Причём каждое прохождение одинаковое. Те же пути и те же билды. Да есть немного
Один раз я решил не делать снайпера с крупнокалиберной винтовкой, по итогу у меня вышел снайпер с Гаус пушкой
один раз таки прошел через ближний бой, метательные копья, суперкувалда которая с одного удара убивает почти все оказалось тоже имбой, разве что когти смерти доставляли проблемы
Во втором своём прохождении решил играть координально по-другому и в кое то веки не отыгрывать себя и это было великолепно. Женский персонаж с огромной силой, харизмой и выносливостью и минимальными интеллектом, ловкостью и восприятием. Она дралась кувалдами, силовыми кулаками, либо бабахающими штуками(да, восприятие низкое, но ведь бабахает же). Сказать что это было легко было бы сильным преуменьшением. Проблемы доставляли только когти смерти, но лишь при отсутствии турбо, на котором она по дефолту сидела напару с психо. Зато вот после открытия импланта GRX... большинство врагов превращались в фарш от десятков ударов сверхбыстрого силового кулака на руках в край обдолбаной девушки ещё до того как успевали осознать начало битвы.
> после открытия импланта GRX
Ха, тоже когда-то оценил преимущество 8 выносливости.
Даже всё золото с ним очень легко выносится. (Но выглядело бы это стороны крайне комично)
Ха, тоже когда-то оценил преимущество 8 выносливости.
Даже всё золото с ним очень легко выносится. (Но выглядело бы это стороны крайне комично)
Кардинально, а не координально.
Ну это в принципе болячка всех фоллачей, которая тянется аж с классики - то что билд через снайпера-харизмата-взломщика, абсурдно эффективнее как и в бою, так и в поиске контента нежели любой другой.
> харизмата
Только если ты говоришь о дампе харизмы в ноль. В диалогах всегда важнее был сам навык болтать и интеллект (тем более если говорим о классике), а снайпером можно и без компаньонов.
Только если ты говоришь о дампе харизмы в ноль. В диалогах всегда важнее был сам навык болтать и интеллект (тем более если говорим о классике), а снайпером можно и без компаньонов.
С компаньонами можно и без оружия.
Я имел ввиду именно прокачку навыков: на старте взять легкое оружие, красноречие, взлом, затем подчкачать также науку, ремонт. (Ну и в третью очередь, если уж совсем некуда очки пихать, то ПП, Доктор, взрывчатка. Чтобы 99% скиллчеков пройти)
Вуаля, вы получаете универсальный билд, которым вы можете без особого напряга, на 100% посмотреть контент любой части Fallout от самого первого, до 4 и различных модов тип Невады и резурекшна (хотя то-ли невада, то-ли сонора немного ломает картину, тем что там автоматы и ружья вынесены в тяжелое).
P.S. Я не помню, а искать лень, но да, навык важнее Special. Однако в классике 100% были проверки именно харизмы/суммы харизмы и красноречия, правда где именно, кроме как секса с Бишоп, которая тут тоже есчесно не подходит, т.к. там абсолютно ебанутая формалу расчета, куда разве что положение Венеры относительно Юпитера не входит - я не помню.
Вуаля, вы получаете универсальный билд, которым вы можете без особого напряга, на 100% посмотреть контент любой части Fallout от самого первого, до 4 и различных модов тип Невады и резурекшна (хотя то-ли невада, то-ли сонора немного ломает картину, тем что там автоматы и ружья вынесены в тяжелое).
P.S. Я не помню, а искать лень, но да, навык важнее Special. Однако в классике 100% были проверки именно харизмы/суммы харизмы и красноречия, правда где именно, кроме как секса с Бишоп, которая тут тоже есчесно не подходит, т.к. там абсолютно ебанутая формалу расчета, куда разве что положение Венеры относительно Юпитера не входит - я не помню.
Можно сказать, что интеллектуала. В классике две характеристики являются королями — ловкость и интеллект. Дальше просто интеллект.
Скрытность в любом Fallout тоже крайне мощная, как в классике, так и в трёхмерных.
>Однако в классике 100% были проверки именно харизмы/суммы харизмы и красноречия
За игру можно временно поднять Харизму на четыре пункта. При этом с "талантливым" у персонажа харизма меньше двух не опускается.
Скрытность в любом Fallout тоже крайне мощная, как в классике, так и в трёхмерных.
>Однако в классике 100% были проверки именно харизмы/суммы харизмы и красноречия
За игру можно временно поднять Харизму на четыре пункта. При этом с "талантливым" у персонажа харизма меньше двух не опускается.
У меня всегда получалась наука взлом харизма и с плазмой, а не снайперской, ибо там рециклинг есть, а к стрелковому оружию задалбываешься постоянно все патроны скупать у торговцев, а их может и не хватить, хотя крышек у тебя полно.
Точно, вот бы к баллистике можно было патроны рециклить с каким-нить перком.
Ну и плюс тебя ван графы могут так нехило "проспонсировать" на старте в плане энергетического оружия.
А крупнокалиберная снайперская на дороге не валяется, как и статы к ней.
А крупнокалиберная снайперская на дороге не валяется, как и статы к ней.
Зато есть вармин и охотничья, которые в самый раз на тех уровнях.
С патронами не будет проблем, если с самого начала закупать коробки с капсюлями и порохом.
Проблемы только с бронебойными, либо если шмаляешь из автоматического без конца. Ну, и вес ещё (хотя и не сравнимо с энергетическим, который даже в оптимизированном весит дофига).
В энергетическом главный плюсы в том, что их всего три вида боеприпасов, которые ещё без проблем конвертируются друг в друга где угодно благодаря компаньонам.
С патронами не будет проблем, если с самого начала закупать коробки с капсюлями и порохом.
Проблемы только с бронебойными, либо если шмаляешь из автоматического без конца. Ну, и вес ещё (хотя и не сравнимо с энергетическим, который даже в оптимизированном весит дофига).
В энергетическом главный плюсы в том, что их всего три вида боеприпасов, которые ещё без проблем конвертируются друг в друга где угодно благодаря компаньонам.
К справедливости, в последнее раны в мили тоже иду. На высоких уровнях порой патроны тратить жалко, а катана весит всего 3 фунта и имеет спец-атаку на 250% урона.
Да и огнестрелом куда чаще использую ПП, ещё отказавшись от арсенала за спиной. Только по ролевому пистолет, ПП и винтовка (без глушителя) и что-то для мили.
Да и огнестрелом куда чаще использую ПП, ещё отказавшись от арсенала за спиной. Только по ролевому пистолет, ПП и винтовка (без глушителя) и что-то для мили.
Я всегда вкачивался в интеллект и удачу и по итогу у меня почти все навыки были по 100.
Сколько раз играл в Нью Вегас, да и в другие фолычи - ни разу не играл снайпером.
Хз, прочему все пишут, что в снайперство скатываются.
Хз, прочему все пишут, что в снайперство скатываются.
Тоже хз, в Нью-Вегасе есть божественные гранатомёты!
Ну про 12 лет это в Скайрим, а фолычу уже 13 годиков будет
Советую попробовать прохождение через ПП и другие скорострельные шуты. Во первых быстрые шмалялы - весело, во вторых крышечным миллионером не станешь из-за больших затрат на боеприпасы, в третьих появляется челлендж, так как противники умирают далеко не с одной плюхи.
> противники умирают далеко не с одной плюхи.
12,7мм ПП с глушителем имеет другое мнение, особенно если стрелять через VATS.
12,7мм ПП с глушителем имеет другое мнение, особенно если стрелять через VATS.
Да это понятно, что со стелсом в беседочных (будем считать НВ беседочным, так как делался он на базе 3 части) играх что угодно может стать оружием массового поражения.
Охотничье ружьё, дорогие друзья. Почему никто никогда не говорит что в вегасе лучшие дробовики, которые когда либо были в компудахтерных играх? В вегасе сноп дроби - это чертов сноп дроби, который линейно разлетается с расстоянием и позволяет поражать цели на дистанции, ну не знаю, метров до 80.
Дальше лучше - патроны снаряжаются ружейными капсюлями и пистолетным порохом - значит их можно штамповать с начала игры. Плюс, с GRA у тебя есть импульсные пули (разминает секьюритронам механические щщи за 2-3 попадания) и флешеты, которые делят на 0 любую броню (нет, серьезно -15 ПУ). Ну и вишенка на торте это перки: "Два ствола" минус 10 ПУ. "Ковбой" плюс 25% урона. "Держись подальше" - нокает цель на 5 секунд. ВОБЩЕ ЛЮБУЮ ЦЕЛЬ. Винтовкобляди и энергопидоры могут только молча завидовать ружьебогам. А этот сочный звук помпы? ммммм...
Дальше лучше - патроны снаряжаются ружейными капсюлями и пистолетным порохом - значит их можно штамповать с начала игры. Плюс, с GRA у тебя есть импульсные пули (разминает секьюритронам механические щщи за 2-3 попадания) и флешеты, которые делят на 0 любую броню (нет, серьезно -15 ПУ). Ну и вишенка на торте это перки: "Два ствола" минус 10 ПУ. "Ковбой" плюс 25% урона. "Держись подальше" - нокает цель на 5 секунд. ВОБЩЕ ЛЮБУЮ ЦЕЛЬ. Винтовкобляди и энергопидоры могут только молча завидовать ружьебогам. А этот сочный звук помпы? ммммм...
В том и дело, что под дробовики надо качаться.
Тот же миниг даже без какой-то прокачки именно в Вегасе тоже Вещь, если патронов и грузоподъёмности хватает.
Тот же миниг даже без какой-то прокачки именно в Вегасе тоже Вещь, если патронов и грузоподъёмности хватает.
Ха-ха ! Пушки для слабаков ! Криты для любителей !
Хотя есть один парень, его боятся все - легендарный мать его дутень и самый легкий способ ебнуть его был за ближника, под турбо, но полностью с уловкой логана + химик.
Хотя есть один парень, его боятся все - легендарный мать его дутень и самый легкий способ ебнуть его был за ближника, под турбо, но полностью с уловкой логана + химик.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться