Если ситуация не разрешится, будешь перекатываться на другое двигло?
Пока жду того, что эти безумцы одумаются, плюс жду реакцию издателей (есть вероятность, что они вообще теперь не будут брать игры на Юньке). Если позитивных подвижек не будет... да, крепко задумаюсь.
Настолько они бояться выпуска этой игры что решили повысить сбор дани.
Где-то в штабе Unity:
Princess Hunter в разработке? Вводите комиссию
Princess Hunter в разработке? Вводите комиссию
Чета я так сходу могу две игры вспомнить, про создание которых тут выкладывали посты, а потом они выходили - и на тебе 9/10 в стиме.
Так я пока вроде нигде бабла не просил и даже пару раз отказывался
Ожидаемо, хотя и довольно дипломатично.
В этой картинке есть скрытый (эротический ) смысл
ну знаешь, комикс можно было бы делать на движке и попроще
Смотрю туторы по Godot!
Они очень странные порой. Но если привыкнуть - то очень даже ничего. Я переключился на годот года 3 назад. Единственные,моменты что напрягают:
* некоторых, казалось бы, логичных вещей из коробки нет (ну по состоянию на мажорную версию 3, типа гексагональных карт)
* при переходе на 4 версию местами оказалось, что документация подразъезжаться начала, т.к. в 3 и 4 достаточно много разницы в функционале привезли
* тяжёлые алгоритмы лучше на встроенном языке godot не делать, а написать на c++ модуль, после чего сбилдить (и на всякий случай - https://gist.github.com/syskrank/32ff7d3dd31a8bcc9c52bf8d8f42e720 - в первый раз человеческое описание процесса искалось не очень легко, это потом его запоминаешь).
Ну и переход на питоноподобный синтаксис может показаться странным, если никогда с ним не контактировал раньше. С другой стороны, опенсорц во все поля, достаточно неплохо продуманный функционал, понятная структура.
* некоторых, казалось бы, логичных вещей из коробки нет (ну по состоянию на мажорную версию 3, типа гексагональных карт)
* при переходе на 4 версию местами оказалось, что документация подразъезжаться начала, т.к. в 3 и 4 достаточно много разницы в функционале привезли
* тяжёлые алгоритмы лучше на встроенном языке godot не делать, а написать на c++ модуль, после чего сбилдить (и на всякий случай - https://gist.github.com/syskrank/32ff7d3dd31a8bcc9c52bf8d8f42e720 - в первый раз человеческое описание процесса искалось не очень легко, это потом его запоминаешь).
Ну и переход на питоноподобный синтаксис может показаться странным, если никогда с ним не контактировал раньше. С другой стороны, опенсорц во все поля, достаточно неплохо продуманный функционал, понятная структура.
Нафига ты его из исходников собираешь когда он в стиме есть?
Он и на сайте годота есть в виде архива. Один момент. Если тебе надо описать что-то тяжёлое (которое тяжёлое для godot, но лёгкое для плюсов), либо просто свои собственные модули, то добро пожаловать в сборку из сорсов. Так зачастую реально быстрее, т.к. это процедура на 5 минут.
Ух, спасибо!
если ты с начала жизни проекта сидишь на про, то после 1 000 000 скачиваний и дохода 1 000 000$ ты должен заплатить всего 1 000 000 install * 0.02$/install = 20 000$, а это 2%.
ты на рекламу потратишь куда больше
ты на рекламу потратишь куда больше
2 цента - это для развивающихся рынков. Обычно считай 20 центов. Вот и получится может, что за 250 000 установок надо будет заплатить 10к баксов. Выглядить как попытка превентивного выдавливания на платные тарифы из опасения, что если игра выстрелит, то встрянешь на деньги.
ещё раз. 0.075$ для стандартных рынков и для unity pro при 250к скачиваний. С такими оборотами сидеть на обычной версии абсурд
Ну да ну да, вот наверно ребята сделавшие какой-нибудь Амогус радуются. Сделал ты лет 5 назад игрулю, звезд с неба не хватала, а потом хуяк набежали стримеры и скачивания полетели в небо вместе с баблом, но тут к тебе стучатся ребята из Юнити.
Выпустил игру -> ее слили на торренты и скачали 100500 раз -> ты торчишь несколько десятков тысяч долларов юнити. Каким образом они будут отслеживать установки игр? Через модуль вшитый в движок? Привет вариант который я выше написал. Будут запрашивать статистику с маркетплейсов? Дичь полная. Скорее всего все же вариант с счетчиком внутри самого движка. Теперь дальше. Я купил игру, скачал и установил ее, ты заплатил за это. У меня кончилось место, я игру удалил, через неделю вспомнил о ней и установил на ноут (там место есть), ты заплатил. Жена решила поиграть в нее, я ей пошарил свой акк, она установила, ты заплатил. Установки разработчику деньги НЕ ПРИНОСЯТ. Я даже как не разработчик пригорел с такой новости, а как бедным девелоперам я даже представлять не хочу. Так что можешь свернуть свои расчеты в трубочку идти на место первоисточника вместе с авторами этой гениальнейшей идеи. А еще мне очень интересно куда пошлют юнити геймпас или ps plus)))
Ты индюк без зарплаты живущий за счёт жены, заплати 2к$ что бы продолжить пилить свою игру, это же так просто
ты платишь ТОЛЬКО если превысил прибыль 1 000 000$, а значит ты не будешь ничего платить
справедливости ради - да, нужно перейти границу и по ревенью, и по инсталлам, а не только одно из них
Справедливости никакой нет. Они ввели комиссию за любой инсталл, как будто движок от каждой установки изнашивается и нужны деньги на поддержание.
https://blog.unity.com/news/plan-pricing-and-packaging-updates
Games qualify for the Unity Runtime Fee after two criteria have been met: 1) the game has passed a minimum revenue threshold in the last 12 months, and 2) the game has passed a minimum lifetime install count.
я не оправдываю юнити, но это не "ввели комиссию за любой инсталл"
Games qualify for the Unity Runtime Fee after two criteria have been met: 1) the game has passed a minimum revenue threshold in the last 12 months, and 2) the game has passed a minimum lifetime install count.
я не оправдываю юнити, но это не "ввели комиссию за любой инсталл"
если посмотреть лимиты, от этого пострадают только достаточно большие студии, у которых маркетинг за инталл платит в разы больше
Важны не цифры, важен смысл
А смысл в том, что сейчас юнити ввел роялти, который он сам не знает как считать (если знает, то не собирается говорить как будет считать и детектить абуз без нарушений законов на приватность), на абсолютно идиотскую метрику, которая вовсе не продажи или юзеры
А блять еб твою мать сука УСТАНОВКИ
А смысл в том, что сейчас юнити ввел роялти, который он сам не знает как считать (если знает, то не собирается говорить как будет считать и детектить абуз без нарушений законов на приватность), на абсолютно идиотскую метрику, которая вовсе не продажи или юзеры
А блять еб твою мать сука УСТАНОВКИ
Они меняют условия просто с нихуя
Что помешаем им поменять их через месяц или два?
Что помешаем им поменять их через месяц или два?
Я больше всего переживаю не за то, что потеряю в мифических каких-то доходах, а то, что крупыне издатели могут перестать брать в работу игры на Юнити. Создатели Cult of the Lamb уже анонсировали, что удалят игру 1го января, если эти правила вступят в силу - а они точно не могли такие заявления делать без консультации с Devolver. Жду, что скажут они.
Ребята похожи на инфоцыган уже очень давно, лет 10 последние не столько развитие движка, сколько изменение политик роялти + продажа ассетов.
При этом постоянные жалобы на обновления помню - в момент, когда перешли от нумерованных версий на релизы с годичным обозначением, это приводило к тому, что что-то постоянно у людей ломалось на ровном месте, работавшее в прошлом релизе. Хотя лучше разработку вести, зачастую, заморозившись в какой-то мажорной версии, чтобы не было непредсказуемых эффектов. А теперь просто. 100 установок сверх - занеси 20 баксов. 10000 - 2000. Лучше уж UE или годот. Если раньше первому в вину ставили сложность и всё ещё значимые объёмы роялти на больших прибылях, а второму ограниченный функционал/баги, то теперь эти ребята - сильно более лучшие друзья маленького индюшатника.
Главная проблема изменения - непредсказуемость политики для тех, кто уже пользуется движком. И отыграть назад, например, имея какую-то условную постоянную лицуху (которой уже нет как явления года с 2014 у них), нельзя.
При этом постоянные жалобы на обновления помню - в момент, когда перешли от нумерованных версий на релизы с годичным обозначением, это приводило к тому, что что-то постоянно у людей ломалось на ровном месте, работавшее в прошлом релизе. Хотя лучше разработку вести, зачастую, заморозившись в какой-то мажорной версии, чтобы не было непредсказуемых эффектов. А теперь просто. 100 установок сверх - занеси 20 баксов. 10000 - 2000. Лучше уж UE или годот. Если раньше первому в вину ставили сложность и всё ещё значимые объёмы роялти на больших прибылях, а второму ограниченный функционал/баги, то теперь эти ребята - сильно более лучшие друзья маленького индюшатника.
Главная проблема изменения - непредсказуемость политики для тех, кто уже пользуется движком. И отыграть назад, например, имея какую-то условную постоянную лицуху (которой уже нет как явления года с 2014 у них), нельзя.
Меня в UE отталкивает две вещи:
1)Он всё же больше заточен под 3D жирные проекты, чем под 2d игры вроде принцессочек.
2)Он на плюсах, а у меня и остальных ребят в команде опыт на шарпе, и переключиться на него сейчас - это даже не начать с начала, а буквально с азов :(
1)Он всё же больше заточен под 3D жирные проекты, чем под 2d игры вроде принцессочек.
2)Он на плюсах, а у меня и остальных ребят в команде опыт на шарпе, и переключиться на него сейчас - это даже не начать с начала, а буквально с азов :(
Еще есть Stride. Он тоже на шарпах как и godot .net. Только сегодня про него узнал, благодаря сегодняшним новостям.
Да, я до сегодняшнего дня даже не думал, что буду плотно интересоваться другими движками...
Понимаю. Сам сижу и думаю уже свитчится или еще подождать, посмотреть.
Я точно выжду неделю-две, прежде чем принимать настолько масштабные решения
Так, если тут действительно пишет менеджер по камьюнити.... то!
Я там писал большое письмо, про приключение Кони и Брони... жаль что не ответили мне, если несколько дней старался мучался, писал типо сценария :-(
Я там писал большое письмо, про приключение Кони и Брони... жаль что не ответили мне, если несколько дней старался мучался, писал типо сценария :-(
Нет, я не комьюнити менеджер, я лид команды и автор задумки :)
На тему приключений Кони и Брони мне просто нечего было сказать. Это впечатляющий полёт фантазии для какого-то отдельного проекта, но в рамках принцессочек я ему места не вижу, да и никогда не было проблем с идеями. Поэтому сорян, если обидел :(
На тему приключений Кони и Брони мне просто нечего было сказать. Это впечатляющий полёт фантазии для какого-то отдельного проекта, но в рамках принцессочек я ему места не вижу, да и никогда не было проблем с идеями. Поэтому сорян, если обидел :(
Очень интересно будет узнать твое мнение когда подробно изучишь годот, сам в последнее время думал выбрать или юнити или его, но эта новость сделал выбор очевидным.
Какие я блядь веселые новости узнаю с утра ночью. Внезапно одновременно и грустно и с облегчением что нигде свой проект думал не афишировать особо пока он не будет готов хотя бы на 70%, а с такими новостями походу стоит задуматься стоило ли его вообще делать.
Кроме описанных выше проблем, что нет предсказуемости и уверенности в завтрашнем дне, очень не нравится, что в Unity Runtime теперь будет встроена Malware, считающая установки. А кто знает, что она еще будет делать. Собирать данные о пользователях на компьютерах которых установлена, показывать им рекламу или майнить чего-то? Звучито конечно дико, но кто знает, какие еще идеи придут в голову эффективным менеджерам.
Поэтому надо развивать опенсорс движки
Она не теперь встроена, она там оочень давно есть, это та самая аналитика про которую многие и не знают. И да она у многих заблокирована на уровне hosts файла, по причине того что входит в списки говнотелеметрии .
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться