Кстати установил игру, три часа как ветром сдуло...
в копе играю, и иногда такие бля 3 часа ночи, а вставать в 7, староват я для всего этого уже.
но затягивает
но затягивает
да, страшная игра.. помню дивинити установил и куда-то неделя делась.. и жена пропала.
время БГ3 пришло
время БГ3 пришло
Мы твою жену с пивом съели.
О чем RobotWaifuForU говорил они не понимали
У меня тоже примерно за это время скачалось )
...и это еще даже перса не создал
Игра действительно хороша, но... До идеала все еще далеко) впрочем в ней нет хардкорности и косяков пасфайндеров от совокотов, и на этом спасибо, низкий поклон, а тоб я уже забил.
Но ведь в Пасфайндере можно настроить сложность как душе угодно.
Хардкорного там только создание персонажа, но даже там он местами имхо удобнее, т.к. показывает всю прогрессию персонажа сразу, а в БГ3 приходится либо гадать, либо искать гайды.
Хардкорного там только создание персонажа, но даже там он местами имхо удобнее, т.к. показывает всю прогрессию персонажа сразу, а в БГ3 приходится либо гадать, либо искать гайды.
Честно, пока по ощущениям бг3 для любой рпг аудитории, пасфайндер для дроченых дндшников) возможно, если бы мне чуть больше повезло в жизни я бы был дндшником ибо почти влетел в тусовку в инсте. Но поскольку нет, то нет. Так что сейчас я от бг3 получаю удовольствие а к пасфаендеру и возвращаться не хочу. Одно перемещение между точками интереса на карте меня просто пугает, как вспомню так вздрогу, половина игрового времени ты просто пытаешся на карте куда то дойти, а уж если там еще и сложный ланшафт все пиши пропало. После такого опыта и недопройденной первой части в сторону второй и смотреть не хочу. Все слишком перегружено ненужными механиками. А в бг3 ляпота, даже на локации предусмотрели телепорт откуда угодно куда нужно.
Забавно, у меня считай противоположные ощущения.
- Я в ПФ чуть понизил сложность до между стандартной и лёгкой (добавил снятие дебаффов при отдыхе, убрал смерть персонажей при нулевом хп и понизил хар-ки врагов, но добавив большее количество мобов в стычках), но игралась она даже легче чем лёгкая сложность в БГ3. В ПФ я ни разу не пользовал ни пошаговый режим ни паузу. Только бафался по необходимости. В БГ3 играть надо куда более продуманно даже на лёгкой.
- Карта меня тоже больше в БГ3 "напрягает". В ПФ карты маленькие и их легче обшарить на предмет лута и квестов, когда как в БГ3 карта цельная, она огромная, с секретными локациями и прочим и на порядок сильнее требует от игрока вовлеченности, усидчивости и ориентировки на местности, чтобы обшарить всю карту и увидеть весь контент. Многие локации ещё и требуют не типичного мышления, чтобы до них добраться (малозаметные лестницы, запертые двери, рушимые стены и т.д.).
Имхо Пасфайндер играется и воспринимается намного проще чем БГ3. В ПФ, снизив до плинтуса сложность, ты можешь играть в неё как в экшен рпг (так же кстати, как и в старые БГ1-2, Арканум, Плейнскейп, Пилларсы и Тиранни), а в БГ3 тебе ПРИДЁТСЯ играть в пошаговую боёвку, продумывать тактику и билды, постоянно думать над своими решениями. За исключением создания персонажа и билдострения ПФ как по мне куда более дружелюбна к новичкам. На лёгкой даже если ты просрёшь билд своего персонажа, то все остальные сопартийцы будут тащить тебя т.к. их билды можно оставить игре на усмотрение.
Короче "хардкорной" Пасфайндер становится только если ты сам этого захочешь, так же как и настолько лёгкой как ты этого хочешь. БГ3 же даже на "лёгком" сложнее и комплекснее 90% самых известных crpg. Просто потому что ты не можешь тыкнуть во врага и смотреть как твои персонажи сами натягивают врагам глаз на жопу.
- Я в ПФ чуть понизил сложность до между стандартной и лёгкой (добавил снятие дебаффов при отдыхе, убрал смерть персонажей при нулевом хп и понизил хар-ки врагов, но добавив большее количество мобов в стычках), но игралась она даже легче чем лёгкая сложность в БГ3. В ПФ я ни разу не пользовал ни пошаговый режим ни паузу. Только бафался по необходимости. В БГ3 играть надо куда более продуманно даже на лёгкой.
- Карта меня тоже больше в БГ3 "напрягает". В ПФ карты маленькие и их легче обшарить на предмет лута и квестов, когда как в БГ3 карта цельная, она огромная, с секретными локациями и прочим и на порядок сильнее требует от игрока вовлеченности, усидчивости и ориентировки на местности, чтобы обшарить всю карту и увидеть весь контент. Многие локации ещё и требуют не типичного мышления, чтобы до них добраться (малозаметные лестницы, запертые двери, рушимые стены и т.д.).
Имхо Пасфайндер играется и воспринимается намного проще чем БГ3. В ПФ, снизив до плинтуса сложность, ты можешь играть в неё как в экшен рпг (так же кстати, как и в старые БГ1-2, Арканум, Плейнскейп, Пилларсы и Тиранни), а в БГ3 тебе ПРИДЁТСЯ играть в пошаговую боёвку, продумывать тактику и билды, постоянно думать над своими решениями. За исключением создания персонажа и билдострения ПФ как по мне куда более дружелюбна к новичкам. На лёгкой даже если ты просрёшь билд своего персонажа, то все остальные сопартийцы будут тащить тебя т.к. их билды можно оставить игре на усмотрение.
Короче "хардкорной" Пасфайндер становится только если ты сам этого захочешь, так же как и настолько лёгкой как ты этого хочешь. БГ3 же даже на "лёгком" сложнее и комплекснее 90% самых известных crpg. Просто потому что ты не можешь тыкнуть во врага и смотреть как твои персонажи сами натягивают врагам глаз на жопу.
Где то с серидины первого пасфайндера я ушел в режим истории, но к сожалению обозначенный километровый для меня минус в виде карты с точками интереса между которыми надо бегать это не убирает. А меня эта механика выбесила пиздец как. И по итогу добравшись в горный регион я тупо скипнул игру т.к. еоличество времени где ты идешь по карте - отдыхаешь в лагере превысило все разумные и не разумные пределы и ведь это даже автоматизировать нельзя, все вручную прокликивай НАХУЯ? НАХУЯ ЭТА МЕХАНИКА ТАМ ВООБЩЕ ЕСТЬ?
Мы с тобой в разный бг3 играем походу) прохожу на средней сложности пати в 2 воина, хилер и трупак плут/тот рогатый маг. Единственная проблема которая возникала это в логове гоблинов т.к. их там дохуя. Решилось все просто 500 голды на лапу той тройке огров. 2 огра к сожалению там же и полегли. Все, больше проблем не испытывал. И не то что бы я как то особо стратегию прикидывал или еще чего... Я даже свитками особо не пользуюсь. Одни банки с лечилками. В пасфайндере первом тебе глаз на жопу натянут если ты не будешь продумывать стратегию и использовать инвентарь.
Мы с тобой в разный бг3 играем походу) прохожу на средней сложности пати в 2 воина, хилер и трупак плут/тот рогатый маг. Единственная проблема которая возникала это в логове гоблинов т.к. их там дохуя. Решилось все просто 500 голды на лапу той тройке огров. 2 огра к сожалению там же и полегли. Все, больше проблем не испытывал. И не то что бы я как то особо стратегию прикидывал или еще чего... Я даже свитками особо не пользуюсь. Одни банки с лечилками. В пасфайндере первом тебе глаз на жопу натянут если ты не будешь продумывать стратегию и использовать инвентарь.
Ну в ПФ на карте у тебя чётко отмечены те места где ты был, а где нет. Проходятся места интереса довольно быстро даже на первом прохождении (в БГ3 персонажи бегают куда медленее, чем в ПФ кстати). В ПФ собственно куда больше времени занимает именно менеджмент королевства/крестового похода, а не обследование карты. Особенно во второй части.
Отдых в БГ3 занимает в несколько раз больше времени, чем в ПФ. Разве что отдыхать приходится куда реже. Но зато это компенсируется тем, насколько долго тебе в БГ3 приходится бегать от персонажа к персонажу, чтобы поменять ОДНОГО персонажа в пати. Я даже не говорю про сколько времени в БГ3 ты проводишь за ёблей с инвентарём, перекидыванием и сортировкой предметов и их продажей.
Мы видимо действительно играли в разные игры ╮(╯▽╰)╭ В ПФ на лёгкой ты тыкаешь в группу противников и они умирают за десять секунд. В БГ3 ты 10 минут ковыряешь пять гоблинов. Ещё и используешь "банки с лечилками" попутно подкупая нпц "500 голды на лапу". Напоминаю, что в ПФ ты просто тыкаешь в примерном направлении врагов (Мне если что естественно больше нравится вовлечённая боёвка БГ3).
Отдых в БГ3 занимает в несколько раз больше времени, чем в ПФ. Разве что отдыхать приходится куда реже. Но зато это компенсируется тем, насколько долго тебе в БГ3 приходится бегать от персонажа к персонажу, чтобы поменять ОДНОГО персонажа в пати. Я даже не говорю про сколько времени в БГ3 ты проводишь за ёблей с инвентарём, перекидыванием и сортировкой предметов и их продажей.
Мы видимо действительно играли в разные игры ╮(╯▽╰)╭ В ПФ на лёгкой ты тыкаешь в группу противников и они умирают за десять секунд. В БГ3 ты 10 минут ковыряешь пять гоблинов. Ещё и используешь "банки с лечилками" попутно подкупая нпц "500 голды на лапу". Напоминаю, что в ПФ ты просто тыкаешь в примерном направлении врагов (Мне если что естественно больше нравится вовлечённая боёвка БГ3).
Мне пасфайндер безумно понравился за идею менеджмента королевства и пр с возможностью и самому заняться делом при желании и необходимости. Я буквально хочу какую ни будь такую же игру но с большим уклоном именно в это. И я говорю не о обследовании карты, а именно о передвижении по карте и его усложнении которое не несет буквально никакого практического смысла. С тем же успехом они могли бы скипать весь путь из точки а в точку б без привалов в ручную и пр. Но нет. То же бегание от перса к персу в бг3 хотя бы наполнено картинкой и твоими действиями, а не просто полустатичной катсценой...
Не, ну точно разные игры у нас. Я в пасфаендере говорил про среднюю сложность. Режим истории это режим истории. Я буквально ничем из перечисленного тобой в бг не занимаюсь) не меняю персов, не сортирую и пр. Только продаю иногда. 5 гоблов 10 минут я не ковыряю. Хотя я не засекал конечно, может оно столько и занимает, иначе куда все время девается)
Не, ну точно разные игры у нас. Я в пасфаендере говорил про среднюю сложность. Режим истории это режим истории. Я буквально ничем из перечисленного тобой в бг не занимаюсь) не меняю персов, не сортирую и пр. Только продаю иногда. 5 гоблов 10 минут я не ковыряю. Хотя я не засекал конечно, может оно столько и занимает, иначе куда все время девается)
Вот кстати да, то что нельзя сразу весь билд без гайдов продумать -- минус. Думал что смогу сыграть через монаха-минигана, но хуй там, на 2м уровне не дается "Выбранное оружие"
Ага, а потом ебаться с микроменеджментом, потому что ИИ тупой как пробка.
Ну так БГ3 и делали 6 лет против 2х у Ярости праведных, да и сама система Пасфайндера создавалась ради этой самой "хардкорности", которой фанатом не хватало в 4й редакции ДнД.
Я не хочу сравнивать БГ3 и Ярость, это разные игры/жанры/системы, но у Пасфайндера есть и свои маленькие плюсы, которых мне не хватает в БГ3. Например "более быстрый" отдых без ненужных загрузок и анимаций или сноски с цветным текстом для пояснений, а то я вообще хз что там да как. Пришлось лезть на вики, чтоб узнать хули тройка богово смерти вновь вернулся, если весь сюжет прошлых игр о том, как они не возвращаются. И выяснилось, что нынешние "боги" смерти просто чмошник по сравнению с теми, какими они были в прошлых играх или до них.
Да и если честно, я хз зачем было делать именно БГ3, а не ДО3. Пришлось делать большие сюжетные натяжки с обеих сторон, чтоб соединить эту игру и всё то, что было до неё от приквелов до настольных компаний. И ещё надо было вернуть значимых персонажей типа Баала и прочих для фансервиса, ведь БГ без потомка Баала не БГ. (без иронии). Ещё и боёвку порезали.
Я не хочу сравнивать БГ3 и Ярость, это разные игры/жанры/системы, но у Пасфайндера есть и свои маленькие плюсы, которых мне не хватает в БГ3. Например "более быстрый" отдых без ненужных загрузок и анимаций или сноски с цветным текстом для пояснений, а то я вообще хз что там да как. Пришлось лезть на вики, чтоб узнать хули тройка богово смерти вновь вернулся, если весь сюжет прошлых игр о том, как они не возвращаются. И выяснилось, что нынешние "боги" смерти просто чмошник по сравнению с теми, какими они были в прошлых играх или до них.
Да и если честно, я хз зачем было делать именно БГ3, а не ДО3. Пришлось делать большие сюжетные натяжки с обеих сторон, чтоб соединить эту игру и всё то, что было до неё от приквелов до настольных компаний. И ещё надо было вернуть значимых персонажей типа Баала и прочих для фансервиса, ведь БГ без потомка Баала не БГ. (без иронии). Ещё и боёвку порезали.
Лор про возвращение богов и т.д. - это официальный бэк, а не придумка Ларианов.
Это да, но лор явно придуманный для игры.
Визарды "придумали" Абделя Адриана для канонизации первых частей и хоть как-то вернули троицу Смерти и некоторых других персонажей, чтоб их можно было использовать в БГ3.
Ларианы, в свою очередь, интегрировали в сюжет настолки "спуск в Авернус" и игру "убийство во вратах Балдура".
В результате вселенная получилась довольно связанная и целостная, но очень "статичная".
Визарды "придумали" Абделя Адриана для канонизации первых частей и хоть как-то вернули троицу Смерти и некоторых других персонажей, чтоб их можно было использовать в БГ3.
Ларианы, в свою очередь, интегрировали в сюжет настолки "спуск в Авернус" и игру "убийство во вратах Балдура".
В результате вселенная получилась довольно связанная и целостная, но очень "статичная".
Как? Миркул ведь не может снова стать богом смерти, ведь его место теперь занимает Келемвор, который мучает только "атеистов" (за что люблю лор пасфайдера - после смерти "атеиста" не ждут вечные мучения). Он максимум должен был стать полубогом.
Я не читал дор 4-й и 5-й редакций.
Знаю, что после какого-то магического катаклизма произошел "перезапуск" сеттинга и все.
Знаю, что после какого-то магического катаклизма произошел "перезапуск" сеттинга и все.
Собственно троица сейчас и является "квазибожествами", поэтому "нынешние "боги" смерти просто чмошник по сравнению с теми, какими они были в прошлых играх или до них."
https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Bane
https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Bane
Кваибоги это примерно какими они получается чуть сильнее чем были во время первой встречи с Джергалом?
Но и многих плюсов путеискателя у нее нет. Как по мне - у обеих игр есть ОЧЕНЬ большие проблемы, которые впрочем не перекрывают ОЧЕНЬ большие плюсы. Обе охуенны по-своему, обе по-своему сосут
Ну на вкус и цвет. А какиее проблемы у бг3 прям большие?
Из объективной хуйни, с которой думаю никто спорить не будет - интерфейс и инвентарь прям очень плохо.
Более субъективно - перенос правил настолки на компудархеры прошел не то что бы плавно. Особенно маги первые несколько уровней чувствуются беспомощными - и эти "несколько первых уровней" могут растянуться на десятки часов. В настолке такого не замечаешь - потому что все идет намного дольше, бой может на час и больше растянутся. А когда бои заканчиваются за минуты - спелл слоты заканчиваются за минуты тоже. И иди обратно на отдых - а это куча катсцен, загрузок, возможно диалогов, выбора еды...
Совсем уж субъективно - сюжет не затянул вообще, и игра вот вообще не торопиться побочками связать тоже. В друидский роще натурально 2 побочки, обе из которых многие игроки скипнут, потому что они как бы немного "плохие" (в плане что аморальные, а не по качеству). А все остальное это вариации - "иди друида найди э" и вот выходишь ты в этот мир и... что-то как-то похуй на друида если честно, но и не то что-бы чем другим есть заняться, остается только шататься и "искать свое веселье". Справедливости ради, веселье я таки нашел, но чувство как будто я веселюсь вопреки игре, а не вместе с ней меня не покидает до сих пор
Более субъективно - перенос правил настолки на компудархеры прошел не то что бы плавно. Особенно маги первые несколько уровней чувствуются беспомощными - и эти "несколько первых уровней" могут растянуться на десятки часов. В настолке такого не замечаешь - потому что все идет намного дольше, бой может на час и больше растянутся. А когда бои заканчиваются за минуты - спелл слоты заканчиваются за минуты тоже. И иди обратно на отдых - а это куча катсцен, загрузок, возможно диалогов, выбора еды...
Совсем уж субъективно - сюжет не затянул вообще, и игра вот вообще не торопиться побочками связать тоже. В друидский роще натурально 2 побочки, обе из которых многие игроки скипнут, потому что они как бы немного "плохие" (в плане что аморальные, а не по качеству). А все остальное это вариации - "иди друида найди э" и вот выходишь ты в этот мир и... что-то как-то похуй на друида если честно, но и не то что-бы чем другим есть заняться, остается только шататься и "искать свое веселье". Справедливости ради, веселье я таки нашел, но чувство как будто я веселюсь вопреки игре, а не вместе с ней меня не покидает до сих пор
а что не так с инвентарём и интерфейсом?
Он пиздецки неудобный, тут я на все 100% согласен
а в чём именно неудобство?
игнорирование расовых и прочих бонусов, если они дублируются из другого источника.
волшебная рука раз за отдых.
полная бессмысленность нокаутирования.
душность соблюдения клятвы паладина, и даже её нелогичность.
недостаток игромеханической информации (а где-то ещё и ложная). ну вот даже, например, не узнаешь что даёт тот или иной класс/архетип, пока не прокачаешь. да, можно респекать без проблем, но всё равно это говно.
и это первое, что пришло в голову.
волшебная рука раз за отдых.
полная бессмысленность нокаутирования.
душность соблюдения клятвы паладина, и даже её нелогичность.
недостаток игромеханической информации (а где-то ещё и ложная). ну вот даже, например, не узнаешь что даёт тот или иной класс/архетип, пока не прокачаешь. да, можно респекать без проблем, но всё равно это говно.
и это первое, что пришло в голову.
И баги. Только что словил критический баг с лунным фонарём - итог, минус 2 часа.
а, ну багов у меня дохрена. но много кто пишет, что не сталкивается
Я пока с багами не сталкивался, либо вообще не заметил.
Мне бы пригодился общий инвентарь из пф. Ещё и с отдельными вкладками под разные категории вещей, а не мешанина из всего. В целом не вижу никакой пользы от постоянного перекладывания вещей с перса на перса чтобы избежать перегрузок. Тупо тратят время игроков ни на что.
Причём в ранней бетке был общий инвентарь.
Погружение в настолку в голову ударило.
Вот-вот, могли бы хотя бы магическую сумку дать.
Особенно учитывая что вещи свободно передаются прямо в бою.
Если играть с другим человеком тогда раздельный инвентарь логичен. Но все равно можно было бы реализовать переключение между общим/раздельным опцией в настройках.
Один знакомый ГМ заявил "Теперь мне не нужны люди для того чтобы играть в ДнД"
Либо он хуевый дм, либо... На этом мысль останавливается
Ну почему, ГМы тоже люди и иногда просто хотят сыграть партию, но без вот этих всех заморочек со сбором народа на игру
Тут важнее то что он может сыграть партию не будучи ГМ-ом
Это я к тому, что бг3 не заменяет партию в днд даже наполовину.
А я, когда захотел поиграть, сделал так: самого прокачавшегося игрока прогрузил в мир по максимуму, сказал партии, чтоб создавали новых персов и отдал бразды вождения ему
А я, когда захотел поиграть, сделал так: самого прокачавшегося игрока прогрузил в мир по максимуму, сказал партии, чтоб создавали новых персов и отдал бразды вождения ему
Хах, классический способ рождения нового ГМа
Я тут подумываю пройти заново и взять в команду паладинку-дроу, но всё таки и невинных тифлингов мне убивать не очень хочется. Если по квесту от Каги их выгнать, они сразу и их не надо будет убивать или нет?
Так возьми паладинку после квеста на ушедших тифлингов, какие проблемы? Игра далеко не заканчивается после него.
Тогда уилл уйдёт скорее всего, он же за тифлингов был.
Вот я про это и спрашиваю. Мне хочется поиграть за "злого", но не опускаться до детоубийства, вот рассматриваю варианты.
Единственный рабочий вариант, который я знаю, чтобы не убивать тифлингов, и при этом нанять Минтару, это не заканчивать квест рощи вообще. Не говоришь Минтаре где роща, не ищешь Халсина, делаешь всё остальное в локации и топаешь дальше во второй акт, где подбираешь Минтару в Башнях.
Плюсы способа: не вырезаешь рощу; нанимаешь Минтару; не уходят Уилл и Карлах.
Минусы способа: тифлинги до города один хуй не дойдут; пропускаешь знакомство-прелюдию с Минтарой; некоторые люди пишут, что у них баги с ней при таком варианте, но там не совсем понятно, кому верить, а сам я не проверял.
Попытки выгнать тифлингов из рощи всё заканчивается резнёй, если не убивать лидеров гоблинов (включая Минтару).
Вообще, это одна из самых раздражающих вещей для меня, что нельзя выйти на условный компромисс — убить двух лидеров гоблинов, сказать тифлингам, что дорога плюс-минус свободна, пусть топают, потом с Минтарой захватить рощу с друидами. Приходится выбирать между Минтарой и сразу кучей всего: тифлинги (которые потом всю игру могли бы попадаться и давать квесты, между прочим), Карлах, Уилл, Халсин (ну тут справедливо, да и хуй с ним в любом случае). А Минтара так-то норм напарник, даже если у неё нет полноценного квеста через всю игру, и это я даже не с позиции симпа говорю, у неё нормальная история.
Плюсы способа: не вырезаешь рощу; нанимаешь Минтару; не уходят Уилл и Карлах.
Минусы способа: тифлинги до города один хуй не дойдут; пропускаешь знакомство-прелюдию с Минтарой; некоторые люди пишут, что у них баги с ней при таком варианте, но там не совсем понятно, кому верить, а сам я не проверял.
Попытки выгнать тифлингов из рощи всё заканчивается резнёй, если не убивать лидеров гоблинов (включая Минтару).
Вообще, это одна из самых раздражающих вещей для меня, что нельзя выйти на условный компромисс — убить двух лидеров гоблинов, сказать тифлингам, что дорога плюс-минус свободна, пусть топают, потом с Минтарой захватить рощу с друидами. Приходится выбирать между Минтарой и сразу кучей всего: тифлинги (которые потом всю игру могли бы попадаться и давать квесты, между прочим), Карлах, Уилл, Халсин (ну тут справедливо, да и хуй с ним в любом случае). А Минтара так-то норм напарник, даже если у неё нет полноценного квеста через всю игру, и это я даже не с позиции симпа говорю, у неё нормальная история.
Эх, ладно, посмотри что можно сделать.
А оглушить её недостаточно? Или обязательно надо на удобрения?
Оглушение в игре работает ровно в двух квестах, где конкретно просят не убивать персонажа, с которым сейчас будет бой. Во всех остальных случаях это равносильно убийству для квестов. Да, тупо, но как есть.
Пардон за некропост, но раз уж мимо проходил. Говорят, если начать осаду на стороне тифлингов, и выкосить всех нападающих, кроме дроу — она сбежит.
Спасибо некромант! При втором прохождении попробую.
Подскажите, а это только у меня или игра у всех нереально забагованная? Например, напарники переставали ходить за мной пару раз - один раз после квеста на игру с медвесычем в лагере гоблинов, один раз после диалога с мужиком-любителем боли там же. Лечилось только роспуском всех и новым сбором в лагере.
С тем же садомазо-мужиком вообще происходит бред - начинается диалог, я соглашаюсь "очиститься", он говорит стать к стенке и убегает. Начинает просто бегать по лагерю, причем я могу его догнать, начать диалог - он говорит иди к стенке и побежал опять.
Захожу в локации, где тифлинги и друиды, в секретный проход, где дети тифлингов тусуются, вроде побазарил со всеми, все ок, пытаюсь из пещеры выйти - "Сейчас никак". Не выходит и все, все дети причем носятся по пещере, и выкрикивают, типа им страшно. Но их можно догнать и нормально поговорить, т.е. что происходит - вообще не понятно.
Ну это же буквально неиграбельно.
С тем же садомазо-мужиком вообще происходит бред - начинается диалог, я соглашаюсь "очиститься", он говорит стать к стенке и убегает. Начинает просто бегать по лагерю, причем я могу его догнать, начать диалог - он говорит иди к стенке и побежал опять.
Захожу в локации, где тифлинги и друиды, в секретный проход, где дети тифлингов тусуются, вроде побазарил со всеми, все ок, пытаюсь из пещеры выйти - "Сейчас никак". Не выходит и все, все дети причем носятся по пещере, и выкрикивают, типа им страшно. Но их можно догнать и нормально поговорить, т.е. что происходит - вообще не понятно.
Ну это же буквально неиграбельно.
Иногда переставали ходить если не могли перепрыгнуть препятствие. На ровном месте ни разу не было.
Ни фасттревел, ни лестница не работают? Сейв-лоад?
ага, лестница работает, спасибо. может дыра, в которую я пытался тыкаться - это вообще другой проход. но дети почему-то все равно бегают без причины с подписью "Спасите" над головой. Может так и надо, хз, но вроде в мой первый приход они просто стояли на местах.
Думаю, что дыра для всяких халфлингов
У меня неписи начинают так делать и паниковать когда я прихожу в любую условно мирную локу с призываемыми существами. При этом стражники группируются вокруг тварюшек и бесконечно приказывают им уйти.
а, ну да, это мой кейс, я с фамильяром хожу.
Не порядок, гражданин. При входе в город свою жирную крысу вы должны оставить за воротами. Чтобы не нервировать мирное население!
это реально по правилам днд или рофл?)
Под портретами есть две кнопки: toggle group mode и toggle group hide. Возможно, ты просто group mode выключил. Плюс можно портреты перетаскивать, чтобы каждого отдельно добавить в группу или удалить из группы.
Только у тебя. Может ты группу разлочиваешь и не замечаешь этого? Если портреты друг к другу не вплотную, то напарники управляются по отдельности. Непонятного поведения нпц ни разу не встречал.
короче, после роспуска фамильяра квест с садомазо-мужиком заработал. Спасибо всем, кто подсказал.
Блин, я вконтакте новости этой группы отключил, чтоб эти мемы не видеть, так они меня тут нашли.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!