Отличный комментарий!
Не для, а из за. играть они конечно же не будут, но будут смотреть со стороны и довольно урчать
Довольно? Всегда есть на что ещё огорчится! У твитерского воина есть только Путь оскарблённости у которого нет конца, иначе исчезает его смысл жизни.
Нет. Они не способны урчать.
Да, вот раньше королями индустрии были талантища вроде близзард, биовар, юбисофт и ЕА.
А теперь королями индустрии являются бездарные жадные говноделы вроде близзард, биовар, юбисофт и ЕА.
А теперь королями индустрии являются бездарные жадные говноделы вроде близзард, биовар, юбисофт и ЕА.
С поправкой - тех людей в тех компаних больше нет зачастую
Корабль Тесея?
Корабль Гавнея
Ну, я думаю, если доски в корабле менять брикетами из говна, на корабль рано или поздно это будет мало похоже.
Так они изнутри выродились. Кампания это не название и адреса офисов, это люди которые там работают. А многие ключевые разработчики уже поуходили. Многих вредителей набрали.
Да я всё это понимаю.
Это ради шутки было сказано.
Я в своё время про кольца власти так шутил, что они могли сделать шедевр уровня игры престолов, а выбрали говно уровня игры престолов.
Это ради шутки было сказано.
Я в своё время про кольца власти так шутил, что они могли сделать шедевр уровня игры престолов, а выбрали говно уровня игры престолов.
А вообще было бы похуй, но
Права на легендарные франшизы принадлежат не людям, а именно названиям и адресам офисов.
Права на легендарные франшизы принадлежат не людям, а именно названиям и адресам офисов.
это раньше франшиза имела вес, сейчас же люди ждут хотя бы просто игр - которые будут играми, а не вылизыванием задницы лгбт
лично мне вот нахуй не нужны сейчас продолжения каких либо серий игр, пускай будет новая игра, хотя бы на уровне скайрима, но хуй там, выйдет очередной обсосный азазинс крит
всем?
в скайрим хочется переигрывать(и это не только моё мнение), а вот про азазинов, я вообще ни разу не видел, чтобы хоть кто-то писал "надо переиграть в азазины", но опять же ревелейшен мне зашла, и я даже получал удовольствие от игры(но переигрывать в неё, я бы не стал, она на один раз, прошёл и сохранил себе приятные воспоминания), а вот в новые азазины я хз как играть, тянет только проблеваться
инструментарием для разработки модов
Скажем так, очень часто хочется посмотреть, чем закончились приключения любимых персонажей, чем всё кончилось.
Иногда эти игры просто довольно уникальны и аналоговнет.
Иногда эти игры просто довольно уникальны и аналоговнет.
Как будто проблема в лгбт, а не в логике сделать говно на коленке за минимум времени, сэкономить на тестировщиках, оптимизации итд, сэкономить на крутых сценаристах дав написание сюжета какой-нибудь бездарности или вовсе в довесок к основным обязанностям работника не связанного со сценарием, присыпать это отрендеренным трейдером где от реального графона в лучшем случае половина. А потом сэкономленную гору денег вбросить в маркетинг, чтобы о твоём говне говна кричали из каждого телевизора и каждый второй блогер. В итоге куча денег с продаж, ужасные оценки от игроков, очередная говносерия забыта не успев появиться на свет. Зло торжествует сидя на горе золота
Ну тут тоже есть правда, недавно вот вышла AOW4, по сути точная копия AOW3, но оптимизация настолько хуевая, что я аж вернулся в прошлое - когда играл в джеди академию с дряхлого компа на котором она как слайд шоу работала
Art of war 4 на телефоны вышла?
Увы, но "франшиза" как раз таки ахуительный способ поднять шансы на успех продажи чего бы то ни было.
Как будто бы это чем-то могло помочь. Есть достаточно примеров, когда человек сделавший что-то годное с годами словил шизу, оболванился, чсвшнулся и делая продолжение своего же детища создавал полный шлак.
из одной только близзард свалило столько народу что они создали 6 новых студий разработки игр. Все кто придумал, создал вселенные диабло, вов, старкарф и даже овервотч уже свалили. И каждый раз когда вместо автора продолжение делают хуй пойми кто получается последний сезон игры престолов. Но неееет. всё равно не понимают разницу между названием франшизы и её создателем. Кстати с книгами такой хуйни не было. Все всегда искали писателей, которые им нравятся, и их новые работы, а не издательство блядь которое эти книги тиражировало. Что изменилось то? опять отупение?
У издателей не такие пиар компании, как у игроконтор. Да и фамилии разрабов не так на слухи. Плюс автор один, а игру делают команды. Тяжелее следить за всем этим.
Книгу пишет один человек, а игру делает команда. Если команда распалась - как искать?
Ты сравниваешь жопу с пальцем.
1) Издательство не имеет прав собственности на книгу автора.
А вот игровая компания имеет права собственности на произведение.
2) игру делает не 1 человек, а сотни. И годная игра - это заслуга кучи талантливых людей.
3) очень и очень часто всё эти выходцы из студий в последствии тоже делают говно. Как яркий недавний пример - Калисто протокол.
1) Издательство не имеет прав собственности на книгу автора.
А вот игровая компания имеет права собственности на произведение.
2) игру делает не 1 человек, а сотни. И годная игра - это заслуга кучи талантливых людей.
3) очень и очень часто всё эти выходцы из студий в последствии тоже делают говно. Как яркий недавний пример - Калисто протокол.
Издательство вполне может иметь права на книгу, песню и на любую другую идею. Что всегда принадлежит автору, это право на имя, то есть, зваться автором.
Или флагшип стьюдиос с их Хелгейтом
И где все эти охуенные авторы и разработчики, без которых сплошное говно?
У них же как сейчас, нужно брать в разработчики, дизайнеры или программеры не тех, кто реально в этом шарит, а тех, у кого черный цвет кожи, нетрадиционная ориентация или он мнит себя боевым двухлопастным вертолетом. Без шуток. Сейчас у каждой (не)уважающей себя крупной студии есть обязательные квоты на те или иные меньшинства, которые ДОЛЖНЫ КРОВЬ ИЗ НОСА, быть в фирме, или директора и инвесторы нарвутся на скандал о притеснении и расизме. Ну а то, будут ли такие меньшинства уметь кодить, рисовать или хотя бы просто в компе сидеть, дело десятое.
Отходя от темы игр можно вспомнить бабенку, которую поставили снимать новый перезапуск Гарри Поттера (сериал) и у которой в багаже есть пара неудачных трешовых сериалов, которые все с треском провалились. Но! Она же вся такая прогрессивная, нетрадиционная и сильная независимая, а значит кому как не ей снимать продолжение такой именитой вселенной?
Отходя от темы игр можно вспомнить бабенку, которую поставили снимать новый перезапуск Гарри Поттера (сериал) и у которой в багаже есть пара неудачных трешовых сериалов, которые все с треском провалились. Но! Она же вся такая прогрессивная, нетрадиционная и сильная независимая, а значит кому как не ей снимать продолжение такой именитой вселенной?
у которой в багаже есть пара неудачных трешовых сериалов, которые все с треском провалились. Но! Она же вся такая прогрессивная, нетрадиционная и сильная независимая, а значит кому как не ей снимать продолжение такой именитой вселенной?
Да, это что у марвел что у Диснея поголовно кстати.
Она сняла артхаусную короткометражку про сложность жизни геев в Африке. Давайте дадим есть снимать 250 миллионный блокбастер про драки с космическими монстрами.
Да, это что у марвел что у Диснея поголовно кстати.
Она сняла артхаусную короткометражку про сложность жизни геев в Африке. Давайте дадим есть снимать 250 миллионный блокбастер про драки с космическими монстрами.
> 250 миллионный блокбастер про драки с
... геями-ниггерами из глубокого космоса
... геями-ниггерами из глубокого космоса
какая ирония они должны были бороться с злом, а не примкнуть к нему, а все равно примкнули к злу.
а почему биовары и ЕА отдельно?
забавно то, что среди тобой перечисленных игры делают (часть филиалов) лишь 2 компании, остальные превратились в чисто издателей.
классика
Есть две книги, которые могут сильно повлиять на молодого человека 14 лет. "Властелин колец" и "Атлант расправил плечи". Одна - глупая нереалистичная сказка с инфантильными героями. Чтение и восторг от этой книги может привести к эмоциональной незрелости, уходу от реальности в мир фантазий и неспособности самостоятельно решать свои проблемы во взрослой жизни. В другой книге хоббиты несут кольцо в Мордор.
# Хоббиты в кольце Мордора.
Фигасе, шутка для начитанных? А картинку схоронил для важных переговоров
кто-кто? не слышал, раньше были
bullfrog, Black Isle Studios, maxis, New World Computing и другие
bullfrog, Black Isle Studios, maxis, New World Computing и другие
Westwiod studious : вчера играл в red alert 1, а сегодня допроходил Nox. Чувствую себя отлично. Это все из за отсутствия фарма и лутбоксов.
Как показывает практика, то сейчас проще найти годноту у инди-студии, чем ждать какой-то мегахит от этих уродов.
Когда делались Игры , никаких геймеров еще не было. И вот как раз ради геймеров и появилась индустрия.
Геймеры то были. И геймеры как раз игры и делали. Тот же Пажитнов говорил, что до сих пор считает себя геймером. А уж геймеры то как никто другой знают во что они будут играть с удовольсьвием
В точку. А сейчас игры из ААА сегмента делают далеко не геймеры. Я бы хотел поставить Idsoftware как исключение, но непонятно насколько Кармак сейчас влияет на то, что у них выходит.
В те годы когда не было единого и мгновенного инфо-поля типа твитера и прочих мессенджеров, пользователи могли ориентироваться только на мнение об игре высказанное в печатном журнале или на мнение соседа или друга или знакомого. В крайнем случаи на мнение продавца дисков за прилавком на рынке.
И в таком мире студии не боялись делать игры, так как игры в любом случае продавались. Даже если игра продавалась плохо , она все равно позволяла отбить вложенные деньги и это всех устраивало. Студия знала что если сейчас она налажала то в следующей игре постарается сделать всё "еще лучше".
Сейчас же студии впринципе ссут делать хоть что-то что в первую секунду продаж вызовет массовую истерию недовольных в инфо-поле.
И в таком мире студии не боялись делать игры, так как игры в любом случае продавались. Даже если игра продавалась плохо , она все равно позволяла отбить вложенные деньги и это всех устраивало. Студия знала что если сейчас она налажала то в следующей игре постарается сделать всё "еще лучше".
Сейчас же студии впринципе ссут делать хоть что-то что в первую секунду продаж вызовет массовую истерию недовольных в инфо-поле.
Hogwarts Legacy? Истерии выше крыши, а продажи отличные.
Так это потому что игра отличная, а значит ЭТО ДРУГОЕ.
А еще однополые отношения были и масс-эффекте первом и никого это не пинчило, а сейчас прямо у некоторых латентных жопка от такого горит.
А еще однополые отношения были и масс-эффекте первом и никого это не пинчило, а сейчас прямо у некоторых латентных жопка от такого горит.
Да не у латентных жопка горит, раньше оно просто было, а сейчас тебе этими отношениями прям в лицо тыкать будут и называть важной фичей игры. И попробуй не радоваться.
Ну попробуешь не нравится и что? Блять, кто тебе что скажет или сделает. Вернись в реальность, даже в США где идет идеологическая война 9 из 10 однозначно против такой хуйни. Зачем ты специально обращаешь внимание на 10% маргиналов на другом краю мира?
Раньше в Масс эффекте ты просто мог выебать Кайдена, специально с ним тусуясь после каждого полёта и осознанно выбирая вариант отношений с ним, а сейчас ты можешь просто случайно на рандоме выебать Быка в Инквизиции, выбирая какой-то нейтральный вариант ответа на вопрос о том, "как прошёл твой день, Инквизитор?"
Так просто студия не испугалась же
Пффф... ЕА убивала компании за низкие продажи из-за изменений, которые сама ЕА затребовала за долго до "единого инфополя".
Усложняете.
Просто игры из нишевого развлечения стали мэйнстримовым, со всеми вытекающими последствиями. Раньше ты мог сделать игру в гараже, продать небольшим тиражом узкой целевой аудитории и получить профит. Сейчас чтобы окупить трипл-эй тебе нужно продать несколько миллионов копий, соответственно нужно делать игры на максимально широкую аудиторию. И это ещё лучший вариант, потому что издатель не хочет просто окупить разработку, издатель хочет суперприбылей и экспоненциальный рост, а потому мы имеем засилье игр-сервисов, ф2п, донатов, лутбоксов, сезонных пропусков и прочего дерьма, максимизирующего прибыль.
Просто игры из нишевого развлечения стали мэйнстримовым, со всеми вытекающими последствиями. Раньше ты мог сделать игру в гараже, продать небольшим тиражом узкой целевой аудитории и получить профит. Сейчас чтобы окупить трипл-эй тебе нужно продать несколько миллионов копий, соответственно нужно делать игры на максимально широкую аудиторию. И это ещё лучший вариант, потому что издатель не хочет просто окупить разработку, издатель хочет суперприбылей и экспоненциальный рост, а потому мы имеем засилье игр-сервисов, ф2п, донатов, лутбоксов, сезонных пропусков и прочего дерьма, максимизирующего прибыль.
Внезапно, сейчас возможностей сделать игру в гараже и получить миллионный профит стало ещё больше. Как раз по причине расширения аудитории.
И такие примеры есть. Но людям, в том числе в этом посте, не хочется играть в игры, им хочется ныть
С одной стороны да, с другой стороны это компенсируется соответственно возросшей конкуренцией. Учитывая, сколько игр выходит ежедневно, проект без маркетинга скорее всего просто канет в безвестности. Как был хороший пример с амогусом, про который знать никто не знал, пока его не раскрутили стримеры.
Ну и где усложнение? Представьте что вы делаете ААА и вы точно знаете что первый месяц продаж будут только только формироваться отзывы. А не в первую секунду. При таком раскладе вы даже можете не побоятся добавить в игру сюжет и геймплей.
Инди не существует же, существуют только расхайпленные трипл-эй.
@ игорнет
@ вот когда-то игоры были огого
@ их делали 1-10 энтузиастов на коленке с минимум рекламы
@ пойду гляну новые игоры
@ конечно ААА с охулиардом бюджета
@ инди? Фу, какие ещё инди?
Никак не могут понять, что искать надо не ААА, а проекты, сделанные как те старые игры.
Сейчас абсолютное большинство тех старых игр & разработчиков назвали бы инди-студиями и инди-проектами.
@ вот когда-то игоры были огого
@ их делали 1-10 энтузиастов на коленке с минимум рекламы
@ пойду гляну новые игоры
@ конечно ААА с охулиардом бюджета
@ инди? Фу, какие ещё инди?
Никак не могут понять, что искать надо не ААА, а проекты, сделанные как те старые игры.
Сейчас абсолютное большинство тех старых игр & разработчиков назвали бы инди-студиями и инди-проектами.
Самое забавное, что в инди существует та же проблема что и существовала в "старые добрые времена" игростроя. На каждый "Римворлд" или "Андертейл" найдется сотня другая "Симуляторов Жизни в Москве". Но геймеры запомнят только алмазы вырытые из тонны говна и будут говорить что "а вот раньше были игры для геймеров и вообще инди геймдев скурвился"
Хм, похоже.
Да что тут говорить, вот была мода делать игры по фильмам. И что мы имели? Lord of the rings Return of the king, и шедевральный Бумер, Эрагон, вах вах вах. А Карабах вариор чего только стоит
Игра года, пойду качать.
Если игры продолжают делать, то их делают для геймеров. Просто не для вас. Игры делают для заработка. Раз есть покупатели, и их дохуя, и они ещё готовы всякие скины покупать, то все гуд.
Не совсем согласен про психов из твиттера. Психи из твиттера скорее служат как оправдание низкого качества, но чаще "продукты игросодержащие" делают на основе статистики и хайпа. Что популярно по текущим статистике или прям у всех на слуху - то и копируем. Именно копируем, а не идём на риск и делаем что-то относительно новое.
сколько было копий сломано в ММОРПГ, скольким пидорам на форумах пришлось доказывать что они криворукие мудаки... Лапка, было ж время...
Игры и сейчас делают для геймеров, как AAA, так и инди. Грустно видеть, как подобное нытьё каждый раз собирает ажиотаж и положительные реакции.
Это не те геймеры.
Я понимаю что тут все собрались поныть, но хорошие игры как выходили так и выходят. Зато все стали любить не играть в игры,находя для себя чтото интересное, а ныть. И так во всех масс-медиа
Смотреть интересные фильмы? мне некогда, надо ныть какое говно Форсаж 228, и какие дураки те кто его смотрят
Читать интересные книги? Пфф, лучше поною про кучи говна про попаданцев
Музыка, что за альбомы ты мне называешь? ты что, вокруг же только говнореп с хуями во рту, вот же он...
Смотреть интересные фильмы? мне некогда, надо ныть какое говно Форсаж 228, и какие дураки те кто его смотрят
Читать интересные книги? Пфф, лучше поною про кучи говна про попаданцев
Музыка, что за альбомы ты мне называешь? ты что, вокруг же только говнореп с хуями во рту, вот же он...
Выходить-то выходят, но либо мне так не везёт, либо жанры такие: все игры, которые мне нравятся, уже н-цатый год сидят в раннем доступе. И чаще всего с телодвижениями улиток в качестве прогресса добавляемого контента, а концепт-то хороший :')
Ну так видео "Продукт-нейм очень классный" просмотры не соберёт
Последний десяток лет все игровое сообщество выглядит как Стэн Марш из серии Саус-Парка про синдром асбургера.
Скорее только та громкач часть, что постоянно возмущается в комментах.
ну хер знает, кроме ААА игр существуют и другие направления, может стоит туда обратиться? Там есть куча годной индюшатины на любой вкус. Нет мы хотим жрать гавно.
Эти "игры сделанные для психов из Твиттера" - они сейчас с нами в одной комнате? Покажите на кукле, где они вас трогали.
Игры делались, делаются и будут делаться исключительно с одной целью - делать бабки. Кто-то будет вкладываться полностью и делать качественный продукт. Кто-то будет выезжать на рекламе и имени. Кто-то будет пытаться проехаться на трендах.
Двадцать лет назад на полках рядом с каким-нибудь Сан-Андреас и CoD 2 точно также сидели какие-нибудь ущербные Сопранос (попытка выехать на известном бренде), какой-нибудь тупой клон ГТА или КОД, вроде Tunnel Rats или 25 to Life (попытка выехать на копировании чужих идей) и что-нибудь сделанное за три минуты, лишь успеть запрыгнуть на уходящий тренд эпохи (Шутеры про Вторую Мировую в начале 00-х, Шутеры про современность в конце 00-ых).
За утекшие декады в башке остались только смазанные ностальгическим вазелином образы лучших игр эпохи, которые выходили, дай боже, десять раз в год. А террабайты ущербного и второсортного говна даже не задержались в памяти. Через 20 лет нынешние пиздюки будут с ностальгией вспоминать 2023 год и говорить: "О, какой был великий год для игр. Помню там Зельда вышла, Гарри Поттер, Диабла". А про какой-нибудь Редфолл с Форспокеном он будет вспомнить точно также, как нынешние "деды" вспоминают, блять, про шутер с 50-центом, симулятор Ханны-Монтаны и Уличного гонщика.
Ничего в рынке компьютерных игр не поменялось. Этот рынок тупо вырос.
Игры делались, делаются и будут делаться исключительно с одной целью - делать бабки. Кто-то будет вкладываться полностью и делать качественный продукт. Кто-то будет выезжать на рекламе и имени. Кто-то будет пытаться проехаться на трендах.
Двадцать лет назад на полках рядом с каким-нибудь Сан-Андреас и CoD 2 точно также сидели какие-нибудь ущербные Сопранос (попытка выехать на известном бренде), какой-нибудь тупой клон ГТА или КОД, вроде Tunnel Rats или 25 to Life (попытка выехать на копировании чужих идей) и что-нибудь сделанное за три минуты, лишь успеть запрыгнуть на уходящий тренд эпохи (Шутеры про Вторую Мировую в начале 00-х, Шутеры про современность в конце 00-ых).
За утекшие декады в башке остались только смазанные ностальгическим вазелином образы лучших игр эпохи, которые выходили, дай боже, десять раз в год. А террабайты ущербного и второсортного говна даже не задержались в памяти. Через 20 лет нынешние пиздюки будут с ностальгией вспоминать 2023 год и говорить: "О, какой был великий год для игр. Помню там Зельда вышла, Гарри Поттер, Диабла". А про какой-нибудь Редфолл с Форспокеном он будет вспомнить точно также, как нынешние "деды" вспоминают, блять, про шутер с 50-центом, симулятор Ханны-Монтаны и Уличного гонщика.
Ничего в рынке компьютерных игр не поменялось. Этот рынок тупо вырос.
Вот точь в точь как с советскими фильмами. Тонны идеологического шлака забыли, выцепили 5 нормальных фильмов, и теперь носятся какое было самое лучшее кино, не то что сейчас.
Если с первой частью согласен полностью. То вот с итогом крайне спорно.
Поменялось и очень много, тот же мобильный рак который уже полностью распространился по игропрому, и практика купи игру по повышенной цене, и тут же дуй во внутриигровой магазин за скинчиками, а если скины не по душе грин вол навалим, или задроть в пустую или плати. Про лутбоксы и другие элементы казино и говорить не приходиться.
Да и в целом игроки уже не те, платить за то, что бы поиграть на недельку раньше других в самую сырую из версий даже без патча первого дня, так пожалуйста. Бежать покупать, неведомо, что когда показали только пару CG, тоже пожалуйста.
В целом монетизация совсем другая, взять теже рокстар, делали время от времени ГТА и доились на продажах. Сейчас же по сей день доят пятерку и хорошо себя чувствуют. В целом из концепции игры сервиса делать игры как раньше становиться все менее рентабельно, релизнулся заработал и все, да и не факт, что за работал. В то время как сесионечки можно доить день и ночь каждый день.
Вот недавно натыкался на новость, как выход очередной гачи в Honkai Star Rail, привел к тому, что хомяки уронили платежную систему, так много донатеров было.
Вообщем как ни крути поменялось многое.
Поменялось и очень много, тот же мобильный рак который уже полностью распространился по игропрому, и практика купи игру по повышенной цене, и тут же дуй во внутриигровой магазин за скинчиками, а если скины не по душе грин вол навалим, или задроть в пустую или плати. Про лутбоксы и другие элементы казино и говорить не приходиться.
Да и в целом игроки уже не те, платить за то, что бы поиграть на недельку раньше других в самую сырую из версий даже без патча первого дня, так пожалуйста. Бежать покупать, неведомо, что когда показали только пару CG, тоже пожалуйста.
В целом монетизация совсем другая, взять теже рокстар, делали время от времени ГТА и доились на продажах. Сейчас же по сей день доят пятерку и хорошо себя чувствуют. В целом из концепции игры сервиса делать игры как раньше становиться все менее рентабельно, релизнулся заработал и все, да и не факт, что за работал. В то время как сесионечки можно доить день и ночь каждый день.
Вот недавно натыкался на новость, как выход очередной гачи в Honkai Star Rail, привел к тому, что хомяки уронили платежную систему, так много донатеров было.
Вообщем как ни крути поменялось многое.
>Поменялось и очень много, тот же мобильный рак который уже полностью распространился по игропрому, и практика купи игру по повышенной цене, и тут же дуй во внутриигровой магазин за скинчиками, а если скины не по душе грин вол навалим, или задроть в пустую или плати. Про лутбоксы и другие элементы казино и говорить не приходиться.
Раньше эту нишу занимали браурезные деньговыжималки, весёлые фермы и симуляторы зэков. Ещё раньше - игровые автоматы. За исключением платформы - ничего не изменилось.
Раньше эту нишу занимали браурезные деньговыжималки, весёлые фермы и симуляторы зэков. Ещё раньше - игровые автоматы. За исключением платформы - ничего не изменилось.
Игорь тонет
Как понять что вы жертва пропаганды? Вам внушили образ врага который одновременно бесконечно смешон жалок, но вместе с тем и всепроникающее могущественен.
Если вы воспринимаете нечто именно так, то стоит задуматься, что с вашей картиной мира не так и кто и почему вводит вас в заблуждение.
Если вы воспринимаете нечто именно так, то стоит задуматься, что с вашей картиной мира не так и кто и почему вводит вас в заблуждение.
Чет в последнее время стало очень много нытья по поводу игр, хотя проблема только во франшизах-переростках от крупных студий, которые доят пользователей.
Только за последние 3 года нашумели:
Star Wars Jedi: Survivor
Hogwarts Legacy
Atomic Heart
Diablo IV
Stray
Total War: Warhammer III
Metal: Hellsinger
Elden Ring
God of War: Ragnarok
A Plague Tale: Requiem
The Callisto Protocol
Evil West
Guardians of the Galaxy (2021)
Deathloop
Loop Hero
Age of Empires IV
It Takes Two
Halo Infinite
Pathfinder: Wrath of the Righteous
The Medium
Resident Evil Village
И отдельно ремастеры:
Dead Space (2023)
Resident Evil 4 (2023)
Diablo II: Resurrected
И это только то, что на поверхности, а сколько ещё было индюшатины и просто нишевых проектов.
Часто крупные компании делают SJW херню в своих основных проектах или начинают откровенный конвейер и "убивают" серию. Но новых крутых игр выходит очень много, даже во всё поиграть не успеваешь.
Главное вовремя поддерживать разрабов хороших игр рублем, а не продолжать играть в дрочильни и нести туда деньги.
Только за последние 3 года нашумели:
Star Wars Jedi: Survivor
Hogwarts Legacy
Atomic Heart
Diablo IV
Stray
Total War: Warhammer III
Metal: Hellsinger
Elden Ring
God of War: Ragnarok
A Plague Tale: Requiem
The Callisto Protocol
Evil West
Guardians of the Galaxy (2021)
Deathloop
Loop Hero
Age of Empires IV
It Takes Two
Halo Infinite
Pathfinder: Wrath of the Righteous
The Medium
Resident Evil Village
И отдельно ремастеры:
Dead Space (2023)
Resident Evil 4 (2023)
Diablo II: Resurrected
И это только то, что на поверхности, а сколько ещё было индюшатины и просто нишевых проектов.
Часто крупные компании делают SJW херню в своих основных проектах или начинают откровенный конвейер и "убивают" серию. Но новых крутых игр выходит очень много, даже во всё поиграть не успеваешь.
Главное вовремя поддерживать разрабов хороших игр рублем, а не продолжать играть в дрочильни и нести туда деньги.
важный вопрос, что ты из этого списка считаешь хорошей игрой?
Каждый из этих проектов выше среднего.лично мне сильно зашёл god of war, evil west и elden ring
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А теперь королями индустрии являются бездарные жадные говноделы вроде близзард, биовар, юбисофт и ЕА.