Ещё целых 2 месяца...
vaatividya кстати видел полную версию геймплея и рассказал про худ, стаггер от секиро и что ещё игре досталось в наследство от даркачей если кому интересно
Ваати фанат дарков, а это уже значит что он не объективен.
Ебать, половина роликов приписывают таргет Лок к механикам Соулсов, как будто это они таргет лок придумали.
Пока это выглядит как допиленый AC без спидов из последних частей и с нормальными босыфайтами.
Ебать, половина роликов приписывают таргет Лок к механикам Соулсов, как будто это они таргет лок придумали.
Пока это выглядит как допиленый AC без спидов из последних частей и с нормальными босыфайтами.
Ну чел перед этим видео играл все доступные арморкоры залпом, так что думаю как минимум доля правды должна быть
Но в предыдущих сериях AC таргет лока не было. Если интересно, вот видос где Jeenine рассказывает почему таргет лок очень сильно оказуаливает игру (а он сам ветеран PvP в Armored Core и в соулсы пришёл только потому что новые AC не выходили):
Ух сука... Жду больше чем 3 врата балдура, чертовы японцы затянули в свой мир больших роботов,еще когда совсем пиздюком на первой плойке штурмовал фронт мишен да вангуард бандитс,последняя так вообще душевная травма детства,сток жопа часов качал свой сквад,чтоб меня потом какая та сука взяла под контроль и я сам всех и захуярил это конечно мне тогда шаблон не хило порвало)
братишка, я тебе слёзы принёс
Самое время поиграть старые арморед коры.
Armored Core 1 на данный момент лучшая игра что я играл в этом году.
Управление только неудобное (но есть подобранное камъюнити управление с которым заметно проще тем кто привык к современному управылению в играх - стучись если надо).
Armored Core 1 на данный момент лучшая игра что я играл в этом году.
Управление только неудобное (но есть подобранное камъюнити управление с которым заметно проще тем кто привык к современному управылению в играх - стучись если надо).
А мне повезло, у меня хорошая концовка была
Да я то ее заиграл до дыр и на все 5 концовок прошел,но первое впечатление от такой концовки было мое почтение,че я ток не делал сидя в ахуе и ходы пропускал в угол забился и ждал в надежде что они фолькнеру сами пизды дадут и даже дали но о ужас принялись еще и за меня)
Remnant говорите Даркс соулс с пушками? =-)
Так-то да, там база соулсов чувствовалась. А тут общего особо не заметил.
Похоже на старых трансформеров 2013 года.
Очень красиво. Только какое-то все самонаводящееся.
и без повреждений на себе. В него ракета прилетела а на нем и краска не поцарапалась
В пятой люди держали контроллер обратной стороной чтобы лучше управлять и целиться. Лучше уж самонаведение чем это.
Ну типа нормально, все в рамках серии. Раньше конечно был не фиксированный лок на цели а область, но это на больших скоростях было неудобно
Секиро про мехов
Мехи, тем более скоростные, класс.
Со всем этим навесным оборудованием натурально какой-то Gundam:Thunderbolt получается. Только сражений в открытом космосе не хватает.
Со всем этим навесным оборудованием натурально какой-то Gundam:Thunderbolt получается. Только сражений в открытом космосе не хватает.
Увы , кажется ты ошибся - до крутости этих сцен в Thunderbolt этой игре как до луны.
В том числе дизайн меха-ГГ откровенно шаблонный .
А напоминает эта игра скорее вот это ( смотреть с 9 : 20 ) - олдскульную битву за Кибертрон 2011 года .
В том числе дизайн меха-ГГ откровенно шаблонный .
А напоминает эта игра скорее вот это ( смотреть с 9 : 20 ) - олдскульную битву за Кибертрон 2011 года .
Для меня, как не особо знакомого с серией, футажи с прошлых частей выглядят довольно таки бодро. Я как раз надеюсь, что на высоких уровнях хотя бы отчасти что-то подобное будет.
.
.
гандам это не про роботов. гандам это про музыку
Плюс )
Про музыку это Макросс. Гандамы это про войну землян против колоний.
Надеюсь можно будет собрать полностью негуманоидного меха без рукопашной.
ни разу в арморед кор не играл но после ревиал трейлера ожидал чего то совсем другого.
роботы сделаны будто из папье маше, массы совсем не чувствуется(
роботы сделаны будто из папье маше, массы совсем не чувствуется(
Не знаю как там в новом каноне, но раньше прикол технологий мехов был в том что вокруг ядра контролирующего массу, прочность, и прочее дерьмо строилось всё остальное. И чем круче и дороже ядро тем пизже меха собрать можно, а материал иногда вообще неважен, когда расчёт на щиты и любой удар по меху - фатальный.
Короче прикольно описали косяки дизайна игры, мне нравилось.
Короче прикольно описали косяки дизайна игры, мне нравилось.
Может тяжелые билды будут выглядеть тяжелее
Этот трейлер вообще потрясающий, один из лучших что я видел. Такая густая атмосфера безнадёги, роботы бьются на останках цивилизации...
Чувак, это ниппонское представление об ОБЧРах как таковых. Ты вряд ли найдешь игру в которой роботы двигались бы согласно своей массе, за этим тебе в западный Баттлтех и игры по нему.
К слову о японском представлении - вспоминается бой с серийными Евами из End of Evangelion - вот там отлично чувствовалась масса и инерция ОБЧРов, сила наносимых ударов
Потому что часть из них анимировал легендарный Мицуо Исо, который послал нахуй всею концепцию двоек/троек/четверок и сказал: "Теперь каждый кадр - ключевой, сучки.". Поэтому есть сцены, где в мехах действительно чуствует масса и импульс. А есть сотальная половина евангелиона, где все разбито по классике и ключам.
В четвертом МГС был уровень с мехой, мне прям доставлял.
ох уж хитрюга этот миядзаки. хэхэй вот вам новая наша игруля по IP в закромах, через полгода кстати выходит. промо вообще пушка, что там по арморед кору новому? 2 с половиной трейлера и презентация геймплея на 5 минут? заберите мои бабки уже. с секиро подобная история вроде была. хайпую потихоньку. фромы далеко не посланная нам богами студия, но еще ни разу не подводили.
Как софтвэры умудряются каждые 2 года выпускать по игре? Это же не реально! Нужно по 10 лет на скайрим в космосе, а тут вот... не понятно...
Они одновременно две игры делают.
А если точнее то 1 игра у них революция а другая улучшенная компиляция. Иногда прибавляется 1 эксперимент.
Элден ринг оказался всем и сразу, как по мне.
Они же японцы. А всём известно, что среднестатистический японец работает 40 часов в сутки, 12 дней в неделю. Вот и выходит год за пять.
У них судя по всему две комманды внутри студии и игры запускаются с интервалом в два года. И у них теперь целых два крутых геймдиректора - наше все Миядзаки и Масару Ямамура (лид дизайнер Bloodborne и Sekiro, геймдиректор Armored Core VI). Если, конечно, не брешут )
Их студии занимаются работой вместо менеджмента
Пока кто то набирает штат по квотам и замеряет свой уровень инклюзивности, японцы просто УПОРНО И ТЯЖЕЛО РАБОТАЮТ и не ноют о том как это сложно на всяких реддитах и твиттерах
спинномозговой экшон!
Эта серия всегда им была,поебался в ангаре с сборкой а потом тупо кайфы ловишь в бою от того какую ебаку слепил или наоборот спустя пару минут миссии включается жопная тяга
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться