ох уж эти старые игры, не то что великолепные современные старфилды
Движок морровинда настолько исполинский, великий и богоподобный, что ему не надо что-то доказывать мелочными заигрываниями с физикой поездов. Рдр2 появляются и исчезают, а идеи Тода вечны.
Старые?
https://t.me/c/1418440636/17951 пишут что старая, пастген игра
Он просто охуел, не слушай его
Ну 5 лет игре так-то, не сильно новая
4, игра 2019 года же.
На консолях почти 5
Есть только одна платформа.
Да, как и мы
Офигеть, у поезда своя физика. Я думал как в сан андреас - тупо едущая всеуничтожающая коробка бога
Там есть моменты, когда он такой. Но в открытом мире все ок.
Даже в SA он может сойти с рельс, это тебе не старфилд
В старфилде можно сойти с рельс самому.
Только сиысла в этом нет. Вне гсновного сюжета мир стерилен и скучен.
Если я правильно помню каноны игр Беседки, то там обычно основная сюжетная ветка уныла, скучна и предсказуема. А вот вне рельс встречаются интересные ситуации, персонажи, истории, квесты...
Получается, Райсфилдмазерфакер вообще никакой? То есть, прям совсем?
Получается, Райсфилд
Ложь. Первые сюжетные миссии буквально "выкопай кусок железки из пещеры", а доп квесты фракций уже интересны. За контрабанду привезли в участок, предложили внедриться к пиратам. Внедрился, слетали на замороженную тюрьму с жуками, слетал на VIP вечеринку на круизный лайнер, с помощью разговоров украл дорогой кубок и паспорт банковского работника. Сейчас разрабатываем план как подлететь к звезде, которая выжигает всю электронику.
По персонажам пока сложно сказать. Хожу с Сарой - у неё сложная судьба и отряд скелетов в шкафу. Есть Сэм, правнук великого исследователя.
Но что мне реально нравится в играх Беседки - напарники не боятся влезать в диалоги. Хоть это абсолютно тупой дополнительный квест "принеси-подай", но напарник прокомментирует и выскажет своё мнение. В отличие от той же БГ3, где напарники 90% времени изображают из себя мебель даже в важных сюжетных диалогах, если только он не касается их напрямую.
По персонажам пока сложно сказать. Хожу с Сарой - у неё сложная судьба и отряд скелетов в шкафу. Есть Сэм, правнук великого исследователя.
Но что мне реально нравится в играх Беседки - напарники не боятся влезать в диалоги. Хоть это абсолютно тупой дополнительный квест "принеси-подай", но напарник прокомментирует и выскажет своё мнение. В отличие от той же БГ3, где напарники 90% времени изображают из себя мебель даже в важных сюжетных диалогах, если только он не касается их напрямую.
Чувак, ты мне мозг спалил. Похвалить напарников в играх бетесды, и поругать их же в бг3, это какой-то новый слой пост-пост-мета-иронии. Или ты случайно нажал на [САРКАЗМ], и это само напечаталось. Не знаю, как там старфилд, но ф3, ф4, и скайрим, могут похвастаться самыми деревянными напарниками всех времён. Они....ну вот просто есть. В ф4 у них чуть больше функций, и личные квесты, но диалоговая система ф4 в целом, самою чуточку мертва.
Или ты про вьючных крыс из Морнхолда? Они, согласен, выскажут своё "ХХХССССССССССС" на любой твой квест.
Или ты про вьючных крыс из Морнхолда? Они, согласен, выскажут своё "ХХХССССССССССС" на любой твой квест.
Тоесть там паравозик томас требует только рескина?
Тупо едущая всеуничтожающая коробка бога в СА это трамвай
Учитывая сколько весит поезд, эту тележку он даже не заметит
Вот да, с одной стороны: ого, физика, круто! Но с другой стороны, чего он так взлетел то? Там один локомотив весит десятки тонн, не считая вагонов.
Четыре тонны из десятков - расположенный возле передней колесной тележки динамит. Специально для таких случаев. Смекалочка.
умели же во времена дикого запада и на лошадях ездить, и стрелять, и игры делать!
Чья-то мамка настолько толстая, что даже поезда пасуют.
Извините.
Извините.
Сколько же таких моментов в игре, которые за прохождение и не увидишь
Неужели нельзя было песенку целиком оставить?
Что за музыка?
Linkin Park - What I've Done
"вот и выросло поколение..."
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!