Блин, попробовать что-ли сыграть. Дак ведь не осилю, эх.
Элден Ринг крайне простой для новичков в серии, если у тебя проблемы с прохождением игры ты можешь просто призвать фантомов или/и духов колокольчиком. Единственное качество которое серия соулс требует это упорство, если с целеустремлённостью у тебя нету проблем то ты более чем способен пройти игру~
У меня со скоростью тыка проблемы, не тяну я слэшеры, даже с джойстиком. И ДМС пробовал и первый соулс пробовал. Тупо не хватает реакции и координации вовремя нажимать кнопки. В шутерах ещё кое как норм, благо там нажимать меньше.
Можешь попробовать через щиты играть, геймплей становиться куда медленнее но прощает куда больше ошибок, а урон можно наносить всякой магией, отравлением или выше упомянутыми фантомами/духами. Игра вообще изобилует кучей альтернативных методов прохождения, может один из них будет хорошо для тебя работать.
Через щиты. До малении.
я Малению со щитом и завалил, заебало от ее крутилку уворачиваться и во второй фазе тоже какая то ебанутая атака была никак в таминги попасть не мог, поэтому 100% щит и глинстоун с меча ночи и паламени, и нет малении
И она отхиливается через блок.
Соулсы это про запоминание. Изучай врага и его мувсеты и проблем не будет. Если ты будешь просто умирать и не выносить из этого урок, тогда будет сложно. А если ты умер и осознал "Ага когда босс замахивается вот так, это будет одна атака нужно сделать перекат. А если вот так это будет аое, перекат не поможет нужно отойти".
Дык запомнить я могу. Я не могу вовремя нажать.
Не зря это самая продаваемая соулс игра потому, что в неё смогли играть все, даже те кто раньше не притрагивался к соулсам. Так что просто попробуй.
ну потому что куча оружки с дальнобойными атаками и достаточно сильными, так что даже милишником можно играть с дистанции, плюс билд через имбовое надгробие и копье, даже самый косорукий с ним сможет любого босса затыкать.
>Ага когда босс замахивается вот так, это будет одна атака нужно сделать перекат
Тем временем дервесные духи:
Крутятся как хуебесы, хуй знает атака это или нет.
Тем временем дервесные духи:
Крутятся как хуебесы, хуй знает атака это или нет.
Как бы странно это не звучало, но даже этих хуебесов можно читать. Когда будет чардж или атака хвостом или аое. А ну и ещё не забывать немножко логики. Перед тобой древесный дух, а дерево к чему уязвимо? Огонь. Огненная намазка + огненные горшки и погнал. Сама игра тебе даёт некоторые подсказки как справиться с тем или иным соперником.
ой идешь в начале на спот качаешься до 100 сразу и играешь овп через магию например если не хватает эрекции идти в ближний бой
Пробовал я ваши "магию", хуйня полнейшая. А двуручный дрын, которого можно найти в Каелиде, это по нашему. А если этот двуручный дрын для слишком тяжел, и ты машешь им на процентов 10 дольше, чем тебе комфортно, там же в подвале башни есть двуручный дрын богоубийцы, с лютейшим сворд-артом.
Поставь мод который не даст терять тебе руны при смерти, вооружись магией и вперёд. Я сейчас так прохожу и доволен.
А как же хард кококор
Мне время дороже.
там ни где шибко крутой реакции не надо, в основном на запоминание мув сетов, это не секиро где только парирование которое четко надо сделать, тут можно всю игру без парирования пройти без проблем. Единственный босс который заставил попотеть это Маления.
Правда если честно елдень сильно затянутая игра, соусл управление и механика в открытом мире мне не очень зашла, из за того что игра длюннющая к середине замечаешь что оружки одинаковые, их вроде много но одновременно столько копий, у которых даже скилы не сильно разняться не говоря уж о мувсетах, у каждой оружки он одинаков в своей категории, заклинаний тоже вроде дохера, а полезных штук 5-7 остальное чистый фан.
В целом игруха ничего так, но как по мне слишком затянутая
Правда если честно елдень сильно затянутая игра, соусл управление и механика в открытом мире мне не очень зашла, из за того что игра длюннющая к середине замечаешь что оружки одинаковые, их вроде много но одновременно столько копий, у которых даже скилы не сильно разняться не говоря уж о мувсетах, у каждой оружки он одинаков в своей категории, заклинаний тоже вроде дохера, а полезных штук 5-7 остальное чистый фан.
В целом игруха ничего так, но как по мне слишком затянутая
>не говоря уж о мувсетах, у каждой оружки он одинаков в своей категории,
Эээээ... нет.
Эээээ... нет.
эээ да.
Я конечно давно уже играл, но насколько помню все длинные мечи один мув сет (спелы могут быть чуть разные но все равно похожи) на все. Топоры второй, катаны третий, но среди катан как и мечей не помню принципиальную разницу в ударах у разных катан.
Хотя я еще раз повоторюсь возможно это так ощущается потому что игру проходишь 100+ часов и где часа с 70 ты уже не видишь разницы в оружие, ну в смысле о я нашел 10й двуручник, а на 3-х других похожий скилл да и мувсет вроде такой же как у других двуручников.
Я конечно давно уже играл, но насколько помню все длинные мечи один мув сет (спелы могут быть чуть разные но все равно похожи) на все. Топоры второй, катаны третий, но среди катан как и мечей не помню принципиальную разницу в ударах у разных катан.
Хотя я еще раз повоторюсь возможно это так ощущается потому что игру проходишь 100+ часов и где часа с 70 ты уже не видишь разницы в оружие, ну в смысле о я нашел 10й двуручник, а на 3-х других похожий скилл да и мувсет вроде такой же как у других двуручников.
И все еще нет. У большинства оружия в одном классе есть отличия в каком-то из ударов. Иногда они довольно ключевые, например отличный колющий R2 у клеймора, которого нет у других грейтсордов. Или у Carian Knight's Sword уникальный заряженый R2 которого одновременно является блоком, чего нет у других прямых мечей. Или уникальный R1 Guardian's Swordspear, который в два раза быстрее обычных алебард, но при этом наносит стандартный алебардовский стенс дамаг, что позволяет поставить на колени любого босса просто тыкая ЛКМ. Конечно на ПвЕ это не сильно влияет, особенно если ты играешь с духами или фантомами, которые проходят игру за тебя, но в ПвП разница мувсетов пушек очень решает.
Когда играешь магом:
Butt Shard.
Осколок Засады всегда найдет проход сзади. Одинаково полезно как в ПВП так и в ПВЕ.
Осколок Засады всегда найдет проход сзади. Одинаково полезно как в ПВП так и в ПВЕ.
ПВП в Елде носит добровольный характер, а босс, отражающий магические атаки, встречается в игре всего дважды и совсем не обязателен
читерская херня, но прикольно ваншотить боссов, правда не всех, но сбрить сходу мерзкую фазу тоже приятно. Правда там немного придрочиться надо и поймать момент, и не на каждого босса сработает, некоторых трудно на него поймать на фулл хп, но против всяких крупных тварей работает отлично, хотя потом мне куда больше нравилось драконьими молниями пользоваться, не ваншот конечно но куда быстрее кастуется и больше раз и по крупняку тоже отлично бьет, но и по мелким можно хорошо попасть
А еще, чтобы это заклинание сработало так, как нужно, необходимо пару раз оббежать половину игры или играть по гайдам.
там в принципе самое главное это слеза которая мп не тратит я эту слезу как случайно нашел до того как сам глинстоун нашел (пришлось смотреть гайд где эта шняга лежит).
В принципе для любого продуманного маломальски билда надо пол игры оббежать если не лепить из того что есть
В принципе для любого продуманного маломальски билда надо пол игры оббежать если не лепить из того что есть
Просто играй через билд на силу/веру и не мучайся. Клеймор в двуручный хват и нет проблем. Забей ты на эти парирования.
К тому же в ER есть специальный билд для паралитиков - через щит и копье. Удерживаешь щит и тыкаешь копьем. Урон смешной, но при этом ты не открываешься для атаки. Все что тебе в таком случае нужно - это вкидывать все очки в здоровье и выносливость.
К тому же в ER есть специальный билд для паралитиков - через щит и копье. Удерживаешь щит и тыкаешь копьем. Урон смешной, но при этом ты не открываешься для атаки. Все что тебе в таком случае нужно - это вкидывать все очки в здоровье и выносливость.
Сила вера, правда вот не помню есть ли в начале хорошие заклы на веру, но как появится сноп драконих молний можно будет разгулятся, правда он по моему в конце игры уже находится. но зато к середине можно сосущий меч взять будет, он еще сосет хп ? (по моему он на веру был) Который со змея большого
Билд на силу/веру совершенно не обязательно подразумевает именно атакующие чудеса. Он подразумевает что ты в самом начале игры с помощью лошадки ломишься в замок Радана, берешь там огненную точилку и точишь клеймор в пылающий. И все. Равномерно распределяя силу/ловкость/веру получаешь гигантский урон. А после доступа к Плато, все верно, побеждаешь ТУГЕВАААААА-босса (благо он элементарно убивается лежащим рядом копьем), из его души делаешь меч с теми же ключевыми характеристиками (с/л/в), который еще и хилит при убийстве/спецатаке, и спокойно проходишь игру.
Из чудес лично я пользовался на постоянной основе "пламя, очисти меня от скверны" и "пламя, даруй мне силы". Добавляешь к этому банку с пламенной треснувшей слезой (которая валяется все в тех же звездных пустошах у самого входа в локацию по сути) - и делаешь тысячи урона на изи. Все остальное - молнии, молитвы яростного пламени и обращение в дракона - чисто для фана/удобства в некоторых местах.
По сути этот билд имбовей самурая через Реки Крови, за исключением того что самурай кровотечением боссов убивает проще. Но собрать такой билд уж точно куда как проще, не придется сперва 2/3 игры проходить ради катаны.
Из чудес лично я пользовался на постоянной основе "пламя, очисти меня от скверны" и "пламя, даруй мне силы". Добавляешь к этому банку с пламенной треснувшей слезой (которая валяется все в тех же звездных пустошах у самого входа в локацию по сути) - и делаешь тысячи урона на изи. Все остальное - молнии, молитвы яростного пламени и обращение в дракона - чисто для фана/удобства в некоторых местах.
По сути этот билд имбовей самурая через Реки Крови, за исключением того что самурай кровотечением боссов убивает проще. Но собрать такой билд уж точно куда как проще, не придется сперва 2/3 игры проходить ради катаны.
А пылающая заточка разве чисто от веры скейлится ? он же вроде магия\вера скейл имеет не ? Или я уже путаю ?
Знавал я одну барышню, которая лихо крутила комбези в DMC, а в первом соусе не смогла дойти даже до демона-тельца.
Соус не требует высоких скоростей, лишь точность. А точность штука нарабатываемая. Я когда начинал, то даже перекаты не мог использовать, спустя тридцать часов я уже мог немного парировать некоторых боссов.
Соус не требует высоких скоростей, лишь точность. А точность штука нарабатываемая. Я когда начинал, то даже перекаты не мог использовать, спустя тридцать часов я уже мог немного парировать некоторых боссов.
Я от парирования в соулсах отказался тупо по тому что там у многих мобов ебануто бесячие тайминг чем ебаться с баклером и одноручным хватом проще взять гс один раз увернуться и нанести за два удара тот же самый урон что ты выдашь при парировании (а вообще то даже больше урон будет). Парирование рулит только в пвп, а по боссам чем толще шпала тем лучше, силовой билд что в 1м что во 2 что в 3 ДС рулил, в элдене чуть другие билды конечно, но в принципе силовой билд все еще работает и не плохо (просто есть откровенно сломанные билды)
Парироаание лишь опция, а не центр билда. Стоит приноровиться, и ты начинаешь парировать и средними щитами, и голыми руками, и небом, и Аллахом. Игру можно пройти вообще без парирования.
Я вообще ни разу не играл в Souls игры, даже пробовать не хотел, т.к. тайминги это вообще не моё, я больше по жанру стратегий. Но вот Elden Ring зашел на ура, долго сопротивлялся и в итоге меня уломали попробовать. Игра не такая страшная как кажется, билдов море, плюс за одно прохождение можно перепробовать кучу разных вариаций за счет дешевого сброса всех характеристик.
Блин. Всем реактором уговаривали, уговорили.
Попробую. В конце концов kingdoms of amalur я магом прошел.
Попробую. В конце концов kingdoms of amalur я магом прошел.
Вот что я вам скажу ребята - идите ка вы нахер со своими советами. Магом блядь играй, со щитом блядь играй. Да я даже одного заклинания купить не могу, там блядь босса пройти надо! В жопу ваш элден ринг, я вон айдж оф вондерс новый по скидке взял, вот в эту игру я буду хорошо играть нахуй!
Ладно, я походу протупил, взял бродягу, а надо было астролога. И надо мод на отдалённую камеру ставить, а то нихуя не видно куда перекатываешься.
Первый свиток с заклинаниями лежит в одном из лагерей в Лимгрейве, на осколке руин. Ещё один можно взять на кладбище обойдя замок Годрика по тайной тропе. Сразу к Маргиту топать не обязательно, пройди Лимгрейв и Воющий Полуостров, качнись. Возьми саммона, качни его. Или сгоняц по тайной тропе мимо Маргита и Годрика в Ливонию, набери там раскиданных просто по озеру точилок до +9, после этого будет сильно проще
А ещё неподалеку от лагеря со свитком, руины с Чародейкой Селленой, у которой и можно будет реализовать свитки
Фига ты некропостер, я уже до Радана по сюжету дополз.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться