Урон от грома хорош?
Урон от падения с обрыва заклинанием грома хорош
Не. Массово врагов с обрывов скидывать.
Бестолковые гои, а дроп как вы потом с них соберёте?
А я так делал только в третьем акте, скидывал механо-големов с замка. С них и лута то и небыло.
Уже ко второму акту дроп с большей части местного отребья настолько мусорный (15-50 монеток), что даже внимания не стоит, забираешь только золото, стрелы и эликсиры разве что.
Некоторая доля сожаления была разве что когда от стрелы ревущего грома куда-то нахуй в бездну улетел Бальтазар. Правда, лут с него всё равно ситуативный.
Некоторая доля сожаления была разве что когда от стрелы ревущего грома куда-то нахуй в бездну улетел Бальтазар. Правда, лут с него всё равно ситуативный.
Хотя есть места, где убиваешь 5 одинаковых челиков, у всех стандартное говно, а у одного уникальный арбалет, или кольцо, или меч.
Спел на "легкость пера" и прыгать в обрыв за ними
Если помечено как непроходимое и улетел туда, то инстасмерть даже с пером.
Ага, стоковый меч и гнилой гриб, спасибо.
Драконорожденный шарит, FUS RO DAH
Скидывать врагов с обрыва и потерять лут? НИЗАЧТО!
Ну так скидывай врагов в места где можно лутануть труп, урон от падения они всёравно получат
Самое забавное, когда им очков движения хватает ровно чтобы забраться к тебе, но не ударить, летят вниз... Повторить до нужного результата.
Сизифов непись
Учитывая, что в иллитидских способностях одна из первых для открытия это способка увеличивающая именно урон от падения.... судя по всему кто то из разрабов прямо таки смаковал эту механику.
Например, всех фазовых пауков можно скинуть в яму что ведёт в подземье и спрыгнув вниз их трупы будут там же. То есть кто то прямо таки прорабатывал именно механику падения и делал это целенаправленно настолько мощным по действию...
Например, всех фазовых пауков можно скинуть в яму что ведёт в подземье и спрыгнув вниз их трупы будут там же. То есть кто то прямо таки прорабатывал именно механику падения и делал это целенаправленно настолько мощным по действию...
там буквально каждая локация с обязательным файтом имеет варианты взаимодействия с окружением или ландшафтом.
Ну так это добавляет интереса и разнообразия.
А в те редкие локации, которые не имеют, можно принести окружение (бочки) с собой!
А для меня самой топовой механикой оказалось швыряние людей в других людей, иногда это получается настолько смачно что от произошедшей сцены хочется откинуться в кресле и закурить трясущейся рукой, хоть я и не курю
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться