Я обожал курсор в Unreal II: The Awakening, как он там складывался если его не дёргать и раскрывался, да ещё и со звуком
Да и сама игра охуенная.
А по части графики даже сегодня выглядит вполне годно.
А по части графики даже сегодня выглядит вполне годно.
Она вообще стала моей любимой игрой с самого первого запуска году в 2004м. Я и сейчас вспоминаю игру с теплотой, несмотря на все её недостатки.
Да как тут не дергать то, с таким видом...
хера они в грудь полигонов вложили, уважаемо
Раньше приоритеты другие были, правильные.
В 7м Ларри курсос тоже раскрывался и закрывался, кстати
помнится, в какой-то игре (может в аллодах, но скорее всего нет) при наведении курсора, стилизованного под костлявую руку мертвеца, на рюкзак - она начинала делать судорожные хватательные движения. а при наведении на деньги (монеты) - характерно потирала пальцы. я на это обратил внимание где-то спустя добрых полчаса игры - и следующие минут десять старательно наводил курсор на всё, что только можно. вроде бы, при выполнении квеста - она показывала большой палец.
Охренеть, я это говно лет десят искал...
Благодарю
Благодарю
штото похожее по моему было в командос
У меня первый комп появился в 2007. Уже на момент покупки он был довольно слабым (понимаю только сейчас) — AMD Athlon 4200+, GeForce 7300 gs и 1 Gb оперативки DDR2. Так вот на нем я прошел Crysis от начала и до конца. В моей памяти я прошел его с комфортом, а сейчас что-то сомневаюсь, что оно было на самом деле играбельным
Тоже поофтоплю, раз уж пошли ностальгировать.
"неиграбельное прохождение" напомнило как я дум3 проходил. Сейчас уже не скажу какая машина была, но явно слишком слабая. Зато годы общения с идтеч движками позволили подёргать консольные команды и поднять фпс с 10-15 аж до 30 и выше, если не нагруженная сцена. В принципе я выжимал и заметно больше, но играть было нереально - ни карт нормалей, ни блесков, ни теней, вообще почти одни диффузные карты остались и вместо партиклов нетекстуренный полигон рисовался на весь экран.
Пришлось копромисс искать.
"неиграбельное прохождение" напомнило как я дум3 проходил. Сейчас уже не скажу какая машина была, но явно слишком слабая. Зато годы общения с идтеч движками позволили подёргать консольные команды и поднять фпс с 10-15 аж до 30 и выше, если не нагруженная сцена. В принципе я выжимал и заметно больше, но играть было нереально - ни карт нормалей, ни блесков, ни теней, вообще почти одни диффузные карты остались и вместо партиклов нетекстуренный полигон рисовался на весь экран.
Пришлось копромисс искать.
Какой то ранний Тони Хоук при медленном компе тупо замедлялся, что позволяло набивать мне килотонны очков и ставить рекорды
Помню у друга комп еле вывозил Сан Андреас и сильно тормозил. В моменте, где надо было догнать на мотоцикле взлетающий самолёт и запрыгнуть на опущенный трап, у него игра настолько тормозила, что он физически не мог этого сделать, т.к. скорость мотоцикла была привязана к ФПС, а анимация самолёта нет. Для того чтобы пройти это место пришлось выгружать всё что можно и оптимизировать видеопамять, ковыряясь в настройках Riva tuner (если мне память не изменяет).
Я так корсаров 2 проходил на целероне 766м вроде, со 128мб оперативки, практически без текстур - оно игралось _
Эх, старый я. Мой первый (точнее наш с братом) компьютер был Pentium 166 c 16 мегами памяти. Без дискретной видюхи, они тогда только-только появились. Сомневаюсь что он приемлимо потянул бы оригинальный Unreal.
Ну этот первый мой комп, что я описал выше, довольно в позднем возрасте у меня появился, мне было 20 лет на тот момент. И вот на нем я просидел 10 лет. Когда стало банально серфить по сайтам невозможно, обновился на Intel 7700 в связке с 1060 6 Gb. Это прям гипер скачек был для меня
У меня был гиперскачек, когда на тот же Pentium 166 поставили еще одну плашку в 16 мегабайт.
А так у меня впервые доступ к компу был лет в 7-8, 286, семья инженеров хули.
И теперь я, идиот такой, пишу очень кривой прикладной говнокод на питоне. Не повторяйте моих ошибок, живите нормальной жизнью!
А так у меня впервые доступ к компу был лет в 7-8, 286, семья инженеров хули.
И теперь я, идиот такой, пишу очень кривой прикладной говнокод на питоне. Не повторяйте моих ошибок, живите нормальной жизнью!
Эмм. Первый пень и без дискретки? Эт как ?
А вот так, дети, тогда в процессоре еще не было встроенной 3d видеокарты в нынешнем понимании. Видеоадаптер был, но это другое.
За дети спасибо ). Сначала я решил поумничать , но думаю не стоит ). Видюха если она без 3d не перестает быть дискретной . Вот совсем не помню, что было в первом pc , который был 8086. (Бк0010 Синклер ,Ямаха и что то ещё , название которого я забыл , лично собранного батей , считать не будем) Но на 286 точно стояла s3.
Под видяхой я тут понимаю видеоускоритель. Конечно видеоадаптер тоже может быть дискретным, и в 80ые год он часто таковым был. Но в 90ые он чаще всего располагался на матери.
В 80 был дискретным? В 90 на материнке ? Уверен? ) То что ты понимаешь под видяхой ускоритель это твоя трактовка не более. Можешь посмотреть что такое voodoo ).
лолшто? Если ты не вставлял видеокарту в разъем, это не значит, что она была в процессоре. А в то время ее даже в чипсете не располагали - видеочип распаивался на самой материнке вместе с видеопамятью.
Мы ж про видеокарты. Дискретные и не очень. Насколько я понимаю, дискретное это - отдельное,.которое может быть заменено. Насчёт видеокарт рпспаяных прямо на материнке , даже интересно стало, кинь пример такой матери у которой память под встроенное видео распаяна на матери?
Ну вот тебе пример матери на третьем сокете с циррусом и 2 Мб (1 из которых добавлен микросхемами)
Вот тебе чип со встроенным 3D ускорителем ATI тоже с 2Мб на седьмом сокете.
Ты скажешь: "Это не считается, это проприетарные платы десктопов Acer" Ну ок, вот тебе на сладенькое - Вуду Баньши на слотовой АТХ матери от микростар. Не помню только сколько там памяти 8 или 16 Мб (под серым радиатором чип Вуду, выше под зеленым 440 чипсет Интела)
И сам видеочип чаще всего это была такая прокладка между CPU и монитором, а не полноценный отдельный процессор с памятью, как сейчас.
То, что описываешь ты - это интегрированное видеоядро. Они впервые появились в чипсетах VIA (если правильно помню)
прошёл Spellforce на 12 fps. Поначалу даже не знал, что это такое. Было немного некомфортно, но вполне играбельно.
Чувак, если ты его прошел и насладился, значит он был играбельным
Первый раз когда я установил TR это был нюд мод с пиратского сборника.
Еблет у меня был действительно таким.
Еблет у меня был действительно таким.
я про нюдмод не знал. у нас ходила байка про суперсекретный читкод который и раздевал Лариску
Моя первая игрушка в серии "ню" то Lula: The Sexy Empire
как же много в этом скриншоте
первые интернеты, городские сетевухи и форумы, dc++, наконецто не адсл, 9+- класс, упячка, башорг и никакого впна
пойду ебну стопку что ли
первые интернеты, городские сетевухи и форумы, dc++, наконецто не адсл, 9+- класс, упячка, башорг и никакого впна
пойду ебну стопку что ли
Ну, мне в то время подарили Ночной Дозор многодисковый. Вот там была и тема (правда, на основе классических стилей, а не XPшных), и изменение звуков, и обои. Насчёт курсора со скринсейвером уже не скажу: не помню.
Известная японская визуальная новелла Сталкер: Тень Чернобыля
А помните Сидцундерови-чан?
"Я тебя спасла, но в благородство играть не буду, бака-кун! Сделаешь... кое-что.. для меня и мы в расчете"
"Я тебя спасла, но в благородство играть не буду, бака-кун! Сделаешь... кое-что.. для меня и мы в расчете"
Я сегодня скачал на ноут первый Star Wars Battlefront и получил эстетическое и ностальгическое наслаждение.
Немножко опаздал, но мне нравилось как курсор менялся на меч в Stronghold .
Всё ещё радует, я вон в Crusader 1ый катаю периодически )
Ещё там закадровый голос менял реплику в зависимости от времени системы и поздравлял с праздниками
В Диабло 2 если пару секунд ничего не делать рука курсор распрямлялась, а ещё мне нравилось давить скорпионов в пустыне во втором акте.
И что, теперь эта шутка будет на реакторе каждый месяц с новым шаблоном?
Всегда
Carmageddon 1, был там курсор в виде отрубленной руки в перчатке, с него даже кровь капала при движении.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться