Если у тебя была куплена игра, то на страницу халявного DLC можно попасть со станицы игры в библиотеке по сообщению в ленте новостей.
На DLC как раз вообще нету ограничений, я про саму игру
На игру сейчас как раз скидка -80%
Для RU Steam - попасть на страницу халявного DLC можно со страницы игры в самой библиотеке. Тыкаем на вот это вот сообщение на картинке ниже, потом на кнопку "добавить на аккаунт" и готово:
...
Кто играл, игра вообще годная? А то столько негатива в отзывах, что не стал её брать
Сам не играл, но зависал достаточно на сервере Амплитуды, в начале всё было очень плохо технически, потом почнили. Немного странные "развитие" и боёвка. Не Endless Legend, так сказать, вот вообще. Но +- играбельно.
К сожалению, всё, чем могу поделиться.
Я как заядлый игрок цивы просто не осилил эту игру, я пыхтел, пытался, стартовал раз за разом но в итоге сдался и забросил.
Эта игра которую надо задрачивать по гайдам иначе уже на старте ты лососнёшь тунца и даже не сможешь в бронзовый век выйти.
Графика приятная, но игра перемудрённая, а загрузки в ней длятся вечность.
Я не разобрался как играть, возможно игра годная если научиться играть, но по ощущениям она душная.
хм, тогда держи диаметрально противоположное мнение. У студии почти все игры набиты механиками, которые не то что бы обязательно использовать, и Humankind в этом плане отличилась особенно - тут можно выиграть, не пользуясь почти ничем из предложенного.
Поначалу были баги, сейчас пожалуй что нет. Но в отличие от ES2 неудобно следить за целыми слоями управления вроде торговли. Очень не нравится, что если в первые Эры у всех разные юниты, то потом у всех всё одинаковое (в EL хотя бы можно было обвешиваться артефактами). И выбор сложности внаглую перекачивает воинов противника; даже с учётом бонусов/штрафов местности и т.д. их попросту нечем крыть, остаётся только отлавливать затупившие мелкие отряды.
В целом, начало партий очень залипательное, но в финале, когда расстановка сил уже определилась, делать особо нечего. Прекрасная картинка и приятный комментатор, постоянно по-доброму подтрунивающий над игроком и человечеством.
Вот про сложность в ней не понял, кстати. Ставлю сложность - враг рвет меня прям на старте, никак отбиться не могу, медленно умираю в начале железной эры. Ставлю сложность пониже - я рву врагов прям на старте, только порох изобрели, а я уже всех задоминировал. Блин, а чего-то между нету? Это месяц назад я играл.
В целом, игра пуста. Играть еще не тянет. Доп. даже нахаляву брать не буду.
сложность на старте уже прикручивали, может не докрутили. Потому что до того получалось, что первые две-три эры я занимаюсь ничем, кроме строительства юнитов для ведения пары параллельных войн, все эмблематик районы шли мимо.
Даже понимая, что игра пустовата...
а) чем-то она меня всё равно цепляет, потому "всего лишь" играю в неё реже, чем мог бы
б) в начале года впервые (хех) поиграл в Циву5 и остался о ней крайне негативного мнения, а в 6-ю не буду играть, так как картинка прям сильно отталкивает. Значит, HK не так уж и плоха :)
Цивы лучше. Не знаю про какую сложность говорит человек выше, я вполне сразу на нормальной сложности развился до современности, а потом у меня начала крашиться игра.
Я играл на релизе и игра была немного скучновата. Её главная фишка - выбор новой цивилизации при переходе в новую эпоху. То есть начал ты, условно, китайцами, потом стал кельтами, затем мексиканцами, а потом снова к Китаю вернулся в современной эпохе. Только вот ИИ может цвести у тебя из под носа нужную цивилизацию. Много рандома.
На релизе были тормоза и тупой ИИ, но это
уже ожидаемо, увы.
Игра не шедевр, но хоть какая-то альтернатива Цивилизации.
Играл на релизе, считай даже впервые предзаказал игру тк от амплитодов любимых.
Я всегда говорил, что ребята делают в первую очередь произведения искуства, а во вторую только игру.
Тут так же и вышло.
Хз что там за полтора года добавилось кроме миллиона наций с убер сломанными механиками, но имхо она такая же всратенькая. Лучше нахаляву чекни нежели брать на попробовать.
Потанцевал был, доволно жаже нехилый, но реализация лаже по-аплитудовски всратая.
почти ничего не добавилось. Пару раз (включая вот этот вот апдейт) запилили quality of life, и ещё разок попробовали усложнить Политику (как по мне, не получилось. В ES2 полезно, а тут чисто на антураж). От настолько прохладно встреченного проекта ожидал больших обнов раз в квартал, но чёт как-то всё медленно
поиграл на релизе, осталось ощущение как от игры от параходов. Ну то есть лет через 5-7, в версии 3.8 и с 22 длс будет уже заебись игра, а на старте тупо основной хребет с одной рукой. Контента очень мало, событий ещё меньше.
Да, игра прям на пару запусков. Нет в ней чего-то захватывающего. Ну, может для тех, кто не играл в Civilization, она будет чем-то интересной, но вот ее самой заменой оной не назовешь. Вот если в начале рядом будет скажем Байкал и еще какое природное чудо у тебя или оппонента и хоп новая эпоха или долго и нудно будешь заниматься первобытным бомжеванием. Дипломатия вроде лучше, чем в Civ, но заниматься ею неинтересно. Внутренняя кухня - это только про стабильность и порядок. Война - про то, что набираешь толпу побольше и шугаешь бомжей врага, что они бегут в дальний край континента или они тупо наваливают мясом. Континент при желании можно превратить в огромный-ебейший город и к одному городу присоединять территории (формы территорий ну прям таких ебанутых размеров и подчас с неясным методом разграничения. может тонкая полоска шириной 2-3 клетки длиной 20 или блямба в с треть континента и не перерисуешь). Но вот ядерные взрывы - мое уважение. И чем мощнее заряд, тем больше площадь поражения и выжигается все, все районы и юниты взрывной волной. Красота, одним словом. Вот правда мне кроме ядерных взрывов больше ничего и не понравилось в игре.
И опять же, будуьллвиьь минусы, но блин в это реально играет кто то, а не полтора землекопа?
Ну, если речь про вообще, а не про реакторчан, то там стабильно вечерний онлайн в районе тысячи человек плюс-минус. Сегодня утром было аж 1800, видимо, на волне халявного длц.