И это было ахуенно
И да и нет, это создавало определенный шарм для игры, но сегодня полностью отдать игру этому подходу невозможно. В это не будут играть
Играть будут, но 3,5 аутиста.
Я напоминаю, что есть такое явление как квесты в дарк соулсах
Я напоминаю, что есть такое явление как квесты в дарк соулсах
У меня для тебя плохие новости чел
Что ты там бубнишь в себе под нос?
Которые можно сделать только с гайдами или если тебе очень сильно повезёт. Но стоило ли на это растрачивать всё своё везение?
Блять, так вот оно куда делось! Не стоило мне в школе заниматься поисками Хроманина...
Даже квест с проёбаным переводом я прошёл с первого раза, там мне действительно повезло потому что увидел указатель на столбе, который показывал в правильную сторону, но остальные квесты с правильным переводом никаких трудностей не вызывали. До первого интернета и гайдов оставалось джва года.
Как ты умудрился сразу же спасти Солера?
Всё возможно, и играть будут.
В игру без маркеров и фасттревела.
Но вот делать никто не будет, потому что для того, чтобы это нормально работало, нужно приложить усилия для дизайна карты, локаций, квестов, мобов, нужно делать дизайн с ориентирами, нужно писать описания, которые игрок мог бы найти.
Гораздо, на порядки проще, просто ctrl+c ctrl+v карту по паре шаблонов, натыкать туда рандомно мобов и квестов, а со всеми проблемами дизайна справится фаст тревел и маркеры.
А со всеми проблемами баланса справится автолевелинг.
В игру без маркеров и фасттревела.
Но вот делать никто не будет, потому что для того, чтобы это нормально работало, нужно приложить усилия для дизайна карты, локаций, квестов, мобов, нужно делать дизайн с ориентирами, нужно писать описания, которые игрок мог бы найти.
Гораздо, на порядки проще, просто ctrl+c ctrl+v карту по паре шаблонов, натыкать туда рандомно мобов и квестов, а со всеми проблемами дизайна справится фаст тревел и маркеры.
А со всеми проблемами баланса справится автолевелинг.
Ну и вместо нормальной прогрессии пускай у него просто растут цифры в окне персонажа.
Игрок тупой и всё равно не заметит, что 40 уровней назад он так же убивал гоблина с 3х ударов, а его меч убийцы богов - это просто стартовый меч с фиолетовым свечением.
Игрок тупой и всё равно не заметит, что 40 уровней назад он так же убивал гоблина с 3х ударов, а его меч убийцы богов - это просто стартовый меч с фиолетовым свечением.
чувак, нет. Я помню как туториал к классическому квесту переделывал, потому что из за фразы "возьми печеньки со стола" отваливалось 90% игроков, пока не сделал подсветку этих самых печенек на столе. Причем речь была не о пиксель хантинге а о единственной огромной коробке с надписью кукис на единственном столе в гребаной комнате.
Вообще, я думаю, что там надо было делать за донат подсказки к прохождению XD
Вообще, я думаю, что там надо было делать за донат подсказки к прохождению XD
Надо было писать "возьми коробку" или "возьми печенье из коробки".
Ебучий автолевелинг просто заебал
Меня больше заебало, что каждая игра хочет быть ебаным лутер шутером, где валятся тонны разного цветастого говна, которое увеличивает твою силу на одну писюльку.
Этот тренд начал Ведьмак 3. И теперь буквально в каждой игре есть это говно
Даже в ебучем Гарри Поттере, где у волшебника одна палочка на всю жизнь, а из одежды ученическая форма. Но не, мы и сюда запихнем это говно.
Этот тренд начал Ведьмак 3. И теперь буквально в каждой игре есть это говно
Даже в ебучем Гарри Поттере, где у волшебника одна палочка на всю жизнь, а из одежды ученическая форма. Но не, мы и сюда запихнем это говно.
Это был кал. То есть вы прикиньте, такие же однообразные задания подай-принеси, только надо еще искать то, что нужно принести. И таким насрано на всю игру.
Не согласен. По факту любое задание можно разложить до элементарных "подай, принеси, убей, прочитай, найди" и подобный метод подачи задания создает полнцоенное ощущение приключения. Это ты, сам, разобрался куда идти и сам добрался, без ебучих маркеров и быстрых перемещений, ты сам сзодил в таверну, сам получил нужную инфу, сам сориентировался по карте и указателям. Это крайне приятное чувство, которое сложно передать в современных играх, которые боятся что игрок заблудится и потеряет интерес.
Конечно, лучше когда задания обрастают интересными деталями, сюжетом, необычными механиками прохождения, тчо мы наблюдали в Oblivion, но я искренне скучал между миссиями по старой системе поиска, в какой-то момент в 4 части мое прохождение сводилось к прыжкам от одной точки на карте к другой.
Конечно, лучше когда задания обрастают интересными деталями, сюжетом, необычными механиками прохождения, тчо мы наблюдали в Oblivion, но я искренне скучал между миссиями по старой системе поиска, в какой-то момент в 4 части мое прохождение сводилось к прыжкам от одной точки на карте к другой.
Не, спасибо, я наелся этой охуительной подачей в морровинде, когда наиграл там сотню часов, так и не пройдя сюжет до конца. Больше меня играть в это не тянет. Быстрое путешествие и метки - это было лучшее решение Тодда.
Я не понимаю, почему не пойти дальше и просто не телепортировать игрока в нужную локацию сразу.
Вы изобрели визуальные новеллы.
Если это сделано толково, то почему нет?
В Морровинде тоже был фасттревел. Только иммерсивный, грамотно поданый как транспортная система.
Я согласен.
Отсутствие маркеров и самостоятельный поиск дают чувство того, что ты реально что-то сделал, заслужил, и это банально интересно.
НО только если ты не обосрался при геймдизайне квестов, а твоя карта не выглядит как поле копипасты с натыканными мобами.
Отсутствие маркеров и самостоятельный поиск дают чувство того, что ты реально что-то сделал, заслужил, и это банально интересно.
НО только если ты не обосрался при геймдизайне квестов, а твоя карта не выглядит как поле копипасты с натыканными мобами.
Типичный Елдарик. Проебать квестгивера/лут/триггер для него (без гайда) как нехуй нахуй. Ладно когда тебе ещё говорят по квесту Ренни "Судьбу твоей госпожи держат гравитацией". И если ты читал описания всей хуйни и помнишь что генерал Радан владеет магией гравитации и именно он удерживает звёзды статично, то идёшь его пиздить. Если конечно, не забросил игру на недельку, а после рабочей недели в голове тупо пустота. Но вот в квесте Поедателя Отбросов он говорит "Оскверни моё тело". И?????? Нассать на тебя или чо? Оказывается надо найти проклятия посева, все шесть штук (вроде 6), все они разбросаны по всей карте и не дай боже ты какое-нибудь проебёшь.
Заебись самостоятельный поиск.
Заебись самостоятельный поиск.
Елдарик - это уже совершенно другая крайность.
Жирный то еще норм, ты забыл момент в квесте солнцеликого, где надо кинуть чудо-зигу которой нужно 30 интеллекта у рандомой статуи, а единственная подсказка, что у него от чего-то жопа зачесалась.
Есть ещё нюанс. Когда ты ищешь ориентиры, ты исследуешь карту, идёшь по тропинкам, используешь логику рельефа, все чтобы не пропустить ориентиры. Когда у тебя есть маркер показывающий направление ты просто херачишь как паровоз по рельсам, не взаимодействиу с картой почти никак.
Это кстати как было у меня с Ведьмаком 3.
В какой-то момент понял, что я просто всю игру смотрю только на мини карту.
В какой-то момент понял, что я просто всю игру смотрю только на мини карту.
Это в любой игре с миникартой так.
Отключил миникарту в РДР2 и дико кайфовал, стал понимать где я нахожусь по особенностям местности и понял что карта в игре не такая уж и большая.
В той же АС Одиссее так же включил режим исследователя и отключил весь хад кроме меток - тоже было хорошо.
Отключил миникарту в РДР2 и дико кайфовал, стал понимать где я нахожусь по особенностям местности и понял что карта в игре не такая уж и большая.
В той же АС Одиссее так же включил режим исследователя и отключил весь хад кроме меток - тоже было хорошо.
Главная проблема таких квестов - отсутствие вариативности, особенно в старых играх. Есть 1 способ сделать правильно и всё тут. Соболезнования если процесс мышления не как у разраба. Поэтому во многие из старых рпг не комфортно играть без гайдов. Чего только стоят истории олдов, которые просто не понимая чего от них хотят не могли пройти игру в принципе
Старые игры старым играм рознь.
В готике 2 один из первых квестов - попасть в город, можно выполнить 5 разными способами.
Квест "принеси кузнецу топор орка - можно выполнить 4 разными способами.
И это не просто выбор строчки в диалоге, а именно сам как игрок придумываешь, и это охеренно.
В готике 2 один из первых квестов - попасть в город, можно выполнить 5 разными способами.
Квест "принеси кузнецу топор орка - можно выполнить 4 разными способами.
И это не просто выбор строчки в диалоге, а именно сам как игрок придумываешь, и это охеренно.
И самое главное, почему готика лучшая игра в мире - чем больше ты ебался, тем больше насыпят опыта(по крайней мере со входом в город).
Вот с этим у большинства игр, и современных в том числе - полный пиздец.
В выполнении любого квеста жёсткие рельсы. Если же ты по факту сделал то, что надо, но не так, как планировалось разрабами, то в самом лучшем случае квест просто зачтется, а в остальных - подвиснет к ебеням.
Проработкой альтернатив просто не заморачиваются, жёсткие рельсы. И это блять грустно.
В выполнении любого квеста жёсткие рельсы. Если же ты по факту сделал то, что надо, но не так, как планировалось разрабами, то в самом лучшем случае квест просто зачтется, а в остальных - подвиснет к ебеням.
Проработкой альтернатив просто не заморачиваются, жёсткие рельсы. И это блять грустно.
>И это не просто выбор строчки в диалоге, а именно сам как игрок придумываешь, и это охеренно.
VtMB моментс. Сколькими там способами можно вернуть долг чувачка-гуля по сюжету? Я штук восемь помню, если брать смешанные варианты. А учитывая то, что опыт за убийства в игре в принципе не даётся, то приходится изобретать.
VtMB моментс. Сколькими там способами можно вернуть долг чувачка-гуля по сюжету? Я штук восемь помню, если брать смешанные варианты. А учитывая то, что опыт за убийства в игре в принципе не даётся, то приходится изобретать.
Нихуя че, ч задании по поиску предмета его нужно искать.
Может ещё и в заданиях по убийству боссов самим убивать?
Может ещё и в заданиях по убийству боссов самим убивать?
Сразу вспоминаются квесты в Готике 1 и Готике 2.
Угу, квест "убить чёрного тролля" который получаешь в начале Второй главы.
Полгода назад проходил как раз. Пришёл туда по рандому: нашёл свиток, убил тролля.
Через пару часов отправляют туда же по квесту: тролль новый, а свитка нет. И ещё час мы его ковыряли по 1-2хп на пару с неписем.
Через пару часов отправляют туда же по квесту: тролль новый, а свитка нет. И ещё час мы его ковыряли по 1-2хп на пару с неписем.
О да, проблема же в том, что предмет надо искать, а не в том, что это убогий курьерский квест.
Здрасьте, в основе всех квестов стоит механика "пойди, поговори, подерись, отдай"
В том же Ведьмаке 3 к ним ещё дополняется "включипаучье чутье Геральта"
В том же Ведьмаке 3 к ним ещё дополняется "включипаучье чутье Геральта"
Если манчкинить, то все мирное время чутье пробивается. Цветочки сами себя не соберут
Вот только в квестах ведьмака несколько стадий, и там частенько встречаются вотэтоповороты даже в казалось бы простеньких квестах, то в морровиндовских просто тупо найди и принеси практически всегда, исключения достаточно редки.
Если кому интересно, это Andrux - ютубер, делающие ебейщие билды для разных игр и иногда пилит обзоры. Крайне компетентен в ковырянии игровых механик и поломанных фич.
Больше всего контента сделал по серии свитков, сейчас мучает третьего ведьмака. Всем советую.
Больше всего контента сделал по серии свитков, сейчас мучает третьего ведьмака. Всем советую.
Удваиваю. Был интересно посмотреть его билды основных персонажей из cyberpunk edgerunners адаптированные под реалии игры
Домучал он ведьмака, мы (зрители) его заебали и он сделал гайд на красную ветку.
Так сейчас он и в настолку с людьми играет(NRI похожее).Тоже ахуенно.Особенно доставляют такие моменты ,как обещание закопать в бетон гильдию пидорасов магичных.
Ты сейчас умудрился написать транслитом русскоязычную аббривеатуру НРИ? Или речь о какой-то другой игре?
Нет ,вариант первый. Пес укусил меня так написать .Пока ты не написал не заметил
Возможно, речь о монетоприемниках NRI Currenza...
сходу открыл его видос про Легаси, услышал как чувак голосом будто хочет в туалет сразу сказал что игра хуйня, сдабривая это всё матом-перематом. Посмотрел с минуту, не выдержал этого, закрыл.
Ну обзоры он делает редко и часто напирает на геймплейную поверхностность (он же билдостроитель, у него на такую хуйню сразу триггер). Лучше зацени гайды и билды по морровинду или скайриму, даже если не фанат, они крайне веселые и открывают эти игры с необычной стороны.
Я например был в шоке когда узнал, что если выкрутить особым образом харизму в космос, то стражники буквально будут оплачивать твои штрафы!
Я например был в шоке когда узнал, что если выкрутить особым образом харизму в космос, то стражники буквально будут оплачивать твои штрафы!
Окей, понял
До сих пор вспоминаю, как я первый раз искал Пещеру воплощения.
В детстве я еще мог тратить овердохуя времени на подобные загоны, но сейчас понимаю, что на один квест у меня уйдет пол дня выходного, которые, сука, хочется потратить на насущные дела, уборку и готовку, а не бегать т тыкаться в углы.
Упрощение это неплохо. Нужно давать шанс наиграться даже таким жолбаебам как я, иначе игру тупо никто не купит
Упрощение это неплохо. Нужно давать шанс наиграться даже таким жолбаебам как я, иначе игру тупо никто не купит
Скорее потому, что результат не окупает затраты
Можно просто делать открытые миры не гигантскими и полупыстими, а мелкими и насыщенными, чтоб игрок тратил время лишь на то что действительно важно. Но тут конечно от типа игры зависит
Ты только что придумал игры без открытого мира, с прямым сюжетом. Поздравляю.
И они прекрасны. Вот что такого шикарного вы находите в открытых мирах? Лживое чувство свободы? Часть игроков идет только по квестам, иногда отступая на какой-нибудь объект в стороне, другая часть - гайдоходы, эти ищут все по гайдам в прохождении, и даже выбрать строчку диалога в квесте без гайдов не могут, а то вдруг концовка будет не такая, зачем им открытый мир и свобода выбора? Да хз, их спросите. И лишь единицы бегают по открытому миру бесцельно, ради эстетического наслаждения.
В итоге по факту, открытые миры в играх нужны только ради того, чтобы игрок пару раз нашел неожиданный объект по пути от квеста к квесту. Все остальное - иллюзия
В итоге по факту, открытые миры в играх нужны только ради того, чтобы игрок пару раз нашел неожиданный объект по пути от квеста к квесту. Все остальное - иллюзия
Самое охуенное в этих открытых мирах, конечно, постоянная необходимость переться поперёк карты из раза в раз.
Как можно судить субъективное? С чего ты взял, что они поголовно гайдоходы? Те кто любит открытые и иммерсивные миры, как раз туда не любят смотреть, им нравится все исследовать и в каждую норку залезть. Это я чтобы не заморачиваться иногда гляжу, потому что наоборот предпочитаю идти прямо и напролом, а в открытых мирах оказываюсь недокаченным к концу. У каждого свой путь, свои предпочтения.
Гайдоход на связи. Я брожу по открытому миру, но скрытые места ищу по гайду. В рот я ебал тыкаться в каждый угол и дерево в попытках найти спрятанный клад. Но пока я бегу до точки помеченной на карте по гайду, я наслаждаюсь всеми случайными встречами, боями, побочками.
Иногда забегаю в пещеры, если название понравилось. Иногда в случайных событиях участвую, типа мини-босса, случайно появившегося у меня на пути.
Но искать самостоятельно на карте размером с мой город крошечную точку слегка бликующую на фоне неба с определённого ракурса - не, увольте. Диалоги и квесты читаю и прохожу сам. За исключением тех, где тоже нужно найти пиксель среди пикселей.
Иногда забегаю в пещеры, если название понравилось. Иногда в случайных событиях участвую, типа мини-босса, случайно появившегося у меня на пути.
Но искать самостоятельно на карте размером с мой город крошечную точку слегка бликующую на фоне неба с определённого ракурса - не, увольте. Диалоги и квесты читаю и прохожу сам. За исключением тех, где тоже нужно найти пиксель среди пикселей.
Как любитель открытых миров скажу что мне нахуй не нужны ваши основные квесты и финал.
Нужен ведьмак с мотоциклом
Местами хотя бы есть фасттревэл. Правда, тот же Ведьмак с ним ломается больше, чем от игр в Гвинт с каждым встречным.
Ну так часы прохождения сами себя не наберут по-другому.
Ну не, есть Fable, есть Соулсы. У них миры формально открытые, но небольшие.
>есть Fable
Во 2ю часть не играл и вряд ли доберусь, но в 3й части были средние локации, а в 1й были вообще кишки - это даже на миникарте видно, что вся локация это тупо коридор с изгибами.
Во 2ю часть не играл и вряд ли доберусь, но в 3й части были средние локации, а в 1й были вообще кишки - это даже на миникарте видно, что вся локация это тупо коридор с изгибами.
Но не то чтобы тебя ограничивали передвигаться по этим кишкам
Я настолько давно играл, что не помню, а был ли смысл там выходить за пределы кишки.
Вот рыбалка была в одном месте, потому что там по квесту надо было что-то выловить. А можно ли было рыбачить в другом месте? Я не помню...
Опять же как можно еще больше ограничить в кишке? Там только 1 путь - вперед, можно вернуться, но дальше ты в игре не продвинешься. Там еще двери говорящие были, которые нужно было открывать каким-то способом (или это другая игра?)
Вот рыбалка была в одном месте, потому что там по квесту надо было что-то выловить. А можно ли было рыбачить в другом месте? Я не помню...
Опять же как можно еще больше ограничить в кишке? Там только 1 путь - вперед, можно вернуться, но дальше ты в игре не продвинешься. Там еще двери говорящие были, которые нужно было открывать каким-то способом (или это другая игра?)
Вторая, точно не помню, но там были локации по которым можно побегать, но ккк-то их много не запомнил. Скорее широкие кишки, я бы так назвал.
Не, он изобрёл Готику и Ризен.
Ноуп, точнее несовсем. Всякие зельды метроидвании и прочие дарксоулсы с "полу открытыми" мирами передают привет
А так же иммерсив симы
Вот прямо сейчас играю в Risen(наследие Gothic), мир вроде и открытый, но ограничен размером небольшого острова, пробежать его можно довольно быстро, квестов много довольно. Это как пример как нужно делать открытый мир, после третьего ведьмака, что в принципе тоже неплохая игра, но с бессмысленным летом и просто огромными локациями - серия готики играется даже поинтереснее.
Это почти пример как делать открытый мир. Главе к 4 у них все равно все скатывается в духоту. Правда тут проблема совсем не в открытом мире.
Мне нравится в принципе этот мир, но там, увы, есть проблема, что после первого и начала второго акта очень мало в нём нового появляется. Горстка квестов, несколько энкаунтеров и всё. Даже новые задания не спавнят новых врагов и не открывают новых локаций — рассказывают вот тебе про заброшенную крепость, которую ты уже находил, приходишь, а там всё ещё все мертвее мёртвого.
В итоге я практически всё закрыл в первой части игры, а дальше уже просто перемещался по пустому острову и добивал сюжет.
В итоге я практически всё закрыл в первой части игры, а дальше уже просто перемещался по пустому острову и добивал сюжет.
Первый Ризен вообще одна из моих любимейших игр, игра с крутым пусть и не большим открытым миром, с классной боевой и системой прокачки (где гг реально от навыка ближнего боя получает ощутимые бонусы в виде новых движений и возможности действовать) эту игру я всегда вспоминаю с теплотой.
>мир вроде и открытый, но ограничен размером небольшого острова
Ага, а я вспоминаю RAGE, где тоже открытый мир, но небольшой и вот ты зачистил пещерку от %банда_нейм%, сдал квест, берешь следующий "Уничтожение %банда_нейм_2%" и приехав на место понимаешь что это ТА САМАЯ ПЕЩЕРА. Ок, зачищаешь, возвращаешься и сдаешь квест. Берешь следующий "Уничтожить логово мутантов". Угадай куда тебя отправят? В ТУ ЖЕ САМУЮ ПЕЩЕРУ!!!11
Я ни капли не утрирую, у меня так и было - 3 квеста подряд и все 3 в одной и той же пещере.
Ага, а я вспоминаю RAGE, где тоже открытый мир, но небольшой и вот ты зачистил пещерку от %банда_нейм%, сдал квест, берешь следующий "Уничтожение %банда_нейм_2%" и приехав на место понимаешь что это ТА САМАЯ ПЕЩЕРА. Ок, зачищаешь, возвращаешься и сдаешь квест. Берешь следующий "Уничтожить логово мутантов". Угадай куда тебя отправят? В ТУ ЖЕ САМУЮ ПЕЩЕРУ!!!11
Я ни капли не утрирую, у меня так и было - 3 квеста подряд и все 3 в одной и той же пещере.
Логично же. Ты одних выгнал, пещеру другие заняли. С пещерами в постапоке напряженка просто.
Логично было бы, что ты через N часов едешь мимо и видишь в той пещере другую банду или мутантов вместо рейдеров, а тут буквально доехал до города и там уже новые жильцы - ну это даже волшебными словами "игровая условность" не фиксится.
В этом и есть разница между классическими опенворлдами, типа Готики и современными дрочильнями с вопросиками на карте. ТЭСы где-то посередине в этой градации и ИМХО в этом их прелесть.
Ты сейчас сравнил опенворлды прошлого с сюжетными играми настоящего? Я хз, во что ты играешь, но вродь сейчас всё то же самое - если РПГ - то выбор, если сюжетка - то выбора нет особо. Или ты будешь жаловаться, что в Uncharted ГГ - гетеросексуал и в отношениях с Еленой, и нет выбора соблазнить Салли, или в SW Jedi последнем Кэл мутит с космоведьмочкой и нет выбора мутить с капитаном корабля?
То есть в рпг сюжета типа нет ?
Есть и рпг сюжетные и сюжетные рпг с выбором, если есть сюжетка абсолютно не обязательно что в игре не будет возможности выбора.
Есть и рпг сюжетные и сюжетные рпг с выбором, если есть сюжетка абсолютно не обязательно что в игре не будет возможности выбора.
Не, я не хотел такого сказать. Конечно, в РПГ тоже есть сюжеты.
Удивительно что такое сделали юбисофт в ghost recon breackpoint.
Ещё можно вспомнить AC Odyssey, там тоже можно врубить режим, где тебе лишь указывают ориентиры. Хотя там всё ещё портит то, что ты должен орлом найти точку, когда приблизишься к нужному месту на 200 метров.
Но всё равно, попытка засчитана. Было прикольно так играть.
Дык вся эта божественная сложность старых игр — это лишь плод неопытности разрабов. Геймдизайн как что-то оформленное состоялся не так давно, а двадцать лет назад ещё продолжались эксперименты в виде творческого тыка.
Иное дело, что в какой-то момент на первый план вышел не дизайн игр, а дизайн их монетизации, но тут уж другая история.
Иное дело, что в какой-то момент на первый план вышел не дизайн игр, а дизайн их монетизации, но тут уж другая история.
Геймдизайн - это рамки. Рамки важны для продукта. Но не для творчества. Именно отсутствие рамок и делало игры разными и каждую по-своему вкусной. Ну а теперь вот есть он "геймдизайн" и я едва одну игру от другой могу отличить. Они геймплейно одинаковы и сюжет в них одинаково проходной. А раньше сюжет был проходной, но игры игрались по-разному, потому помнились. И вот я пришел к тому, что со свой 1080ti играю практически в одну индюшатину, которую и офисный бук бы тянул.
Рамки это направление, если ты можешь двигаться куда угодно, то ты скорее всего заблудишься и двинешься нахуй или кукухой
Какой неопытности? Некоторые старые РПГ сложные просто ради сложности, а не потому что у разрабов не хватило ума сделать квесты в стиле иди туда и убей 10 крыс.
Это же очень сложно сделать тупые квесты со сбором паучьих жоп для апгрейда волшебной палочки.
Это же очень сложно сделать тупые квесты со сбором паучьих жоп для апгрейда волшебной палочки.
Не только плод неопытности, а ещё плод отсутствия коммерческого подхода и рамок. Сейчас тебе скажут "надо делать так, иначе привлечет меньше пользователей, иначе кого-то оттолкнет, хуже окупится, меньше продадится, продукт конкурента будет ярче, короче бизнес выяснил что выгоднее всего делать вот так".
Никакого простора для вольнодумия, экспериментов, творчества - бизнес это не любит потому что это риски, бизнес любит проторенные дорожки и повторение однажды успешного.
А вот раньше эта индустрия бизнесом еще не обросла.
Никакого простора для вольнодумия, экспериментов, творчества - бизнес это не любит потому что это риски, бизнес любит проторенные дорожки и повторение однажды успешного.
А вот раньше эта индустрия бизнесом еще не обросла.
Ну вот родили эти свободные творцы круелти сквад, геймплейно, может быть, и хороший, но играть то невозможно, экспериментаторы хуевы
Не могу не согласится, разнообразить геймплей можно и без задрачивания человека с тем куда идти, тем более сюжетка и интересная система прокачки тащит, проблема в том что у большинства современных игр нет вообще ничего из этого.
Плюс вполне можно сделать скрытые квесты, которые не повлияют на основное прохождение, но дадут приятные плюшки, откроют что нибудь хорошее для повышения своей имбовости итд.
Плюс вполне можно сделать скрытые квесты, которые не повлияют на основное прохождение, но дадут приятные плюшки, откроют что нибудь хорошее для повышения своей имбовости итд.
Можно и открытый мир хорошо проработать. Миры 1и2 готики - маленькие и компактные. Но это сложнее.
Вот честно щас скажу ужасное, но мне не нравилась готика, я ее в свое время не понял, а щас возвращаться в лом. Мне не нравилось в игре абсолютно все: управление, геймплей, система прокачки(возможно не разобрался в ней), топорная убогая боевка, которая для меня выглядела хуже чем пошаговая система из jrpg, так что я не могу оценить то насколько там был проработан мир просто потому что в моем детстве игра мне не зашла, хотя все хвалили. Я вообще из за того что вырос на jrpg, когда появился комп с трудом воспринимал комповские рпг, наверное первая комповская рпг которая мне понравилась на компе это old republic, потому как там хотя бы явно сюжет прослеживался, да еще и вариативность была, и бои по крайне мере выглядели красиво.
А мне в подобные игры вообще нет интереса. Я не играю в ааа-игры уже хз сколько лет, потому знаю, что там будет пустой открытый мир с вопросиками, абсолютно одинаковые задания, сгенерированные скриптом и тупой шаблонный сюжет и персонажи, от которого в лучшем случае я себе лицо фейспалмами не разобью. А задания в Морровинде, готике или фолауте2 я до сих пор вспоминаю с удовольствием. На мой взгляд, именно современные шаблонные игры, типа вальгаллы какой-нибудь — это и есть максимальный проеб времени. Да и игры сони, честно говоря, зачастую не лучше.
Да ты просто утенок же.
Я, как прошедший не так давно АС Одиссею могу сказать, что там есть интересные квесты, ты просто изначально говнишь игру потому что она "современная" (а значит говно по умолчанию) и делают ее юбисофт (говноделы по умолчанию).
Я, как прошедший не так давно АС Одиссею могу сказать, что там есть интересные квесты, ты просто изначально говнишь игру потому что она "современная" (а значит говно по умолчанию) и делают ее юбисофт (говноделы по умолчанию).
А еще бесконечная прокачка и бесконечная карта, наполенная бесконечными активностями. Я верю, что там есть интересные квесты. Но я не хочу тратить 200 часов в игре, чтобы их найти. Я вообще не представляю игру, которая может быть интересна 100+ часов, за исключением сетевых дрочилен и некоторых песочниц.
прошел на все ачивки, последнюю треть наверно игры и ачивок уже тошнил из себя просто ради доделать.
а так с начала ништяк интересно (без меток), потом однообразно и врубаешь метки чтобы быстрее закончить.
а так с начала ништяк интересно (без меток), потом однообразно и врубаешь метки чтобы быстрее закончить.
Никогда не любил моровинд, и не понимал чего его все так нахваливают, выглядел он как говно, игрался так же, персонаж двигался как деревянное полено.
Как же я был разочарован что никто так дарк мессию с моровиндом не объеденил, боевка из даркк мессии и ее фишки это то что я хотел видеть в скайриме, но беседка сделала опять моровинд с новой графикой
Как же я был разочарован что никто так дарк мессию с моровиндом не объеденил, боевка из даркк мессии и ее фишки это то что я хотел видеть в скайриме, но беседка сделала опять моровинд с новой графикой
Вкусовщина. Я, допустим, не очень понимаю дифирамбы в адрес мессии. Ее вариативность чаще всего выглядит как большая железяка с шипами возле врагов, большой ящик, висящий над врагами, обрыв, возле которого все ходят. Тебе только красных стрелочек не хватает, чтобы показывали как именно ты должен убивать по мнению разрабов.
Скайрим меня дико разочаровал в свое время. Мир наполнен одинаковыми данжами, в которых нет ничего ценного, что бы награждало тебя за исследование (как в том же морровинде, где ты в рандомной пещере мог найти артефакт из книги). Скайрим как раз сильно отличается от морровинда в плане проработки мира. В скайриме есть две основных сюжетки, есть сюжетки гильдий, еще пара побочек и квесты даэдра. Смысла как-то лазить по пещерам, исследовать мир - вообще нет, обо всем ценном тебе скажет непись и нарисует стрелочку на компасе. Прелесть морровинда как раз в ручной проработке мира. Сами по себе задания там были довольно простенькие.
Скайрим меня дико разочаровал в свое время. Мир наполнен одинаковыми данжами, в которых нет ничего ценного, что бы награждало тебя за исследование (как в том же морровинде, где ты в рандомной пещере мог найти артефакт из книги). Скайрим как раз сильно отличается от морровинда в плане проработки мира. В скайриме есть две основных сюжетки, есть сюжетки гильдий, еще пара побочек и квесты даэдра. Смысла как-то лазить по пещерам, исследовать мир - вообще нет, обо всем ценном тебе скажет непись и нарисует стрелочку на компасе. Прелесть морровинда как раз в ручной проработке мира. Сами по себе задания там были довольно простенькие.
Не, я ожидал что в скуриме сделают взаимодействие магии и окружения, в мессии замахнулись на это, но он осталось заскриптованным как и вся игра, я надеялся что в скайриме может что то подобное допилят, но они там даже боевку не особо меняли, персонаж как был бревно с 3мя ударами так и остался, ни взаимодействия элементов, ни какой нибудь акробатики хотя бы и не думаю что в будущем они что такое сделают, они даже не смотрят в этом направлении им в лом что то переделывать\менять у них даже система прокачки не сильно различается за 3 игры (по моему ток стала проще без добавления каких либо фишек), хочется увидеть в экшн рпг что то вроде того что нам показали в дивинити и магике.
По поводу сюжета - побочки и гильдейские задания в скайриме мне оч понравились, проблема с основным сюжетом, я начинал скайрим раз 5, но ни разу не прошел основную сюжетку.
По поводу сюжета - побочки и гильдейские задания в скайриме мне оч понравились, проблема с основным сюжетом, я начинал скайрим раз 5, но ни разу не прошел основную сюжетку.
Ну зачатки взаимодействия есть, например разлиртое масло которое можно поджечь, так что похоже идеи такие проскакивали, но как всегда недокрутили
>разлиртое масло которое можно поджечь
В специально отведенных для этого местах, нельзя самому разбить горшок с маслом и поджечь его.
В специально отведенных для этого местах, нельзя самому разбить горшок с маслом и поджечь его.
>не понимал чего его все так нахваливают
Ну вкратце, вот:
>персонаж двигался как деревянное полено
Это потому что ты атлетику не качал.
Ну вкратце, вот:
>персонаж двигался как деревянное полено
Это потому что ты атлетику не качал.
Начинал играть в свитки с Облы когда она вышла, после нее пытался играть в Морровинд, но не осилил как раз из-за отсутствия маркеров заданий, а графику и даже "корявую" из-за непрокачанности персанажа боевку мог терпеть. Вот что очень в Морре понравилось, так это более сегментированная броня, а не тупо кирасса и поножи. А вот Скайрим меня очень разочаровал квестами.
Даже если стартовать с приоритетом атлетики всё ещё полено, 3 раза начинал, 3 раза бросал даже в коопе эта черепашья скорость вкупе с пейзажами говна слишком душат
Тебе точно именно "хочется" потратить своё время именно на это? Может тебя просто давит этой ебучей ответственностью и ты не можешь из-за этого расслабиться и поиграть?
Это были лихие раньше, мы развлекались как могли
Самый мой эпический фейл был в какой-то игре по звёздным Войнам, там вначале ты сбегаешь с какой-то камеры и рядом лежит световой меч который я благополучно проебал, и бегал дальше всех хватал силой и если был обрыв скидывал туда если нет, то за пару приминений их можно было задушить, так продолжалось пока я не дошёл до момента где нужно было разрушить какой-то камень мечом, я конечно подозревал что что-то не так, но всё равно играл.
Ахахахх я помню как в первом ведьмаке проебал серебряный меч. Я до сих пор так и не понял какого хуя он у меня пропал но игра тупо стопарнулась на месте потму что заменить я его типа не мог поскольку он там блядь один на всю игру походу и в городе ничё не продаётся как я не искал. А некст квест требует убийства какой то хуйни на кладбище где ну по понятной причине нужен серебряный меч. Бля раньше нихуя не лучше было. Ранише были ебаные софтлоки без возможности как то повлиять на процесс и исправить положение. Были ебаные баги которые руинили дохуя всего. Я до сих пор опять же помню как в Спелфорсе первом игра нахуй на определённых моментах вылетала по причине того что игрок убивал определённых врагов с определённого оружия а потом нахуй вылетала потому что игрок ПРОСТО убивал определённого юнита ну ПА ПРИКОЛУ чисто.
Сейчас не лучшее время в геймпдеве но блядь сейчас лучше дохуя чем раньше.
Сейчас не лучшее время в геймпдеве но блядь сейчас лучше дохуя чем раньше.
Ну, справедливости ради, сейчас тоже случаются софтлоки, но, по крайней мере, сейчас есть интернет у всех, и ради патча не надо ничего докупать или искать нужный выпуск журнала.
Ну типа. Это реально в наше время фиксится крайне быстро + игры получают гораздо больше обновлений и контента в целом. Взять в пример тот же стелларис. Он вышел почти ровно 7 лет назад а ровно в своё семилетие получит крупное обновление. И потом ЕЩЁ получит с десяток. Потому что теперь существуют "игры-сервисы". И это ахуенно
Вампирский маскарад мммм... Сейвы весили дохуя и я как и мой друг их чистили после игровой сессии. И вот в очередной раз в игре к нему приходит тип с немецкой фамилией и предлагает к нему прийти в гости (СПОЙЛЕР это были охотники на вомперов) и в игре есть вариант отказаться. Друг застремался такого предложения от подозрительного мужика и отказался. А после почистил все сейвы кроме самого последнего. И тут выясняется, что игра дает возможность отказаться, но это сюжетный квест и сюжет дальше не идет и ничего не происходит; и попасть в гости к охотникам никак нельзя если ты отказался. Вот это был прикол.
С отказа от этого задания нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали
>нить вашей судьбы обрывается
Напомнил мне.
Играю сейчас в скурим (с модами) и на старте выбрал Ралофа чтобы сбежать из пещеры, а Хадвара завалило камнями ( это альтернативный старт если что, ванильный не помню совсем).
Так вот. В битве при Вайтране внезапно объявляется живой Хадвар (лол), а замечаю я это когда случайно тюкаю его топором (лол2) и "Со смертью этого персонажа...", а я пожимаю плечами, потому что играю по принципу "что сделано - то сделано" и казалось бы. Но дальше по квесту Империи в виде лежачего тела появляется Хадвар и дает задание отбить телегу у Братьев Бури (все так же лежа в виде трупа). На следующей миссии он отживел совсем и уже двигался нормально.
Напомнил мне.
Играю сейчас в скурим (с модами) и на старте выбрал Ралофа чтобы сбежать из пещеры, а Хадвара завалило камнями ( это альтернативный старт если что, ванильный не помню совсем).
Так вот. В битве при Вайтране внезапно объявляется живой Хадвар (лол), а замечаю я это когда случайно тюкаю его топором (лол2) и "Со смертью этого персонажа...", а я пожимаю плечами, потому что играю по принципу "что сделано - то сделано" и казалось бы. Но дальше по квесту Империи в виде лежачего тела появляется Хадвар и дает задание отбить телегу у Братьев Бури (все так же лежа в виде трупа). На следующей миссии он отживел совсем и уже двигался нормально.
По спеллфорсу скажу другое. У меня не было такого что бы игра вылетала. Но я пытался пройти игру за мага разума, и то ли не находил заклинаний нужных, то ли ещё что, но ято бы я ни делал раза 3 я просто застревал в одном месте. Пройти было невозможно. Игра классная, до сих пор одна из моих любимых, но не без проблем конечно. Некромант и воин проходили игру без проблем.
Ну там такое типа приходится иногда посасывать хуяру потому что юниты либо невероятно сильные и их надо типа "обходить". Либо просто душить толпой с рунными войнами. Типа одним магом не пройдёшь особо как и любым другим классом. Просто когда отбирают "стратегию" и дают РПГ сегмент - играется только фулл пати с нормальными лвлами. Руны на рынке купить можно и найти ну ты понял. Мб когда-нибудь найдёшь время перепройти и получишь наконец внутренний покой
жалко там нет опен ворлда или повторяющихся миссий в которых можно было бы прокачаться и хуярить армии в соло. А ну и еще убрать нахер лок уровня
Хах, у меня тоже самое было в jedi outcast. Я его проебал где-то на этапе обучения и только под конец 3й миссии, когда я зашел в тупик я начал подозревать, что подобрать я его должен был не с трупа врагов. Пришлось проходить заново.
Наверно это оно и есть, после этого с мечом так легко их убивать стало.
Это вроде даже не игра, а мож на игру. Escape Yavin 4.
надо в тележку переложить
Ммм, пещера Азуры. Я весь Грейслэнд перескакал, пока не понял что она в пепельных землях
Иди на восток вдоль побережья пока не дойдешь до каменной пирамиды. А каменная пирамида это сука три камешка друг на друге высотой в пол метра
Ага, если правильно помню, там ещё в русской версии косяк в переводе, где ориентиры даются.
Ну ещё там подобные моменты были, но немного легче. Посох мага в пещере найти (вроде тоже косяк перевода, находил либо случайно, либо в другом месте посох). Ещё по основному сюжету какую-то гробницу искать вроде приходилось. И ещё пяток квестов вспоминается.
Ну ещё там подобные моменты были, но немного легче. Посох мага в пещере найти (вроде тоже косяк перевода, находил либо случайно, либо в другом месте посох). Ещё по основному сюжету какую-то гробницу искать вроде приходилось. И ещё пяток квестов вспоминается.
Да, там косяк в переводе, стороны света перепутаны.
Запад с востоком или наоборот вроде?
Мою попу спасло то, что я тогда (3-4 попытка пройти была во времена без интернета, для меня это до 2007-2008 года где-то, а значит и гайдов, которая в итоге завершилась успешно) нашёл ботинки ослепляющей скорости и юбку Мары (наверху в пещере, где ботинки с левитацией) с 5% резистор к магии (кольцо где-то на северных островках я опосля нашёл), чего хватило, чтобы видеть куда бежишь. Закрепил карту, ботинки напялил и бегаешь по центру севера острова (или где там надо было искать эту пещеру), посматривая в карту на предмет появившихся точек. Возможно ещё время суток перед этим нужное делал. Меньше, чем за полчаса так нашёл.
Мою попу спасло то, что я тогда (3-4 попытка пройти была во времена без интернета, для меня это до 2007-2008 года где-то, а значит и гайдов, которая в итоге завершилась успешно) нашёл ботинки ослепляющей скорости и юбку Мары (наверху в пещере, где ботинки с левитацией) с 5% резистор к магии (кольцо где-то на северных островках я опосля нашёл), чего хватило, чтобы видеть куда бежишь. Закрепил карту, ботинки напялил и бегаешь по центру севера острова (или где там надо было искать эту пещеру), посматривая в карту на предмет появившихся точек. Возможно ещё время суток перед этим нужное делал. Меньше, чем за полчаса так нашёл.
Задания в играх 35 лет назад: иди слева направо
А теперь справа налево
Идёшь - там стенка. идёшь назад - там стенка. Ты попал в телепорт и тебя выкинуло хуй знает куда и хуй знает на какой уровень? О, у тебя нет спела показывающего текущее местоположение. А тут ещё и темно как в жопе негра? Ну давай пока :)
Оно конечно забавно было от руки рисовать карты в той же might and magic1/2, но бля.
Оно конечно забавно было от руки рисовать карты в той же might and magic1/2, но бля.
Shadow of the beast передаёт привет :D
Dark Souls 2011 год. "Ну, раз уж ты здесь... Позвольте мне помочь вам. На самом деле существует два Колокола пробуждения. Кто-то наверху, в Церкви нежити. Другой находится далеко-далеко внизу, в руинах у основания Блайттауна. Позвоните в них обоих, и что-то произойдет... Блестяще, не так ли?"
— Удрученный воин
— Удрученный воин
Elden ring 2022 первый же торговец: "Кароч вот тебе жест, услышишь волчий вой, используй его", проходишь от него 50 метров, слышен волчий вой, появляются волки, ты вспоминаешь про жест, судорожно ищешь его у себя, получая люлей от появившихся из ниоткуда волков, используешь, волкам похуй, умираешь. Несколько раз бегаешь от костра до волков, пытаясь стриггерить продолжение квеста, но волкам похуй на твой щелчок. Потом узнаешь на ютубе, что жест надо использовать сука совсем в другом лесу, где блядских волков вообще нет, там есть большие медведи и ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ МЕДВЕДИ, и Блайд полуволк, которого поди увидь ещё, а потом уже он говорит тебе "Найди мне предателя Дарвилла", где блять его искать, кто это такой, хуй тебе в рыло сраный урод, разбирайся сам, успехов тебе не забыть это имя к моменту, когда ты возможно случайно на него наткнешься (если ты конечно на него не наткнешься до того, как найдешь Блайда, потому что в первом моем прохождении так и было), ибо хотя бы квестовый дневник добавить разрабы поленились, хоть сам его от руки веди. В принципе вся серия соулс про "ну бля, потыкайся по всем углам карты полсе каждого убитого босса, чтобы не дай бог не просрать продолжение квестовой линейки персонажа, иначе он сдохнет."
Услышишь вой фраза в торговйа появляется ПОСЛЕ того, как ты был в нужной локе. Так что что-то не сходится
Как примерно я проходил игру: вышел из данжа, мне сказали "кароч от костров тебе показывает куда дальше идти", я подумал, ок, хорошо. Прошёл таким образом до Маргита, по пути из неписей познакомившись только с Мелиной. Пока траил Маргита, она предложила сгонять в крепость круглого стола. Получил там люлей от призываемого духа, вернулся к Маргиту, дотраил его. Подумал, что я видимо рано решил с боссами драться, потому что сложно было шо пиздец, а это всего лишь первый босс. Решил поисследовать мир. Случайно набрёл на сундук, который перенёс меня в звёздные пустоши. Там мне всыпали таких пиздюлей, каких я со времен холлоу найта не получал. Но подумал, раз уж меня так далеко кинуло, дойду ка я пешком обратно, открыв побольше локаций. Пока дошёл обратно, прокачался настолько, что убил Дарвилла, даже не ощутив. Пришел опять к тому костру с тем торговцем, и до этого видимо я успел побывать в лесу с Блайдом, впервые встретил Ранни. Получил от торговца фразу про волчий вой, пошёл дальше по сюжету, дальше эта эпопея с волками, пронёсся галопом через замок штормовых ветров, снёс сторукого, и только когда дошёл до магического дракона в лиурнии, сложность вернулась.
Ток в серии соулс еще можно потыкаться по углам карты (хотя пиздец как долго), а вот в элдене идите нахуй, тыкаться по карте как слепой котенок которая размером со скайрим и с топографией дарк соулса, нет, идите нахуй, просто нахуй. Я не представляю как там че выискивать без ютуба, это надо прям пиздец как игру любить. При этом забавная особенность соулсов (включая елдень) это то что просто пройти ты их можешь на раз два тупо бегая по тем местам в которых не был, но вот квесты персонажей извольте задрочиться и ахуеть. При этом догадаться из разговора с ними что надо делать это надо быть ебанным гением
Ты пробежал через это место не в то время суток? Хуй тебе, а не битва с боссом. Удачи в следующий раз. Может быть на NG++++++++++++++++++++++ встретимся.
Но самая главная проблема элдена это то что в многочисленных руинах и пещерах особо ни чем не награждают, маловата награда так сказать и еще у меня такое ощущение что мувсеты в соулсах у оружек были разнообразней, или может это из за того что игра в 3 раза длиннее соулса и приелись просто, но что точно в соулсах была а тут нет так это эффекты брони, я в элдене всего 4 брони нашел хоть с каким то уникальным эффектом и полезная если честно одна с усилением магии если играть через ван шот (хотя он наверное уже не работает после патчей). В соулсе эффекты брони ощущались сильнее, тут брони дохуя но разницы просто нет между ней от слова совсем
Вроде как во всех соулсах кроме первой ДС броня - это чисто косметика, разве нет?
Да нет, чето вы оба напутали по-моему. Во всех дарк соулсах и в Elden Ring были шмотки с уникальными эффектами. Другое дело, что в первом и третьем дарк соулсе их было не то чтобы много и это были весьма специфичные штуки (типа той же короны зари и масок отца/ребенка/матери) поэтому в основном на это было всем похеру, хотя маска отца рулила в пвп. В третьем дарк соулс тоже есть та же самая корона, есть еще маска из длс которая дает урон от тьмы. Ну и еще броня из шипов есть что в ДС1 и в ДС3. Но большая часть брони не имела каких-то уникальных эффектов. Но это не была НИКОГДА "чисто косметика" ибо у брони был пойз и сокращение урона по тебе, а оно весьма роляет на самом деле.
А вот во втором дарк соулсе в этом плане прям раздолье. Тут тебе и наручи которые дают КРИТЫ. И сеты всякие на магов которые дают всякие статы и прочую чепуху и нагрудник который не дает противнику тебе ставить бэкстабы и отравляющий наряд и еще всякие такие приколы, которые я забыл. В ДС2 броня это конкретный такой элемент билда.
В Элдене та же самая фигня на самом деле, я не знаю о чем говорит Siegfrid. Там же есть та же броня шипастая, есть дофига шмоток которые дают какие-то прибавки к статам, иной раз очень неплохие (типа маски серебрянной слезы которая маст хев на Arcane билд.) и шмотки типа накидки раптора которая повышает урон от ударов в прыжке. Ну то есть вполне сравнимо с Dark Souls 2.
А вот во втором дарк соулсе в этом плане прям раздолье. Тут тебе и наручи которые дают КРИТЫ. И сеты всякие на магов которые дают всякие статы и прочую чепуху и нагрудник который не дает противнику тебе ставить бэкстабы и отравляющий наряд и еще всякие такие приколы, которые я забыл. В ДС2 броня это конкретный такой элемент билда.
В Элдене та же самая фигня на самом деле, я не знаю о чем говорит Siegfrid. Там же есть та же броня шипастая, есть дофига шмоток которые дают какие-то прибавки к статам, иной раз очень неплохие (типа маски серебрянной слезы которая маст хев на Arcane билд.) и шмотки типа накидки раптора которая повышает урон от ударов в прыжке. Ну то есть вполне сравнимо с Dark Souls 2.
не нашел, значит не достоин
Достань пожалуйста красную и синею ключ карту чтобы открыть двери.
Motherfu**ing key cards!
Ну не знаю, уверен, есть годньіе игрьі и сейчас. Все зависит от того какие механики в игре предусмотреньі.
Положить специальную рьібку и пирамидку телепортации в определенную бочку и скастовать специальньій скролл ( которьій всего только один на игру) телепортирующий вместимое в дом, в которьій невозможно попасти извне. Потом использоввть другою пирамидку телепортации чтобьі телепортироваться к первой внутри дома.
Положить специальную рьібку и пирамидку телепортации в определенную бочку и скастовать специальньій скролл ( которьій всего только один на игру) телепортирующий вместимое в дом, в которьій невозможно попасти извне. Потом использоввть другою пирамидку телепортации чтобьі телепортироваться к первой внутри дома.
Я скастовал скролл на рандомную бочку возле двери она открылась о_О
А разве ето не должна бьіть специальная помеченная бочка?
В любом случае ето один из самьіх неочевидньіх квестов, которьіе я на данньій момент могу вспомнить..
В любом случае ето один из самьіх неочевидньіх квестов, которьіе я на данньій момент могу вспомнить..
Возможно сыграло роль то, что я уже заходил в дом(поле убийства Исбейл тебя пригласят), а потом отказался сотрудничать с доктором и меня выгнали
если честно то скурим хуже, скучнее, унылее, с худшим сюжетом и боёвкой и первого сина и второго сина
Ты попробуй это нормисам объясни. Им главное чтобы меч делал "вжух" и враги разлетались! Чтобы фаербол делал "бдыщь!!!" и взрыв на весь экран! А классические РПГ твои что?
Модельки в 3 полигона каждая, аж глаза слезятся. Вместо одного болвана под управлением целых пять, я что осьминог? А еще они в упор по врагу промахиваются, хотя я видел что моделька меча соприкоснулась с врагом, так не бывает! Куча каких-то характеристик и навыков... Что такое билды? Я что, академик, развитие персонажа планировать? Я хочу придти домой после завода, махнуть мечом "Уничтожитель миров 3000" и чтобы все враги сдохли, а не модельки твои по полю двигать, тактики какие-то придумывать!
Как это ни печально, cRPG мало кому интересны и приносят гораздо меньше денег. Игры перестали быть нишевым увлечением и пошли в массы. Но массы от этого хороший вкус не приобрели. Скайрим и последние Ассассины как Трансформеры и Форсаж в кино. Миллионы это покупают, несмотря на ничтожную художественную ценность.
Модельки в 3 полигона каждая, аж глаза слезятся. Вместо одного болвана под управлением целых пять, я что осьминог? А еще они в упор по врагу промахиваются, хотя я видел что моделька меча соприкоснулась с врагом, так не бывает! Куча каких-то характеристик и навыков... Что такое билды? Я что, академик, развитие персонажа планировать? Я хочу придти домой после завода, махнуть мечом "Уничтожитель миров 3000" и чтобы все враги сдохли, а не модельки твои по полю двигать, тактики какие-то придумывать!
Как это ни печально, cRPG мало кому интересны и приносят гораздо меньше денег. Игры перестали быть нишевым увлечением и пошли в массы. Но массы от этого хороший вкус не приобрели. Скайрим и последние Ассассины как Трансформеры и Форсаж в кино. Миллионы это покупают, несмотря на ничтожную художественную ценность.
много людей чурается казуальных игр - скучно слишком. ну да в норм рпг порог вхождение поболее - надо хоть прочитать все всплывающе подсказки.
с другой стороны люди не прочь в загемороеные соулсы поиграть
с другой стороны люди не прочь в загемороеные соулсы поиграть
Играл я в этот ваш оригинальный грех с друзьями. На 3 часа игры 30 минут геймплея, из которых на мою долю приходится минут 5. Всё остальное время сиди и жди, пока эти додики донимают каждую палубную крысу разговорами, чтобы услышать её полторы фразы ни о чём, роются в каждой куче протухших кишков и пытаются обокрасть каждого непися, при том что денег давно уже жопой жуй и тратить не на что. А потом наконец-то мы куда-то идём, начинается бой. Маг хуярит по мне одним аое заклинанием за другим, в итоге от него урона я получаю больше, чем от всех вражеских персонажей вместе взятых, отбил у этого мага право управлять четвертым персом (нас было трое), из которого он делал второго некроманта, хотя сам уже качался в некроманта. Взял Лоусе и делал из неё хиллера, чтобы хоть как-то выживать под натиском нашего мага. Второй отыгрывал такого себе варрика из ДА, то есть был гномом арбалетчиком. Только он больше был занят накидыванием на себя баффов, чем стрельбой по врагам. Остался последний враг на пол тычечки, очередь хода нашего гнома, этот гений тактики и стратегии сидит и минуту думает, какой бы бафф на себя накинуть первым. "СУКА ВЫСТРЕЛИ И ЗАКОНЧИ ЁБАНЫЙ БОЙ И ИДЕМ ДАЛЬШЕ". В итоге не выдержала душа воина танка, я начал ходить сам по себе, пока эти двое рылись в мусоре и обкрадывали очередное поселение. Но тут они на меня обиделись, что я, видите ли, сюжетный контент начал проходить без них, а вопрос "ну а хули вы занимаетесь всякой херней, вместо того, чтобы проходить сюжет" был парирован тем, что "ну разработчики же старались, надо всё посмотреть". В итоге так и не доиграли, потому что играть в варианте "каждый занимается тем, чем хочет, а когда нужна помощь в бою, все идём на помощь". А вот совсем недавно прошёл таки игру в одиночку. И было уже намного веселее, когда идешь только туда, куда хочешь и занимаешься только тем, что интересно. Но даже так огромная куча недоработанных мелочей, которая ломала комфорт игры. Из самого запомнившегося. Почему я не могу нормально пользоваться оружием выше меня уровнем, если прокачал необходимую характеристику в ущерб другим, чтобы был урон? Почему при торговле вы не смогли добавить кнопку "уравновесить цену", чтобы при её нажатии с каждой из сторон добавлялось необходимое количество золота, а не сидеть считать это вручную. В итоге, несмотря на то, что с торговцами есть бартер, приходилось сначала продавать им всё своё барахло, а потом скупать что нужно, чтобы не высчитывать разницу. А ещё в этой игре самые дебильные миссии сопровождения эвер, которое я видел. На нефтедобывающем заводе надо было спасти какого-то долбеня, который лез в бой в едва ли не в трусах и с кухонным ножичком. В итоге раз пять рестартовал этот бой, чтобы этого идиота успеть вывести из боя разными телепортами (весь запас свитков на него израсходовал). Тем временем Скайрим вообще не давал скучать. Даже просто добраться из точки А до точки Б это каждый раз приключение. Правило 30 (или скольки там секунд) прекрасно работает, что постоянно на твоем пути происходят какие-то активности, а пока выполняешь один квест, попутно получаешь ещё 3-5 новых. Это уже достаточная причина для скайрима быть популярнее, просто потому что игра - это непрерывное приключение, которая даёт тебе передышку, а не заставляет сидеть и ждать, пока 50 вражеских персонажей (уже молчу про союзных) закончат свои ходы. А уж что было сказано про сюжет, вообще откровенное лукавство, что там ты спасаешь мир от зла, которое грозится его уничтожить, что тут, разницы особой не вижу.
Там же есть кнопка уравновесить золотом.
Могли бы договорится играть кто как хочет, выходишь из пати берешь талант одинокого волка и проходишь сюжетку сам пока другие дрочат, в конце всех раком ставишь, там вроде спокойно можно проходить контент отдельно друг от дурга, хотя мы не пробовали если честно.
В прохождении соло есть свои плюсы, можно романтику между персами замутить при желании
Могли бы договорится играть кто как хочет, выходишь из пати берешь талант одинокого волка и проходишь сюжетку сам пока другие дрочат, в конце всех раком ставишь, там вроде спокойно можно проходить контент отдельно друг от дурга, хотя мы не пробовали если честно.
В прохождении соло есть свои плюсы, можно романтику между персами замутить при желании
Ну если говоришь, что такая кнопка есть, то поверю на слово, ибо некоторые вещи я находил чуть ли не перед финальным боем, например кнопку, чтобы персонажи приняли указанные позиции до начала боя, а не тратили очки действия во время него.
Я и говорю, что когда я начал делать то, же, что и мои друзья, то есть играть как хочу, на меня обиделись и так играть не захотели.
Я и говорю, что когда я начал делать то, же, что и мои друзья, то есть играть как хочу, на меня обиделись и так играть не захотели.
видимо часть про "так играть они не захотели" я сначала в уме поставил в начале фразы, потом перенес её в начало, когда уже печатал её конец, со мной такое бывает, да.
Ты что, ребенок 3-хлетний, которому надо каждые 30 секунд цветную погремушку показывать?
По ДОСу-2: я не знаю, зачем они прикрутили кооп к партийной рпг. Это синглплейерные игры, проходить ДОС в коопе можно на второй раз, когда ты уже все знаешь. Или если играешь в первый раз, то чтобы напарники уже проходили и просто тебе помогали играть. Вы себе сильно испортили впечатление от игры начав первое прохождение в коопе. Ну а тот кто хуячит френдли фаером по своим - или дебил, или троллит. Зачем вы продолжали жрать кактус?
>Почему я не могу нормально пользоваться оружием выше меня уровнем
Можешь, но будет штраф к точности. Скорее всего это сделано чтобы ты не паравозил бои слишком легко, ибо игра задизайнена под дпс-персонажей. Это уже моя доебка к игре, углубляться не буду.
>Почему при торговле вы не смогли добавить кнопку "уравновесить цену", чтобы при её нажатии с каждой из сторон добавлялось необходимое количество золота, а не сидеть считать это вручную
Она там есть. Еще с первой части. Ты как торговал-то? Вручную золото отсчитывал каждый раз?
>На нефтедобывающем заводе надо было спасти какого-то долбеня, который лез в бой в едва ли не в трусах и с кухонным ножичком.
Что за бой? На вышке, где Сурсерера вешать хотели и потом спавнится куча масляных элементалей и вся карта в огне? Бой длинный, конечно, но я просто стоял наверху, хилился и бил всех кто подходит близко. Надо просто пацана вовремя лечить и маг броню восполнять. Своим персам дать выпить зелья на сопротивление огню, когда огненные поползут, а масляные сгорят в своем же масле. А уж поджечь масло кто-нибудь из магистров точно удосужится. Магистров еще можно телепортировать к элементалям.
>А уж что было сказано про сюжет, вообще откровенное лукавство, что там ты спасаешь мир от зла, которое грозится его уничтожить, что тут, разницы особой не вижу.
Разница в том что с Скайриме ты спасаешь мир от пожирателя миров, потому что ты избранный (о чем тебе сообщают во 2 или 3 сюжетной миссии), а в Диване концовки (да, во-первых, их несколько, что уже плюс для рпг) - это выбор из пик и хуев различной степени точености и дрочености. Дружбы и розовых пони не будет, в каждой кому-то будет не очень приятно.
По ДОСу-2: я не знаю, зачем они прикрутили кооп к партийной рпг. Это синглплейерные игры, проходить ДОС в коопе можно на второй раз, когда ты уже все знаешь. Или если играешь в первый раз, то чтобы напарники уже проходили и просто тебе помогали играть. Вы себе сильно испортили впечатление от игры начав первое прохождение в коопе. Ну а тот кто хуячит френдли фаером по своим - или дебил, или троллит. Зачем вы продолжали жрать кактус?
>Почему я не могу нормально пользоваться оружием выше меня уровнем
Можешь, но будет штраф к точности. Скорее всего это сделано чтобы ты не паравозил бои слишком легко, ибо игра задизайнена под дпс-персонажей. Это уже моя доебка к игре, углубляться не буду.
>Почему при торговле вы не смогли добавить кнопку "уравновесить цену", чтобы при её нажатии с каждой из сторон добавлялось необходимое количество золота, а не сидеть считать это вручную
Она там есть. Еще с первой части. Ты как торговал-то? Вручную золото отсчитывал каждый раз?
>На нефтедобывающем заводе надо было спасти какого-то долбеня, который лез в бой в едва ли не в трусах и с кухонным ножичком.
Что за бой? На вышке, где Сурсерера вешать хотели и потом спавнится куча масляных элементалей и вся карта в огне? Бой длинный, конечно, но я просто стоял наверху, хилился и бил всех кто подходит близко. Надо просто пацана вовремя лечить и маг броню восполнять. Своим персам дать выпить зелья на сопротивление огню, когда огненные поползут, а масляные сгорят в своем же масле. А уж поджечь масло кто-нибудь из магистров точно удосужится. Магистров еще можно телепортировать к элементалям.
>А уж что было сказано про сюжет, вообще откровенное лукавство, что там ты спасаешь мир от зла, которое грозится его уничтожить, что тут, разницы особой не вижу.
Разница в том что с Скайриме ты спасаешь мир от пожирателя миров, потому что ты избранный (о чем тебе сообщают во 2 или 3 сюжетной миссии), а в Диване концовки (да, во-первых, их несколько, что уже плюс для рпг) - это выбор из пик и хуев различной степени точености и дрочености. Дружбы и розовых пони не будет, в каждой кому-то будет не очень приятно.
Ну там по крайне мере себе и своим близким можно хорошую концовку организовать, по крайне мере одному персу которого заромансишь
Ты что, ребенок 3-хлетний, которому надо каждые 30 секунд цветную погремушку показывать?
Именно, внутренний ребенок запускает игры, чтобы развлечься и побыть тем, кем в жизни мне никогда не стать. Я не киберспортсмен, не зарабатываю в мморпг, не каким-либо ещё образом не монетизирую это. Игры моё хобби и я захожу в них отдыхать. Способы развлекать у игр могут быть разные, это не всегда значит, что игра должна веселить и поднимать настроение. Иногда это может быть и печальная история, а иногда и какя-то философская концепция, которая загрузит меня на несколько дней. Но вот чего играм лучше не делать, так это не позволять игроку скучать, теряя его интерес. Оригинальный грех два провёл меня тропой, чертовски близкой к этому обрыву скуки, но всё же удержало интерес, чтобы тропу я прошёл до конца. Но я не буду в неё возвращаться, как когда-то возвращался в скайрим, я не буду углубляться в лор игрового мира, как однажды скайрим сподвигнул меня изучить историю мира древних свитков.
Именно, внутренний ребенок запускает игры, чтобы развлечься и побыть тем, кем в жизни мне никогда не стать. Я не киберспортсмен, не зарабатываю в мморпг, не каким-либо ещё образом не монетизирую это. Игры моё хобби и я захожу в них отдыхать. Способы развлекать у игр могут быть разные, это не всегда значит, что игра должна веселить и поднимать настроение. Иногда это может быть и печальная история, а иногда и какя-то философская концепция, которая загрузит меня на несколько дней. Но вот чего играм лучше не делать, так это не позволять игроку скучать, теряя его интерес. Оригинальный грех два провёл меня тропой, чертовски близкой к этому обрыву скуки, но всё же удержало интерес, чтобы тропу я прошёл до конца. Но я не буду в неё возвращаться, как когда-то возвращался в скайрим, я не буду углубляться в лор игрового мира, как однажды скайрим сподвигнул меня изучить историю мира древних свитков.
Так спасать же парня с нефти вышки не обязательно. Не получается спасти, ну так пусть дохнет, без него отлично пройдешь сюжет. Зачем так запариваться на выполнение миссии спасения чисто чтобы было.
Мои личные взаимоотношения с играми.
1. Его убили, я подумал что так и надо, но мне стало интересно проверить игру на прочность.
2. Его убили, чтобы не терять время зря, я почитал про квест и узнал, что спасти его можно, и это стало вопросом принципа.
3. Я придумал как быстро вывести его с поля боя, но этот долбень каждый свой ход бежал обратно в драку. Его я из драки выводил, но вот своих персонажей нет. Враги в итоге приближались к моим персонажам, границы поля боя сдвигались, он опять оказывался в бою и опять бежал умирать. Он успешно умер.
4. Я усовершенствовал свою цепочку телепортаций, раздав свитки всем членам команды и переместив Лоусе, которая могла сначала телепортировать, а потом применить рокировку в центр цепочки, а не в начало. Не повезло с тем, как расползлось вражеское пламя, он умер.
5. Я ещё немного сместил персонажей подальше друг от друга, успешно вывел его из боя, мишн комплите. Долбень отправился домой, а я без него спокойно завершил бой.
1. Его убили, я подумал что так и надо, но мне стало интересно проверить игру на прочность.
2. Его убили, чтобы не терять время зря, я почитал про квест и узнал, что спасти его можно, и это стало вопросом принципа.
3. Я придумал как быстро вывести его с поля боя, но этот долбень каждый свой ход бежал обратно в драку. Его я из драки выводил, но вот своих персонажей нет. Враги в итоге приближались к моим персонажам, границы поля боя сдвигались, он опять оказывался в бою и опять бежал умирать. Он успешно умер.
4. Я усовершенствовал свою цепочку телепортаций, раздав свитки всем членам команды и переместив Лоусе, которая могла сначала телепортировать, а потом применить рокировку в центр цепочки, а не в начало. Не повезло с тем, как расползлось вражеское пламя, он умер.
5. Я ещё немного сместил персонажей подальше друг от друга, успешно вывел его из боя, мишн комплите. Долбень отправился домой, а я без него спокойно завершил бой.
Ну, с партийными РПГ есть такая проблема, что темп усваивания сюжета и осваивания в игре у игроков разный, а заставлять других людей тебя ждать как-то неудобно, а игра та делает большой упор на сюжет и боевую механику. Мы с друзьями после первого захода чуть не забросили партию, ибо 2 из нас тупо не понимали о чем сюжет(вот только мы сидели в тюремном лагере били черепах, и вот мы уже в каком то подземелье среди челиков с промытыми мозгами и каким-то сумасшедшим доктором. Почему мы с ним сражаемся? "Личный квест" и никаких дальнейших объяснений), один тупо игнорил сюжет, ну а 4-й моментально схватывал весь сюжет и как работает боёвка. И это было крайне отвратное чувство, ибо Дивинити это не Сайнс Роу, где сюжет вы видите все одновременно в катсценах, а геймплей просто шутан. Боёвка глубокая, и если не потратить хоть немного времени на её изучение, то выйдет как у нас, что половина партии постоянно в боях умирала.
Ну так то тот же Elden Ring это четвертая пикча. И я бы не сказал, что такое построение квестов это что-то хорошее.
Elden Ring - это уже следующая пикча: "Может как-нибудь увидимся".
И наворачивай круги по новой по всему миру, чтобы найти, куда съебался этот персонаж. Может дальше пошёл, может в какую-то предыдущую локу вернулся.
И наворачивай круги по новой по всему миру, чтобы найти, куда съебался этот персонаж. Может дальше пошёл, может в какую-то предыдущую локу вернулся.
Скайрим вышел 11 лет назад и там уже была система "сходи в точку В и убей там всех".
До этого был Обливион с примерно той же механикой. А до него Морровинд. Но там уже надо было найти точку В. И что характерно все 3 запускались на 360 боксе.
Вот не надо, в обле как раз охуенные квесты.
Я про механику, а не про квесты. В той же Морре взаимосвязь квестов гильдии бойцов и воров с магами была о*уенна. Как и с домами эльфов. Ты мог вступить во все, но продвигаться только в одном. А вот то, что вырезали линейку за храмы в обле и скайриме это было обидно.
Хе, вспомнился первый фоллаут где первая наводка на чип оказывалась пустышкой. И шел гулять по всей карте. Так и не прошел без гайда.
В смысле? Там наоборот как раз логичный и понятный путь. А вот счетчик дней напрягал.
Да вот нихрена, после 15 убежища пиляй куда хочешь, там намеков нет. Ходи себе по открытым городам и доебывай всех этим чипом. В итоге я его и без всяких подсказок таки нашел, это дальше не срослось с БС.
там можно прикупить доставку воды в убежище и времени хватит с запасом
Если тупить то все равно не хватит, там же не вечный запас завозят.
В Dungeon Lords действительно было как на последней картинке. Ни карты, ни конкретных указаний, иди бегай и догадайся. И надо сказать, хотел бы я все таки игру пройти, а не заебаться искать.
О, в Dungeon Lords вообще охуенно квесты сделаны.
Чтобы пройти дальше по сюжету - пиздуй в поле вдали от дорог, найди там одного НПЦ, тот пошлет тебя к другому, который вообще посреди гребаного нихуя стоит и найти которого можно только случайно, который даст письмо к третьему.
Или пройти через порталы по островам висящим в пустоте, причем проходить надо в определенном порядке иначе будешь бегать пока не охуеешь.
Про квесты для получения дополнительных классов - вообще пиздец, особенно по ветке вора. Попробуй догадаться, что для этого надо сначала зайти в тюрьму, внести залог за НПЦ, чтобы он сказал пароль для прохода в трущобы. А ещё там был охуенный квест на класс уровнем выше - найди руины, вызови демона и победи в каком-то состязании. При этом нихуя толком не ясно что делать - демон агрессивен и не получает урона вообще.
Чтобы пройти дальше по сюжету - пиздуй в поле вдали от дорог, найди там одного НПЦ, тот пошлет тебя к другому, который вообще посреди гребаного нихуя стоит и найти которого можно только случайно, который даст письмо к третьему.
Или пройти через порталы по островам висящим в пустоте, причем проходить надо в определенном порядке иначе будешь бегать пока не охуеешь.
Про квесты для получения дополнительных классов - вообще пиздец, особенно по ветке вора. Попробуй догадаться, что для этого надо сначала зайти в тюрьму, внести залог за НПЦ, чтобы он сказал пароль для прохода в трущобы. А ещё там был охуенный квест на класс уровнем выше - найди руины, вызови демона и победи в каком-то состязании. При этом нихуя толком не ясно что делать - демон агрессивен и не получает урона вообще.
Ммм. Моя любимая игра. А то демон валится рунной магией, а точнее каменным градом. Из низшей и небесной - призывы. Но я больше всего ненавижу Стим версию за запрет на изучение того, что было доступно во всех предыдущих версиях - средние доспехи, оружие, магия, воровские навыки. И самое главное - за то, что они вырезали из игры возможность взлома замков на дверях. Взлом решетки в самом начале канализации тому свидетель.
Скайриму сколько лет? там уже тупо маркеры на всём.
Кроме камней Барензии.
Но они все находятся в сюжетно важных местах. То есть если быюудешь выполнять все квесты, то без проблем их соберёшь.
Ни разу не собрал их все. Потому что залетаешь ты в сюжетную локацию и игнорируешь уже (на 50+ часу игры) стандартные комоды, шкафы и кровати, а камешек стоит себе на прикроватной тумбочке.
Это я играю от 3го лица, от 1го наверное заметнее.
Это я играю от 3го лица, от 1го наверное заметнее.
Я тоже играю от третьего лица, и так обзор сильно больше условных 100° перед собой. Но я и локи обыскиваю.
я больше скажу, долгое время ты и про башню Ксардаса не знаешь - тебе о ней орки рассказывают, с которыми ты не факт что сразу побежить общаться.
Мне больше аналогия с кубками нравится. Где-то в мире есть 12 кубков огня, смотри не проеби.
Так они всё находятся, если просто выполнять побочки.
G3 Открываешь карту на ней ровно одна башня...
Но есть нюанс в виде огромной армии орков.
И потом текстовые гайды на 10 мегабайт как эту хуйню пройти.
война и мир весит 6,4
Раньше гайды были без картинок, зато подробные
может с иллюстрациями
20 лет назад инет то не у всех был. Слово "Гайды" вообще не знал никто
Где-то в это время Два Пальца наяривают Третий...
ОТНЕСИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ, ДА ПОСПЕШИ!
@
НАД ГОЛОВОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГИГАНТСКАЯ СТРЕЛКА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ В КАКОЙ СТОРОНЕ РАШИМИЛ
@
НА ЭКРАН ВЫСКАКИВАЕТ ТУЛТИП: СЛЕДУЙТЕ ЗА СТРЕЛКОЙ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ WASD), ЧТОБЫ НАЙТИ РАШИМИЛА
@
НА КАРТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ТОЧКА "РАШИМИЛ" С GPS ТРЕКИНГОМ К НЕМУ
@
ГГ ПРОИЗНОСИТ: "НАВЕРНОЕ МНЕ СЛЕДУЕТ ОТНЕСТИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ"
@
НПС ПО ПУТИ ПРОИЗНОСЯТ: "ТЫ ИЩЕЩЬ РАШИМИЛА? СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ!"
@
В НАГРАДУ ЗА ДОСТАВКУ ДАЮТ ОПЫТ, ОЧКИ УМЕНИЙ И НОВЫЙ МЕЧ
@
НА ФОРУМАХ СОЗДАЮТСЯ ТЕМЫ, КАК НАЙТИ РАШИМИЛА
@
НАД ГОЛОВОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГИГАНТСКАЯ СТРЕЛКА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ В КАКОЙ СТОРОНЕ РАШИМИЛ
@
НА ЭКРАН ВЫСКАКИВАЕТ ТУЛТИП: СЛЕДУЙТЕ ЗА СТРЕЛКОЙ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ WASD), ЧТОБЫ НАЙТИ РАШИМИЛА
@
НА КАРТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ТОЧКА "РАШИМИЛ" С GPS ТРЕКИНГОМ К НЕМУ
@
ГГ ПРОИЗНОСИТ: "НАВЕРНОЕ МНЕ СЛЕДУЕТ ОТНЕСТИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ"
@
НПС ПО ПУТИ ПРОИЗНОСЯТ: "ТЫ ИЩЕЩЬ РАШИМИЛА? СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ!"
@
В НАГРАДУ ЗА ДОСТАВКУ ДАЮТ ОПЫТ, ОЧКИ УМЕНИЙ И НОВЫЙ МЕЧ
@
НА ФОРУМАХ СОЗДАЮТСЯ ТЕМЫ, КАК НАЙТИ РАШИМИЛА
смешно но я парочку боссов в ксеноблейде 3 даже зная где они на карте находятся искал пару часов, а если б не залез в гайд нашел бы прохождения с 10 го наверное
А с несколькими боссами ваще конфуз вышел, прихожу на точку никого, точка вроде не сильно в жопе но никого нет портаюсь из локи в локу что бы перезагрузить локу, никого сижу туплю что за блядство оказалось босс выходит только ночью, а был еще другой который выходил только в дождливую погоду, которая не так часто то бывает.
А я для себя недавно понял (или точнее сказать, наконец-то, признался себе), что вся эта замануха с открытыми мирами и миллионами веток квестов, диалогов и в целом обширным лором - не мое.
Где-то месяца два назад начал играть monster hunter world, и в какой-то момент понял, что это оно: мне не надо бегать с заполненным журналом квестов и думать какой квест отменить повстречав еще одного персонажа; не надо выслушивать/читать истории сотен персонажей; не надо бегать в полупустом мире в поисках записок по лору; не надо делать сюжетный выбор который зависит от сотен предыдущих прочитанных текстов в игре.
Мне нравится когда квесты/сюжетка в игре если и есть, то она ненавязчива (Torchlight, Titan Quest, Monster Hunter: World, Sniper Elite, Stronghold/Crusader, Glory of the Roman Empire), или когда её вообще нету - чистый геймплей (как TrackMania например, или много старых игр, времен сеги).
Еще первых пару сеансов игры я могу таким заниматься, но дальше я сильно устают от всех этих текстов, квестов и постоянных исследований мира. Все сваливается одну большую кашу в голове, я уже перестаю следить за ходом событий и просто бегаю от маркера к маркеру.
Я не говорю что это плохо, просто я осознал и признался себе (спустя почти все 20 лет, что я играю игры), что мне это не нравится.
Спасибо за внимание. Всех со средой, чюваки!
Где-то месяца два назад начал играть monster hunter world, и в какой-то момент понял, что это оно: мне не надо бегать с заполненным журналом квестов и думать какой квест отменить повстречав еще одного персонажа; не надо выслушивать/читать истории сотен персонажей; не надо бегать в полупустом мире в поисках записок по лору; не надо делать сюжетный выбор который зависит от сотен предыдущих прочитанных текстов в игре.
Мне нравится когда квесты/сюжетка в игре если и есть, то она ненавязчива (Torchlight, Titan Quest, Monster Hunter: World, Sniper Elite, Stronghold/Crusader, Glory of the Roman Empire), или когда её вообще нету - чистый геймплей (как TrackMania например, или много старых игр, времен сеги).
Еще первых пару сеансов игры я могу таким заниматься, но дальше я сильно устают от всех этих текстов, квестов и постоянных исследований мира. Все сваливается одну большую кашу в голове, я уже перестаю следить за ходом событий и просто бегаю от маркера к маркеру.
Я не говорю что это плохо, просто я осознал и признался себе (спустя почти все 20 лет, что я играю игры), что мне это не нравится.
Спасибо за внимание. Всех со средой, чюваки!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!