о битвах, у них есть цель в жизни, они не опустили руки, а вы сидите за компьютерами и бессмысленно проводите свою жизнь...
"Нашей тиме нужны твои медные серьги и кольца."
отдай мне камень, Мариус!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться