только нужно кроме тех, где грани
тащемта для этого autosmooth есть
Точно... вот про это я как раз и забыл, тут ведь настраивается угол. Спасибо
Как раз это я и не знаю, как сделать. Сглаживание применилось на всё и в итоге глаза со ртом смотрелись... убого
смотри в уроках как правильно делать сетку для нормального сглажевания
оружейный стволы вполне себе сглаженные
Так ведь так и задумано, нет?
На самом деле я хотел применить сглаживание, но после неудачной попытки решил, что выглядит неплохо именно в таком виде для моделек по пиксельной игре.
Вот честно, не в обиду, но никогда не пойму почему 90% начинающих оставляют свои модели без сглаживания.
Стилистический выбор?
Но это же модельки по пиксельному рогалику.
Стволы сглажены же
Не поверишь, нет. Я не применил тут сглаживание нигде. Просто создавал меши с большим количеством граней сразу на стволы
Могло автоматически сгладиться, если одна полигруппа
Deep Rock Galactic. Там модельки вообще без смуза, и приемлемо.
Потому что не умеют.
Ха, единственная игра, с крутой стилизации, и про которую почти не было р34 )))
А вот жаль! Артов с Драгуном не хватает!
Красивое
Мне понравилось, у тебя хорошо получилось, молодец, что выложил )) всем хорошей жизни !
Благодарю за похвалу)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
потом нажми A чтобы выделить все полигоны
далее Face -> Shade Smooth