Вот только резик не шутер, а в шутере согласно главным тенденциям должна быть динамика, куча взрывов и выстрелов. Резик же как раз из-за слабого количества патронов имеет слабую динамику, от чего типичному игроку кал оф дюти или батлы будет скучно играть в такой шутер, где надо еще думать, экономить патроны, расчитывать их, чтобы не стрелять зря.
Резик - шутер, только медленный.
>от чего типичному игроку кал оф дюти или батлы будет скучно играть в такой шутер, где надо еще думать, экономить патроны, расчитывать их, чтобы не стрелять зря.
Речь идет про классические шутеры, а не про кинцо. Просто этой проблеме дохрена лет и она еще с дум1 тянется и до сих пор. Я играю тут в постал бреин дамаже, продеус, культик, hrot, dusk, turbo overkill. Нахрена вообще нужны патроны, если их всегда вагон. Нахрена нужно здоровье, если то слишком легко, то тебя ваншотят.
Дум16 и етернал со своими добиваниями были в свое время чем-то революционным, типа "когда тебе надо - сам и добывай себе патроны", хотя эта система добиваний всех достала со своими анимациями и ее можно было заменить макросом, так как ты рутинно обязан ее проделывать. В Shadow Warrior 3 тоже хорошо проблему решили: дав универсальный ресурс патронов, а не под каждое оружие.
В любом случае решений дофига, чем вручную расставлять аптечки и патроны, переживать об уровнях сложности и скилле игрока, а потом ломать баланс, потому что играть слишком легкая даже на максимальном уровне сложности.
>от чего типичному игроку кал оф дюти или батлы будет скучно играть в такой шутер, где надо еще думать, экономить патроны, расчитывать их, чтобы не стрелять зря.
Речь идет про классические шутеры, а не про кинцо. Просто этой проблеме дохрена лет и она еще с дум1 тянется и до сих пор. Я играю тут в постал бреин дамаже, продеус, культик, hrot, dusk, turbo overkill. Нахрена вообще нужны патроны, если их всегда вагон. Нахрена нужно здоровье, если то слишком легко, то тебя ваншотят.
Дум16 и етернал со своими добиваниями были в свое время чем-то революционным, типа "когда тебе надо - сам и добывай себе патроны", хотя эта система добиваний всех достала со своими анимациями и ее можно было заменить макросом, так как ты рутинно обязан ее проделывать. В Shadow Warrior 3 тоже хорошо проблему решили: дав универсальный ресурс патронов, а не под каждое оружие.
В любом случае решений дофига, чем вручную расставлять аптечки и патроны, переживать об уровнях сложности и скилле игрока, а потом ломать баланс, потому что играть слишком легкая даже на максимальном уровне сложности.
> хорошо проблему решили: дав универсальный ресурс патронов
Что тут хорошего и что решили? Выбираешь себе какую-нибудь связку револьвер/дробовик и используешь только их. Мотивации брать что-то другое нет, и патроны не кончаются
Что тут хорошего и что решили? Выбираешь себе какую-нибудь связку револьвер/дробовик и используешь только их. Мотивации брать что-то другое нет, и патроны не кончаются
В хорошем шутере у каждой пушки должна быть своя роль на арене, а не просто "какая нравится". В SW3 как раз такая ситуация - все пушки нужны и ни одной лишней. А хочешь новых патронов - лавируй и паркурь на арене или планируй добивания врагов.
Решение не идеальное, но всяко лучше, чем закидывать игрока тоннами патронов и аптечек.
Решение не идеальное, но всяко лучше, чем закидывать игрока тоннами патронов и аптечек.
Резик шутер? А какой именно резик? А то в первых даже прицела толком не было, а в четвëртом похуй вообще на всех остальное из-за худшего в мире управления
6ой шутер под голливудский боевичок, 5ка - чуть послабее
В динамических щутемап играх патронов должно быть достаточно для прохождения без эймбота. Так чтобы и промазать несколько раз, и по стенам пошмалять в поисках секретов, и брейкаблы почпокать.
Если патронов больше, чем нужно, то это вообще не проблема, а вот если меньше, то беда.
> Нахрена вообще нужны патроны, если их всегда вагон.
Чтобы можно было файнтюнить геймплей при желании(например, в некоторых ситуациях позволит решить "проблему двери") или анально тебя карать за "неправильный" стиль игры.
Если патронов больше, чем нужно, то это вообще не проблема, а вот если меньше, то беда.
> Нахрена вообще нужны патроны, если их всегда вагон.
Чтобы можно было файнтюнить геймплей при желании(например, в некоторых ситуациях позволит решить "проблему двери") или анально тебя карать за "неправильный" стиль игры.
Нет, это просто дисбаланс.
Ну с такой-то весомой аргументацией даже мне сразу стало понятно, что дисбаланс.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться