Именно это они и сделали
Благодарочка за рекомендацию.
Вау
Блядь, а я искал эту анимешку. Еще в школе смотрел на видике у одноклассника, никак найти не мог. Спасибо.
Именно это они и сделали
Как будто? Чувак это не фильм, где снимают живой мир и актеров, тут любой пиксель был изначально задуман
Олдскулы свело. Блин, вот вроде комплюхторная анимация должн абыла сделать аниме лучше. А по итогу вот такой вот красоты ламповой не хватает.
Компьютерная по моему больше ускоряет процесс работы чем улучшает качество. Особенно когда дело касается экшена и частой смены ракурсов
ну так я о том и говорю: думалось что благодоря технологиям аниме будет качественней, но оказалось, что хуев мне тачку: просто стало производство дешевле.
Мне кажется, дело ещё и в том, что качественная рисовка просто не нужна большинству - они не заметят разницу.
А так, поддерживаю, раньше рисовка была круче, текущий мейнстрим сасатб, хотя местами и неплох.
А так, поддерживаю, раньше рисовка была круче, текущий мейнстрим сасатб, хотя местами и неплох.
Да не. Анимация стала и качественней и дешевле. Просто когда вспоминают про анимацию в старом аниме то это всегда либо ОВА либо полный метр, а в них больше вкладывают средств, а про всю ту срань в 6 фпс что была забывают. + сейчас выходит слишком много аниме.
Аниме стало выходить больше, аниматоров больше не становится - вот результат.
Ничижоу и Кобаяши божественно анимированы. И недавняя бензопила. И Рейтинг короля. И ещё много всего
Бля, ну если аргументировать нормально, то не получится бубнить, что раньше было лучше
я там накатал полотно
Анимация стала качественнее, да, а вот стиль рисовки упростился до «палка-палка-огурчик и один тон на лицо».
Недавняя бензопила была в стремном трехмерном CGI, который далеко не идеально покрыли селлшейдингом
Я хз в чём она была, но выглядело аниме превосходно. Как работа художников, так и аниматоров
Аниме в среднем стало гораздо более анимированным. Главное сравнивать теплое с теплым. а не овашку с 12 серийной массовой твшкой.
Если ты имеешь в виду "фпс" под "более анимированным", то да, в среднем по больнице кадров стало больше. Ну, полно, к примеру скелетной анимации, "деформации", "эклера" поверх 3д ну или просто 3д, что притворяется 2д (часто очень удачно), фотобаша и прочих цифровых радостей. Но в итоге для соответствия технологическому процессу мы теряем в просторе стилистике и худ. приемах.
В итоге что имеем. Вот это - аниме дешевле среднего "заветные слова" Есть дешевле, просто первое что в голову пришло. Есть и дороже
https://static.wikia.nocookie.net/words-worth/images/b/bf/Vlcsnap-2021-02-14-09h46m39s783.jpg
а вот это, дорогой, но как я старался подобрать - не самый, мувик "геройская академия".
https://desu.shikimori.me/system/screenshots/original/5b4136d5b1fd3cd149859886d1df4be54985f10e.jpg
или вот еще один пример, тоже мувик, производство которого обошлось выше среднего по больнице, клинок, рассекающий демонов.
https://desu.shikimori.me/system/screenshots/original/9ef76db3e78a09d6133251abbbc479030aedef63.jpg
опять же, есть дороже, первое что на слуху было.
Аниме "просело" в работе со светом и тенью в силу технологии процесса. Я сюда могу закинуть ложку меда, сказать, что действительно в этом плане есть "отдушина" вроде атаки титанов. Там технология производства на 3д очень сильно завязана, свет с тенью получаем приятным бонусом. Но на данный момент это скорее исключение, чем правило. Зато сколько же там неуклюжего 3д, о боги.
Стилистика так же, с одной стороны пострадала, так как теперь нельзя себе позволить творить любую херню с формой головы, на глаза есть ограничение, итп. Ну, любой отход в сторону стоит денег. Страшно представить, кому в саге о "Винланде" проды продали душу. Ну ладно, не продали, вит и маппа - большие мастера по использованию 3Д в этих целях. Но для понимания: То, что в "Ублюдке" было следствием дешевизны разработки, у таких студий как вит и маппа это "дорого, богато".
Еще момент со стилистикой, пока не отошел от этой темы - чисто эмоциональный. Раньше детали были "крупнее", теперь очень любят "мелочить". Связано это не по той причине, что мелочи дорогие, а таки потому, что разрешение видео не позволяло, так еще и "в бумаге" мелочить не с руки. сугубо имхо, мне, с детства близорукому это вот вообще ни по кайфу =)
Да, еще мы потеряли соски на грудях ,это важно! =) В принципе хочу обратить внимание, что возрастной ценз попортил аниме.
Кроме этого сильно потеряли в повествовании. Опять же, в силу современности, проды не могут себе позволить Лейн, Альянс Серокрылых, Эрго прокси Еву, итп. Тут нужно немного пояснений. Если ныне в аниме нет "хука", то зритель посылает тайл нахуй и идет смотреть "человека - бензопилу". Раньше сценаристы не умели в быстрый дофамин. И с одной стороны это родило большое кол-во аниме в духе "а когда же нем будет интересно", и это "когда" внезапно оказывалось со второго просмотра. но это БЫЛО КРУТО. Ну и да, с другой - бывали анимехи ,когда интересно начиналось "никогда".
Ну если дочитал это полотно. Что я хотел этим сказать? а все то же самое. Вместо того, чтоб благодаря упрощению процесса анимации иметь картинку винланда и титанов (в их лучших а не худших проявлениях, да), во всех аниме, студии вместо того ,чтоб сделать больше за те же деньги, сократили бюджеты.
В итоге что имеем. Вот это - аниме дешевле среднего "заветные слова" Есть дешевле, просто первое что в голову пришло. Есть и дороже
https://static.wikia.nocookie.net/words-worth/images/b/bf/Vlcsnap-2021-02-14-09h46m39s783.jpg
а вот это, дорогой, но как я старался подобрать - не самый, мувик "геройская академия".
https://desu.shikimori.me/system/screenshots/original/5b4136d5b1fd3cd149859886d1df4be54985f10e.jpg
или вот еще один пример, тоже мувик, производство которого обошлось выше среднего по больнице, клинок, рассекающий демонов.
https://desu.shikimori.me/system/screenshots/original/9ef76db3e78a09d6133251abbbc479030aedef63.jpg
опять же, есть дороже, первое что на слуху было.
Аниме "просело" в работе со светом и тенью в силу технологии процесса. Я сюда могу закинуть ложку меда, сказать, что действительно в этом плане есть "отдушина" вроде атаки титанов. Там технология производства на 3д очень сильно завязана, свет с тенью получаем приятным бонусом. Но на данный момент это скорее исключение, чем правило. Зато сколько же там неуклюжего 3д, о боги.
Стилистика так же, с одной стороны пострадала, так как теперь нельзя себе позволить творить любую херню с формой головы, на глаза есть ограничение, итп. Ну, любой отход в сторону стоит денег. Страшно представить, кому в саге о "Винланде" проды продали душу. Ну ладно, не продали, вит и маппа - большие мастера по использованию 3Д в этих целях. Но для понимания: То, что в "Ублюдке" было следствием дешевизны разработки, у таких студий как вит и маппа это "дорого, богато".
Еще момент со стилистикой, пока не отошел от этой темы - чисто эмоциональный. Раньше детали были "крупнее", теперь очень любят "мелочить". Связано это не по той причине, что мелочи дорогие, а таки потому, что разрешение видео не позволяло, так еще и "в бумаге" мелочить не с руки. сугубо имхо, мне, с детства близорукому это вот вообще ни по кайфу =)
Да, еще мы потеряли соски на грудях ,это важно! =) В принципе хочу обратить внимание, что возрастной ценз попортил аниме.
Кроме этого сильно потеряли в повествовании. Опять же, в силу современности, проды не могут себе позволить Лейн, Альянс Серокрылых, Эрго прокси Еву, итп. Тут нужно немного пояснений. Если ныне в аниме нет "хука", то зритель посылает тайл нахуй и идет смотреть "человека - бензопилу". Раньше сценаристы не умели в быстрый дофамин. И с одной стороны это родило большое кол-во аниме в духе "а когда же нем будет интересно", и это "когда" внезапно оказывалось со второго просмотра. но это БЫЛО КРУТО. Ну и да, с другой - бывали анимехи ,когда интересно начиналось "никогда".
Ну если дочитал это полотно. Что я хотел этим сказать? а все то же самое. Вместо того, чтоб благодаря упрощению процесса анимации иметь картинку винланда и титанов (в их лучших а не худших проявлениях, да), во всех аниме, студии вместо того ,чтоб сделать больше за те же деньги, сократили бюджеты.
Вывод, что в единицах хороших анимок генерится все столько же, если не меньше. А в море дженериков и с возрастом их еще и выискивать лень. И мастеров уровня Сатоши Кона не хватает :(
> В принципе хочу обратить внимание, что возрастной ценз попортил аниме.
"Кайт — девочка-убийца"
Ебля малолеток крупным планом и это не хентай
"Кайт — девочка-убийца"
Ебля малолеток крупным планом и это не хентай
Так это пажилое аниме уже, когда, видимо, ещё не попортил.
Или я не так понял твой комментарий и ты типа привел пример того, что раньше было дозволено
Или я не так понял твой комментарий и ты типа привел пример того, что раньше было дозволено
Там такое аниме, что ебля малолеток уже даже не то что бы шок контент на фоне происходящего. Я его посмотрел кажись слишком рано, птср поймал. Какой был чувствительный мальчик.
>Если ты имеешь в виду "фпс" под "более анимированным", то да, в среднем по больнице кадров стало больше.
Как показывали аниме по телеку в 24 кадра/сек, так и показывают. Ты наверное имел ввиду плавность, но написал что написал.
>В итоге что имеем.
Разговоры про анимацию, но сравниваем стопкадры, а ты хорош. Я тебе в контраргумент могу представить тот же Fate: Heaven's Feel, где и в статике и в динамике аниме выглядит великолепно. Или Киберпанк: Эджраннерс, где будет твоя любимая стилистика.
>так еще и "в бумаге" мелочить не с руки.
Я тебя наверное удивлю, но например выходящий сейчас Блич: ТКВ тоже рисуется на бумаге и сканится, 3D и раскрашивание, конечно, на компе, но от бумаги никуда не отошли.
Как показывали аниме по телеку в 24 кадра/сек, так и показывают. Ты наверное имел ввиду плавность, но написал что написал.
>В итоге что имеем.
Разговоры про анимацию, но сравниваем стопкадры, а ты хорош. Я тебе в контраргумент могу представить тот же Fate: Heaven's Feel, где и в статике и в динамике аниме выглядит великолепно. Или Киберпанк: Эджраннерс, где будет твоя любимая стилистика.
>так еще и "в бумаге" мелочить не с руки.
Я тебя наверное удивлю, но например выходящий сейчас Блич: ТКВ тоже рисуется на бумаге и сканится, 3D и раскрашивание, конечно, на компе, но от бумаги никуда не отошли.
По фпс - это попытка доебаться. Мы оба знаем, что реальное количество нарисованных кадров и частота обновления картинки - разные вещи. Экономию буквы, итак полотно. Плюс если ты читал полотно, то должен был поймать посыл. Я не говорил что аниме, способного в худ. приёмы древних нет. Даже примеры таких привёл. Но отметил, что это не повсеместность, в основном на этом деньги экономят. То, что раньше было достоянием проектов с малым бюджетом, теперь не везде встретить.
Про блич и бумагу - это аниматик. Говорить что раз аниматик рисуют руками, значит от бумаги не ушли несколько не честно, так как он не о картинке а о постановке сцены. В бумаге делаются наброски ключевых сцен. Проработанность и количество зависит от упоротости и трудолюбия).
Про блич и бумагу - это аниматик. Говорить что раз аниматик рисуют руками, значит от бумаги не ушли несколько не честно, так как он не о картинке а о постановке сцены. В бумаге делаются наброски ключевых сцен. Проработанность и количество зависит от упоротости и трудолюбия).
>Да, еще мы потеряли соски на грудях ,это важно! =)
Не поспоришь. Сейчас подобных случайных и приятных кадров не увидишь, если это не Этти-аниме, которое тоже урезают, чтобы потом продавать обнаженную версию Blu-ray.
Не поспоришь. Сейчас подобных случайных и приятных кадров не увидишь, если это не Этти-аниме, которое тоже урезают, чтобы потом продавать обнаженную версию Blu-ray.
Ну из последнего неурезанного что я могу вспомнить Межвидовые Рецензенты, там изначально никакой цензуры не было. Более старенькое Hight School DxD. Так что эччатину с голыми сиськами не в бд все еще делают.
А ничего что Руин эксплорерс это овашка которая изначально продавалась на носителях? Опять люди не понимающие отличия ТВ аниме от остального.
>И с одной стороны это родило большое кол-во аниме в духе "а когда же нем будет интересно", и это "когда" внезапно оказывалось со второго просмотра. но это БЫЛО КРУТО
Честно говоря и слава японской индустрии, что от этого дерьма ушли. Интересно должно становиться с первого просмотра, всегда. Это не значит, что всё должно стать максимально прямолинейным, можно и нужно иногда делать более глубокие слои смысла для фанов. Просто они должны органично дополнять повествование, а не являться его основной опорой, отпугнув большую часть людей.
Lain кстати отличный пример "ничего не понятно, но очень интересно" дизайна, да тебе не будет досконально ясно что происходит в сюжете в данный конкретный момент, но персонаж и атмосфера вытягивает опыт первого просмотра, так же, хотя чувствуется явная недосказанность, но сюжет явно завершен к концу сезона. Как итог оно интересно и тем кто просто смотрит его на раз и тем кто пойдёт копать вглубь.
Ева же это мой личный враг №1 потому что несмотря на великолепнейшие саундтрек и графику (в тех местах где на неё всё ещё был бюджет)... насколько же отвратительно там подан сюжет и сделаны персонажи. С другой стороны Ева это наверное лучший пример воплощения картинки "как наебать обезьяну" в жизнь, который я видел
Честно говоря и слава японской индустрии, что от этого дерьма ушли. Интересно должно становиться с первого просмотра, всегда. Это не значит, что всё должно стать максимально прямолинейным, можно и нужно иногда делать более глубокие слои смысла для фанов. Просто они должны органично дополнять повествование, а не являться его основной опорой, отпугнув большую часть людей.
Lain кстати отличный пример "ничего не понятно, но очень интересно" дизайна, да тебе не будет досконально ясно что происходит в сюжете в данный конкретный момент, но персонаж и атмосфера вытягивает опыт первого просмотра, так же, хотя чувствуется явная недосказанность, но сюжет явно завершен к концу сезона. Как итог оно интересно и тем кто просто смотрит его на раз и тем кто пойдёт копать вглубь.
Ева же это мой личный враг №1 потому что несмотря на великолепнейшие саундтрек и графику (в тех местах где на неё всё ещё был бюджет)... насколько же отвратительно там подан сюжет и сделаны персонажи. С другой стороны Ева это наверное лучший пример воплощения картинки "как наебать обезьяну" в жизнь, который я видел
> насколько же отвратительно там подан сюжет
Было бы что подавать
Было бы что подавать
Я с тобой согласен и нет одновременно. Есть плохие примеры такой подачи (я наверно должен был это прямым текстом написать а не шутить над неудачным опытом) с одной стороны, с другой стороны аниме скатилось в гипертрофированное упрощение подачи, что то же плохо. Да и ты сам приводишь пример как тебе зашла старая концепция в "Лейн".
> а когда же нем будет интересно
Я так начал смотреть Штаны и дропнул серии на 5, так-как это мне показалось ужасно скучнейшим тайтлом. Потом спустя время я решил почитать ВНку и за 2ое суток, залпом все прочитал. Может это проблема аниме формата, учитывая, что аниме очень близко к оригиналу, чуть ли не 1 в 1. Но когда смотришь аниме то невообразимо скучно, учитывая что сюжет в полную меру закручивается серии к 12-13. А вот в ВН формате такого вообще не ощущал. И я просто не понимаю как такое возможно.
Структура у ВН кстати очень хорошая для адатпации, как будто они изначально в расчете на неё делали. Развилки на руты каждой героини идут по мере продолжения сюжета, оч годно сделали.
Я так начал смотреть Штаны и дропнул серии на 5, так-как это мне показалось ужасно скучнейшим тайтлом. Потом спустя время я решил почитать ВНку и за 2ое суток, залпом все прочитал. Может это проблема аниме формата, учитывая, что аниме очень близко к оригиналу, чуть ли не 1 в 1. Но когда смотришь аниме то невообразимо скучно, учитывая что сюжет в полную меру закручивается серии к 12-13. А вот в ВН формате такого вообще не ощущал. И я просто не понимаю как такое возможно.
Структура у ВН кстати очень хорошая для адатпации, как будто они изначально в расчете на неё делали. Развилки на руты каждой героини идут по мере продолжения сюжета, оч годно сделали.
Бля, это всё равно что сравнивать самые крутые и популярные произведения ренессанса со среднестатистическими комишн-художниками современности типа меня. ВСЕГДА ширпотреб был и есть, и он массово преобладает, просто со временем он забывается, и в истории остаются только самые лучшие и заметные штуки.
Ты берёшь разные стилистики, и говоришь, что одна из них лучше (хотя она просто больше тебе нравится, ибо синдром утёнка/любые другие факторы)
Про то, что ты сравниваешь стопкадры в дискуссии про анимацию, я вообще молчу.
Сравниваешь медитативный Эрго Прокси и драйвовую Бензопилу, и типа Бензопила хуже, потому что "для зумерав с клипавым мышлениим", чо?
> Если ныне в аниме нет "хука"
Хочешь сказать в Эрго Прокси, Серокрылых и Лейн не было хука? Что для тебя хук тогда?
> это "когда" внезапно оказывалось со второго просмотра. но это БЫЛО КРУТО
Мне кажется, ты просто раньше был тупее, и тебе приходилось пересматривать. Произведение либо интересно изначально, либо нахуй не нужно. У хорошего произведения при повторном просмотре часто можно найти что-то новое и крутое, это да. Но унылую скукоту ты дропаешь на 2/3/5 серии, и вполне заслуженно.
Ты берёшь разные стилистики, и говоришь, что одна из них лучше (хотя она просто больше тебе нравится, ибо синдром утёнка/любые другие факторы)
Про то, что ты сравниваешь стопкадры в дискуссии про анимацию, я вообще молчу.
Сравниваешь медитативный Эрго Прокси и драйвовую Бензопилу, и типа Бензопила хуже, потому что "для зумерав с клипавым мышлениим", чо?
> Если ныне в аниме нет "хука"
Хочешь сказать в Эрго Прокси, Серокрылых и Лейн не было хука? Что для тебя хук тогда?
> это "когда" внезапно оказывалось со второго просмотра. но это БЫЛО КРУТО
Мне кажется, ты просто раньше был тупее, и тебе приходилось пересматривать. Произведение либо интересно изначально, либо нахуй не нужно. У хорошего произведения при повторном просмотре часто можно найти что-то новое и крутое, это да. Но унылую скукоту ты дропаешь на 2/3/5 серии, и вполне заслуженно.
1) Я взял аниме с низким бюджетом по меркам того времени и сравнил его с аниме с высоким бюджетом по меркам его времени. И я конкретно сказал, какие вещи в современной анимации даются дороже в силу производственного процесса. К стати все что я упомянул мне нравится, тут нет "нелюбимого". Я не сравнивал все аниме, а сравнивал особенности тех.процесса.
2) не вижу ничего плохого в том, что бы оценивать отдельные фреймы. Если мы обсуждаем анимационные приемы - нужен видеоряд, да. Если мы обсуждаем художественные приемы - фреймы вполне себе. Можно отдельно выразить "вот такое в фрейме сделали ради такого то анимационного приема" - допустимо, однако пока что такого в обсуждении не всплывало.
3) Я не сравнивал бензопилу и эрго прокси. Тут уж то ли ты читаешь не очень то ли я повествую. Я говорю о том, что подача изменилась. Ну а сверху шутейку накинул про то, что любое аниме со старой подачей проиграет конкурентную борьбу.
>Хочешь сказать в Эрго Прокси, Серокрылых и Лейн не было хука? Что для тебя хук тогда?
Старое аниме заигрывало с кругом Хармона. Сейчас хорошим тоном считается засунуть в первую серию, два и даже три этапа. К примеру в серокрылых в первой серии только первый этап. В лейн тоже. Да, там происходит какая - то хтонь, но это все еще только "первый этап", события не заставлют Лейн что то делать со статусом кво.
"Эрго-Прокси", - другая крайность этих первых эксперементов в аниме. Если одни растягивали первый этап на серию (или даже несколько), то вторые просто его выкидывали. у нас нету "статуса кво", нас сразу кидают во второй этап. Если в случае серокрылых нет "хука" по причине того, что у нас нет событий, то в случае эрго - мы не можем ощутить ценности этих событий без первого этапа.
2) не вижу ничего плохого в том, что бы оценивать отдельные фреймы. Если мы обсуждаем анимационные приемы - нужен видеоряд, да. Если мы обсуждаем художественные приемы - фреймы вполне себе. Можно отдельно выразить "вот такое в фрейме сделали ради такого то анимационного приема" - допустимо, однако пока что такого в обсуждении не всплывало.
3) Я не сравнивал бензопилу и эрго прокси. Тут уж то ли ты читаешь не очень то ли я повествую. Я говорю о том, что подача изменилась. Ну а сверху шутейку накинул про то, что любое аниме со старой подачей проиграет конкурентную борьбу.
>Хочешь сказать в Эрго Прокси, Серокрылых и Лейн не было хука? Что для тебя хук тогда?
Старое аниме заигрывало с кругом Хармона. Сейчас хорошим тоном считается засунуть в первую серию, два и даже три этапа. К примеру в серокрылых в первой серии только первый этап. В лейн тоже. Да, там происходит какая - то хтонь, но это все еще только "первый этап", события не заставлют Лейн что то делать со статусом кво.
"Эрго-Прокси", - другая крайность этих первых эксперементов в аниме. Если одни растягивали первый этап на серию (или даже несколько), то вторые просто его выкидывали. у нас нету "статуса кво", нас сразу кидают во второй этап. Если в случае серокрылых нет "хука" по причине того, что у нас нет событий, то в случае эрго - мы не можем ощутить ценности этих событий без первого этапа.
Кстати, на счёт второго просмотра. У меня так с Кодом Гиасса было. Первый раз смотрел - прикольные файты на мехах, какие-то многоходовочки, крутейшая концовка. Потом решил пересмотреть. Ёбушки-воробушки, да тут и мехов-то почти нет, тут ебать драма и сюжет, тут ебать персонажи прописаны, тут ебать ружья развешаны, охуительно 10/10.
Фига там личей на раздаче. И сидов тоже прибавилось.
Дашь прямую ссылку?
magnet:?xt=urn:btih:8507c32d3d0b4932197206820cdd65271dc216ec&dn=%5bRG%20Lucky%20Clover%5d%20Ruin%20Explorers%20%5bOVA%5d%20(1995)&tr=http%3a%2f%2fbt.t-ru.org%2fann%3fpk%3dbe87d45d65a23959f81762bb8d7f82e6&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce
Держи магнит.
Держи магнит.
Аниме металлическое?
Угу, через торрент клиент хорошо магнитится.
Балдёж
Спасибо
Судя по гифкам это я сегодня и буду смотреть )
Раньше было лучше
"Просто вы смотрите на отборное, а если посмотреть на те же 10-е, то можно найти отличные тайтлы, которые не уступят аниме 90-х!"
Только я что-то хз, сколько не смотрю аниму, сюжеты в большинстве тайтлов становятся лучше и глубже, постановка хорошеет, но именно стиль рисовки упрощается до какого-то безобразия.
Только я что-то хз, сколько не смотрю аниму, сюжеты в большинстве тайтлов становятся лучше и глубже, постановка хорошеет, но именно стиль рисовки упрощается до какого-то безобразия.
Тайтлы 90х начала нулевых самые любимые. Чардиз тех годов, особенно в фентези прям ужасно нравится. Взять этот тайтл, Рубак тех же. Ну а по поводу сюжетов и постановки не совсем согласен. Все самое мозг выносящее и глубокое как раз на рубеже выходило. Технолайз, Эрго Прокси, Лейн, Кибер виток, Призрак в доспехах, Фури-Кури, Евангелион, RahXephon, Bokurano, Небесный Фафнир, Noein, Eureka 7, божественные Макросы, лучший Гандам - Seed.
Рубаки суперские, а вот остальные - нишевые же. Я больше мейнстрим имею ввиду - мейнстрим, в среднем, стал лучше сюжетно, как мне кажется.
Это Гандамы то не мейнстримовые? Считай два столпа меха жанра. Гандам и Макросс. Эврика в свое время была вполне мейнстримовой. Да и вообще большинство ориджиналов от Bones отличные тайтлы, а те которую берут по лицензии хорошо выстреливают тот же Алхимик.
Ну не знаю, я давно не встречал аниме, чтоб как Лейн или Эрго Прокси "а потом как понял!"
Ага, главное в эрго прокси не знать что автор говорит о своем творении и его глубоком смысле)
Ахах. Я не столько о глубоком смысле, сколько о стиле повествования. Тот же фурикури. Ну наркомания же. Однако подаётся таким образом, что во время просмотра ты сидишь в состоянии "так много вопросов и так мало ответов". Ныне завязку сразу выдают в легко перевариваемом виде. И не всегда это хорошо.
Я три раза пробовал смотреть фурикури.
Дальше второй серии так и не заходил.
Имхо, там наркомания ради наркомании
Дальше второй серии так и не заходил.
Имхо, там наркомания ради наркомании
Хз, достаточно простая аллюзия на взросление. Первая любовь, пуберат, вот это вот все. С офигенской анимацией.
Это мое любимое дерьмо. Там на самом деле все оч круто объясняется лор, да и посыл в аниме есть и довольно таки редкий о том, что жить надо по возрасту, а не пытаться себя впихнуть во "взрослость".
Плюс сама концепция FLCL была построена на том, чтоб отойти от штампов. Ну, по сути потом его и растащили на штампы, почему мне не зашли новые части. Новаторство пропало. На сколько реально "родить" новые штампы в современных реалиях - вопрос иного порядка.
Особенность в том, что из за галопирующего сюжета зритель не успевает поймать пояснение, почему из лба лезут роботы. Ко всему там применяется прикольный прием нарочитого "отвлечения внимания": когда идет посвящение в происходящие или лор, на этом не заостряют внимание зрителя, а целенаправленно отправляют на "задний план".
Плюс сама концепция FLCL была построена на том, чтоб отойти от штампов. Ну, по сути потом его и растащили на штампы, почему мне не зашли новые части. Новаторство пропало. На сколько реально "родить" новые штампы в современных реалиях - вопрос иного порядка.
Особенность в том, что из за галопирующего сюжета зритель не успевает поймать пояснение, почему из лба лезут роботы. Ко всему там применяется прикольный прием нарочитого "отвлечения внимания": когда идет посвящение в происходящие или лор, на этом не заостряют внимание зрителя, а целенаправленно отправляют на "задний план".
Чот Агга Рутер вспомнился...
вроде смотрел...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!