Самое блядь обидное с шадухой, что насколько круче ее геймплей как темного юстициара, на столько же уебищны последствия сего выбора сюжетно.
Не брал ее с собой чтобы не видеть ее хмурого лица, а благословление взял волшебнику Уиллу через черту
Чем её геймплей круче? Она какие-то новые абилки получает? Я слышал вроде как бронь Юстициара бустится, то что, она настолько хороша? Просто интересно.
У нее геймплей полностью меняется. Она превращается в асасин-лайк дд постоянно находящегося в магической тьме. Я на нее еще брал в том прохождении мультикласс на паладина шар и это был просто отрыв лица всему живому и неживому.
За счёт чего это происходит? Просто за счёт копья с бесконечной Тьмой? Ибо бронь на первый взгляд кажется такой себе, у перчаток разве что абилка прикольная.
Ага, копье дает ключевые абилки остальной шмот тупо бустит. У меня на нем в принципе строилась игра всей пачки. В пати была шадуха жрец/паладин-юстициар, астарион на асасине с колечком на имун к ослеплению, уилл на колдуне с способностью видеть в маг тьме и темный соблазн как пал-отступник.
Как итог вся эта братия дико бустилась с темноты. Тебя могут бить только зайдя в тьму, получая дебаф, а ты безнаказанно лупишь из нее получая постоянное преимущество и буст урона.
Как итог вся эта братия дико бустилась с темноты. Тебя могут бить только зайдя в тьму, получая дебаф, а ты безнаказанно лупишь из нее получая постоянное преимущество и буст урона.
Но самый большой кайф это всетаки был отыгрыш. Такие себе убер-плохиши темные убиваки.
Ебать тут люди минмаксят. А я просто радуюсь крутому новому оружию
Не тут, а в r34!
Во второй главе ещё можно раздобыть кольцо, которое обеспечивает иммунитет к любому ослеплению.
У меня в паре с ассасином, который длинным мечом с двух рук махает, бесконечная магическая тьма совершенно в грязь превращалась.
У меня в паре с ассасином, который длинным мечом с двух рук махает, бесконечная магическая тьма совершенно в грязь превращалась.
Ну, в том и смысл.
Плохие варианты и так постоянно приводят только к тому, что решают контента, ещё и в дополнение ко всему добрячки по итогам оказываются в выигрыше, даже в плане денег и лута.
Плохие варианты и так постоянно приводят только к тому, что решают контента, ещё и в дополнение ко всему добрячки по итогам оказываются в выигрыше, даже в плане денег и лута.
Один раз пройти за светлую сторону, через пол года пройти за темную.
Все ветки сюжета и исследуешь так.
Все ветки сюжета и исследуешь так.
Ну прям как у меня
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться