Я очень рад, что игра вышла в стиме, потмоучто так про нее узнают многие люди, но в разработке творится какойто лютый треш и я бы тоже порекомендовал не покупать игру.
1. Игра буквально создоавалась модами сообщества, в отличии от техже дворфов она прям состоит из них, но человек который ее выложил будет получать деньги только для себя одного.
2. Игра нарушила лицензию Creative Commons о распространении, т.к не указала на станице игры что игра бесплатная и не указала ссылку на GitHub с источником, о чем по хорошему надо репортить стиму.
3.В стиме СТАРАЯ версия катаклизма, которую обновляют в лучшем случае раз в год.
4. Нет мастерской. Да и модов на эту версию нет, потомучто разраб этой версии посрался почти со всеми мододелами.
А теперь личное мнение:
Это версия DDA, и ее разрабы упоролись ультрареализм- тоесть дрочить каждый кармашек, заниматься стройкой реальные дни, удалять футуристический контент, тоесть приводить игру на уровень зомбоида, только скучней, потомучто ты тонешь в куче рутины.
Если Вам понравится DDА в том виде который вы увидите в стиме, очень рекомендую попробовать поиграть в Cataclysm BN, это отдельная версия игры, которую делают те, кто не согласен с нововведениями. Вот могу оставить ссылку на свою сборку BN с модами https://drive.google.com/file/d/1t6w8Q9mDjNE46B9ZSQ9c7Fc4YhAY10H_/view
А вот отдельно ссылка на лаунчер, в котором можно запустить как DDA версию, так и BN- https://github.com/qrrk/Catapult
Повторюсь- не спешите покупать игру, потомучто возможно вы поддержите разбойника, вместо разработчиков. А игра бесплатная.
1. Игра буквально создоавалась модами сообщества, в отличии от техже дворфов она прям состоит из них, но человек который ее выложил будет получать деньги только для себя одного.
2. Игра нарушила лицензию Creative Commons о распространении, т.к не указала на станице игры что игра бесплатная и не указала ссылку на GitHub с источником, о чем по хорошему надо репортить стиму.
3.В стиме СТАРАЯ версия катаклизма, которую обновляют в лучшем случае раз в год.
4. Нет мастерской. Да и модов на эту версию нет, потомучто разраб этой версии посрался почти со всеми мододелами.
А теперь личное мнение:
Это версия DDA, и ее разрабы упоролись ультрареализм- тоесть дрочить каждый кармашек, заниматься стройкой реальные дни, удалять футуристический контент, тоесть приводить игру на уровень зомбоида, только скучней, потомучто ты тонешь в куче рутины.
Если Вам понравится DDА в том виде который вы увидите в стиме, очень рекомендую попробовать поиграть в Cataclysm BN, это отдельная версия игры, которую делают те, кто не согласен с нововведениями. Вот могу оставить ссылку на свою сборку BN с модами https://drive.google.com/file/d/1t6w8Q9mDjNE46B9ZSQ9c7Fc4YhAY10H_/view
А вот отдельно ссылка на лаунчер, в котором можно запустить как DDA версию, так и BN- https://github.com/qrrk/Catapult
Повторюсь- не спешите покупать игру, потомучто возможно вы поддержите разбойника, вместо разработчиков. А игра бесплатная.
Как по мне с ценой загнули, я бы хотя бы до 400 скинул бы
Не покупайте. Кто в теме, тот наслышан про Коргента. Самый охуевший из троицы
Я очень рад, что игра вышла в стиме, потмоучто так про нее узнают многие люди, но в разработке творится какойто лютый треш и я бы тоже порекомендовал не покупать игру.
1. Игра буквально создоавалась модами сообщества, в отличии от техже дворфов она прям состоит из них, но человек который ее выложил будет получать деньги только для себя одного.
2. Игра нарушила лицензию Creative Commons о распространении, т.к не указала на станице игры что игра бесплатная и не указала ссылку на GitHub с источником, о чем по хорошему надо репортить стиму.
3.В стиме СТАРАЯ версия катаклизма, которую обновляют в лучшем случае раз в год.
4. Нет мастерской. Да и модов на эту версию нет, потомучто разраб этой версии посрался почти со всеми мододелами.
А теперь личное мнение:
Это версия DDA, и ее разрабы упоролись ультрареализм- тоесть дрочить каждый кармашек, заниматься стройкой реальные дни, удалять футуристический контент, тоесть приводить игру на уровень зомбоида, только скучней, потомучто ты тонешь в куче рутины.
Если Вам понравится DDА в том виде который вы увидите в стиме, очень рекомендую попробовать поиграть в Cataclysm BN, это отдельная версия игры, которую делают те, кто не согласен с нововведениями. Вот могу оставить ссылку на свою сборку BN с модами https://drive.google.com/file/d/1t6w8Q9mDjNE46B9ZSQ9c7Fc4YhAY10H_/view
А вот отдельно ссылка на лаунчер, в котором можно запустить как DDA версию, так и BN- https://github.com/qrrk/Catapult
Повторюсь- не спешите покупать игру, потомучто возможно вы поддержите разбойника, вместо разработчиков. А игра бесплатная.
1. Игра буквально создоавалась модами сообщества, в отличии от техже дворфов она прям состоит из них, но человек который ее выложил будет получать деньги только для себя одного.
2. Игра нарушила лицензию Creative Commons о распространении, т.к не указала на станице игры что игра бесплатная и не указала ссылку на GitHub с источником, о чем по хорошему надо репортить стиму.
3.В стиме СТАРАЯ версия катаклизма, которую обновляют в лучшем случае раз в год.
4. Нет мастерской. Да и модов на эту версию нет, потомучто разраб этой версии посрался почти со всеми мододелами.
А теперь личное мнение:
Это версия DDA, и ее разрабы упоролись ультрареализм- тоесть дрочить каждый кармашек, заниматься стройкой реальные дни, удалять футуристический контент, тоесть приводить игру на уровень зомбоида, только скучней, потомучто ты тонешь в куче рутины.
Если Вам понравится DDА в том виде который вы увидите в стиме, очень рекомендую попробовать поиграть в Cataclysm BN, это отдельная версия игры, которую делают те, кто не согласен с нововведениями. Вот могу оставить ссылку на свою сборку BN с модами https://drive.google.com/file/d/1t6w8Q9mDjNE46B9ZSQ9c7Fc4YhAY10H_/view
А вот отдельно ссылка на лаунчер, в котором можно запустить как DDA версию, так и BN- https://github.com/qrrk/Catapult
Повторюсь- не спешите покупать игру, потомучто возможно вы поддержите разбойника, вместо разработчиков. А игра бесплатная.
Забыл добавить- DDA не плохая, у нее есть как хорошие стороны, как и плохие, но есть спорные моменты, которые, как оказалось, нравятся не всем.
Основной спорный аспект ДДА - пидорасы-разработчики.
Посрались со всеми мододелами, потому что те смеют искажать их божественное и единственно правильное виденье игры.
Исходят на говно, если назвать игру игрой а не симулятором.
Банят и затыкают всех, кто не сосёт им взахлёб за каждый нерф всего подряд(можно сделать лом, но им ничего нельзя открыть, лол).
Про реализм они вспоминают только если это усложняет жизнь игроку, если реализм её бы упростил - то иди нахуй.
Все решения принимают в закрытом порядке, но на любые вопросы пиздят, что это общее решение и вообще, не нравится, делай свою версию.
Комьюнити сделало свою версию - они стали давать пизды всем кто про неё упоминает.
А Bright Nights делает всё наоборот - быстрый early game, куча контента в Late Game, уйма модов, дружное комьюнити, разработчики наравне с игроками, всегда рады помочь, подсказать и даже написать багфикс если ты что-то ломающее нашёл посреди прохождения.
В апреле выйдет в GOG. Вот её стоит поддержать.
https://www.reddit.com/r/cataclysmbn/comments/127u4pi/cbn_changelog_april_1_2023_bn_is_coming_go_gogcom/
Посрались со всеми мододелами, потому что те смеют искажать их божественное и единственно правильное виденье игры.
Исходят на говно, если назвать игру игрой а не симулятором.
Банят и затыкают всех, кто не сосёт им взахлёб за каждый нерф всего подряд(можно сделать лом, но им ничего нельзя открыть, лол).
Про реализм они вспоминают только если это усложняет жизнь игроку, если реализм её бы упростил - то иди нахуй.
Все решения принимают в закрытом порядке, но на любые вопросы пиздят, что это общее решение и вообще, не нравится, делай свою версию.
Комьюнити сделало свою версию - они стали давать пизды всем кто про неё упоминает.
А Bright Nights делает всё наоборот - быстрый early game, куча контента в Late Game, уйма модов, дружное комьюнити, разработчики наравне с игроками, всегда рады помочь, подсказать и даже написать багфикс если ты что-то ломающее нашёл посреди прохождения.
В апреле выйдет в GOG. Вот её стоит поддержать.
https://www.reddit.com/r/cataclysmbn/comments/127u4pi/cbn_changelog_april_1_2023_bn_is_coming_go_gogcom/
чел, посмотри еще раз на календарь, очень рекомендую
Бля. Я настолько из жизни выпал, что вообще забыл нахуй не то что про первое апреля, а про то что вот уже апрель.
Ну, в любом случае, эта их шутка - это даб в сторону ДДА релиза в стиме. К тому же ,могут ещё посмотреть на реакцию комьюнити и таки релизнуться по-настоящему.
Ну, в любом случае, эта их шутка - это даб в сторону ДДА релиза в стиме. К тому же ,могут ещё посмотреть на реакцию комьюнити и таки релизнуться по-настоящему.
они не релизятся потомучто у них нет сил програмировать все это дело под стим, я им даже предлагал оплатить релиз в стиме, у них тяжко с кодингом сейчас
Это на русском? катапульт энтот ваш?
нихуя, я думал только дда переведён. а моды смежные есть? ну там на магию, динозавров, хабар всякий... Спасибо вам, теперь будет во что поиграть. без мозгоёбства.
Моды на магию, динозавров и всякий хабар идут в комплекте, их даже качать ниоткуда не надо - просто активируй на этапе создания мира. Хотя лично я рекомендую, сперва, научиться играть без магии и динозавров - они для того, чтобы разбавить игру тем, кто уже пару раз был в эндгейме - уничтожал портал в ПШШШ будучи буквально Райденом из MGR, сливался с грибным гештальт-сознанием, будучи гигантским фурри-волком стреляющим паутиной из жеппы - вот это всё.
Да, обращаюсь ко всем, кого комментарии в этом посте убедили попробовать Bright Nights. Первое время будет непривычно и непонятно, но я рекомендую не смотреть туториалы. Они не только унылейшие и устаревшие, все как один, но они ещё и испортят вам самое большое удовольствие от игры - её изучение. Самое веселое время в Катаклизме - это на стыке между "Я НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ" и "Я ВСЁ ПОНЯЛ!". Любой, кто что-то вам объяснит, украдёт у вас удовольствие.
Я никогда не смогу вернуть то время, когда не знал как правильно готовить и каждый раз, как надо было разогреть воду, СЖИГАЛ НАХУЙ ДОМ. Или то время, когда я на знал нихуя о безопасных методах борьбы, так что просто собрал себе палку с бензопилами на концах и бегал ею хуярил всех, как психопат. Так весело мне не будет уже никогда.
Но как же тогда учиться играть в такую комплексную игру? Просто в самой игре знак вопроса нажми на клаве (на англ. раскладке Shift+/), это откроет меню всех назначенных клавиш(которые можно менять). Просто его пролистай и обрати внимание на то, что вот так крафт открывается, так инвентарь, а тут все статусы посмотреть можно. Удели особое внимание пунктам, которые выглядят непонятно, например, "Изменить букву предмета" и "очерёдность брони/одежды".
Всё тот же знак вопроса, нажатый в _любом_ меню откроет шорткаты для взаимодействия с этим меню, если не понятно, что в нём можно делать и куда жать. Работает в меню привязки клавиш в том числе.
А, и если нет Num-pad'а, то надо в настройках управления выбрать режим передвижения по диагонали. Вообще в настройках рекомендую полазить.
Да, обращаюсь ко всем, кого комментарии в этом посте убедили попробовать Bright Nights. Первое время будет непривычно и непонятно, но я рекомендую не смотреть туториалы. Они не только унылейшие и устаревшие, все как один, но они ещё и испортят вам самое большое удовольствие от игры - её изучение. Самое веселое время в Катаклизме - это на стыке между "Я НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ" и "Я ВСЁ ПОНЯЛ!". Любой, кто что-то вам объяснит, украдёт у вас удовольствие.
Я никогда не смогу вернуть то время, когда не знал как правильно готовить и каждый раз, как надо было разогреть воду, СЖИГАЛ НАХУЙ ДОМ. Или то время, когда я на знал нихуя о безопасных методах борьбы, так что просто собрал себе палку с бензопилами на концах и бегал ею хуярил всех, как психопат. Так весело мне не будет уже никогда.
Но как же тогда учиться играть в такую комплексную игру? Просто в самой игре знак вопроса нажми на клаве (на англ. раскладке Shift+/), это откроет меню всех назначенных клавиш(которые можно менять). Просто его пролистай и обрати внимание на то, что вот так крафт открывается, так инвентарь, а тут все статусы посмотреть можно. Удели особое внимание пунктам, которые выглядят непонятно, например, "Изменить букву предмета" и "очерёдность брони/одежды".
Всё тот же знак вопроса, нажатый в _любом_ меню откроет шорткаты для взаимодействия с этим меню, если не понятно, что в нём можно делать и куда жать. Работает в меню привязки клавиш в том числе.
А, и если нет Num-pad'а, то надо в настройках управления выбрать режим передвижения по диагонали. Вообще в настройках рекомендую полазить.
У меня игры кончались на моментах, где я, прокачанный(как я думал) ходил в лабораторию или куда-то типа того и меня ебали. я бомбил и прекращал играть.
Я играл только в дда, и я думал там как такового сюжета нет. а он есть оказыается. ну будем играть в эти ваши яркие ночи.
Я играл только в дда, и я думал там как такового сюжета нет. а он есть оказыается. ну будем играть в эти ваши яркие ночи.
не соглашусь с подсказками, потомучто очень много деталей о которых ты можешь никогда не узнать, а помощь в управлении это сам бох велел.
Сам даже спустя кучу лет нахожу новые фичи в кате.
Сам даже спустя кучу лет нахожу новые фичи в кате.
большинство модов у меня в сборке есть, можешь чтото включить или выключить, ну или там в лаунчере можно скачать модпак и настроить самому
Оставлю комментарий, чтобы не потерять контент.
Да я знаю про кнопку избранное, она вся забита эротикой у меня.
Нужна кнопка избранное избранного.
Да я знаю про кнопку избранное, она вся забита эротикой у меня.
Нужна кнопка избранное избранного.
Всегда можно добавить в закладки браузера.
тактактак, ты тут чото в перемешку хуйни и своего мнения накидал. по порядку:
> Игра буквально создавалась модами сообщества
чел, игра - опен сорс, она вся состоит из труда "модеров" - все, что могло войти в игру, либо создавалось прямо для неё, либо, если это сторонний мод, то у автора спрашивали разрешения, и добавляли
> Игра нарушила лицензию Creative Commons о распространении
Не нарушила, если бы нарушила, её бы лично Кевин бы блокировал
> не указала на станице игры что игра бесплатная
Апеллирую к самому Коргу, но, по его словам, сам стим запрещает вставлять информацию о том, где еще можно скачать игру. Однако ссылка на игру есть прямо на странице, и примерно 60% нынешних обзоров буквально начинаются со слов "игра бесплатна"
> В стиме СТАРАЯ версия катаклизма
В стиме только стабильная версия, это правда. Последняя стабилка вышла эээ месяц назад штоле, и планируется выпускать по стабилке раз в полгода (в лучшем случае) или раз в полтора (в худшем) - ты не поверишь, насколько ебаный процесс фиче фриза, когда весь девелопмент замирает, чтобы починить самые тяжелые баги
> Нет мастерской
пока что. Корг ничего не обещает, но работает над мастерской
> Это версия DDA
well, тут ничего не могу сказать, потому что да, таков нынешний путь развития. Замечу только, что проблемы с кармашками и всем таким имеют исключительно старые деды, которые застали старое "запихнуть копье в кобуру"
> не спешите покупать игру
Не спешите, соглашусь
> Игра буквально создавалась модами сообщества
чел, игра - опен сорс, она вся состоит из труда "модеров" - все, что могло войти в игру, либо создавалось прямо для неё, либо, если это сторонний мод, то у автора спрашивали разрешения, и добавляли
> Игра нарушила лицензию Creative Commons о распространении
Не нарушила, если бы нарушила, её бы лично Кевин бы блокировал
> не указала на станице игры что игра бесплатная
Апеллирую к самому Коргу, но, по его словам, сам стим запрещает вставлять информацию о том, где еще можно скачать игру. Однако ссылка на игру есть прямо на странице, и примерно 60% нынешних обзоров буквально начинаются со слов "игра бесплатна"
> В стиме СТАРАЯ версия катаклизма
В стиме только стабильная версия, это правда. Последняя стабилка вышла эээ месяц назад штоле, и планируется выпускать по стабилке раз в полгода (в лучшем случае) или раз в полтора (в худшем) - ты не поверишь, насколько ебаный процесс фиче фриза, когда весь девелопмент замирает, чтобы починить самые тяжелые баги
> Нет мастерской
пока что. Корг ничего не обещает, но работает над мастерской
> Это версия DDA
well, тут ничего не могу сказать, потому что да, таков нынешний путь развития. Замечу только, что проблемы с кармашками и всем таким имеют исключительно старые деды, которые застали старое "запихнуть копье в кобуру"
> не спешите покупать игру
Не спешите, соглашусь
Это ж та история где он забил хуй на фанатов и решил делать какую-то фигню с оружием?
Так, стоп, я чего-то не понимаю, но разве игра не бесплатный open-source, в который фичи добавляют толпы энтузиастов просто по приколу? Кому эти 710 рубасов-то идут в таком случае?
Одному из Разрабов, который занимается Катаклизмом на постоянной основе. Остальные вроде не против, да и в стим будет выходить только стабильная Версия раз в 16 месяцев.
Так что это просто вариант поддержки разработки, все так же можно качать бесплатно.
Так что это просто вариант поддержки разработки, все так же можно качать бесплатно.
Тому, кто продал. Большинство лицензий не запрещают такое (хз, что там у катаклизма), т.е. кто угодно может взять, и начать продавать.
Так и есть, кто угодно мог прийти и продавать - только с лицензией не облажайся
прошлая попытка от какого-то рандома как раз из за неправильно выставленной лицензии была забракована
прошлая попытка от какого-то рандома как раз из за неправильно выставленной лицензии была забракована
Там поменяли управление? Залили звук? Гоафику завезли под каждый объект? Нет? Ну и нахуй тогда надо?
Игру мы ещё даже не делали ной даай деняяк! ДАЙ ДЕНЕЕЕЕЕГ!!!!
Что это?
Аналог dwarf fortress от мира зомби сюрвайвалов
То, что у это ascii графика по умолчанию и управление занимает всю клавиатуру не делает игру "аналогом Dwarf Fortress", у них жанры абсолютно другие.
Я про глубину геймплея имел ввиду, но да, неудачно написал
Скорее Project Zomboid на тяжелых наркотиках и стероидах.
И с кибер-имплантами!
Это как зомбоид, только круче
Симулятор выживания в Мульти-Апокалипсисе(произошло сразу несколько апокалипсисов разом и их количество можно увеличить модами).
В комплекте крутейшая система крафта, система мутаций и имплантов, система строительства и создания/изменения/починки транспорта, система эволюции монстров, ну и сверх того, как я уже сказал, горы модов, которые добавляют контент, изменяют геймплей и т.д. и т.п.
А, ну и ещё подавляющая часть фич имеют логику, пусть и не всегда имеют смысл. Хочешь в кобуру засунуть бутерброд с колбасой, поясной карман набить набить спагетти, а в штаны положить заправленный майонезом презерватив - вперёд и с песней! Это можно сделать!
Но играть стоит не в CDDA, а в CBN - первый симулятор страдания ради страдания, в плохом смысле слова, а второй - игра. Я понимаю, что есть любители хардкора, но хардкор можно настроить в CBN, а в CDDA у тебя просто меньше возможностей потому что так захотелось разработчику и ебал он реализм.
Ах да, есть русский язык.
В комплекте крутейшая система крафта, система мутаций и имплантов, система строительства и создания/изменения/починки транспорта, система эволюции монстров, ну и сверх того, как я уже сказал, горы модов, которые добавляют контент, изменяют геймплей и т.д. и т.п.
А, ну и ещё подавляющая часть фич имеют логику, пусть и не всегда имеют смысл. Хочешь в кобуру засунуть бутерброд с колбасой, поясной карман набить набить спагетти, а в штаны положить заправленный майонезом презерватив - вперёд и с песней! Это можно сделать!
Но играть стоит не в CDDA, а в CBN - первый симулятор страдания ради страдания, в плохом смысле слова, а второй - игра. Я понимаю, что есть любители хардкора, но хардкор можно настроить в CBN, а в CDDA у тебя просто меньше возможностей потому что так захотелось разработчику и ебал он реализм.
Ах да, есть русский язык.
Ах да, я не упомянул систему заболеваний. От обычной простуды до бляццкой шизофрении.
Что блядь за CBN и как его найти вместо Christian Broadcasting Network
я дал информацию в комментах выше
А, так это мод на cdda, я как ебанутый перерыл уже хер знает сколько всего в поисках отдельной игры CBN которая везде упоминается в сокращении и нигде ни слова о полном названии или уточнении что это мод не нашел
Это не мод на CDDA, это отдельный форк. Считай другая эволюционная ветка покемона.
Если так смотреть, то Dark Days Ahead - тоже мод. Bright Nights - 'то ветка развития Катаклизма.
Нехило они загнули цену учитывая что в стиме у них есть полноценный конкурент в виде Caves of Qud. Из которого как по мне катаклизму стоило бы подсмотреть некоторые механики.
КоК конечно хорошая игра, но с "полноценным конкурентом" это ты здорово загнул. Как минимум потому, что они в принципе разных жанров — CDDA это сурвайвл-рогалайк-песочница, а CoQ рогалайк-данжнкровлер.
Заявление на уровне "На что Terraria вообще рассчитывает, когда есть Diablo? Кстати, некоторые фичи из Diablo в Terraria стоило перенести"
Заявление на уровне "На что Terraria вообще рассчитывает, когда есть Diablo? Кстати, некоторые фичи из Diablo в Terraria стоило перенести"
Нет у меня корректное заявление Террария и Диабло не схожи ни чем ни механиками, ни взаимодействием мира. В отличии от CoQ и катаклизма в которых разница только в том на какие механики сделан упор в CoQ упор на механики боя и прокачки с квестами а в катаклизме на взаимодействие с миром, его эволюцию. И перенести некоторые, хотя бы мелкие, механики вполне можно например разделить прокачки через кибернетику и мутации. Было бы не плохо сделать более развитую систему конечностей как CoQ и их повреждений или хотя бы перенести существующую на противников.
CoQ создавался с явной оглядкой на катаклизм и не стеснялся заимствовать, но по своему улучшать идеи и механики. И если бы они оба заимствовали друг у друга лучшие идеи мы бы увидели две отличные игры с разными уклонами.
> разделить прокачки через кибернетику и мутации.
Не понял, что ты имел ввиду. Они и так игромеханически разные — для кибернетики требуется редкое хирургическое оборудование, автоклав, навыки; сами импланты, которые можно вырезать из врагов-киборгов (для чего тоже нужны навыки). Короче нужна куча всего, но зато ты знаешь, что ты получаешь.
А мутации это рулетка — если ты наступишь в эту радиоактивную мутагенную жижу, у тебя вырастет что-то полезное или только усугубляющее жизнь? Враг, который своим излучением вызывает неконтролируемые мутации, превратит тебя в лужу живого поноса или случайно в супермена, во вред себе?
Мутации можно сделать более контролируемые построив лабораторию и научившись варить мутагены определенного типа и пурификаторы, но это уже симулятор злого гения, который испытывает зелья на самом себе, пытаясь нарандомить нужный эффект.
А если ты имеешь ввиду, что мутанты налево, киборги направо и они исключают друг-друга, то кому нахуй нужно это унылое ограничение? Почему я не могу вставить себе в жопу реактивный двигатель, если я человек-легушко?
Окей, в CoQ это объяснялось тем, что трукины, обладающие технологией кибер-модификации, это такой Анклав ксенофобов и их роботы-хирурги не возьмутся за неведомую ебань (возможно банально потому, что в их базе данных есть только люди и они хуй знает какое строение внутренних органов у человека-каракатицы и что ему нельзя отрезать, чтобы случайно не убить, может у него сердце в пятку из-за мутаций переехало, а мозг напрямую связан с третьим яичком).
А вводить такие унылые ограничения ради ничего туда, где их не было, я хуй знает кем надо быть, чтобы придумать.
Не понял, что ты имел ввиду. Они и так игромеханически разные — для кибернетики требуется редкое хирургическое оборудование, автоклав, навыки; сами импланты, которые можно вырезать из врагов-киборгов (для чего тоже нужны навыки). Короче нужна куча всего, но зато ты знаешь, что ты получаешь.
А мутации это рулетка — если ты наступишь в эту радиоактивную мутагенную жижу, у тебя вырастет что-то полезное или только усугубляющее жизнь? Враг, который своим излучением вызывает неконтролируемые мутации, превратит тебя в лужу живого поноса или случайно в супермена, во вред себе?
Мутации можно сделать более контролируемые построив лабораторию и научившись варить мутагены определенного типа и пурификаторы, но это уже симулятор злого гения, который испытывает зелья на самом себе, пытаясь нарандомить нужный эффект.
А если ты имеешь ввиду, что мутанты налево, киборги направо и они исключают друг-друга, то кому нахуй нужно это унылое ограничение? Почему я не могу вставить себе в жопу реактивный двигатель, если я человек-легушко?
Окей, в CoQ это объяснялось тем, что трукины, обладающие технологией кибер-модификации, это такой Анклав ксенофобов и их роботы-хирурги не возьмутся за неведомую ебань (возможно банально потому, что в их базе данных есть только люди и они хуй знает какое строение внутренних органов у человека-каракатицы и что ему нельзя отрезать, чтобы случайно не убить, может у него сердце в пятку из-за мутаций переехало, а мозг напрямую связан с третьим яичком).
А вводить такие унылые ограничения ради ничего туда, где их не было, я хуй знает кем надо быть, чтобы придумать.
Разделить эти два "пути возвышения" для баланса и как по мне тогда выбор как улучшать персонажа станет более важным.
Они и так частично разделены, типа нельзя получить кошачьи глаза, если они у тебя уже заменены имплантами. Части тела не смогут мутировать, если вместо них стоит кибернетика.
Либо в новых версиях добавили новые импланты, либо ты играешь с неизвестными мне модами потому что я знаю только два импланта которые заменяют части тела, телескопические линзы и плазменная пушка(или что-то в это духе), и при любых имплантах доступны все мутации и наоборот.
Попробуй вставить броню в ноги/руки, а потом их мутировать - не прокатит.
Нехило они загнули цену, учитывая, что игра бесплатная и это даже не лучшая её версия, даже в их собственной ветке, лол.
Попытались повторить успех DF
Ну в стим-версию ДФ так-то немало работы вложили, делая еë презентабельный для новичков, а тут швырнули в голом виде и дай косарь.
А в этой версии кстати на релизе игра крашилась при получение ачивок)
Простите, но я уже свыкся играть в дворфов
Зашел я как то раз в нее, не разобрался как ходить, вышел
ходить на стрелочки или нумпад, а вообще там есть базовое обучение в меню
Прикол в том что у меня нет нумпада а там кажись да много было на него кнопок
Да, без нумпада будет сложно, придется кучу всего переназначать. Слишком много хоткеев в игре.
Глупости! Единственное, что придётся сделать - включить движение по диагонали со стрeлочек.
В игре Esc > [Настройки] > [Интерфейс], на 20й строчке опция "Движение по диагонали с помощью клавиш направления".
Хз, что первый режим делает, но второй, при зажатии на Ctrl либо Shift, "поворачивает" твои стрелочки на 45 градусов влево, либо вправо, соответственно. Т.е. Ctrl+вверх превращается в движение влево вверх, Ctrl + вправо превращается в движение вправо вверх. Как будто бы перекрестье клавиш из "+" превратилось в "х". Я сам так играл, первое время, вполне удобно. Не буду врать, на Num Pad'е удобнее, но не настолько, чтобы вообще не играть если его нет.
Третий режим называется наклоном, потому что с ним движение по диагонали полностью лежит на стрелках влево и вправо. Shift - "наклон" вверх, Ctrl - "Наклон" вниз. Т.е. Shift + влево это движение влево вверх. А Ctrl + вправо это движение вправо вниз.
Все остальные клавиши с Num pad'а всё равно дублируют клавиши с основной клавиатуры. Ну кроме Num Lock'а, на который ничего повесить нельзя.
В игре Esc > [Настройки] > [Интерфейс], на 20й строчке опция "Движение по диагонали с помощью клавиш направления".
Хз, что первый режим делает, но второй, при зажатии на Ctrl либо Shift, "поворачивает" твои стрелочки на 45 градусов влево, либо вправо, соответственно. Т.е. Ctrl+вверх превращается в движение влево вверх, Ctrl + вправо превращается в движение вправо вверх. Как будто бы перекрестье клавиш из "+" превратилось в "х". Я сам так играл, первое время, вполне удобно. Не буду врать, на Num Pad'е удобнее, но не настолько, чтобы вообще не играть если его нет.
Третий режим называется наклоном, потому что с ним движение по диагонали полностью лежит на стрелках влево и вправо. Shift - "наклон" вверх, Ctrl - "Наклон" вниз. Т.е. Shift + влево это движение влево вверх. А Ctrl + вправо это движение вправо вниз.
Все остальные клавиши с Num pad'а всё равно дублируют клавиши с основной клавиатуры. Ну кроме Num Lock'а, на который ничего повесить нельзя.
без нумпада можно играть, ты потеряешь максимум ходьбу по диагонали. я играю на стрелочках например, и это вполне удобно
Столкнулся с такой же проблемой, когда в первый раз зашел - было очень трудно разобраться с интерфейсом и управлением.
Попробуй посмотреть пару геймплейных видео по этой игре, обучающих. Я по ним разобрался и получил от игры колоссальное удовольствие и просто пропал в ней на несколько недель.
Попробуй посмотреть пару геймплейных видео по этой игре, обучающих. Я по ним разобрался и получил от игры колоссальное удовольствие и просто пропал в ней на несколько недель.
Все что я смотрел это очень увлекательное видео от ssethtzeentach
попробуй васари посмотреть.
Еще у него есть плейлист "побег из тюрьмы на острове"
Я учился управлению по нему.
Я учился управлению по нему.
я когдато делал гайд по кате, но он немножечко старенький, а я немножечко плохой рассказчик, а еще он сука получился на 4 ебаных часа. пробуй на сввой страх и риск
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!