Работа со светом и тенью отличная.
А с цветом не очень.
Там теплых рефлексов уйма должна быть.
Там теплых рефлексов уйма должна быть.
Левая часть тени на шаре слишком плоско в край уходит, не заворачивает по форме шара, как с правой стороны. из за этого форма шара не читается до конца. И из за резкого перехода света тени и рвущих текстур он кажется не гипсовым, а пластелиновым с ямками, выемками и вообще как будто не шар, а помятый почти шар.
Куб, драпировка и общая палитра классные.
Куб, драпировка и общая палитра классные.
Это пластилиновый с ямками и выемками помятый почти шар)
Мне казалось, что наоборот шар норм, а остальное так себе
Спасибо
Отличная моцарелла!
Спасибо)
Very interesting, great, now let us see your butthole
Давай сюда твою штучку
Натюрморт писался с хуевого шара, не доколупуйтесь. Это НАТЮРМОРТ, он передает то что художник видит. Если что-то криво, то это так и было! Я тут вижу передачу теней и светотени так как она есть. Я такое рисовал в 12-15 лет. Но именно рисовал. Карандашом, я теорию и практику краски ненавидел и не понимал. Да и сейчас не понимаю, я научился обрабатывать дерево, потом металл, но красиво и правильно рисовать красками, не научился, тем более перейти в электронное изобразительное искусство я конечно же не перешёл... Проще сделать физическую вещь, как оказалось, чем ее изобразить.
Можете хуесосить со всей силы, но тут передача структур, передача света(что пипец как сложно) очень даже. Круг это сложная фигура это сфера или круг(в двумерном пространстве) это для тех кто обострить хочет, пусть попробуют нарисовать круг карандашем на бумаге. Я не шучу, просто нарисовать круг. А сфера, это круг с тенями, с перспективой, с объемом и тенями, но если вы не смогли в круг, то предъявлять что-то художнику, то это не ваше. Да, словлю все минуса что есть(есть тут люди которые мне просто так насуют минусов, но художника не трогайте). Но если вы не смогла просто нарисовать круг, то о сфере, перспективе, тенях и так далее даже не пытайтесь тут рассказывать..
На шаре слишком резкие тоновые переходы, световая часть разобрана плоховато,, можно проверить рефлекс на излишнюю яркость; сам шар рябит по силуэту (и тени на нем не совсем его описывают). Кубик бесперспективный совсем. Живописности в работе нету (весь свет/тень однохуйственные - на одинаковом hue). Воздушной перспективы нету, задний план по контрастам такой же, как передний. Складки отдельная тема, с драпировками работать тяжеловато.
В целом хороший разбор по свету и тени, работать есть над чем.
В целом хороший разбор по свету и тени, работать есть над чем.
Да, работать точно есть над чем. Все еще впереди.
Я просто мимо проходил, но
Не разработчик игр = не имеешь права критиковать игры
Не музыкант = не имеешь права критиковать музыку
Не политик = не имеешь права говорить о политике
И так далее
Я правильно понял твою логику?
Не разработчик игр = не имеешь права критиковать игры
Не музыкант = не имеешь права критиковать музыку
Не политик = не имеешь права говорить о политике
И так далее
Я правильно понял твою логику?
Правильно. Не будучи крутым в данной сфере, не имеешь права на _конструктивную_ критику. А хуйню нести имеешь полное право, и на панамку ответочки тоже, кушай, не обляпайся.
Надо было золотой шар малевать
Не пойму почему такое ощущение, будто шар в воздухе висит
Нарисовав сотню этих жутких гипсовых штук в институте, вижу прекрасное! Спасибо Автор
Впервые натюрморт рисовала. Это вам спасибо за комментарии.