Долго я мучился над этой моделью, но оно того стоило. Моя первая полноценная модель персонажа (модель+текстура+риг). Автор прекрасного дизайна @SqueakyArt
Красиво. Ты молодец. =) Лоуполи девочки это хорошо.
Она свободна?
Глаза требуют оптимизацию, полигонов больше чем сиськах.
ты озвучил буквально всё что я вынес с курсов по 3д графике=(
та сколько там тех сисек...
Сисек две. А глаза три.
Нормально тут полигонов
На волосах мало, угловатость прям сильно заметна
круто сделано , я сейчас сам мучаюсь над лоуполи моделькой
Треугольнички.
Не знаю как называется отображение, когда видны треугольники (или полигоны), но почему-то благодаря ним прямо видна глубина глаз и нагоняет прямо таки жуткой жути.
Забыл сказать, сама моделька балдеж и милаха. Как говорится автор пили исчо!
В для первой модели неплохо, молодец. Вот тут обрати внимание на топологию. Локти колени плечи - полигонаж повысить, иначе будешь позинг делать - деформируются. На животе много поливершин "звёзд", лучше поправить. Зачем так много полигонов на глазах?
Большое спасибо, всё учту на будущее. Глаза я хотел исправить, но сначала забыл, а потом подумал что уже поздно так как хотел закончить.
А ты волосы отдельно делал и закреплял или экструдил из головы? И в какой программе моделил?
Экструд как по мне не удобен для работы, лучше уже потом соединить если надо. Тут почти каждый локон это отдельный объект. Моделил в Zbrush (highpoly) + 3DCoat (lowpoly)
Спасибо, я только начал осваивать Zbrush, интересно стало узнать)