ты бы и собаку сыграл
Этого Уилфреда я бы глянул.
- А ну бегом домой, у нас есть Уилфред дома.
Уилфред дома:
Уилфред дома:
Кошка тоже сойдет
Ну... если бы студии говорили: "мы нашли актёров, наиболее подходящих по таланту на эту роль" вместо "это супер-мего-инклюзивное кино и мы тут все за дайвёрсити а ещё мы всё переосмыслили и теперь все ябуться в жёпы", то и люди бы относились с большим пониманием.
И часто они так говорят? Часто они ВООБЩЕ что-либо говорят про актеров, если это не известные селебрити?
По кольцам говорили, например, при том что я за разработчиками явного говна и тем что они заявляют не слежу.
Про черную русалочку говорили, что она мега-актриса с ангельским голосом.
Я удивлен, что ещё не начался срач про театр Шекспира и что вроде как и у япошек бабы не имели права играть в традиционном театре
т*парень?
тоже не догнал, кто догнал догоните и нам пожалуйста
Транс парень?
Скорее всего.
Ха-ха, типа смищная картинка, но сравнили разные вещи. Мужчин и женщин, собаку и деревья не вопрос, но не факт что именно ему дадут роль Ивана Грозного, например, если не будут руководствоваться квотами или чем там еще.
С таким же успехом можно вспомнить что в Японии в театре играли/играют только мужчины.
С таким же успехом можно вспомнить что в Японии в театре играли/играют только мужчины.
Анну Болейн, королеву Англии, в одном сериале дали сыграть чернокожей.
Королеву Англии? Той самой Англии - колонии в большенстве частей мира; убьем большую часть, а остальных на работу; All Hail Britannia, и прочее
Во времена Болейн о колониях речи еще особо не шло
Тем не менее это ж королева Англии - их всё
Королевскую семью до сих пор ненавидят в странах, которые были колониями Британии. Даже учитывая то, что современная королевская семья даже не имеет колонии и не посягает на восстановление "исторической справедливости".
Потому что, объективно говоря, в театр никто не пойдет если ты играешь как бревно. И я больше чем уверен, что с той культурой театров что есть в Америке там бездарей не держут. Поэтому когда там белого играет черный всем ок, он же не король Ваканды который бе ме пук среньк ваканад фолевель
Ну так то белым все равно нельзя играть черных. Да же в других странах...
https://m.joyreactor.cc/post/4177917
https://m.joyreactor.cc/post/4177917
В смысле нельзя?
Тут он играет белого
Очень белого, в темных тонах. И вообще тут типа блэкфейс, все дела. Сейчас такой фильм выпустить это считай что самоубийство, если не посадят, то все равно пизда в мире производства фильмов, штрафы и вообще все плохо.
Нет, сейчас можно точно так же спокойно выпустить такой фильм.
Ну, во-первых, он тут играет белого который играет черного.
Во-вторых, это пародия.
В-третьих, за эту роль уже пытались отменить и Дауни младшего и Бена Стиллера. Но все ответили "идите нахуй это пародия" и дело как-то завяло.
Во-вторых, это пародия.
В-третьих, за эту роль уже пытались отменить и Дауни младшего и Бена Стиллера. Но все ответили "идите нахуй это пародия" и дело как-то завяло.
В разных сферах разный уровень условности. В театре картонные декорации могут заменять лес. Последних лет 200-300 стали подбирать актеров немного подходящих по полу/возрасту/весу. Но труппа то одна, не очень то большая. Если надо будешь и собаку. В опере уровень допущения еще выше. Там старая жирная тетка может петь за Жизель или Брунгильду - потому что там главное вообще только голос. Но кино изначально пошло путем наиболее реалистичной картинки. 100 лет развивалось искусство подбора реквизита, локаций, грима, спецеффектов, ракурсов, монтажа, компьютерной графики, актеры подбирались не по таланту и/или маститости а по типажу. Режжисеры-постановщики с придыханием рассказывали что в их историческом фильме даже подштанники которых не видно все-равно исторические. Обсуждались ляпы. И естественно когда ето все перечеркнулось в одном едином аспекте стало непонятно. Может ето станет началом новой епохи и лет через 10 будет норм играть без етого всего. Типа куча народу в трениках но ты должен помнить что етот мужчина - гордый рыцарь а етот подлый лихварь. И наслаждаться чисто талантом.
Может. А может хитрые дядки и тетьки у руля специально прививают ненависть к блм и лжбгткуплюсплюс. Иначе я не понимаю зачем успешные идеи и фильмы, зачем МЛРДЫ долларов спускать на черных эльфов
а много у нас сейчас успешньіх фильмов с оригинальньім и новьім сюжетом?
так само как с играми - много у нас новьіх сюжетов а не сиквелов, приквелов, говниквелов?
очевидно, сейчас самая распространенная бизнес-модель - взять что-то успешное и попробовать вьідоить из него что-то еще. в лучшем случае ето будет перенос из одного формата в другой (фильм по игре, игра по книге, книга по фильму, фильм по книге по игре). так что блм тут не при чем. накой вообще нужна бьіла еще одна русалочка, если она есть 1994 года?
так само как с играми - много у нас новьіх сюжетов а не сиквелов, приквелов, говниквелов?
очевидно, сейчас самая распространенная бизнес-модель - взять что-то успешное и попробовать вьідоить из него что-то еще. в лучшем случае ето будет перенос из одного формата в другой (фильм по игре, игра по книге, книга по фильму, фильм по книге по игре). так что блм тут не при чем. накой вообще нужна бьіла еще одна русалочка, если она есть 1994 года?
Ваканад фалафель!!!
это какой то модный припой ?
Кто бы чего ни говорил в Гамильтоне они были хороши
Отличные были времена
Ну так в театре люди могут спокойно играть пьесы Шекспира в майках-алкоголичках, из реквизита имея табуретку, современный театр вообще богатое поле для условностей и экспериментов. Другое дело, когда тратят на декорации и костюмы миллионы баксов "для аутентичности", при этом вставляя "инклюзивный" каст в совершенно неподходящие сеттинги, эту аутентичность руша. Всрато же выглядит, когда в какой-нибудь средневековой деревушке вперемешку идут белые, негры, азиаты, как в каком-нибудь современном Нью-Йорке, все равно, что все бы ходили и пили из стаканчиков Старбакс.
В театрах, кстати, ещё очень любят невероятно смелые адаптации чего угодно к чему угодно. От которых у типичных фанатов жопа горела бы адским пламенем, если бы они знали про театр.
Я бы сказал, это потому что аутентичные адаптации были поставлены уже кучу лет назад и игрались сотни раз. Поэтому и зрителям они могли приестся, да и актёрам может быть не очень интересно играть одно и то же на протяжении поколений. Вот и начинает расцветать творческий подход со сменой времён, жанров, деконструкции итд.
А вот большинство адаптаций на экранах появляются впервые, и фанаты хотят увидеть настолько точную адаптацию, насколько это возможно. Вот если бы адаптации Властелина Колец выходили бы каждые пять лет, то рано или поздно начались бы всевозможные эксперименты, которые наверняка воспринимались бы зрителями без такой ненависти как сейчас.
Ну и сама суть театра как пластичного и динамически изменяемого вида искусства тому способствует.
А вот большинство адаптаций на экранах появляются впервые, и фанаты хотят увидеть настолько точную адаптацию, насколько это возможно. Вот если бы адаптации Властелина Колец выходили бы каждые пять лет, то рано или поздно начались бы всевозможные эксперименты, которые наверняка воспринимались бы зрителями без такой ненависти как сейчас.
Ну и сама суть театра как пластичного и динамически изменяемого вида искусства тому способствует.
Особо помнится момент из одной постановки с девушкой негроидной расы в роли главной героини. Сцена - та лежит и притворяется мёртвой, герой не знает что та жива и горестно декламирует над ней о своей любви к ней и в частности: "Я женился бы на тебе даже будь ты эфиопкой!". И ничего, никто не возмущается, момент не вырезан, все играют хорошо. Люблю такую толерантность.
Может, она не эфиопкой была?
Ок. Но снятое говнище будет смотреть только другой такой-же ниггер.
К играм "с повесточкой" так-же относится.
Проблемы?
К играм "с повесточкой" так-же относится.
Проблемы?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!