Кукурузис имел одну крайне клевую черту - любое изменение в железе реально чувствовалось. Заменил 7300 на 7600 и йобабоба, так это же играть можна!!! Графика каеф. С 8 ФПС до 16ти прорыв!!!
Современные же игры при смене видяхи на в два раза более мощную выдают всего пару ФПС в плюсе. Причем в топ сегменте. Меняешь 3060 на 3080TI и ахреневаешь от почти нихуя прибыли по ФПС.
Современные же игры при смене видяхи на в два раза более мощную выдают всего пару ФПС в плюсе. Причем в топ сегменте. Меняешь 3060 на 3080TI и ахреневаешь от почти нихуя прибыли по ФПС.
У разработчиков кукурузиса была паника?
Кукурузис имел одну крайне клевую черту - любое изменение в железе реально чувствовалось. Заменил 7300 на 7600 и йобабоба, так это же играть можна!!! Графика каеф. С 8 ФПС до 16ти прорыв!!!
Современные же игры при смене видяхи на в два раза более мощную выдают всего пару ФПС в плюсе. Причем в топ сегменте. Меняешь 3060 на 3080TI и ахреневаешь от почти нихуя прибыли по ФПС.
Современные же игры при смене видяхи на в два раза более мощную выдают всего пару ФПС в плюсе. Причем в топ сегменте. Меняешь 3060 на 3080TI и ахреневаешь от почти нихуя прибыли по ФПС.
я думаю это из-за того что в пайплайн стали совать в сто раз больше херни, знач в сто раз увеличилась вероятность ботлнека который подмазыванием TI не фиксится
Он сам не понял, что сказал. Пайплайн - по сути процесс разработки. Боттлнек - когда старый/слабый ЦП тормозит более новую видеокарту. По его мнению, из-за того, что в рабочие процессы разработчиков напихали много лишнего, вероятность снижения производительности видеокарт из-за старых процессоров у пользователей увеличилась. Либо это полный бред, либо я тоже нихуя не понял.
Возможно он имел в виду rendering pipeline. Что типа обмазывают пост эффектами, рейтрейсингами, люменами и ебуться в жопы
Расшифровываю.
Пайплайн не только в разработке есть. В данном контексте вероятно имеется ввиду т.н "Графический конвеер". Предполагаю, Ahiru имел ввиду, что в последних версиях графических API насовали кучу разных фич, которые разрабы подключают по поводу и без. Либо наоборот не используют то, что следует использовать, например карты нормалей.
P.S Боттлнек это в принципе любое узкое место, а не только "процессор тормозит видяшку".
Пайплайн не только в разработке есть. В данном контексте вероятно имеется ввиду т.н "Графический конвеер". Предполагаю, Ahiru имел ввиду, что в последних версиях графических API насовали кучу разных фич, которые разрабы подключают по поводу и без. Либо наоборот не используют то, что следует использовать, например карты нормалей.
P.S Боттлнек это в принципе любое узкое место, а не только "процессор тормозит видяшку".
Ну либо он вкинул рандомные слова, а мы начали искать в этом глубокий смысл.
Я почти уверен, что он действительно имел ввиду графический пайплайн. Но эта вещь - довольно низкоуровневая, ты привел правильную картинку. Но те же карты нормалей - это вещь более высокоуровневая. По сути, в графический пайплайн входит очень немного фич. То что на картинке + всякие тесты (стенсил, скиссор, депс, и другие), ну и наверное ещё что-то по мелочам, типа мультисемплинга.
Карты нормалей реализуются уже через конкретный фрагментный шейдер и текстуру карты нормалей.
Карты нормалей реализуются уже через конкретный фрагментный шейдер и текстуру карты нормалей.
Чувак, ты в лужу пернул, ты в курсе? Почитай ответы на твой комент
Погугли слово пайплайн, погугли слово боттлнек, зачем ты свои рандомные частные случаи тут выдаешь не понятно. Жаргон конечно ему стоило раскрывать, когда пишет на неспециализированом ресурсе, но пытаться поправлять, при этом демонстрируя полное непонимание, это еще хуже.
секта недогруза топовой карты слабым процессором снова собралась?
Например, свою задачу делает 3060 за некоторое время t1, а 3080TI за некоторое время t2, которое пусть даже в несколько раз меньше, чем t1, однако, это время не есть полное время формирования кадра, ведь еще есть время, которое затрачивает CPU - t3, которое может быть многократно больше, чем t2, тогда замена 3060 на 3080TI может оказаться малозаметной. Кроме того, чтобы использовать 10 тыщ универсальных шейдерных процессоров, нужно, чтобы задача для этого подходила, а ведь может быть так, что часть задачи, где это важно, мала.
сейчас игр зависимых от ЦП очень мало. тяжёлые игры висят на ГП
Такие сведения могут быть основаны на показаниях загрузки в диспетчере задач, тогда такие сведения должны восприниматься со скепсисом.
Эта мощность все же налагает требования по распараллеливаемости (есть такое слово?), по способам обращения к памяти, по объему временных буферов конвейеров итд. Написать код, который будет на мощной видеокарте работать медленнее, чем на ЦП гораздо проще, чем код, который будет работать в тысячу раз быстрее.
На видяхе ты не занимаешься распаралеливанием, она это делает за тебя. По сути ты пишешь программу для видеокарты, шейдерную программу, которая будет автоматически параллельно работать в каждом пикселе (грубо говоря).
Ну так и портируй туда обычную программу, пусть сама распараллелит
Если игра норм сделана, то разница будет заметно. Если делали криворукие обезьяны, то видяха не поможет. Вот из конкретных примеров вспоминаю финалку 15, которая в подземной локации ловит тормаза на любом железе. Сейчас вот подобное про джидаев слышу, сам не пробовал еще, плохая производительность даже даже на топ жире.
А чем ты 3080 нагрузил? Я кроме серьезного рендера в играх особо не смог...
ахах, 3080 сейчас уже чуть ли не минимальные требование если хочешь в рейтрейсинг.
А со следующего года когда пойдут игры на UE5 будет в минималках
А со следующего года когда пойдут игры на UE5 будет в минималках
И? Чем нагрузил-то?
я смотрел на скрины высокого разрешения с ретрейсингом и без. не сказать чтобы картинка от него давала вау-эффект. ну чутка тени и освещение логичней выглядят если прямо всматриваться в остановившийся кадр. физика и интерактивность мира никак не приростает
Эх . Для меня, когда то давно, прорывом была замена 4мб S3 Trio на 16мб Voodoo 3 2000. Часть игр начала летать, а часть наконец-то запустилась.
А я так долго сидя на интеловской встройке с целероном, которая тянула сан Андреас в 20фпс на минималках, пересел на 7600gs и пентиум4, моей радости не было предела
Там ещё был широкий спектр настроек, позволявший поиграть с унылой картинкой на гнилушках вроде 6600 и увидеть красоту на 8800GTX.
И, да, серьёзный WOW эффект сейчас в плане графики игры не производят, а тогда между FarCry и Crysis была существенная разница (а по времени создания, только 3 года).
И, да, спасибо кукурузису, что тогда поставил планку ПК выше в графике сразу после выхода новых консолей, что в принципе привлекло внимание игроделов к ПК рынку, так как сосноли не вывозили.
И, да, серьёзный WOW эффект сейчас в плане графики игры не производят, а тогда между FarCry и Crysis была существенная разница (а по времени создания, только 3 года).
И, да, спасибо кукурузису, что тогда поставил планку ПК выше в графике сразу после выхода новых консолей, что в принципе привлекло внимание игроделов к ПК рынку, так как сосноли не вывозили.
Если у тебя фпсы не выросли от смены 3060 на 3080Ти, значит у тебя боттлнек не на видяхе, а на другом элементе компьютера. Это может быть и процессор, и шина, и память. Я вам по секрету скажу, что даже графические команды частично обрабатывается на процессоре, прежде чем отправится на видеокарту. И это даже мы ещё не затрагиваем чисто игровую логику и физику, которые почти всегда работают только на процессоре.
Если процессор по тем или иным причинам не успевает подготовить кадр для видеокарты, то и получается низкий фреймрейт, хотя видяха мощная, и легко может этот кадр отрисовать.
А ещё стоит учесть, что смена разрешения сильно влияет на перформанс. Люди берут себе видяху помощнее, берут новый моник 4к, а потом удивляются, а почему фпсы не выросли.
Если процессор по тем или иным причинам не успевает подготовить кадр для видеокарты, то и получается низкий фреймрейт, хотя видяха мощная, и легко может этот кадр отрисовать.
А ещё стоит учесть, что смена разрешения сильно влияет на перформанс. Люди берут себе видяху помощнее, берут новый моник 4к, а потом удивляются, а почему фпсы не выросли.
Ещё стоит сказать, что первый Кукурузис на момент релиза имел пиздец-ахуеть-маи-глаза-какой-пиздатый-графон. Было понимание почему мой комп гудит как турбина, в комнате на 10 градусов теплее и я вижу просадки фпс. Это был бенчмарк новым видяхам и пр.
А сейчас выпускают с либо достаточно простой графикой, либо уже стандартной "реалистичной", которой не особо удивишь, кроме как тем, что оно лагает, хотя воооон та игра, которой уже лет 5, с такой же графикой, летает с 120 фпс.
А сейчас выпускают с либо достаточно простой графикой, либо уже стандартной "реалистичной", которой не особо удивишь, кроме как тем, что оно лагает, хотя воооон та игра, которой уже лет 5, с такой же графикой, летает с 120 фпс.
Я вот лет 5 в новые игры не играл, потом запустил Киберпранк и тоже подохуел от графона.
А так чисто объективные причины: the law of diminishing returns, чем ближе мы к фотореалистичной графике, тем больше (в разы) нужно вкладывать в производительность чтобы получить тот же прирост графона. И, если кто не заметил, железо в последние 10 лет не растет так, как росло до этого.
А так чисто объективные причины: the law of diminishing returns, чем ближе мы к фотореалистичной графике, тем больше (в разы) нужно вкладывать в производительность чтобы получить тот же прирост графона. И, если кто не заметил, железо в последние 10 лет не растет так, как росло до этого.
Физика, мать её, бессердечная сука. Можно расти в ширь, больше памяти, ядер, потоков, но не в скорости. И как немного прогер могу сказать, сделать качественный многопоточный алгоритм это та ещё проблема. А сделать нормальную оптимизацию для игр... зачем ? народ и так схавает.
Как пример: моего 8ми ядерного проца хватает, что бы запустить 5 играбельных клиентов игры. Но даже запуская один, он временами упирается и лагает, а мог бы взять себе 6 абсолютно пустых ядер и не тупить. (знаю, что это дало бы не линейный прирост в 7 раз, но простор для улучшений есть)
Как пример: моего 8ми ядерного проца хватает, что бы запустить 5 играбельных клиентов игры. Но даже запуская один, он временами упирается и лагает, а мог бы взять себе 6 абсолютно пустых ядер и не тупить. (знаю, что это дало бы не линейный прирост в 7 раз, но простор для улучшений есть)
> И как немного прогер могу сказать, сделать качественный многопоточный алгоритм это та ещё проблема
> а мог бы взять себе 6 абсолютно пустых ядер и не тупить.
Ты понимаешь что это совершенно противоположные вещи?
> а мог бы взять себе 6 абсолютно пустых ядер и не тупить.
Ты понимаешь что это совершенно противоположные вещи?
Не вижу противоречия, сложность возможности и наличие ресурсов для этой теоретической возможности не противоположны сами по себе.
1) Львиная доля программ (алгоритмов) имеют строго линейную и последовательную структуру, как результат, сделать что-то стабильно параллельное с минимумом линейных участков не очень просто.
2) У меня 8 реальных ядер, 1 под систему, 1 под игру и 6 свободных. Ядро стабильно работает на частоте 4.8, этого в целом хватает и ленивые жопы разрабов этим довольны, но учитывая, что ядра находятся в одном кристалле, вполне можно разделить обработку объектов на разные ядра, больших проблем с синхронизацией не будет. Это вполне реально, но если проблемы возникают в 0.1% случаев (пока что), зачем тратить на это бюджет.
// это немного душно, но как есть
1) Львиная доля программ (алгоритмов) имеют строго линейную и последовательную структуру, как результат, сделать что-то стабильно параллельное с минимумом линейных участков не очень просто.
2) У меня 8 реальных ядер, 1 под систему, 1 под игру и 6 свободных. Ядро стабильно работает на частоте 4.8, этого в целом хватает и ленивые жопы разрабов этим довольны, но учитывая, что ядра находятся в одном кристалле, вполне можно разделить обработку объектов на разные ядра, больших проблем с синхронизацией не будет. Это вполне реально, но если проблемы возникают в 0.1% случаев (пока что), зачем тратить на это бюджет.
// это немного душно, но как есть
Классика же:
Вот это надо уметь так пиздеть чтобы ещё плюсов собрать, лол. Не меняются у него фпс. Ну да, если ты дурачок который все запускает в 4к ультра настройках и не пробовал никогда ничего в них менять, а проц ещё от бати достался, тогда да, прироста ты не увидишь.
И чё? Как твои скриншоты процессора и жалкой памяти на 2400 мгц дают нам понять, что фпс на 3060 и 3080 одинаковый?
Где видео фпс-а в играх на разных видеокартах? Весь интернет пиздит и все обзорщики врут и разницы в фпс нет, только у тебя правдивая инфа?
И ведь это ещё и плюсуют.
Где видео фпс-а в играх на разных видеокартах? Весь интернет пиздит и все обзорщики врут и разницы в фпс нет, только у тебя правдивая инфа?
И ведь это ещё и плюсуют.
XMP 2.0 профиль памяти такой: Ну да ну да, пошел я нахер.
Киберпуньк после апгрейда с 3060 на 3080Ti в ультрах на 4К поднялся со средних 37 до средних 45. +8FPS за тройную цену. Я думал, что буду со средними 65+ гамать а не вот это все.
Киберпуньк после апгрейда с 3060 на 3080Ti в ультрах на 4К поднялся со средних 37 до средних 45. +8FPS за тройную цену. Я думал, что буду со средними 65+ гамать а не вот это все.
"оптимизация", или скорее её отсутствие, вполне ожидаемо было бы получить прирост в 17-18 фпс, т.к. разные попугаи-метры говорят что видяха на ~50% лучше.
Самую интересную вкладку "Graphics" не показал. :)
>Современные же игры... Меняешь 3060 на 3080TI и ахреневаешь от почти нихуя прибыли по ФПС.
Значит, дело не в играх, а в том, что разница конкретно в этих видеокартах не такая уж большая
Значит, дело не в играх, а в том, что разница конкретно в этих видеокартах не такая уж большая
По ряду важных показателей в 2-3 раза в пользу ti. Нельзя отрицать проблему хреновой оптимизации в ряде современных игр.
Достаточно оценить качество картинки на последних играх для ps-3 и ps-4, относительно качества железа внутри этих приставок. Есть нюансы в плане оптимизаций под конкретное железо, но это не сравнимо с кратным улучшением железа во времени.
Достаточно оценить качество картинки на последних играх для ps-3 и ps-4, относительно качества железа внутри этих приставок. Есть нюансы в плане оптимизаций под конкретное железо, но это не сравнимо с кратным улучшением железа во времени.
Именно поэтому менять надо не внутри одного поколения, а ждать 2-3.
Забыли еще указать и требования. Теперь любое кривое пиксельное говно которое раньше можно было запустить на тетрисе, требует 200 гиг оперативы 300 ядер и 800 видеокарт, слышь купи.
А теперь представь, какого людям, которые купили топовые видеокарты за дичайший оверпрайс, и у них даже это "кривое пиксельное говно" тормозит, как когда-то тормозил крайзис на старом пентиуме
Угу по разговорам с кодерами получается что оптимизацию заказчик больше не считает необходимым техпроцессом "с нас требуют фичи с нас не требуют быстрой работы". Вот и получаться дичь. Раньше возможность запустить игру хоть на холодильнике почитали за показатель качества.
Оптимизацией ты не похвастаешься в трейлерах, а значит она не поможет продать игру.
Вообще-то, вполне можно похвастаться
Угу когда хвастаешь "бесшовным открытыми миром", например.
в трелере каждый кадр может рендериться сколько угодно
да так всегда и будет, пока не перестанут покупать предзаказы. на этом этапе уже отбивают бабки и забивают хуй на оптимизацию.
пиларз этерити, балдурз гейт 3, шадоураны многие купили по предзаказу. вышли добротные игры. киберпанк до сих пор допиливают как и все 3 ведьмака до него допиливали много лет
с ведьмаком3 не видел проблем на старте, это уже после все предзаказы превратились в мусор
а шутки про то как плотва по крышам лазила не помнишь?
помню, но и помню цену предзаказа игры в которой провел 200+часов в первое прохождение 400грн или 1к рублей на то время. и так как ждал мог и не заметить багов, для меня баг это просадка фпс в два раза на равном месте
Ведьмак 3 был на старте тоже так себе.
Но тут всё логично - если ты сожрал ложку говна, то следующий раз тебе предложат сожрать лопату.
Но тут всё логично - если ты сожрал ложку говна, то следующий раз тебе предложат сожрать лопату.
боьшинство игр в итоге допиливали. а если игра оказалась уг то на патчи быстро забивали. вот стелларис до сих пор патчат а часть глюков и стартовой версии остаётся
Допиливали. Но следующая игра на релизе была ещё хуже.
Абсолютно не понимаю, что не так в апдейтах винды, которые предназначены для фикса багов и закрывания дыр?
Действительно, зачем делать новую, ведь существующая винда уже идеальная
чел, имея лицуху ты можешь бесплатно апаться до новой версии, ты о чём?
Я о том что не надо делать новые системы, чтобы как писали выше не париться потом с пачкой новых апдейтов. Хрюша работала прекрасно, более того, она и сейчас работает прекрсано. Пока в один момент кто-то решил что надо заставить стадо перейти на 7 и так далее. Рано или поздно вас также заставят перейти на 11. Как? Очень просто, перестанут поддерживать 10, хочешь деретикс 100500? слышь купи винду, хочешь заходить на любимые сайты без костылей, слышь купи винду.
Как винду обсуждать, так только последнюю
1) последняя винда - 11-я, а тут 99,9% сидят на десятке.
2) люди не сидят на семёрке, не потому что "фу она старая", а потому что на ней уже нихера толком не работает, ни проги, ни игры, ни дрова. Выбора как бы и нет
3) при чем тут блядь оптимизация игр?
1) последняя винда - 11-я, а тут 99,9% сидят на десятке.
2) люди не сидят на семёрке, не потому что "фу она старая", а потому что на ней уже нихера толком не работает, ни проги, ни игры, ни дрова. Выбора как бы и нет
3) при чем тут блядь оптимизация игр?
7 отлично работает. всё совместимо, дрова есть. где то приходится с бубном пляски устраивать. 95% игр работает с 7
7ка работает быстрее? на железе своего времени конечно, если HDD, особенно на 2,5 десятка это тыква. Но на современном железе картина другая, даже копирование с SSD на SSD происходит заметно быстрее. В 10ке есть вопросы к визуалу и еще ряд вопросов. Но бед с оптимизацией то нет.
Я уж не знаю насколько там напихано анальных зондов и прочего, но на производительности это как то не сказывается. И игры на 7ке не работают быстрее. Причем тут вообще фапсы и оптимизация?
Я уж не знаю насколько там напихано анальных зондов и прочего, но на производительности это как то не сказывается. И игры на 7ке не работают быстрее. Причем тут вообще фапсы и оптимизация?
наверняка захерачат кучу полигонов в места, которые никогда не видны будут при нормальном геймплее.. И ок. А лоуполить и оптимизировать... Нахер, сэкономим время. Это же Unreal Engine, все сожрет. А геймеры купят. Так что похер на качество, главное продать.
Мир сейчас катится в проспасть. Люди не работают ради идеи..
Мир сейчас катится в проспасть. Люди не работают ради идеи..
люди вообще редко работали ради идеи во все времена, а вот то, что случился наплыв говнокодеров, т.к. в начале 10-х многие повелись на поводу обещаний о 10к в наносекунду, и крупный бизнес увидев наплыв стал нанимать толпами таких людей т.к. дешевле, а ̶м̶а̶м̶о̶н̶т̶ы̶ геймеры всё-равно поведутся на пару рекланмых роликов и предзакажут - грустная действительность, с которой нам приходиться иметь дело
>Это же Unreal Engine, все сожрет
И таки жрёт, наниты реально офигенная штука
И таки жрёт, наниты реально офигенная штука
Наниты это просто автоматические лоды. И с ними еще игр даже не вышло толком.
Не совсем, меш с нанитами весит меньше, чем такой же без них + ЛОДы не нужны и карты нормалей, это даёт очень большую экономию места
Ну дык релиз то когда был 5 версии?
Ну дык релиз то когда был 5 версии?
З.Ы. деревья с нанитами появились только в 5,2 которая только вышла, так что игорей ждать долго, если не считать фортнайт, в котором это всё есть
ну нельзя же выкладывать на торрент сырое говно - люди не поймут
Примерно так на стриме мне ответили разработчики Гнева Праведников.
Если речь о пасфайндере, то на релизе он был намного стабильнее большинства ААА игр, выходивших в течении последующего года.
Он был более стабилен, чем Кингмэйкер, но все равно... посмотри на историю патчей по сей день.
Ну охуеть! Мы высрали какуху меньше чем остальные по размеру. Используйте это как оправдание и заткнитесь выродки!
Чувак, это не ААА корпорация, а что-то около инди, да еще и в жанре днд-шных рпг, который вообще не богат на крупные релизы. Не было практически ни одной такой игры без багов на релизе.
Эти говно разрабв сами себе яйца крутят - вот нахуя добовлять крестовый поход, если вы его нормально не доделали - и так куда не плюнь, или недоделанно или багает
Напомнило. Не так давно какая-то игруля вышла. Сравнивали (условно) на ТОП железе и на середнячке(?) с одинаковыми настройками.
Прирост на ТОПе был не слишком ощутим но оно работало не на полной нагрузке. То есть разрабы *уйни накрутили с какими-то ограничениями в самой икре. А мб туда пробрались диверсанты от "зелёных" и борются за экономию электричества искусственно ограничивая прирост производительности.
Прирост на ТОПе был не слишком ощутим но оно работало не на полной нагрузке. То есть разрабы *уйни накрутили с какими-то ограничениями в самой икре. А мб туда пробрались диверсанты от "зелёных" и борются за экономию электричества искусственно ограничивая прирост производительности.
неа, раньше писали игры на своих движках и были программеры, щас их подсократили "в движках уже все до нас написано".
Основная причина перехода на общедоступные движки это поиск специалистов, на своём движке надо полгода обучать новичка, спеца по УЕ и Юнити можно найти готового за тот же прайс
При этом ещё за 3 копейки из Индии.
В старые добрые времена, я прям удивлялся вышедшей графикой DooM 3 и FarCry.
Я тогда не возмущался почему моя Geforce ti 4200 тормозила и нуждалась в более мощной видюхе. Позже после обновления системника, у меня данные игры почти летали на максимальных настройках, т.к. были оптимизированы.
Сейчас же, даже на топовой видяхе, новые игры не все радуют графикой, а если и радуют, то не оптимизированы, что отражается на фпс. И это больше всего вызывает подгорание.
зы:
Я тогда не возмущался почему моя Geforce ti 4200 тормозила и нуждалась в более мощной видюхе. Позже после обновления системника, у меня данные игры почти летали на максимальных настройках, т.к. были оптимизированы.
Сейчас же, даже на топовой видяхе, новые игры не все радуют графикой, а если и радуют, то не оптимизированы, что отражается на фпс. И это больше всего вызывает подгорание.
зы:
Немного хочу добавить, раньше старались делать игры на своём движке и знали как его лучшим способом оптимизировать под все виды систем.
Теперь же покупая права на движок Unreal Engine, большинство выпускают игры не оптимизированными, т.к. там очень много мороки. Порой до 10 месяцев нужно, чтоб полностью оптимизировать всю игру. Что при нынешней ситуации, когда сверху начальство видит, что игра готова, но не оптимиз., принимают решение выпустить продукт в продажу и заработать бабло. Вот так и появляются игры, типа: форспокена, джедаев или калисто протокол.
Вспомните атомик харт, игру перенесли на 10 мес чтоб оптимизировать - в итоге получилось хорошо. У моего друга 1050ti и он на ней проходил, говорит фпс было в районе 60.
Вот вам и итог: начальство хочет быстрее выпустить продукт и срубить бабло, а потом говорят патч первого дня всё исправит (привет киберпанк)
Теперь же покупая права на движок Unreal Engine, большинство выпускают игры не оптимизированными, т.к. там очень много мороки. Порой до 10 месяцев нужно, чтоб полностью оптимизировать всю игру. Что при нынешней ситуации, когда сверху начальство видит, что игра готова, но не оптимиз., принимают решение выпустить продукт в продажу и заработать бабло. Вот так и появляются игры, типа: форспокена, джедаев или калисто протокол.
Вспомните атомик харт, игру перенесли на 10 мес чтоб оптимизировать - в итоге получилось хорошо. У моего друга 1050ti и он на ней проходил, говорит фпс было в районе 60.
Вот вам и итог: начальство хочет быстрее выпустить продукт и срубить бабло, а потом говорят патч первого дня всё исправит (привет киберпанк)
Атомик харт делали по сути полные ноунеймы, по этому не могли поступить как имениты конторы.
Вот рокстары довольны продажами ГТА конченное издание, сделанное за две плошки риса с кари, этот высер успело предзаказать не мало людей. Да что там, говнофилд показал, что люди готовы раскошеливаться, что бы на недельку раньше начать тестить баги, чем остальные игроки. С современным покупателем я думаю можно смело распускать тестировщиков.
Вот рокстары довольны продажами ГТА конченное издание, сделанное за две плошки риса с кари, этот высер успело предзаказать не мало людей. Да что там, говнофилд показал, что люди готовы раскошеливаться, что бы на недельку раньше начать тестить баги, чем остальные игроки. С современным покупателем я думаю можно смело распускать тестировщиков.
что есть то есть, и если например выйдет unrecord в током виде как в трейлерах, и скажет "нужно мощное железо" я пойму почему. Хотя конечно ничего не надеюсь и ничего не жду, может окажеться обычный обман, какй дей бефо.
Но сейчас выходит например голум, с так себе графой даже в трейлерах, в игре поди еще печальней. Зато подавай 32 гб оперативы и 4070. Вспоминаю картинку ведьмака в которого играл на 7790 на средних, вспоминаю изумительную картинку метро исход на RX580 на высоких. А потом смотрю на всяких форспокеных и прочий мусор с анамальными требования и понимаю где то свернули не туда.
Но сейчас выходит например голум, с так себе графой даже в трейлерах, в игре поди еще печальней. Зато подавай 32 гб оперативы и 4070. Вспоминаю картинку ведьмака в которого играл на 7790 на средних, вспоминаю изумительную картинку метро исход на RX580 на высоких. А потом смотрю на всяких форспокеных и прочий мусор с анамальными требования и понимаю где то свернули не туда.
Может быть они реально просто стали просто избавляться от своих QA отделов и сотрудников и сейчас мы являемся теми кто вынужден потреблять результаты их решений, еще странно тип EA до этого выпустила Dead Space ремейк который игрался очень даже хорошо, у них получается норм что у одной студии есть QA а у другой судя по всему нет?
QA отдел -это вообще самая помойка геймдева - самые низкие зп, самое скотское отношение.
Оно и понятно, игроки терпилоиды и без оптимизации сожрут.
Оно и понятно, игроки терпилоиды и без оптимизации сожрут.
и судя по нынешнему состоянию геймдева это тип не правильно.
А вообще то что игроки виноваты в том что происходит я согласен, эти ААА компании выпускают игры в херовом состоянии потом просто кидают картинку с "извинениями" и дальше может быть как то приводят игру в нормальное состояние и игроки это хавают и потом снова ПРЕДЗАКАЗЫВАЮТ следующие проекты этой же студии. Просто ужас. Я вот когда то был дурачком и тоже велся на хайп и прочая, как итог предзаказ МКХ, предзаказ Киберпанка предзаказ Вампир Маскарад 2 после 3 этих случаев осознал что делаю говно и теперь просто принципиально не делаю этого, игра выйдет только тогда ее куплю если она будет этого достойна. Таким образом спасся от Джедаев и Голума, понимать начинаю что это и есть правильный путь!
А вообще то что игроки виноваты в том что происходит я согласен, эти ААА компании выпускают игры в херовом состоянии потом просто кидают картинку с "извинениями" и дальше может быть как то приводят игру в нормальное состояние и игроки это хавают и потом снова ПРЕДЗАКАЗЫВАЮТ следующие проекты этой же студии. Просто ужас. Я вот когда то был дурачком и тоже велся на хайп и прочая, как итог предзаказ МКХ, предзаказ Киберпанка предзаказ Вампир Маскарад 2 после 3 этих случаев осознал что делаю говно и теперь просто принципиально не делаю этого, игра выйдет только тогда ее куплю если она будет этого достойна. Таким образом спасся от Джедаев и Голума, понимать начинаю что это и есть правильный путь!
Чем дольше работаю за компом, тем больше убеждаюсь, что 95% софта - говно
Дальнобойщики (хз, какая версия, но вышли еще при win98).
Тупили на любом железе.
Я тогда обслуживал сеть комп. клубов: было и старье, были и получше, а когда шеф новый клуб открывал - всегда покупал туда топ-железо, ибо конкуренция.
Тупили на любом железе.
Я тогда обслуживал сеть комп. клубов: было и старье, были и получше, а когда шеф новый клуб открывал - всегда покупал туда топ-железо, ибо конкуренция.
У меня постоянно вылетает ебучий bb3 из-за конфликта с по ноутбука (причем там стандартное Виндоус) я хз что там такое, в интернете видел что я не один такой особенный. Игра с графонием хуже чем в бб2 10летней давности и геймплеем уровня сложности "симулятор настолки с базовым броском д6", некоторые игроделы вконец охуели.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!