Final fantasy 15 вышла из чата
А скок там?
Ванильная весит 105.
Ужс
Выросло ли удовольствие во столько раз, во сколько вырос объём, занимаемый на ж̶ё̶с̶т̶к̶о̶м̶ ̶д̶и̶с̶к̶е̶ носителе?
Первый Старкрафт весил около 100 мегов и шел даже на вторых пнях.Эх,было время.
Ну давайте ещё .kkrieger вспомним, старичьё...
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c7/.kkrieger_gameplay.webm
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c7/.kkrieger_gameplay.webm
первый старкрафт был 2д изометрией и шёл на 486 или первом пне
В общем-то, на востоке тоже таким страдают, ярче всего Square Enix - FF15 и FF7 Remake по 90гб, Forspoken 122 гб
122 Гб огромной пустоты, невероятно скучное говнище.
Ну эй, для эго и школьнических матюгов ГГ нужно много места.
Ты описал мою жизнь.
Не только твою.
Разве там 100 гиг? Я в 15ю играл на р7 240 на минималках, но это ппц как давно было, думал там 50-60,чет даж не проверял
*Здесь должна быть картинка про восточный игродев, шутка которой в том, что как будто-бы "камера" показывает мем то-ли из-за дерева, то-ли из под ботинка ну или другого странного места*
"Мы используем процедурно генерируемые текстуры, вон на том компе, на этапе разработки, а потом в raw сохраняем их в образ. У вас же быстрый интернет, иначе зачем вам вообще играть? А вот у нас тут лежат шейдеры, очень большие, боже какие большие шейдеры! Больше-лучше, мне так мама сказала, когда был маленьким. Надеюсь у вас хватает памяти на видюхе, и достаточно быстрый SSD. У нас же next gen, а не инюшатина какая-то. А там папка точно не с порнухой, которую случайно оставил наш стажер. Его выгнали через неделю потому что он нюхал кокаин в кабинете CEO, кокаин кстати тоже CEO, как он его нашел? На кокаин ушли все деньги, которые должны были уйти на оптимизацию. Ой какая неприятность! Дорожку не хотите?"
Работаю в Варгейминге на мобильной версии танков. Мы как только не изворачиваешься чтобы любые файлы ужимались, я сидел дрочил этоот вебп формат, его в движок вписали, чтобы без потери качества крутые фоны для ивентов делать по 1 мегабайту веса максимум. И это при учёте что движок потмо всё равно ужмёт и оптимизирует это всё. И когда я вижу ебучие ААА игры где бюджет в месяц был, как у нас в год, как они работают с оптимизацией, я понимаю что уебанов мильён процентов набирали по квотам.
ничего, кризис этих уебанов по квотам отправит на мороз
Нахуя тратится на оптимизацию, если игроки терпилы, поэтому всё схавают?
Нахуя платить бета-тестерам, если игроки и так схавают, и сами забесплатно баг репорты напишут?
Ну повоняют в интернетах, но купят же.
Нахуя платить бета-тестерам, если игроки и так схавают, и сами забесплатно баг репорты напишут?
Ну повоняют в интернетах, но купят же.
Вот, ты аватарку потерял:
>я понимаю что уебанов мильён процентов набирали по квотам.
Разве они не нанимают дешевую контору-шарагу индусско-малазийских аутсорсеров, пустив все деньги на премии топ-менеджерам, которые так охуенно распределили бюджет? (китайские, насколько мне известно, нынче довольно дорогие, и за миску риса работать не будут)
Разве они не нанимают дешевую контору-шарагу индусско-малазийских аутсорсеров, пустив все деньги на премии топ-менеджерам, которые так охуенно распределили бюджет? (китайские, насколько мне известно, нынче довольно дорогие, и за миску риса работать не будут)
Почти все порты так и делаются.
Есть студии, которые специализируются на этом. Есть студии, которые специализируются на ремастерах.
Но видимо даже на них денег жалеют и просто нанимают ноуней индусов, выдавая им сроки разработки, будто там стадия не на 20 человек, а на 20 000
Есть студии, которые специализируются на этом. Есть студии, которые специализируются на ремастерах.
Но видимо даже на них денег жалеют и просто нанимают ноуней индусов, выдавая им сроки разработки, будто там стадия не на 20 человек, а на 20 000
То порты. А оригиналы сами пилят в калифорниях, когда 3 тысячи человек в конторе на высоких запрлатах, полоина их которых квотные, пьют лавандовый раф весь день и нихуя не делают, а потом прибегает гавноменеджер и говорит что надо высирать то есть. Потом вкидывается в маркетинг бабал больше, чем на разработку. Покупаются критики и блогеры, народец предзаказывает и скупает новиночку, через пару дней выясняется что она обосрана чуть больше, чем полностью, но вернуть уже никто нихуя не может, и бюджет уже отбился, ведь продавали её по трихуилён баксов, ибо как известно разработка дорожает.
Насчёт блогеров и критиков там вообще рофел. По сути она продаются за одну единственную копию игры. Зато она на пару недель раньше и с буклетиком и доп материалом в виде скриншотов и видосов.
Буклетик это отдельная история, он под яростным NDA, и там кроме описания, гайдов, читов и подсказок есть ещё "рекомендации", о чем не стоит забывать рассказать в обзоре.
Если верить одному обзорщику челу с английских интернетов, то этого буклета и материалов хватает, чтобы наклепать обзор на игру, даже не запуская её.
Буклетик это отдельная история, он под яростным NDA, и там кроме описания, гайдов, читов и подсказок есть ещё "рекомендации", о чем не стоит забывать рассказать в обзоре.
Если верить одному обзорщику челу с английских интернетов, то этого буклета и материалов хватает, чтобы наклепать обзор на игру, даже не запуская её.
Ээээ, ну хуй знает. На мой взгляд, и оригиналы также делаются. Вон, на примере условных Парадоксов, какую-то часть работы над своими проектами они делают сами, но вон модели так точно давно и плотно на аутсорсных студиях, причем студии с течением времени меняются, отметились там и СНГшные ребята. Было даже немножко возмущений, когда подряд на модели персонажей отдали каким-то азиатам, и они нахуярили в принципе хорошие модели, но ввиду особенностей своей художественной школы они не обучались ничему кроме рисования азиатов, что и выдали.
Касательно странной хуйни: просто посмотрите на это.
Касательно странной хуйни: просто посмотрите на это.
пилили бы лучше парадоксы сюжет для каждой рассы. ну вот допустим кто то начинал как пацифист но изза злых соседей пришлось стать ксенофобами воинами а потом соседи-психи кончились а с остальными можно мирно существовать. или короткие новости от имени первопоселенца, солдата медика учёного где глобальные события просто фон.
критики и блоггеры сами стоят в очереди чтобы их купили как шлюхи у трассы
Слушай, по-братски передай товарищам из варГейминга на ПК версии что они хуесосы и мрази, которые проебали отличную первую итерацию экипажа 2.0
пришли секретные чертежи танка, мы посмотрим
Потому что на мобилке: если не хватит ОЗУ - краш, не хватит ПЗУ - игра просто не поместится.
А на компе: да какая разница скачает еще десяток ГБ, ФПС не тянет - ну поставь графику на минимум или купи уже видюху получше. И этого хватает в основном. Люди сидят на very low графике и играют
А на компе: да какая разница скачает еще десяток ГБ, ФПС не тянет - ну поставь графику на минимум или купи уже видюху получше. И этого хватает в основном. Люди сидят на very low графике и играют
Я, как человек пересевший с 970 на 3070 заявляю, я не понимаю куда уходят мощьности.
Тем временем разработчики Дестини 2 просто удаляют из игры контент.
В вов удаляют сюжет, но игра не начинает занимать меньше места
>>Работаю в Варгейминге
А я всё ещё помню тебе как "сиськи. лучше кривые чем никакие". А вот уже и варгейминге.
А я всё ещё помню тебе как "сиськи. лучше кривые чем никакие". А вот уже и варгейминге.
Видимо, он там занимается разработкой танков, стреляющих сиськами. Стреляющих криво, разумеется)
Ты думаешь как он туда попал?)
Варгеминг это работа. Кривые сиськи это призвание.
Ты просто недостаточно требуешь кокаина.
А если серьезно то часто все как с ремастером GTA - деньги выделены, большую часть в карман продюссерам, на остатки нанять диких индусов, которые компьютер и сарвар видят впервые в жизни. Профит. Да, оценки публики ниже плинтуса, но не ради оценок это все затевалось
А если серьезно то часто все как с ремастером GTA - деньги выделены, большую часть в карман продюссерам, на остатки нанять диких индусов, которые компьютер и сарвар видят впервые в жизни. Профит. Да, оценки публики ниже плинтуса, но не ради оценок это все затевалось
Кстати как работается в Варгейминге? Не особо ебут? Нравится?
может ебут особо, и поэтому ему нравится
Вполне неплохо.
Плюсы: хорошая команда, хорошие спецы, адекватные, не ватные, за всю хуйню шарящие, работу сидят работают, процессы строят, манаеры если и не помогают, то как минимум не мешают. Нет ощущения что злые дяди творят хуйню, а тебе разгребай, поэтому много работы. Есть ощущение хотим больше пиздатостей, поэтому много работы. При любой хуйне вписываются за сотрудников и помогают. Лояльное руководство к отпускам, выходным дням, прогулам и прочим вещам ( если ты работу успеваешь сделать в срок и не хуеешь с этим всем ). То есть с утра решить, что у тебя дела и работать ты не будешь и предупредить своего лида можно, дальше гуляй, никаких там объяснительных ты писать не будешь, потом отработаешь и всё, не вопрос. Понятный проект, где нету каких то скачков из стороны в сторону или новый проект каждые пол года. Просто делаешь свою работу и с каждым днём становишься эффективнее.
-
Минусы: зарплаты средние по рынку, хорошие. Но лично мне постоянно пишут конторы готовые платить в полтора раза больше прям сходу. То что выше написал в плюс, что проект понятный, это же и минус, всё одно и тоже. Танки, скины, ивент. Следующие месяц, танки, скины ивент. И так по кругу. Контора считает своих сотрудников самостоятельными мальчиками и девочками, то есть художник сам будет ебаться с настройками всяких ключей доступа, гитхабов, свэнов, что-то по каким-то устаревшим гайдам себе в консоль прописывать чтобы запустился инструмент с котоырм тебе надо поработать 1 раз и забыть и вот это всё. И такой подход везде. Тебе всегда помгут, если ты знаешь у кого спросить. Если не знаешь или стесняешься, то придётся разбираться самому. За ручку никто никого не водит. ( но эт сейчас на удалёнке ) В офисе до пандемии, конечно, всё делали и за ручку водили.
В общем в целом средне комфортно. От тебя не требуют слишком много, но и не считают тебя дебилом. Тебе доверяют и помогают, с людьми приятно общаться и работать. Денег на жизнь хватает.
Но эт у меня на мобильке. В больших танках как дела обстоят не знаю, но поговаривают что там престарелые манагеры, котоыре ещё с Кислым под стол ходили, до сих пор сидят у руля и в старческом маразме и угаре мешают людям работать. Но как на самом деле я хз, может всё пиздят и на деле там тоже всё хорошо.
Плюсы: хорошая команда, хорошие спецы, адекватные, не ватные, за всю хуйню шарящие, работу сидят работают, процессы строят, манаеры если и не помогают, то как минимум не мешают. Нет ощущения что злые дяди творят хуйню, а тебе разгребай, поэтому много работы. Есть ощущение хотим больше пиздатостей, поэтому много работы. При любой хуйне вписываются за сотрудников и помогают. Лояльное руководство к отпускам, выходным дням, прогулам и прочим вещам ( если ты работу успеваешь сделать в срок и не хуеешь с этим всем ). То есть с утра решить, что у тебя дела и работать ты не будешь и предупредить своего лида можно, дальше гуляй, никаких там объяснительных ты писать не будешь, потом отработаешь и всё, не вопрос. Понятный проект, где нету каких то скачков из стороны в сторону или новый проект каждые пол года. Просто делаешь свою работу и с каждым днём становишься эффективнее.
-
Минусы: зарплаты средние по рынку, хорошие. Но лично мне постоянно пишут конторы готовые платить в полтора раза больше прям сходу. То что выше написал в плюс, что проект понятный, это же и минус, всё одно и тоже. Танки, скины, ивент. Следующие месяц, танки, скины ивент. И так по кругу. Контора считает своих сотрудников самостоятельными мальчиками и девочками, то есть художник сам будет ебаться с настройками всяких ключей доступа, гитхабов, свэнов, что-то по каким-то устаревшим гайдам себе в консоль прописывать чтобы запустился инструмент с котоырм тебе надо поработать 1 раз и забыть и вот это всё. И такой подход везде. Тебе всегда помгут, если ты знаешь у кого спросить. Если не знаешь или стесняешься, то придётся разбираться самому. За ручку никто никого не водит. ( но эт сейчас на удалёнке ) В офисе до пандемии, конечно, всё делали и за ручку водили.
В общем в целом средне комфортно. От тебя не требуют слишком много, но и не считают тебя дебилом. Тебе доверяют и помогают, с людьми приятно общаться и работать. Денег на жизнь хватает.
Но эт у меня на мобильке. В больших танках как дела обстоят не знаю, но поговаривают что там престарелые манагеры, котоыре ещё с Кислым под стол ходили, до сих пор сидят у руля и в старческом маразме и угаре мешают людям работать. Но как на самом деле я хз, может всё пиздят и на деле там тоже всё хорошо.
Не играл и не собираюсь.
Однако к чужому труду можно отнестись и с большим уважением. Не нравится - не играй.
Однако к чужому труду можно отнестись и с большим уважением. Не нравится - не играй.
Когда в былые годы восхищался творчеством демосценеров, умудрявшихся "ужимать" детальные сцены в несколько мегабайт дискового пространства, то думал, что в будущем ААА индустрия переймёт какие-нибудь их методы вроде процедурной генерации второстепенных ассетов, материалов и текстур при необходимости, а не заранее. Тогда количество хранимых текстур на объект можно было бы сократить до дисплейсмент мапы и карты материалов. Современные видеокарты вполне способны на такое и продолжительность загрузки\генерации уровней не сильно бы отличалась от загрузок на консолях предыдущего поколения.
Вместо этого мы имеем 4к текстуры, растущий поликаунт моделей и явные проблемы с оптимизацией стриминга всего этого на видеокарту, что в сточетании с необходимостью хранить информацию о сцене вне поля зрения для эффектов трассировки лучей приводит к диким потребностям в видеопамяти.
Вместо этого мы имеем 4к текстуры, растущий поликаунт моделей и явные проблемы с оптимизацией стриминга всего этого на видеокарту, что в сточетании с необходимостью хранить информацию о сцене вне поля зрения для эффектов трассировки лучей приводит к диким потребностям в видеопамяти.
Штош... зато теперь мы знаем, что фотошоп мастер променял сиськи на танки.
Были шутки про кривые сиськи, теперь будут шутки про есть пробитие.
Бля. Он теперь возглавил (еще нет) то с чем боролся. Хотя мб это хитрый план?.. Щя внедрился. Через пару годиков возглавит контору и развалит её. Хотя, говорят, мобильные танки получше ПК-шных
А потом будет:
- Я видел танк с кривыми сиськами
- Дурак твой дед!
- Я видел танк с кривыми сиськами
- Дурак твой дед!
Переехал со всеми в Никосию?
Не, я в Грузии на удалёнке.
Так всё таки в ВГ или Лесте?
В ВГ был, потом разделились, перевели в Лесту. В Лесту пришли дяди из КГБ и сказали что они мною очень заинтересованы. Мне сказали либо возвращаешься к дядям и мы помогаем чем можем, либо увольняем и дальше сам. Я сказал что дяди из КГБ могут пойти нахуй и пососать мой хуец. Меня уволили. Дальше я месяц тут в Грузии делал ИП, счета в банке, оформлял всякие штуки дрюки, и теперь я работаю снова на ВГ, только как ИП по найму.
Так что в ВГ.
Так что в ВГ.
Нихуя вы не понимаете
Если игра будет большая, то другие игры не влезут
И тогда куда будут донатить?
Правильно, в твою игру
Если игра будет большая, то другие игры не влезут
И тогда куда будут донатить?
Правильно, в твою игру
Ещё можно встроить игру в игру, чтобы ты мог донатить пока ты донатишь!
Мне почему-то казалось, что буджет у мобильных танчиков не такой уж и маленький, лутбоксы крутятся, лавэха мутится.Я бы почитал бы пост про внутреннюю кухню мобильной картохи, если конечно тебе не в лом
А там разве нет договора о неразглашении и всё такое?
А мы по секрету, все пидоры я думаю сохранят конфиденциальность
Договор есть, ничего говорить не могу. Но лавеха так то мутится теперь у Лесты, у которой остались кор игроки. Ну эт логично. А в целом и в общем. Бюджеты у ААА игр гораздо выше наших. Так что танки, конечно, приносят хорошие деньги. Но рямдо может лежать какая то гиперказулка "сломай робота прыгая на лодке через обручи" которую сделал под коксом 1 человек за 3 дня и эта гиперказуалка тупо на встроенной рекламе может выёбывать и танки и ещё пару ААА игр.
Потому что люди говноеды, а дети ещё большие говноеды.
А танки надо учиться играть, ААА игру надо ещ убедить купить за дахуя денег. А прыгать на лодке в робота можно сразу без регистрации и смс и ебать бесплатно получать бонусы за каждый чих, и сундуки и лутбоксы всё бесплатно, только рекламку глянь. Купили дурачка за 40 центов, за день на нём заработали доллар. Завтра даже если не вернётся, уже похуй. 100 лямов скачек, дальше сам считай доходы. Вася только что стал миллионером.
Так что, всё в сравнении. Танки успешные. Но не какие то там в топах по баблу и вот это всё, далеко даже не близко ни в одном топе.
Потому что люди говноеды, а дети ещё большие говноеды.
А танки надо учиться играть, ААА игру надо ещ убедить купить за дахуя денег. А прыгать на лодке в робота можно сразу без регистрации и смс и ебать бесплатно получать бонусы за каждый чих, и сундуки и лутбоксы всё бесплатно, только рекламку глянь. Купили дурачка за 40 центов, за день на нём заработали доллар. Завтра даже если не вернётся, уже похуй. 100 лямов скачек, дальше сам считай доходы. Вася только что стал миллионером.
Так что, всё в сравнении. Танки успешные. Но не какие то там в топах по баблу и вот это всё, далеко даже не близко ни в одном топе.
Ну если сравнивать цены, то по идее должны. Танчик пиксельный за 5-6 к и таких танчиков можно до бесконечности клепать. А условным градостраительным дрочильням с кричащим мужиком, хватит 8-9 к что бы пощупать весь коричневый "контент".
Прикольно. Тоже работаю в Варгейминге, тоже на мобильной версии танков, и я тоже успел натрахаться с ужиманием 2D графики. Но уже со стороны движка
ЕБИТЕС.жпег
ну прикол как бы в том, что калькулятор как раз потянул бы, если бы нормально оптимизировали. А наращивать железо тоже не выход, потому что с кривой оптимизацией даже на топовейшем железе фпс будет куда более рандомно генерируемой сущностью, чем уровни в их игре.
Железо это тачка. Оптимизация это дорога. Даже на танке тебя внутри будет трясти на дороге, состоящей из ям и горок. А на хорошей дороге и раздолбанное корыто будет ехать плавно.
Железо это тачка. Оптимизация это дорога. Даже на танке тебя внутри будет трясти на дороге, состоящей из ям и горок. А на хорошей дороге и раздолбанное корыто будет ехать плавно.
О, запахло любителями видеокарт за 2к долларов. Скажи что-нибудь на языке богатых.
Ты пидор. Твои оправдания?
Кста. Напомнил за "О" - оптимизацию. Это конечно отдельная паопаболь современного гейм дева.
Но из последнего вспоминаю Дум Этернал который на отлично завёлся на моём калькуляторе.
Но из последнего вспоминаю Дум Этернал который на отлично завёлся на моём калькуляторе.
Дум Этёрнал завёлся на твоём калькуляторе? У меня наоборот — 2016 шёл на средне-высоких на 60 фпс (мог и больше, но у меня экран 60гц), а Этёрнал игрался где-то на 10-15 фпс на минималках и со сниженным разрешением.
Лично я не готов мириться с ограничениями консолей ради оптимизации (это когда урезают все подряд) в парочке унылых дрочилен. Ой, извините, "в современных играх". Да и большинство моих любимых игр пк-эксклюзивы или неиграбельны на консолях
От дорожки не откажусь. Если можно мне вот такую
*Голосом жены Постала*
- Ты не забыл про мою гравийную дорожку?
- Ты не забыл про мою гравийную дорожку?
Напомните, а сколько элден ринг весит?
49 гигов.
49Гб
0.81 GB
0.8.1 G-B
Hell let loose - патч на 19 мб, НО чтобы установиться необходимо сделать проверку файлов на 17 гб. И так иногда несколько патчей в неделю.
у Варфрейма тоже небольшие патчи, но при этом часто проверка файлов и отпимизация файлов, чтобы ужать размер игры. если разрабы запариваются, то это хорошо
напомню свой опыт с TESO
урюра! бесплатные выходные! играйте все!
inb4: честные 100мбит, дающие качать торренты примерно на 11мб/с
нуу.. так, что тут у нас, лаунчер, ага. качаем
лаунчер запустился и начинает скачивать игру
качает её 11 блять часов
ОНИ ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ КАК ВРЕМЯ ПРОВЕДЕННОЕ В ИГРЕ, РЕФАНД СОСАТ
ух, сука, пидарас ты лаунчер, докачал таки
гоу играть!
запуск..
у вас не последняя версия игры. идет обновление
я даже не помню сколько, но дохуя. просто немерянно дохуя
А потом она такая: слышшь, чувак, ты уебал больше 24 часов просто чтобы меня поставить, но тут такое дело.. твоя бесплатная авторизация стима недоступна. как и все другие аккаунты. у нас там чё-т с серверами
так что сосни хуйца и не забудь купить нашу игру
она существует
правда-правда
просто мы тебе её не показываем уже 5 лет
урюра! бесплатные выходные! играйте все!
inb4: честные 100мбит, дающие качать торренты примерно на 11мб/с
нуу.. так, что тут у нас, лаунчер, ага. качаем
лаунчер запустился и начинает скачивать игру
качает её 11 блять часов
ОНИ ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ КАК ВРЕМЯ ПРОВЕДЕННОЕ В ИГРЕ, РЕФАНД СОСАТ
ух, сука, пидарас ты лаунчер, докачал таки
гоу играть!
запуск..
у вас не последняя версия игры. идет обновление
я даже не помню сколько, но дохуя. просто немерянно дохуя
А потом она такая: слышшь, чувак, ты уебал больше 24 часов просто чтобы меня поставить, но тут такое дело.. твоя бесплатная авторизация стима недоступна. как и все другие аккаунты. у нас там чё-т с серверами
так что сосни хуйца и не забудь купить нашу игру
она существует
правда-правда
просто мы тебе её не показываем уже 5 лет
Как человек, который уже больше 5 лет трахается с этим куском кода, подтверждаю, всё так. Вот только вчера решил зайти побегать после перерыва почти в год, при том, что игра всё это время скачана и регулярно обновлялась. И она мне такая:
-Ой, файлы повреждены, надо всё перепроверить.
-Ну перепроверяй
-Ой надо докачать повреждённые файлы
-Качай
-Недостаточно места на диске
Прикол ситуации в том, что игра установлена на диск в 200 гб, где кроме неё нет почти ничего, сама она весит около 100 и т.к. эта проблема всплывает уже не в первый раз, Я и выделил ей отдельный диск. Отдельный диск под игру, превышающий её вдвое по объёму КАРЛ! В общем нашёл что удалить и слава яйцам она перепроверила всё и спокойно установилась. Шутка юмора в том, что Я мог её просто переустановить и ей понадобилось бы 100 гб, но на проверку файлов ей надо еще 100 гб сверху. Это уже не в первый раз, Я её перекачивал раз 5.
Самое обидное, что игра действительно неплохая, много активностей, хороший сюжет, но все эти технические неполадки - это какой-то пиздец.
-Ой, файлы повреждены, надо всё перепроверить.
-Ну перепроверяй
-Ой надо докачать повреждённые файлы
-Качай
-Недостаточно места на диске
Прикол ситуации в том, что игра установлена на диск в 200 гб, где кроме неё нет почти ничего, сама она весит около 100 и т.к. эта проблема всплывает уже не в первый раз, Я и выделил ей отдельный диск. Отдельный диск под игру, превышающий её вдвое по объёму КАРЛ! В общем нашёл что удалить и слава яйцам она перепроверила всё и спокойно установилась. Шутка юмора в том, что Я мог её просто переустановить и ей понадобилось бы 100 гб, но на проверку файлов ей надо еще 100 гб сверху. Это уже не в первый раз, Я её перекачивал раз 5.
Самое обидное, что игра действительно неплохая, много активностей, хороший сюжет, но все эти технические неполадки - это какой-то пиздец.
Пиздец. Не заходил уже месяц. Надо проверить, как она там. Хотя недавно обновлял, вроде нормально было, без оповещений о сбоях.
Я недавно купил новый пк, и теперь у меня появилась паранойя, что все игры выросли в весе, и игру ниже 20гб уже сложно найти (я не про инди).
В смысле паранойя?.. С тех пор как игори перестали (почти) продаваться на СД/ДвД а пошли в эти ваши интернеты то разрабы стали плавно забивать хуец на оптимизацию и "сжатие" кода. Щя почти все игры играются сразу после закачки. Не обращал внимания?.. Обработки файлов почти ноль.
Сжатие КОДА? Нахрена?
Некорректно выразился. Имел ввиду сжатие всего что можно сжать.
А в чём паранойя?
Что вес игры зависит от мощности пк.
Даже сраный Fortnite весит больше 40 гб.
Даже сраный Fortnite весит больше 40 гб.
Ты какой-то совсем ёбнутый, это выглядит как первобытные суеверия
Это сделано специально, потому что консоли. Одна игра занимает весь винт и ты будешь играть только в нее, потому что другие не сможешь установить.
Причем это даже не теория. Кто-то из разработчиков колды говорил, что спецом сделали вес 700 гигов.
Причем это даже не теория. Кто-то из разработчиков колды говорил, что спецом сделали вес 700 гигов.
Сколько блять? Ты там нолик лишний поставил? 700 гигов...
Не уверен насчет 700 гигов, но я помню, что был скандал из-за того, что Modern Warfare 2 ремейк много весит: 70 гигов - кампания, 80 гигов мультиплеер и 120 гигов - варзона, и плюс нужно около 100 гигов свободного места для установки и перепаковки обновлений. Но вроде как размер со временем сильно сократили.
>сильно сократили
Не сильно.
Не сильно.
Бред какой-то. Полный пак последней МВ2 на PS5 весит 70-80 гигов (база, кампания, мульт, варзона, дмз). На ПК отдельно база игры + варзона 42 гига. У новой колды в сравнении с прошлыми частями копеечный вес, причем заметно было ещё на бета-тестировании
Но ведь это может и в обратную сторону работать. У меня нет много лишнего места на диске - игра идет нахрен.
Ага. Только деньги уже того, уплаченьі. Так что все похрен,хоть совсем ее не ставь
Ну один человек поставит, поплюётся, напишет в интернетике - количество покупок сразу снизится.
- Докупи еще один хард. Слышь, докупи еще 1 хард, говорю!
- Тодд, хватит!
- Тодд, хватит!
И поставь на него Скайрим!
С модами?
Консоли, консоли, консоли. Быдло девайс, как говорят, который даже тебе, по сути, не принадлежит.
Call Of Duty Warzone - 227 gb (вместе с Modern Warfare)
Call of Duty: Black Ops Cold War - 50 Гбайт (только мультиплеер), 175 Гбайт (игра полностью)
Rainbow Six Siege (с HD-текстурами) - 131 ГБ
Hitman 2 — 149 ГБ
Red Dead Redemption 2 — 116 ГБ
Halo: Коллекция Мастер Чифа - 161 Гб
Call of Duty: Black Ops Cold War - 50 Гбайт (только мультиплеер), 175 Гбайт (игра полностью)
Rainbow Six Siege (с HD-текстурами) - 131 ГБ
Hitman 2 — 149 ГБ
Red Dead Redemption 2 — 116 ГБ
Halo: Коллекция Мастер Чифа - 161 Гб
В последнем случае хотя бы не одна игра, а шесть.
Плюс на пк (хз как на консолях) можно модульно устанавливать/удалять части, регулируя вес.
Там они ещё ко всему прочему оригиналы сохранили - можно прямо в процессе игры одной кнопкой переключаться между старой игрой и её ремастером
А Хитман 2 столько места занимает с картами из первой части или сам по себе?
Ну тогда еще более-менее.
Не знаю как конкретно дела обстоят с серией Hitman (допускаю, что ввиду специфики геймплея там этого не хватает потому что упор ставился на насыщенность карты событиями), но по-моему в общем запрос на "большие карты" умер лет десять назад. Лет 15-20, да наличие большого мира могло заинтересовать, а сейчас при очередной плашке "огромный игровой мир" слышишь "очередная пустышка".
Про лучшую графику вопрос тоже, честно говоря спорный, сколько людей, которые реально тащатся от текстур сверхвысокого разрешения? Может быть пора идти в сторону повсеместно распространённого выбора между базовой версией игры с пожатыми текстурами и скачиванием дополнительного пака непожатых текстур? Технологии под это вполне существуют и даже обкатаны, вопрос только в желании их адаптировать под свои проекты. Для особо жадных пидорасов можно на эти текстуры ещё и ценник нацепить, не снижая стоимость базовой игры.
Про лучшую графику вопрос тоже, честно говоря спорный, сколько людей, которые реально тащатся от текстур сверхвысокого разрешения? Может быть пора идти в сторону повсеместно распространённого выбора между базовой версией игры с пожатыми текстурами и скачиванием дополнительного пака непожатых текстур? Технологии под это вполне существуют и даже обкатаны, вопрос только в желании их адаптировать под свои проекты. Для особо жадных пидорасов можно на эти текстуры ещё и ценник нацепить, не снижая стоимость базовой игры.
Запрос есть у маркетологов, в виду чего у нас любая выходящая игра - "Экшн в открытом мире с рпг-элементами".
Metro Last Light Redux 9 Гб в Стиме, 7 ГБ на PS4.
Честно говоря мне на РДР2 вообще места не жалко было. Жаль что онлайн забросили.
Ой, да пошли они все в пизду, блять. Как же заебало. Одни ебанаты для игры 10 летней давности требуют 16 гб видеопамяти, другие линейную залупу в 90 гб растянули. И такие "ко-ко-ко", Series S тормозит индустрию и для нее сложно оптимизировать игры, да и у вас что, нет терабайтного NVME? А потом выходит Gotham Knigts, в 30 фпс 1080р и графикой как у второго Бэтмена или, прости Ктулху, Форспокен. В рот я их всех ебал. RDR2 жрет 4гб видеопамяти, Юбидрочильни, при всей их посредственности в геймплее, обладаю отличной графикой и тоже запускаются на приемлемых требованиях. Киберпанк весит 70гб и ставит на колени как 1060, так и 4090, потому что это и есть оптимизация под разные конфиги. А когда недавно один геймдев еблан заявил что 12гб виде для фуллхд этого мало, хочется в рожу плюнуть. Оптимизаторы хуевы.
А ты думал что новые технологии для видюх и новые видюхи позволят приблизить фотореалистичную графику? Хуй там, просто это позволит больше забивать на оптимизацию.
Между Квейком 2 и Крузисом 10 лет разницы. Что мы сейчас получаем через 10 лет, Скайрим, ГТА5 и Ласт оф Ас.
Так такой наглости даже Куртка не ожидал, потому что его 4070 имеет "всего" 12 гб видеопамяти что хватает впритык. А 3xxx линейка просто тыква (лица владельцев 3070 с 8гб представьте) и 3060 с 12гб это оказывается был минимум а не видюха для майнеров.
Куртка спецом сделал 12гб в 4070. Запланированое устаревание в полный рост, карта смогла бы тянуть все игры еще лет 5, но хрен там был, обновишся через 2 года, потому что 12гб к тому моменту уже будет мало. Стоит только посмотреть на 3070 - карта хорошая, но уже погибает в новых тайтлах из-за 8гб буфера. Если что, 8г на хх70 серии стояли с 1070 (7 лет назад!). Почему 12гб мало? Потому что в консолях 16гб. УНИФИЦИРОВАННОЙ памяти, что позволяет выходить тратить на ассеты почти все 16гб памяти. У компов оперативка и видеобуфер раздельные, и если не хочется постоянно данные туда сюда гонять - нужны ~16гб только видеобуфера.
Поэтому АМД, кстати, пихают намного больше видеопамяти в свои видяхи - чтобы даже при меньшем количестве фич сейчас как долгосрочное вложение они смотрелись более аппетитно.
Так они не только смотрятся, они и работают теперь лучше. 6800xt например уже начала 3080 обгонять, что 2 года назад было неслыханно.
С лучами? )
Выводы сделаны на основе одного косячного порта Last of Us?
На основе многочисленных заявлений/интервью с разработчиками движков.
дай ссылки на хотя бы 5.
16гб унифицированной памяти это отсосная каонфигурация. у пк озу 16 гб норма.
есть другая сторона ставишь видяхе много памяти - проседает ширина шины в битах например вместо 256 бит шина будет 182. ставишь мало памяти - шина широкая
есть другая сторона ставишь видяхе много памяти - проседает ширина шины в битах например вместо 256 бит шина будет 182. ставишь мало памяти - шина широкая
Дрочильни более-менее (а то даже и хорошо!) оптимизируются потому как они с аудитории хавают.
> Киберпанк весит 70гб и ставит на колени как 1060, так и 4090
Это потому что там на оптимизацию поклали хуй
Это потому что там на оптимизацию поклали хуй
Если бы на неё хуй поклали, то 1060 не хватило бы для запуска главного меню.
у меня 6 гиговая 1060 в ХД киберпанк отлично идёт под видовс 7 на максималках
Шиндовс 7 уже год не запускает актуальные патчи кибера, 1060 на максималках тянет кибер в 10 кадров, на минималках в ломанные 55-60, но игра смотрится не очень.
брух
брух
наверное под 7 не идёт последний директ, а без него графоний несколько проще. тот вариант что запускается под 7виндой в 1920х1080 на близких к максимуму доступных настройках весьма бодро работает. длсс нет конечнои прочего но то что доступно работает бодро
Боюсь что там нюхали разрабы ARK, раз их игра 300~ гигов на моём компе занимают (со всеми сюжетными картами и одной бесплатной)
Что ты нюхал, раз в это играешь?
Я люблю песочницы-выживачи, где можно приручать различных животных и с ненавязчивым, но интересным сюжетом. Какие-то проблемы с этим?
Бля, я хочу видюху не для игр, а чтобы быстрее нейронки работали((( Моя 960 GTX на хмурые 4gb уже прям впритык…
Нормальные люди нейронки гоняют в облаке.
Тяжело гонять нейронку в облаке, когда у тебя нет интернета.
Зачем тебе учить нейронку если у тебя нет интернета?
В каких? Кроме гугл коллаб.
AWS Machine Learning, Google Cloud Machine Learning, and Azure Machine Learning. И десяток других.
Погоняй лолей в облаке, хех)
Нуахуле нам, разрабам. Эт те не The I of the Dragon 2002-го...
Bloodborne, Moon Presence. Моделька вместе с текстурами весит 50 мегабайт.
Forspoken - прямо-таки настоящий некстген. Я где-то видел развертку лица ГГ, в которой столько полигонов, что я удивился, как это вообще работает и в какой шараге учились моделеры игры, если они не знают про натягивание хайполи на лоуполи.
Forspoken - прямо-таки настоящий некстген. Я где-то видел развертку лица ГГ, в которой столько полигонов, что я удивился, как это вообще работает и в какой шараге учились моделеры игры, если они не знают про натягивание хайполи на лоуполи.
Да ну пиздежь. Это десимейтнутая хайполька
Да, это звучит заезженно, то раньше на истоке индустрии игры делали на своих движках, с лютой оптимизацией ведь были жёсткие ограничения, где усы 8 битного Марио это способ отделить шею от головы, где было придумано кучу алгоритмов оптимизации, которые до сих пор используются, а что сейчас? HR гребут кучу бичей по квотах, люди с курсов, которые не понимают что делают ведь им просто сказали так делать и всё.
Вы думаете с появлением нейронок станет лучше? Да вот наоборот. В чате по Юнити появилось очень и очень много идиотов, которые в чат жпт вставляют вопросы и усничают ответами, а они вообще не к месту. И самое страшное, что таких наймут когда-то по квоте, он сделает ужасную архитектуру в игре и будет ещё больше инди говна которое на 3080 лагает и ААА где на Скайрим натянут новый сетинг забыв внутри все игры беседки
Вы думаете с появлением нейронок станет лучше? Да вот наоборот. В чате по Юнити появилось очень и очень много идиотов, которые в чат жпт вставляют вопросы и усничают ответами, а они вообще не к месту. И самое страшное, что таких наймут когда-то по квоте, он сделает ужасную архитектуру в игре и будет ещё больше инди говна которое на 3080 лагает и ААА где на Скайрим натянут новый сетинг забыв внутри все игры беседки
беседка вообще уже лет 10 пилит моды на одну и туже игру. гемплей одинаковый
Скорее уж инди проекты, особенно РПГ-шные.
Потому что ну никак нельзя выкинуть к хуям целую кучу ненужных фич, вроде лазанья по мусоркам и микроменеджмента двух катан на всю игру, для класса на который всем поебать.
Как Wrath of the Righteous до сих пор умудряется весить в 2 раза больше чем Wasteland 3 и всё ещё быть неоптимизированной хренью, в то время как Wasteland 3 имеет и озвучку и графоний и актёрскую игру и сюжет всего лишь на треть хрень, а не на 2 трети, ума не приложу.
Потому что ну никак нельзя выкинуть к хуям целую кучу ненужных фич, вроде лазанья по мусоркам и микроменеджмента двух катан на всю игру, для класса на который всем поебать.
Как Wrath of the Righteous до сих пор умудряется весить в 2 раза больше чем Wasteland 3 и всё ещё быть неоптимизированной хренью, в то время как Wasteland 3 имеет и озвучку и графоний и актёрскую игру и сюжет всего лишь на треть хрень, а не на 2 трети, ума не приложу.
вастланд-3 уродская помойка в очень низко интерактивном мире. унылый сеттинг, неинтересная боёвка. скучно вышло. саундтрек интересный местами. ну и поначалу кажется что вау всё круто.. но потом прикидываю что по сравнению с прошлым вестланд-2 контента меньше, сюжет ебанутый высер. всё сделано будто укуреные индусы ебанули мод на прошлую часть. персонажи карикатурные - будто из комиксов дурацких. ощущение что поел унылого говна
а вот крестоносцы зашли. если не докапываться неплохой сюжет, почти нет проходных битв - всегда есть сложности, даже стратегию приделали слабенькую. ощущение хорошее осталось
а вот крестоносцы зашли. если не докапываться неплохой сюжет, почти нет проходных битв - всегда есть сложности, даже стратегию приделали слабенькую. ощущение хорошее осталось
да похуй хоть 300гб на игру. у меня хард на 1тб от силы на половину заполнен
С другой стороны корейская ММОРГ (недавно отметившая 15-летний юбилей) - "мы таки не умеем в (пере/за)паковку игровых ресурсов..."
Каждый новый патч/обнова (обычно раз в месяц) добавляет десятки, а то и сотни мелких файлов...
Каждый новый патч/обнова (обычно раз в месяц) добавляет десятки, а то и сотни мелких файлов...
Моддеры делают 8к текстуры для письки проститутки, на которую один раз смотрит гг - все рады.
Разрабы сразу делают в игре все текстуры высокого разрешения - ууууу нет оптимизации!
Разрабы сразу делают в игре все текстуры высокого разрешения - ууууу нет оптимизации!
потому, что 8к как опция это не тоже самое, что 8к для массового потребителя
Ну так для массового потребителя есть низкие настройки графики, но это не значит, что нужно всех лишить возможности поставить ультры.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!