Вы хоть эта.. говорите что нравится что не нравится, чтоб я понимал как оно. По рейтингу я понял что вам нахрен не надо мои рисоваки приличных девотек и жаждите вы лишь сисек-писек обнажённых (не то чтобы я очень против, но яж учусь рисовать тряпки там и прочее, так что мне надо рисовать одетых)
Сиськи норм! Выражение лица как мне кажется должно быть "не ебаная моя жизнь", а полайтовее типа "а на районе идёт дождь, я сижу на кухне хаваю борщ, вкусный с капустой, но что-то мне немного грустно".
Не, так тож интересно
Выражение лица должно быть. Оно есть. А то что оно не такое как все привыкли и ожидают, это дополнительный плюс
Кончик носа острый сильно.
затылок с шторой сливается, от чего при скроллинге ощущение что ей башню снесло.
а тряпки можно ж и прозрачные рисовать. или мокрые там.
Рисовать можно и полуодетых. Тайна недораскрытых сисек тоже популярна.
Можно же одевать только низ. Или только верх. И тряпки на месте, и сиськи/письки.
Мне все нравится
Сосок больше чем заострённый нос получился, от середины шеи с позвоночником хрень произошла, попердолило
Дык и рисуй тряпки.
Только не забывай про сиськи.
Сиськи на тряпках. Тряпка между сисек. Тряпка на одной сиське. Тряпка над сиськами. Тряпка под сиськами. Тряпка в Евангелионе с сиськами. Боже, друг, фантазия и сиськи безграничны!
По сабжу - я не художник, но мне кажется, что спину стоило чуть сгорбить. Голова наклонена, позвонок выпирает, но плечи прям прямые. Это немного странно. Однако, повторюсь, я не художник и про анатомию знаю только то, что она есть.
В любом случае, держи от меня плюс, искренне желаю успехов.
И сисек.
Сиськи важны.
Как по мне, полуодетые сексуальнее голых. В каждой женщине должна быть загадка
Загадка в женщине — это не когда полжопы из-под простынки торчит, а когда думаешь о ней, а понять, почему, не можешь. Понять, какая фигура у женщины, можно даже если на ней шуба.
Но иногда всё равно приходится играть в угадайку...
Пили чувак, все у тебя красивые рисунки
Спина какая-то... пустая что-ли
Просто рисуй газообразную ткань и всё. Есть масса примеров, когда одежда, ткань и масса складок, но ничего не скрывается, а только будоражит сознание.
>просто
Любой скилл это просто тренировки. Если ты долбоёб и для тебя отжаться каждый день хотя бы 50 раз - то тренировки для тбя сложно заростай салом. Если ты еблан и не можешь пол часа в день на гитаре какую-нибудь мелодию попробовать поиграть, то гитара для тебя сложно, ебись конём. Если для тебя начать рисовать каждый день хотя бы по квадрату 5х5см что угодно, а потом смотря на рисунки прошлых месяцев смотреть на прогресс понимать как ты развиваешься - это сложно, то ты долбоёб. Для тебя, блядь "сложно". Идинахуйнеебимозги
Рисуй раздевающихся!
Ещё бы мы понимали что не нравится
Ты вот написал - еще один вид на город, а города то толком и нет, пару силуэтов домиков на заднике. Понятно что основное не город, но если бы вид был на город с верху в перспективе, было бы еще лучше. Рукам бы немного каких то деталей добавить, а то ну прям простецкие цилиндры. А так круто, успехов в развитии
Красивый вид
Можно и совмещать. Занавески, портьеры, смятые простыни на фоне никто не запрещал.
Плюс частично скрывать. Интригующая "недораздетость" привлекает еще больше.
Открою секрет: изобразительное искусство -- это способ направить визуализацию изображения. Ты даешь "форму" по которой мозг увидевшего будет "достраивать" картинку. На этом принципе работают книги, мультфильмы, комиксы, пиксельная и упрощенная графика игр.
Если упрощенно, тут работает особая форма поверхностного транса, схожая с самогипнозом и механикой построения снов. Мозг, получив минимум информации, из текста, от органов чувств или из памяти, "генерит" остальную картинку, и человек читая книгу "видит события в голове".
Если ты это понимаешь -- ты можешь искать "условности", на которые мозг "включает дорабатывание картинки". От наличия этих триггеров и зависит, будет ли человек воспринимать твое творчество, или будет "чувствовать фальшь".
Второй важный ингредиент: Отклик на триггер. Посмотри на iskanderednaksi, он эти вещи великолепно юзает. С помощью "триггера реалистичности" условные линии, полосы цвета, блики света и пятна теней складываются в "картинку в голове", но второй шаг -- что бы картинка вызывала "позитивные эмоции". Например "девушка, которая хочет общаться", или вообще, "девушка которая хочет".
В идеале -- "девушка которая хочет общаться" с "персонажем", с которым зритель охотно себя будет ассоциировать.
Тут третий ингредиент -- введи персонажа, в котором зритель увидит себя. Особенно если этот персонаж в выгодной позиции.
Практически все хотят общения и признания, практически все хотят пережить опыт, который им мало доступен, а то и вообще не светит. Будь то общение с прекрасной тян или героическое побеждание орд вероломных пришельцев (привет Марвел).
Сможешь объединить эти три -- и ты легко сможешь покорять 90% зрителей.
Так что в первую очередь рекомендую сосредоточиться на мимике и анатомии. Глаза и выражение лица -- это половина невербальной коммуникации, положение тела -- вторая половина. Пока их освоишь, отображение тряпочек станет простейшей задачей. Когда их освоишь, отображенные тряпочки мало кого будут волновать (главное не останавливаться на достигнутом, не попадаться в ловушку, и тряпочки, все же, научиться отображать, тоже даст немало).