Оригинальная игра вышла в 2005.
2005-1977 = 28.
Возраст всё ещё берёт своё.
2005-1977 = 28.
Возраст всё ещё берёт своё.
он азиат в пересчёте на наши ему 18-20)
Получается... азиаты- это эльфы?
То, что он дрочит на азиаток не делает его азиатом.
Леон КЕННЕДИ - АЗИАТ ?
как еще объяснить его внешние не старение?)
Тем что он КЕННЕДИ а они редко умирают по естественным причинам !
Хаха, смешно... секундочку получается Киану Ривз из рода Кенннеди!?!?
Во всей серии резидентов, единственная азиатка это Ада.
Ты бы хоть сперва хотя-бы вики открыл, вместо чтоб хуйню строчить. Там как минимум в аутбрейке есть персонаж японка, и в dead aim - китайская шпионка, в отличии от bith in the red dress по феншую раскосая глазами.
Из не номерных спинофов я считаю каноном только Zero и Code Veronica. Все остальное слишком спорные эксперименты, которых даже разработчики предпочли бы забыть.
С таким подходом я бы выкинул на хуй на мороз всё кроме первых трех частей... Вот только никого не ебёт чего мы там считаем: есть игры, есть факты, и это никуда не денешь уже.
Время действия 2004 вобщет
![Resident Evil 4,Resident Evil,Игры,Leon Scott Kennedy,Леон, Леон Кеннеди, Леон Скотт Кеннеди,Resident Evil Персонажи,Ashley Graham,Эшли Грэм,spine,back ache ,Resident Evil 4,Resident Evil,Игры,Leon Scott Kennedy,Леон, Леон Кеннеди, Леон Скотт Кеннеди,Resident Evil Персонажи,Ashley Graham,Эшли Грэм,spine,back ache](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/Resident-Evil-4-Resident-Evil-Игры-4879605.jpeg)
Бля ну режим где она в броне это легальное читерство. Так-то её хрен кто вобще поднимет, а Леон вон всю игру её на ручках носит. КМС по паверлифтингу небось.
Только даётся эта бронь после прохода игры.
На харде.
Ну так обычно новая игра+ играют для ультра хардкора. А тут понижение сложности...
У нас с тобой разное восприятие нг+. Твоё, видимо, из японских игр.
У меня НГ+ это как раз таки когда всё оружие/приёмы/силы открыты с самого начала и просто ходишь и ебашишь себе в удовольствие, ломая градацию сложности
У меня НГ+ это как раз таки когда всё оружие/приёмы/силы открыты с самого начала и просто ходишь и ебашишь себе в удовольствие, ломая градацию сложности
Резидент тоже японская игра. Да и режим НГ+ в целом из японских игр пришли. Западный игрострой наоборот не любит режим НГ+ и используют его либо молодые разработчики, частично выросшие на японских играх, либо те кто специально заимствует у японского геймдева.
Просто у разных разработчиков свой подход к НГ+, тем не менее его суть заключается в экспериментах над геймплеем за счёт выдачи игроку различных инструментов, недоступных в обычной НГ. И повышение сложности, или изменение поведения противников (что косвенно влияет на сложность) — часть этого подхода.
Просто у разных разработчиков свой подход к НГ+, тем не менее его суть заключается в экспериментах над геймплеем за счёт выдачи игроку различных инструментов, недоступных в обычной НГ. И повышение сложности, или изменение поведения противников (что косвенно влияет на сложность) — часть этого подхода.
Ну так то это еще в первой диабле было, и я сомневаюсь, что они заимствовали это от японцев.
НГ+ был ещё в Гоуст'н'Гоблинс, Хроно Триггер и Зельде. И они вполне могли позаимствовать это у японцев. Хотя могу поверить что они сами дошли до идеи, но учитывая что они катались по выставкам, смотрели опыт других разработчиков и активно играли в те же JRPG... Ну спорненько. В конце концов, они стремились дать игрокам геймплей ориентированный на постоянную прогрессию и фарм, там НГ+ просится сам собой.
в последних резидентах "хардкор" это нифига не хардкор, а скорее разогрев для тех, кто знаком с основными механиками серии. После него открываются еще 1, а то и 2 уровня сложности, которые с НГ+ пробегаются на изи(т.к. начинаешь с прокачанным оружием), но с нуля создают лучший хардмод экспириенс.
Кидали тут не так давно видео от стопгейм про этот режим в 7 и 8 частях. Если кратко, то лучший экспириенс с нуля только 7 часть даёт, т.к. по разработке режима это учитывалось, а вот в 8 части то ли не успели то ли ещё что, потому не смогли нормально проработать режим под игру с нуля, из-за чего имеются серьёзные проблемы в балансе.
Смотрел разбор, со всем согласен. В восьмерке он сделан лениво. В ремейке четверки пока не успел оценить. Решил на расслабоне в НГ+ в первый раз пробежать в "профессионале". Потом буду с нуля. Игра для меня слишком знаковая, чтобы быстро все пробегать, стараюсь наслаждаться всеми моментами, как, в свое время, оригиналом.
В ремейке у Эшли все равно нет хп, и за ней не приходится присматривать настолько сильно, как в оригинале. При получении критического урона она просто входит в состояние оглушения. Нужно прям очень плохо играть, чтобы ее успели не только сбить с ног, но и утащить в гемовер.
Киньте пожалуйста коуб кто-нибудь, момент из-какого то мультика, там парень подкидывает племяшку в воздух и когда ловит у него хруст в спине, там ещё мелодия John Newman - Love me again играет, где он завывает АААААААААААААААА
В самом начале видео мелодия из Undertale или в Undertale мелодия из RE?
и при этом один хрен рука сквозь одежду проходит. Лять, ну как так?
А мне нравится, как она забрало закрыла когда в неё из РПГ начал целится. :-)
2023-1977 = 46
Возраст берёт своё.