ух, хомфорлд конечно красивая штука, а голоса там какие. шик
А дальше посмотри там Loop hero будет
Шо, опять?
Немного неожиданно видеть первый Хоумворлд в ремастере. Запомнился переусложенным управлением. Уже ставлю, чтобы вспомнить остальное. А заодно и вспомнилась другая переусложеннная 3д-стратегия - Мастер Ориона 3.
играл ремастер- вполне комфортно
Игра 99 года, джа и и играл тогда на компе одноклассника. Зато точно помню, как как бегал менять диск, потому что на первом не оказалось дистрибутива с mxml.dll (что-то от графического драйвера, но уже не помню, что за херь).
Кстати приятный сюрприз. Из ланчера идут сразе обе части.
Еще советую cыграть Homeworld: Deserts of Kharak, так уже больше классический ртс, но тоже хороший
Deserts of Kharak конечно хорош атмосферной музыкой и мазершипом, но он далек от "классических" РТС.
Помнится поиграл в первые две демо-миссии еще на диске Игромании и как же я потом ждал выхода.
В ремастере управление под вторую часть подогнали.
В ремастере первой части по сути убили трофейные корветы. Чем больше у тебя кораблей, тем больше их становится у компьютера в следующей миссии. Нахапал много - получи ещё больше врагов.
Ну залутать фрегат почти в начале игры - неплохое подспорье
Эх, помнится миссия где с лазером прут друг за другом. Побольше аборажников ииии все залутал.
А я залутал все таиданские ионники из миссии где они сферой стояли, очень долго лутал, но потом тупо всё выжигал ими практически в одну калитку.
Эх, туранские рейдеры
MOO 3 был божественный (говорят что 1 и 2 были еще лучше, но я не играл). Я дико страдал по чему-то подобному, пока не появился Stellaris.
Юоюсь сейчас он безбожно устарел, и только трехмерная карта (и может еще интерсное древо технологий) его хоть сколько-то выделяет. В остальном есть более интересные игры.
В HW так и не прошёл миссию с астероидом (
3 вечера бился, ни к какую.
Даже грустно, переигрывать влом.
Бомберы...
А разве это не во второй части было?
Нет, да и какая разница бомберы одинаково эффективны против крупняка во всей дилогии
Надеемся в трилогии
Спасибо, обязательно попробую
HW клево, забрал. Но после инцидента на юпитере кажется аркадой в плане детализации.
инцидент на Юпитере?
Я тоже в очереди за ответом постою.
Nexus: The Jupiter Incident. Управление огнём и самими кораблями спорное на мой взгляд (но то что можно распределять огонь разных орудий одного корабля по разным целям это прям хорошо). В отличии от родного мира там космос показан более реалистично в плане того что у кораблей видна правильная работа маневровых двигателей и маршевых - двигатели не работают непрерывно, а выдают импульс куда нужно и если надо остановить заданное первым импульсом движение то включаются противоположные двигатели и дают контр-импульс.
А потом появляются убер корабли пришельцев и портят всю сайфайную атмосферу.
Отличная игруха. Только с апгрейдами лажа - покупаеш за очки, отдаешь забесплатно
В плане контроля орудий еще Sword of the Stars хороша была: можно отстреливать пушки и башенки врагу, но интерфейс там действительно вырвиглазный, особенно в пошаговой фазе...
Я в HomeWorld не играл, но свои пять копеек вставлю. Severed Steel стоит внимания. Очень динамичный шутан с паркуром по стенам, замедлением времени, сбивающими с ног подкатами и разрушаемостью уровней. Широкий арсенал, дополнительное оружие в виде пушки на руке, эффекты которой можно менять. Приятный саундтрек, сложно описать, но что-то типа душевно-лирического нейропанка, понимайте как хотите. Еще есть возможность играть в челленджи с модификаторами, там открываются карточки модификаторов за очки, карточки типа пол это лава, или всё оружие только с одним патроном в патроннике, или убийственные двери. Также можно выбрать, чтобы в забеге с модификаторами попадались только маленькие уровни, и такой забег можно пройти за 5-10 минут, что удобно. Бросил что-нибудь в кипяток, и пока еда варится, проходишь годные пострелушки. Разнообразие противников -- стандартный набор. Есть обычное мясо, есть снайперы, тяжелая пехота, летающие противники, ничего особенного, урон у противников нормальный, вполне ощущается. Зато у противников отличная озвучка, они орут в рацию, "ведут переговоры" и всякое такое, на интеллект тоже не совсем отсталые. Дизайн уровней нормальный, есть прям хорошие, типа лабиринта в саду, или офисных уровней, где паркурить тяжелее из-за замкнутых пространств и тесных коридоров. Кампания в игре не очень длинная, кажется на 3-5 часов, около того, сюжет не запомнился. Но это несколько часов чистого геймплейного кайфа. Хотлайн Майями от первого лица, с Миррорс Эдж, и всё это выглядит как фильм про Джона Уика в киберпанке, разве что разрушение не такое голливудское. Короче, оно того стоит
почему то именно сегодня утром захотелось послушать OST из Homeworld:Cataclysm
Перепроходил ремастер недавно, сгорел как сука.
Миссии из первой HM багнутые как и в оригинале, там что-то со скриптами случается и миссия лочится, приходится перепроходить. Все у кого в 10 миссии игра не работает(после уничтожения станции ничего не происходит), тупо перезапускайте миссию через меню кампании с кнопки, начать миссию.
Заметил еще такую штуку, бомберы сами себя херачат, когда начинают атаковать цель, там при анимации атаки эскадрилья растягивается и тот что первый летит в формации клина, того свои же и сбивают.
Спасибо большое. И я только что узнал, что я прошел
homeworld-катаклизм (спин офф 1й части) ,
homeworld 2,
homeworld пустыни Карака (приквел первой части),
но я не прошел сам homeworld 1, кек