чувак, ты только что открыл золотую жилу, беги устраиваться в гемдев, не забудь мою скромную персону, когда обналичишь свой первый чек на хулиард нефтей!
Чтобы просчитывать физику за несколько часов-минут? Спасибо большое, как будто у нас мало хуево оптимизированных игр
да-да, физика! вещчасов-минут! просчитать-оптимизировать!
издавайте-продавайте немедленно да-да
издавайте-продавайте немедленно да-да
или столбы в флэшпойнте,арме и прочих - на них буквально держиться весь мир
самый прочный известный материал - текстура.
Несущая текстура.
чувак, ты только что открыл золотую жилу, беги устраиваться в гемдев, не забудь мою скромную персону, когда обналичишь свой первый чек на хулиард нефтей!
Чтобы просчитывать физику за несколько часов-минут? Спасибо большое, как будто у нас мало хуево оптимизированных игр
да-да, физика! вещчасов-минут! просчитать-оптимизировать!
издавайте-продавайте немедленно да-да
издавайте-продавайте немедленно да-да
Паскудно звучишь.
У вас рогатая крыса варп скребёт
Можно генерировать коллизию когда к дереву подходит человек. Нахрен он другое время? Даешь фризы при пересечении леса!
Суть в том, что добавление прикалюх из специализированных программ в игры неизбежно будет вести к ухудшению производительности и новым багам и проблемам. Это как с rtx, типа трассировка лучей это древняя технология, которая позволяет делать фотореалистичные изображения во всяких рендер-движках. Но это очень затратная по времени дело, требующее больших вычислительных мощностей. Благодаря rtx то, что просчитывалось часы стало просчитываться за минуты, что безусловно большой плюс. Но это 1 кадр! Но в играх нужно выдавать 60 фпс в идеале, если не больше. В итоге мы добавляем заведомо более тяжелую для просчета технологию в игры, да, у нас есть специальные ядра для этого, да, трассировка там скорее всего упрощенная, но как итог мы обмазываем игры всякими длсс, чтобы только подтянуть стабильно падающие штаны фпс. А результат зачастую не супер выходит.
ртх красоты картинке не добавит. так может где то свет и тени получше будут но надо приглядываться. вцелом порасматривая кадр без ртх и с ним я не могу сказать что кадр более живо или естественней смотрится. зачем тогда кадры в секунду уполовинивать? ладно бы был какой то прорыв в производительности карт и в 4к разрешениях был бы избыток производительности который некуда деть. реальный прирост от одной видяхи к другой не так впечатляющ как маркетоиды говорят
Ну как - "не начал использовать". Скорее просто перестали. В Крайзисе 2007 года можно было рубить деревья из пулемёта прямо на брёвна - куда стреляешь - там и разрубает, причём получившиеся брёвна также обладали физикой. Стены, бочки, ящики, деревья - всё ломалось и взрывалось.
В ФарКрае, вышедшем за год до этого - гранаты оставляли ямы в земле, а пули - "сквозные" дырки в противниках с выходным отверстием, под телами на земле растекалась красная лужа, а трупы в воде физично плавали, качаясь на волнах и распространяя вокруг кровавое облако.
В Баттлфилде Бэд Компани 2 (2010) можно было зайти в дом сквозь любую стену, с помощью подствольника. Хоть разрушения там были с большего скриптованными, но всё же приятно, когда почти всю локацию можно сравнять с землёй к концу матча.
В Баттлфилде 3 (2011) в дополнении Close Combat была очень здорово реализована стрельба в помещениях. Пули пробивали стены, откалывая куски штукатурки, превращая стены в решето а затем и в сетчатый каркас.
А потом разработчики свернули куда-то не туда.
В ФарКрае, вышедшем за год до этого - гранаты оставляли ямы в земле, а пули - "сквозные" дырки в противниках с выходным отверстием, под телами на земле растекалась красная лужа, а трупы в воде физично плавали, качаясь на волнах и распространяя вокруг кровавое облако.
В Баттлфилде Бэд Компани 2 (2010) можно было зайти в дом сквозь любую стену, с помощью подствольника. Хоть разрушения там были с большего скриптованными, но всё же приятно, когда почти всю локацию можно сравнять с землёй к концу матча.
В Баттлфилде 3 (2011) в дополнении Close Combat была очень здорово реализована стрельба в помещениях. Пули пробивали стены, откалывая куски штукатурки, превращая стены в решето а затем и в сетчатый каркас.
А потом разработчики свернули куда-то не туда.
Эх... RedFaction...
Хаха, я помню как часами туннели там рыл :) перепройти что ли
чел
удаляй танки
уже пора
удаляй танки
уже пора
У этого говна были заявки на киберспорт, а там где он появляется, ему в жертву приносят индивидуальность.
грубо говоря ты в армии. ты выполняешь приказы. поедешь не туда и тебя тыловики с миномета бахнут
Зайди в раздел симуляторы тебе там: и хочеш построй свой город , хочешь машину собирай.Нужна реалистичная стрельба?вот тибе Тарков!Любишь ломать стены и смотреть как летит штукатурка, вот Rainbow Six!А то что было актуально на тот момент, сейчас не удивить.
Кафель в макспейне душевно дырявился, да и колонны норм
Радуге так-то тоже 7 лет уже.
Нет, симуляторы я не хочу. Я хочу внимания ко второстепенным деталям, а не когда все объекты на локации отлиты из единого куска адамантия вместе с планетой.
Вон ниже пример с Зельдой, с какой радостью народ траву косит.
Нет, симуляторы я не хочу. Я хочу внимания ко второстепенным деталям, а не когда все объекты на локации отлиты из единого куска адамантия вместе с планетой.
Вон ниже пример с Зельдой, с какой радостью народ траву косит.
Vanomas всю свою жизнь пытается, объяснить это разработчикам) Мазафака эээ,вооот!Но они его игнорят(
реализация разрушаемого окружения была уже лет 20 назад в играх Silent Storm - как он вешал комп, когда нужно было считать физику слома здания от десятка взрывов..
В зельде падают нормально. Дело в лени разрабов.
в майнкрафте без модов - не падают
Деревья в survival-играх:
В контейнере Марк II?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!