- Но ведь я ещё не прошёл финальную миссию Рича на легендари со всеми включёнными черепами не умирая
>Финальная миссия Рича
>Не умирая
А ты хорошо так приложился
>Не умирая
А ты хорошо так приложился
:'(
Один из самых хуёвых в истории геймдизайна способ накрутить игре сложность на моей памяти. Если в каком-нибудь Вольфенштейне или Дум Этётрнале на максимальной сложности ты ваншонтный, но и твои противники ТОЖЕ, так что у тебя есть возможность, почувствовать себя убером, когда ты это проходишь... То в Хало... Ну мы просто сделали всех мобов в 3 раза толще, в 3 раза их больше, у них в 2 раза больше урона, ну и всё... Ебись игрок. Теперь тебе надо просто в каждого моба выпустить по дохуя выстрелов, шагая влево-вправо за стенку, и повторить это 100500 раз. Душнота душноты. Хочется сказать разрабам: "Ну и нахуя вы это сделали? Вот чтобы что?" Я челленджа не почувствовал. Я ощутил тысячекратное повторение одинаковых действий на одной арене, и это стало мне напоминать гринд в корейской ММОРПГ. Это не сложность легендарная. Это легендарно хуёвый геймдизайн
? В Этёрнале просто утончается персонаж, противники остаются ровно такими же.
Ну так и противники разбираются там очень просто
Да и в Вульфенштейне так же. Кажись ты с DMC попутал, это там сложность Heaven Or Hell.
Вот специально полез после твоего коммента погуглить, что там со сложностью меняется: ничо я не попутал
https://www.halopedia.org/Legendary#Halo_Infinite
Больше врагов, больше хп, больше урона у врагов, больше элитников.
Типа в том же массэффекте 2-3 с повышением сложности менялся геймплей: барьеры, щиты и броня в разных комбинациях встречаются больше и чаще, и игра всячески поощряет вариативность билдов. В серии метро у тебя начинают исчезать индикаторы патронов и брони, добавляя фишек в геймплей. В буллетшторме противники становятся толще, но всё ещё шотаются в слабые точки, и игра заставляет тебя вместо зажима гашетки, заставить целиться. Да даже в старых играх типа HL2 / Splinter Cell изменение сложности давало изменение стиля игры. А в Хало просто душнота возведённая в абсолют.
https://www.halopedia.org/Legendary#Halo_Infinite
Больше врагов, больше хп, больше урона у врагов, больше элитников.
Типа в том же массэффекте 2-3 с повышением сложности менялся геймплей: барьеры, щиты и броня в разных комбинациях встречаются больше и чаще, и игра всячески поощряет вариативность билдов. В серии метро у тебя начинают исчезать индикаторы патронов и брони, добавляя фишек в геймплей. В буллетшторме противники становятся толще, но всё ещё шотаются в слабые точки, и игра заставляет тебя вместо зажима гашетки, заставить целиться. Да даже в старых играх типа HL2 / Splinter Cell изменение сложности давало изменение стиля игры. А в Хало просто душнота возведённая в абсолют.
ёбаный МЕ 3
и ёбаные его щиты
*полыхающий пердак собаки, пытающейся больше месяца пройти квест Арии*
и это у меня ещё сложность по дефолту стоит
и ёбаные его щиты
*полыхающий пердак собаки, пытающейся больше месяца пройти квест Арии*
и это у меня ещё сложность по дефолту стоит
Читаем жопой? Я про Этёрнал и Вульфинштейн писал.
В Вульфенштейне количество противников не растёт с уровнем сложности. Как и их хп. Растёт только цена ошибки игрока. В этёрнале - у мобов меняются паттерны движения и атак, в итоге вся среда вокруг думгая ведёт себя активнее и агрессивнее.
может он и попутал, но фактически дельные вещи говорит. вот лично меня заебало, что почти в любой игре максимальная сложность увеличивает урон и хп противников, ну может ещё и число противников увеличит. больше изменений нет. это долбоёбство, а не сложность.
Мне нравится зилот в дедспейсе. Враги такие же по хп(по ощущениям), но тупо сильно агрессивнее, убивают буквально одним ударом, и патронов на уровне мизер. Настоящий сурвайвл-хоррор. Убиваешь врагов больше их же частями тела и окружающими предметами чем патронами. Вот это я понимаю сложность
Эм...в Хало почти каждое второе оружие ваншотит мобов даже на Легенде. (Плюс плазма гранаты)
В самом худшем случаи всегда есть комбо из плазма пистолета (который одним выстрелом снимает любой щит) и оружия у которого есть хэдшоты. (В итоге 2 выстрела на врага)
А то что автомат хуевый, так это базовое оружие для убийства мелочи. Проходить с ним игру и жаловаться на духоту это как проходить Думы с пистолетом и жаловаться, что враги жирные.
В самом худшем случаи всегда есть комбо из плазма пистолета (который одним выстрелом снимает любой щит) и оружия у которого есть хэдшоты. (В итоге 2 выстрела на врага)
А то что автомат хуевый, так это базовое оружие для убийства мелочи. Проходить с ним игру и жаловаться на духоту это как проходить Думы с пистолетом и жаловаться, что враги жирные.
В инфинит автомат нормальный, впервые в серии
Согласен с тобой но от части. Утолщение мобов не есть гуд.
Что касается Хало, то оно реально круто под хардкор заточено. Разрабы отбирают у тебя состояние комфортного превосходства над врагами. Да это неуютно, да мерзко, чувствуешь себя пуськой. Приходится позиционку использовать. Но почему то Миядзаки с Солсами за это все в жопу целуют, а тут душнотой обзывают.
Что касается Хало, то оно реально круто под хардкор заточено. Разрабы отбирают у тебя состояние комфортного превосходства над врагами. Да это неуютно, да мерзко, чувствуешь себя пуськой. Приходится позиционку использовать. Но почему то Миядзаки с Солсами за это все в жопу целуют, а тут душнотой обзывают.
не уже, а всего 2 ночи
- гоу в другую, мы тебя ждем не хватает +1
С одной стороны - если у кого и в само деле такие отношения и интересы, то я искренние рад за них и желаю чтоб так у них было и в дальнейшем; с другой - завидно
по разному бывает видел когда в пару два игромана и у них все хорошо, видел и наоборот, не завидуй)
Вообще-то 2:12 это ещё ночи, ну или дня, но точно не утра.
Пс 2:12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
Блаженный - только полн. ф., разг. глуповатый, чудаковатый (первоначально юродивый) [≈ 3][≠ 3][▲ 3] ◆ [Мастаков:] Часто я играю роль блаженного и дурачка, который не понимает своих поступков. Максим Горький, «Чудаки», 1910 г.
Ух бля помню как в Хало 3 до 4 ночи пытался пройти миссию по спасению кортаны с захваченного потопом корабля и это только на легендарной сложности без черепов
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться