не маги
Кстати, подскажите билды, для которых отдых нужен как можно реже, пожалуйста.
не маги
Колдун, который восстанавливается за короткий отдых.
Sorcerer+warlock если быть точнее.
Если смотреть в сторону "отдых нужен как можно реже", то лучше уже фулл варлок, квикен метамагия конечно сильная, но далеко не обязательная.
Сорсерер слотов заклинаний поднимает за малый отдых нормально.
Это как? Насколько я помню что слоты что сорк поинты сорсерер получает только на лонг ресте.
Это верно, по этому и нужен варлок. Однако сорк умеет переводить маленькие слоты заклинаний в слоты побольше, когда генерит их. Берешь лока, генеришь на отдыхе, берешь сорока, генеришь больше высоколевельных.
Вот только у колдуна этих самых заклинаний раз два и вот ты спасибо пустотную молнию
Елдрич бласт это чуть ли не самый лучший дпс спелл в игре изза того что на него навешиваются он хит модифаеры. Все что нужно варлоку это голод хадара и хекс.
Голод это его аоешка? Так помню за барда гоблинов перед храмом зачистил за 2 хода
Встал бардом на помост где был другой бард и дал концерт,когда все гоблины собрались кругом включил походный режим,выпрыгнул бардом,запрыгнул Виллом и с 1 проекта вырезал 90% гоблинов
Встал бардом на помост где был другой бард и дал концерт,когда все гоблины собрались кругом включил походный режим,выпрыгнул бардом,запрыгнул Виллом и с 1 проекта вырезал 90% гоблинов
В игре столько денег, что я даже не знаю на что их еще спускать кроме свитков и зелий.
Кофелок. Он работает в БГ?
Воин с двуручником.
вот нихуя, играю за варвара
Варвар тоже хорош, но быть бронированной глыбой в тяжелой броне по моему лучше.
Бронированная глыба в тяжелой броне звучит прикольно, но по выживаемости варвары явно лучше воинов)
Воины хороши количеством атак в первую очередь, Варвар без мультикласса в варлока 3ю атаку получить не может(
Воины хороши количеством атак в первую очередь, Варвар без мультикласса в варлока 3ю атаку получить не может(
ты наркоман? варвар же получает атаку за бонус екшн в раге на 3 лвл, а бонус атаку на екшн на 5 как и все.
Кто еще наркоман тут.
На релизе подкласс Берсерка понерфили в хлам и каждая бонусная атака с его действия снижает бросок кубика на атаку на 1 для всех атак. Т.е. 5% снижения точности за каждый ход - ее юзать себе дороже.
Плюс атаку за бонус действие так то и воин может получить несколькими способами, я же говорю про базовое действие. Воин в отличии от Варвара на 10м или 11м уровне получает 3ю атаку за основное действие, а Варвар и паладин сидят с 2мя до конца игры (если не берут мультикласс варлока о чем и написал).
С бонус атакой у Воина их будет 4 + в бою он еще жмет абилку что дает 2е действие что еще 3 атаки.
На релизе подкласс Берсерка понерфили в хлам и каждая бонусная атака с его действия снижает бросок кубика на атаку на 1 для всех атак. Т.е. 5% снижения точности за каждый ход - ее юзать себе дороже.
Плюс атаку за бонус действие так то и воин может получить несколькими способами, я же говорю про базовое действие. Воин в отличии от Варвара на 10м или 11м уровне получает 3ю атаку за основное действие, а Варвар и паладин сидят с 2мя до конца игры (если не берут мультикласс варлока о чем и написал).
С бонус атакой у Воина их будет 4 + в бою он еще жмет абилку что дает 2е действие что еще 3 атаки.
Тебе не надо быть бронированной глыбой в тяжелой броне если ты убиваешь противника быстрее чем он походит
так а тебе написали "воен" а не "варвар" блять. варвар рагу на лонгресте получает, а воен свой екшен на шорт ресте.
Лазаэль чистый воин с двуром/щит-меч перки +1 к защите пока в броне,
Перки: +инициативы, живучесть +2 хп за уровень. атрибуты силу/выносливость до чётных или "пока в тяжёлой броне -3 не магического урона".
ГГ воин с булавой латандера и такими же перками
Астарион ассасин - инициативу в перках, + атрибуты. ЧТо-то по вкусу.
Уилл чистый колдун. Заклы по вкусу, главное воззвание "+ к урону от харизмы" и "отталкивание"
Перки: +инициативы, живучесть +2 хп за уровень. атрибуты силу/выносливость до чётных или "пока в тяжёлой броне -3 не магического урона".
ГГ воин с булавой латандера и такими же перками
Астарион ассасин - инициативу в перках, + атрибуты. ЧТо-то по вкусу.
Уилл чистый колдун. Заклы по вкусу, главное воззвание "+ к урону от харизмы" и "отталкивание"
Уилла можно в целом как колдунопалладина собрать через договор клинка. Будет бонькать на любом расстоянии а отдых как у колдуна будет.
И взять воззвание на вампиризм. Найти мантию на "+харизма к урону фокусов", шапку на +2 харизмы, перчатки на "+1 цель для заклов или +1 луч". Ботинки, кольца и амулет - по вкусу.
Я брал первым дружбу чтоб в диалогах преимущество иметь, вторым урон от бласта там вроде еще и третье влазит но уже не помню что брал, ложную жизнь вроде.
Бронь юаньти средняя куплена во втором акте и перчи на 18 ловкость у гитов на перевале. После 5го колдуна все в паладина шло. Сейчас на 5 колдун/5 паладин с двуручным молотом издалека 3д10+модификатор харизмы бластом, а в бижке обет вражды и два удара молотом со смайтом и преимуществом.
Бронь юаньти средняя куплена во втором акте и перчи на 18 ловкость у гитов на перевале. После 5го колдуна все в паладина шло. Сейчас на 5 колдун/5 паладин с двуручным молотом издалека 3д10+модификатор харизмы бластом, а в бижке обет вражды и два удара молотом со смайтом и преимуществом.
На Астариона шикарный билд есть 7 вора + 5 файтера (чемпион) - имеем расширенный крит, доп.атаки от файтера и вора, плюс "внутренний резерв" от файтера как у Лаэзель и на 7лвл вора уклонение. С двумя эпическими короткими мечами (либо до плюс-минус середины второго акта - во вторую руку кинжал крафтовый, накладывающий немоту при попадании - против маго-клиров самое то) выходит бесноватый ДД и критовик-затейник. Я им практически в одно рыло под хастом выпотрошил "хозяина" - Казадора (обойдя систему с ритуалом и начав атаку из стелса раньше любых диалогов)
Нуу, на старте можно бегать в 3-4 варлока, половину работы за них делают черти, которые носятся с ними в инвизе, ну и сглаз для дополнительного урона откатывается после убийства цели без затрат ячеек. Плюс есть ложное ХП которым частично гасишь урон после сражений.
Гейлу можно именного квазита "лопату" найти саммон с которым поговорить можно
Бери барда и будет +1 мини отдых ну либо астариону 1 уровень мультикласса барда
Какие минусы у мультикласса? Играю пока родными классами, ничего не добавлял
Самые сильные способности некоторых классов не будут доступны. И если брать уровни классов не кратные 4, то можно поебать получение черт, вроде как.
Ну смотря как мультиклассировать,если взять 1 уровень то ничего не потеряешь на 12 ничего кроме перков не дают
Тебе будут недоступны последние уровни одного класса
Друид. Это машина смерти - как воин, жрец, и волшебник в одном персонаже. Я вообще ни разу не отдыхал из-за того что именно у друида что-то там закончилось.
Неудивительно, что друиды так популярны. Я даже в промо-ролике видел.
Это друиды луны,самые весёлые это грибобасы,когда призвал одного грибного зомби,он убил моба вылез ещё 1 зомби и так пока не повторятся события ласт оф асса
Не соблазняй меня запустить эту игру!
У меня сейчас дохуя работы, нельзя.
У меня сейчас дохуя работы, нельзя.
так а зачем ты залез в комменты бг3, подразниться?) а зачем я залез? сука, надо идти работать
А ты знал, что с совомедведя можно поднять кусок копья? А второй кусок с дварфа? Там крутой артефакт для первого акта
Мне нравится то что у тебя десяток животных в которых ты можешь обратиться, и у каждого свои умения и особенности. Мало того, ещё и куча всяких интересных заклинаний в форме человека, включая полезных саммонов. Играешь магом, потом когда тебя прижимают врубаешь совмеда, рвешь всем ёбла, в конце с миллиметром хп обращаешься обратно в розовощёкого человека с фул хп. Играл в демке за паладина незадолго до релиза, у него и близко небыло той универсальности, которая есть у друида. Зато классовые реплики у пала намного прикольнее
Да хз,у друидов спеллист гавно за пределами 1го круга, в принципе как и в настолке. Да и атаки немагические в форме зверя так что наслаждайся половиной урона по всему.
Единственное исключение наверное это спам самоннов которым зачем-то отключили концентрацию. Но тогда в городе все неписи будут за тобой или от тебя бегать, что раздражает. Да и сами саммоны уже в лейтгейме.
Единственное исключение наверное это спам самоннов которым зачем-то отключили концентрацию. Но тогда в городе все неписи будут за тобой или от тебя бегать, что раздражает. Да и сами саммоны уже в лейтгейме.
У друида есть удар молнией по площади, который еще и не тратит ячейки заклинаний, чего нет у того же волшебника. Есть лунный свет такого же качества. А насчет урона в форме зверя - у меня 30 дамага было стабильно с одного удара лапой совуха. А в форме ускользающего зверя можно наделать 3 своих копии, не говоря о том, что и одного хода бывает достаточно чтобы разобрать арену.
У друида есть ультимативные шипы,я так половину боссов начала проходил залез на горку,поставил шипы на проходе и как до меня доходит до пинал их на дно,да и друид это больше универсал,жаль только полиморфа всего 2 на мини отдыха,учитывая что 1 уходит сразу после большого
Шипы очень помогают в начале игры, но становятся бесполезными в конце, когда враги их попросту перепрыгивают. Как и тьма, ведь у вражин массово появляется дьявольское зрение.
Этот удар молнией дамажит 3д10, 15 урона в среднем. Волшебник на том же уровне дамажит 8д6, 28 в среднем и в куда большем аое и потратив на это только одно действие. Просто сам посчитай сколько друиду спамя 3д10 нужно ходов чтобы догнать мага кинувшего 1 фаерболл и спамящего просто кантрипы на 2д10, даже не принимая во внимание то что это требует концентрацию и маг может в это время держать концентрацию нп засте которая фактически удваивает любого другого персонажа.
Ты можешь в динозавра на поздних уровнях превратиться! Что тебе еще надо, собака?
Полезных заклинаний.
Особенно в настолку когда играл вечный дисонанс:наративно и по флейвору друиды сильно нравятся, но механически как же они уступают клерикам у которых на каждом левеле есть какая нибудь жесть(блесс, спиричуал веапон, за который вообще любой кастер бы руку отдал, аид, спирит гвардианс, и т.д.).
В бг3 в принципе проблема ещё хуже так как они почему то мундруидам не завезли магические атаки для животных форм. Хз почему.
все им завезли. 6 лвл - примал страйк
Окей, они почему то у меня не работали когда я мундруля тестил, дали только доп формы, мб баг.
на 6 вроде лвл ты получаешь магические атаки. в 10 в форме елементалей у тебя есть блинк, полет, 3 атаки, 100+ хп. это машина для ебки просто, и этон е считая самого друида.
Окей, они почему то у меня не работали когда я мундруля тестил, дали только доп формы, мб баг. А эти машины на 100 хп и прочие кастеры могут просто так призвать не потратив основного персонажа.
и как именно ты можешь призвать мимидона на, на вскидку, д10+д8 три атаки? и кем именно ты можешь столько урона изи наносить, иметь сверху слой брони в 100+ хп и, И ты все еще друид, способный поддерживать концентрацию (например, на стоунскин), и быть фул кастером вне формы?
друиды абсолютно поломанные в этой игре
друиды абсолютно поломанные в этой игре
Д10+д8 три атаки? Да паладин это передамажит на раз два, ещё и будет иметь на 7-10(в зависимости от мирмидона) больше АС и 300 хп лей оф хендса+масс хила. Не говоря про то что стоунскин и сбить могут когда у тебя 17 ас, а чтобы перенакинуть его нужно из формы выйти.
Ну и то что почти все магические предметы бесполезны в форме зверя это жесть. Они тут такие лютые и в таком количестве что охренеть можно если до того в настолку играл. А тут бац, и работает только 1 строго определённый доспех который ты находишь в таком лютом эндгейме что офигеть можно.
Я не спорю что с мундруидом пройти можно, игра не такая сложная чтоб требовалась лютая оптимизация, но овер файтера я бы мундруида ни в жизни бы не взял.
Я не спорю что с мундруидом пройти можно, игра не такая сложная чтоб требовалась лютая оптимизация, но овер файтера я бы мундруида ни в жизни бы не взял.
С редким отдыхом тоже надо быть осторожным, ибо я, например, потом хожу повсюду и сплю просто так, чтобы скрипты напарников и гостей лагеря сработали и их квесты продвинулись.
и ко всему перечисленному еще можно добавить химии. Зелка кровожадности за убийство один раз за ход дает доп НР и еще одно основное действие. И на самые крайние случаи самые мощные ангельские зелки, дающие эффект долгого отдыха.
В дополнение к вышесказанному, универсальные советы: экономь ресурсы, используй расходные свитки и зелья, если от этого не зависит жизнь — кастуй вместо крутого заклинания заговор / фокус, швыряй бомбы, используй детали окружения, избегай ненужных сражений и проч., проч., проч. — игра довольна щедра на подобное.
При должной сноровке (и не слишком высокой сложности) можно пройти весь I-й акт с 2—3 привалами. Я провернул такое раз в Р/Д и раз в релизе с пати вор+м.ловкач+жрец(обман)+эвокатор и кучей спец. стрел, свитков и sneaky-брики. Дальше сложнее, но мы лёгких путей не ищем! Впрочем, некоторые катсцены срабатывают только при длительном отдыхе...
При должной сноровке (и не слишком высокой сложности) можно пройти весь I-й акт с 2—3 привалами. Я провернул такое раз в Р/Д и раз в релизе с пати вор+м.ловкач+жрец(обман)+эвокатор и кучей спец. стрел, свитков и sneaky-брики. Дальше сложнее, но мы лёгких путей не ищем! Впрочем, некоторые катсцены срабатывают только при длительном отдыхе...
Билд или партийная композиция? Давай про оба
1.Отдых нужен для восстановления ресурсных способностей
2.Отдых нужен для восстановления хитов
3.Отдых нужен для перезарядки предметов.
1. Ресурсные способности будут заканчиваться, с этим ничего не сделаешь. Не надо кидаться фаерболлами там, где можно обойтись кантрипом. Соответвенно и классы имеет смысл подбирать из расчета регулярных способностей. Скрытная атака вора или засада сумеречного охотника, например, не расходуются, как и элдрич-бласт колдуна.
2. От этого никуда не деться. Хиты будут расходоваться. Полезные советы по экономии хитов.
- суммоны. Хоть призывы, хоть фамилиары, хоть дупликация от ШХ отведут часть ударов от героев
- временные хиты. Все что дает временные хиты полезно Колдун с патроном Демон в принципе может жить во временных хитах постоянно. Ну и ШХ может одеть ценные ботинки.
- ловушки надо снимать, их в игре не очень много, но попортить жизнь могут основательно
- Два основных восстановления которые у тебя будут это заклинание второго уровня у клерика - Молитва лечения, и короткий отдых (их 2 на длинный отдых + еще раз может дать отдых бард второго уровня).
- один убитый враг лучше, чем два раненых. )))
- быстрые ноги пиздюля не получают (кайт, разведка, приветсвенный фаерболл, хит-энд-ран)
3. Предметов на которых есть какое-то заклинание в игре очень много. Большинство из них могут сэкономить ячейку заклинания. Восстанавливаются раз в короткий отдых. Кстати средни них Амулет избранного Селунэ и амулет целебного слова - не выкидывай, это хилки которыми может пользоваться любой.
_____________________________
Отсюда про билды.
1. Это можно сделать из Вилла. Колдун с патроном демон и пактом цепи - Элдрич бласт делает бах (добитые становятся временными хитами), имп делает царап, тяжелые заклинания только по достойным целям (а порча на регулярном перекасте для увеличения дамага).
2. Это можно сделать из Астариона. Убийца3-сумеречный охотник5 - кроме снятия ловушек и разведки это еще очень много урона в первый раунд (4 критических атаки), это и скрытка каждый ход, и это парные арбалеты. А еще Астарион умеет кусать и восстанавливать себе хиты, раз в короткий отдых.
3. Лаэзель воин и пусть им и растет - в игре много шмота дающего плюшки конкретно расе гитов и лучше всего работающих с классом воин.
4. ШХ - таскать её с собой не обязательно, пускай стоит в лагере и прибегать подлечиться по мере надобности. К сожалению механика 5е исключает эффективный обкаст.
5. Монах-глубинный гном (с одним уровнем плута) - может все, что умеет вор, отлично кайтит, 3-4 атаки за раунд, уровень брони - полные латы со щитом, и 5 из 6 спасбросков. В игре очень много шмота, которые усилят атаки конкретно монаха.
6. Чародей драконьей крови (лучше огонь) + Эксперт элементалист (огонь). Все твои фаерболты будут наносить прилично больше урона. В сочетании с иллитидской способностью Cull the Weak фаерболлы становятся адским-адом. В ближний бой лучше не лезть конечно же
7. Паладины умеют лечить себя, бить большим дрыном сильные смайты. есть два билда паладина-колдуна. 7.1 Паладин 2, колдун 10. Пакт Клинка, Патрон Демон. Максуем харизму - С неё будет по 2 удара за раунд - смайты высоких ячеек и демонский отхил. Паладин 7, колдун 5 - заклинания слабее, но будут паладинские ауры. Плюс, если паладин-клятвопреступник, то еще будет поднятие и контроль нежити усиленной аурой, которые не раз нам сэкономят жизнь. Ячейки колдуна в отличии от ВСЕХ остальных кастеров восстанавливаются за короткий отдых
8. Некромант мертвячный и некромант грибковый - волшебники школы некромантии умеют восстанавливать себе здоровье классовой абилкой и поднимать нежить, друиды круга спор умеют заклинаниями лечить всех и поднимать нежить.
1.Отдых нужен для восстановления ресурсных способностей
2.Отдых нужен для восстановления хитов
3.Отдых нужен для перезарядки предметов.
1. Ресурсные способности будут заканчиваться, с этим ничего не сделаешь. Не надо кидаться фаерболлами там, где можно обойтись кантрипом. Соответвенно и классы имеет смысл подбирать из расчета регулярных способностей. Скрытная атака вора или засада сумеречного охотника, например, не расходуются, как и элдрич-бласт колдуна.
2. От этого никуда не деться. Хиты будут расходоваться. Полезные советы по экономии хитов.
- суммоны. Хоть призывы, хоть фамилиары, хоть дупликация от ШХ отведут часть ударов от героев
- временные хиты. Все что дает временные хиты полезно Колдун с патроном Демон в принципе может жить во временных хитах постоянно. Ну и ШХ может одеть ценные ботинки.
- ловушки надо снимать, их в игре не очень много, но попортить жизнь могут основательно
- Два основных восстановления которые у тебя будут это заклинание второго уровня у клерика - Молитва лечения, и короткий отдых (их 2 на длинный отдых + еще раз может дать отдых бард второго уровня).
- один убитый враг лучше, чем два раненых. )))
- быстрые ноги пиздюля не получают (кайт, разведка, приветсвенный фаерболл, хит-энд-ран)
3. Предметов на которых есть какое-то заклинание в игре очень много. Большинство из них могут сэкономить ячейку заклинания. Восстанавливаются раз в короткий отдых. Кстати средни них Амулет избранного Селунэ и амулет целебного слова - не выкидывай, это хилки которыми может пользоваться любой.
_____________________________
Отсюда про билды.
1. Это можно сделать из Вилла. Колдун с патроном демон и пактом цепи - Элдрич бласт делает бах (добитые становятся временными хитами), имп делает царап, тяжелые заклинания только по достойным целям (а порча на регулярном перекасте для увеличения дамага).
2. Это можно сделать из Астариона. Убийца3-сумеречный охотник5 - кроме снятия ловушек и разведки это еще очень много урона в первый раунд (4 критических атаки), это и скрытка каждый ход, и это парные арбалеты. А еще Астарион умеет кусать и восстанавливать себе хиты, раз в короткий отдых.
3. Лаэзель воин и пусть им и растет - в игре много шмота дающего плюшки конкретно расе гитов и лучше всего работающих с классом воин.
4. ШХ - таскать её с собой не обязательно, пускай стоит в лагере и прибегать подлечиться по мере надобности. К сожалению механика 5е исключает эффективный обкаст.
5. Монах-глубинный гном (с одним уровнем плута) - может все, что умеет вор, отлично кайтит, 3-4 атаки за раунд, уровень брони - полные латы со щитом, и 5 из 6 спасбросков. В игре очень много шмота, которые усилят атаки конкретно монаха.
6. Чародей драконьей крови (лучше огонь) + Эксперт элементалист (огонь). Все твои фаерболты будут наносить прилично больше урона. В сочетании с иллитидской способностью Cull the Weak фаерболлы становятся адским-адом. В ближний бой лучше не лезть конечно же
7. Паладины умеют лечить себя, бить большим дрыном сильные смайты. есть два билда паладина-колдуна. 7.1 Паладин 2, колдун 10. Пакт Клинка, Патрон Демон. Максуем харизму - С неё будет по 2 удара за раунд - смайты высоких ячеек и демонский отхил. Паладин 7, колдун 5 - заклинания слабее, но будут паладинские ауры. Плюс, если паладин-клятвопреступник, то еще будет поднятие и контроль нежити усиленной аурой, которые не раз нам сэкономят жизнь. Ячейки колдуна в отличии от ВСЕХ остальных кастеров восстанавливаются за короткий отдых
8. Некромант мертвячный и некромант грибковый - волшебники школы некромантии умеют восстанавливать себе здоровье классовой абилкой и поднимать нежить, друиды круга спор умеют заклинаниями лечить всех и поднимать нежить.
Сууукаааа. Отличный гайд спасибо но блять вот смотришь на всё эти билды и чувствуешь себя казуалом. Того же Вилла я в пати не беру, шадоухарт в пати постоянно и всё остальные советы отличные, но я то играю обычным дворфом волшебником на эвокации. Смотришь на гайды и понимаешь что играть мне ещё раз минимум.
Поэтому не смотри на гайды,я так в пилларах гайдов насмотрелся в итоге забросил на пол игры ибо стало скучно
знаешь, БГ3 такая игра, где и я (со всем бекграундом из BG1-2, IWD1-2, NWN1-2, PoR, tToEE и кучи партийных игр не по ДнД, но где-то рядом Pillars OE1-2, D:OS1-2, Tyranny) переодически так же матерюсь. Вроде хорошо иду, вроде логично иду - потом оказывается, тут квест пропустил, тут спасти персонажа продолбал, тут сейвскаммил битву полчаса, хотя решилось бы одним заклинанием, про которое я забыл. и тоже так же - Soooookaaaa, ладно.. хер с ним.
В итоге сейчас посередине третьего акт-а этих "хер с ним" набралось столько, что уже думаю - пофиг, ломимся в финал, выходим на очень-средненькую концовку. Буду перепроходить - исправлю.
В БГ2, кстати, такое тоже было - ну вот фиг догадаешься, что в Андердарке, на жертвенник демогоргона нужно применить заклинание призыва животных. а если этого не сделал, то фиг тебе, а не одно из лучших оружий в игре. Или прыгнул в портальчик, вместо корабля - а фиг тебе а не целая локация с квестами и лутом.
В итоге сейчас посередине третьего акт-а этих "хер с ним" набралось столько, что уже думаю - пофиг, ломимся в финал, выходим на очень-средненькую концовку. Буду перепроходить - исправлю.
В БГ2, кстати, такое тоже было - ну вот фиг догадаешься, что в Андердарке, на жертвенник демогоргона нужно применить заклинание призыва животных. а если этого не сделал, то фиг тебе, а не одно из лучших оружий в игре. Или прыгнул в портальчик, вместо корабля - а фиг тебе а не целая локация с квестами и лутом.
Это внутренний перфекционист и манчкин. Физически больно проходить лок, а после понять что ты сделал не всё что мог или сделал, но мог лучше. Мне если честно грех ныть. Ну и вот узнал я про волшебника некроманта и его армию нежити. Сменю класс. Это можно сделать. Потому как эвокация себя как то не оправдала. Узнал я про колдуна и друида. От жадности на самом деле глаза разбегаются и хочеться это уже сейчас. Но по факту всё мы проходим игру так как удобно.
Прошел игру за визарда на эвокацию с упором в огонь, начиная где-то с 6 левела ты просто ебёшь фаерболлом все, что попадает в аое. Самая классная штука в эвокации - твои спеллы не наносят урон союзникам. Стягиваешь толпу на миллишника и кидаешь туда фаерболл. Если выпить эликсир кровожадности, то по-любому кто-то из вражин отъедет и кидаешь ещё один фаерболл. Хайлевел визард по дамагу и вариативности его нанесения лучше всех остальных классов.
Стоп что? Похоже надо начинать читать тултипы
Дак это оптимизация же. Я прохожу относительно стандартной пати без мультиклассов(паладин, барбариан, друид, варлок), и игра достаточно казуально проходиться на тактишне без лютой оптимизации. Прибереги гайды и мультиклассы до тех пор пока не выпустят какой нибудь усложняющий мод.
Да и рестов тоже сильно избегать такое. У меня наоборот было, настолько яростно всё возможное перед рестом выжимал, делал их мало, и похоже под конец игры придётся лонг ресты спамить в никуда чтобы всякие взаимодействия посмотреть которые только во время отдыха происходят и, блин, по одной сцене за отдых.
Да и рестов тоже сильно избегать такое. У меня наоборот было, настолько яростно всё возможное перед рестом выжимал, делал их мало, и похоже под конец игры придётся лонг ресты спамить в никуда чтобы всякие взаимодействия посмотреть которые только во время отдыха происходят и, блин, по одной сцене за отдых.
на РД, когда еще можно было жратву жрать и этим лечится, я вообще задолбался и первый раз поспал перед входом в андердарк, выполнив на поверхности всё кроме Карги и встречи с Гитами.
про набор пати на короткие отдыхи:
-рога (у него и ресурсов-то нет)
-варлок (кулдаунит все спел слоты на шорт ресте)
-воен. кулдаунит свой дополнительный екшн и маневры
-закрывает пачку бард. он кулдаунит свой ресурс И ДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШОРТ РЕСТ.
рогу можна заменить на монка, тот кулдаунит свои Ки тоже и выполняет ту же роль.
-рога (у него и ресурсов-то нет)
-варлок (кулдаунит все спел слоты на шорт ресте)
-воен. кулдаунит свой дополнительный екшн и маневры
-закрывает пачку бард. он кулдаунит свой ресурс И ДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШОРТ РЕСТ.
рогу можна заменить на монка, тот кулдаунит свои Ки тоже и выполняет ту же роль.
Мультикласс Паладина с Варлоком. Если респек не использовать то чутка неприятно играть, но в целом они божественно комбятся друг с другом в БГ3. У тебя будут ячейки что восстанавливаются с быстрым отдыхом что позволят спамить высокоуровневые кары, все оружие будет бить от Харизмы + лечение, аура на спасброски опять же от харизмы и 3 атаки в ход не считая бонус действия если крит/используешь древковое и взял перк на него.
Получается просто дичайшая машина по нарезке всего что способна наносить сотни единиц урона в ход имея в кармане целую кучу утилити возможностей и не особо требовательная к отдыхам долгим ибо у тебя ячейки и паладина есть и варлока регенятся.
Получается просто дичайшая машина по нарезке всего что способна наносить сотни единиц урона в ход имея в кармане целую кучу утилити возможностей и не особо требовательная к отдыхам долгим ибо у тебя ячейки и паладина есть и варлока регенятся.
4 варвара же
в даркест данжен так же. Ближе к концу, после каждой комнаты перекур, на забег пачка сигарет это перебор
Я в подземелье 2 минотавров так убивал с парой ячеек заклинаний и с хп на тычку
Ты описал мой бой в кузне.
Если что, бой в кузне проходится за 3-5 ходов, нужно только вовремя подливать магму и опускать кузнечный молот (та круглая бабуйня посередине) на стража. 1 удар молотом — минус половина хп.
милишная пачка с молотками разносит голема за ОДИН ход на нормальной сложности. У меня был кастомный варвар, Карлах, Лайзель и Шэдоухарт. Голема они просто лопнули, он даже не пукнул.
В первый раз я не знал какой молот использовать молот.
Я только что узнал что там есть возможность опустить на голема молот, до этого уже 2 раза убивал его вручную тремя двуручниками и магом.
А ты к ним откуда пришел? Я просто сам в Андердарк к ним попал из логова паучихи сразу после драки с ней и приземлился на скалу из Короля Льва, я их туда заманивал и скидывал силовой волной и броском копья у Карлуши, тоже ни хп, ни ячеек не было. Вообще БГ3 это единственная на моей памяти рпг где я активно пользуюсь расходниками, особенно в таких ситуациях когда персонажи без ресурсов, даже жалко что нет возможности самому свитки писать.
Из логова паука есть проход? Не его не находил,пока 2 пути это через храм и через логово контрабандистов,
Надо прыгнуть в зелёную яму, схавав или накастовав что-от от урона от падений
У паука можно сигануть в дыру которая на арене с ней, только предварительно обмазаться заклинанием мягкой посадки. Меня на мысль, что можно туда прыгнуть, навело только наличие портала, я все пытался понять, на кой хрен его поставили в КОНЕЦ локации. Ну и еще есть путь через домик карги, но его я увидел уже с обратной стороны.
Ну портал к карге вначале нужно активировать из подземья
Нет, можно сразу из дома карги идти - ничего активировать не надо.
Можно через ее подвал, без всяких порталов. Только там дверь стоит, я ее не открыл, она была не интерактивной у меня и я забил, тем более что у меня уже на тот момент половина Андердарка была исследована.
У меня персонаж - властелин колец и свитков. В инвентаре две дополнительные сумки, в одной десятка два колец и амулетов, во второй полсотни свитков. А все гранаты/склянки с кислотой/алхимический огонь и тд уходят Карлах, потому как с её силой, она их кидает прямо очень далеко (бехолдера в андердарке я активировал из под инвиза, а дальше Карлах закидала его банками еще из аутпоста Селунэ, - у бедняги дальность лучей меньше дальности броска, а залезть в гору не могёт)
Ммм... Так вот как надо было бы проходить эту блядскую "встречу".
нет слова надо, так её проходить просто приятнее всего.
- можно залить поле тем же маслом/спиртом, а потом поджечь и подкидывать бочек
- можно чем-нибудь нанести урон дроу (хоть монетку в голову кинуть, хоть кантрипчиком с метамагией дальности). Они и сами разберуться, а если не разберуться - изрядно изранят.
- можно Вариант "сожрите друг-друга" - можно там фляжку стыренную у Жентаримов откупорить, будет два, враждебных друг к другу спектатора.
- высший пилотаж кайта: Вором сагрить минотавров и привести их через пост селунэ к спектатору.
- А можно взять грибного владыку Глута и с его грибными зомбями нанести визит к минотаврам, а потом с минотаврами-зомби идти к спектатору.
- Можно взять гнома (спасброски по всему разуму) или дуэгара (спасброски от чарма и паралича) это наемники у Иссохшего - и им почти пофиг на магию спектатора.
- можно залить поле тем же маслом/спиртом, а потом поджечь и подкидывать бочек
- можно чем-нибудь нанести урон дроу (хоть монетку в голову кинуть, хоть кантрипчиком с метамагией дальности). Они и сами разберуться, а если не разберуться - изрядно изранят.
- можно Вариант "сожрите друг-друга" - можно там фляжку стыренную у Жентаримов откупорить, будет два, враждебных друг к другу спектатора.
- высший пилотаж кайта: Вором сагрить минотавров и привести их через пост селунэ к спектатору.
- А можно взять грибного владыку Глута и с его грибными зомбями нанести визит к минотаврам, а потом с минотаврами-зомби идти к спектатору.
- Можно взять гнома (спасброски по всему разуму) или дуэгара (спасброски от чарма и паралича) это наемники у Иссохшего - и им почти пофиг на магию спектатора.
Ах, вошедшее в легенды нытьё волшебников, которые используют весь свой арсенал в первом же бою, а потом причитают, что они бесполезны.
хорошо хоть от 1д4 урона от испуга не умер
это нытье существует как себя помню, с БГ1 так точно. За это время волшебники получили.
- право на легкие арбалеты в любом случае
- право на луки (если это эльфы)
- боевые кантрипы
- усиление кантрипов с 5 и 10 уровнем на кость урона
- плюшки по усилению кантрипов на модификатор от интеллекта
- фит на игнорирование резиста к любимому стихии (и кантрипу с ней конечно ж).
Таскать с собой пачку свитков можно было с времен Eye of Beholder.
- право на легкие арбалеты в любом случае
- право на луки (если это эльфы)
- боевые кантрипы
- усиление кантрипов с 5 и 10 уровнем на кость урона
- плюшки по усилению кантрипов на модификатор от интеллекта
- фит на игнорирование резиста к любимому стихии (и кантрипу с ней конечно ж).
Таскать с собой пачку свитков можно было с времен Eye of Beholder.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!