Пляжный эпизод выглядит очешуенно.
Интересно, можно ли считать за канон то, что они на "Остров жизни" попали?
Там остров смерти скорее
Плюс теория отлично вписывается. Бёклин (автор картин) написал 5 картин "Остров смерти", что соответствует 5 концовкам игры связанных со смертью (1 ложная, 2 Leave, 3 Memory, 4 Promise, 5 Artifact). После чего он написал картину "Остров жизни" задуманную как антитеза к "Острову мёртвых", и возможно олицетворяет 6 концовку.
Так это же фан видео. Оригинал про страдания и участь хуже смерти.
Не я не спорю. Просто в игре многое завязано на цифру 6, а концовок неожиданно 5. Скорее всего шестой просто нет, но идея о связи концовок с картинами думаю хорошо вписывается в игру.
Ну вышел патч 1.2 внезапно, может что будет еще по концовкам, длс какая, хотелось бы надеяться.
А так твоя теория не плоха, но тут понимаешь, каждый вертит лор на лезборезонансе как хочет. Хотя звучит не плохо, правда оптимистично, по сравнению с духом оригинала.
А так твоя теория не плоха, но тут понимаешь, каждый вертит лор на лезборезонансе как хочет. Хотя звучит не плохо, правда оптимистично, по сравнению с духом оригинала.
Кстати, остров жизни проскакивает в ложной концовке: в моментах, где в силуэте ЭЛСТР мелькают картины.
Ага. Еще когда до этого мелькают картины острова смерти, то они идут в порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 1, 2. А на силуэте: берег забвения 1, берег забвения 2, остров жизни, остров смерти 1, 2, 3, 4, 5, 1, 2, 3, 4, 5. Возможно тут шифр, но сомневаюсь. Шестой картины острова смерти ( в реальности было 6, но последняя была написана через несколько лет совместно с сыном художника) в игре нет.
И я тут глянул все концовки, во всех кроме Artifact в начале показывается остров смерти на движке игры, возможно артефакт связан с островом жизни, который олицетворяет цветок в горшке.
И я тут глянул все концовки, во всех кроме Artifact в начале показывается остров смерти на движке игры, возможно артефакт связан с островом жизни, который олицетворяет цветок в горшке.
Короче пили видос на 3 часа в ютуб.
Мне лень, да и на 3 часа не растяну. Но вот вам еще вброс: код от сейфа 39486 60170 24326 01064 и эти цифры идут в катсцене в начале Но меня всегда напрягало, что цифры в первый раз диктуются не как 39486, а слышится 394 und 6. Повтор диктует правильно 39486.
Я придумал новую теорию с концовками. В игре есть 8 картин: два берега забвения, остров жизни и 5 островов смерти. Связь сюжета с картинами явно прослеживается. Мы дважды попадаем на берег забвения с записками. Остров жизни можно косвенно отнести к концовке Artifact. И есть 4 концовки, где в начале каждой показывается остров смерти (1 ложная, 2 Leave, 3 Memory, 4 Promise). Остается только еще одна концовка с островом смерти. Скорее всего у нее свои триггеры во время прохождения, которые еще никто не нашел или они просто забагованы (что нельзя исключать). И концовка скорее всего похожа на Leave и Memory.
ChatGPT пишет, что в последовательности: "Fake, Leave, Memory, Promise, Artifact" не хватает слова, начинающегося на букву "M". Таким образом, слово "Mystery" может быть добавлено в последовательность после "Promise". И это название не открытой концовки.
Вот это СПГС пошёл.
"...нехватает слова начинающегося на букву M".
Украдкой смотрю на "Memory".
Насчёт супер-скрытой или забагованной концовки я что-то сомневаюсь.
В первом случае комьюнити бы её давно нашла, хоть концовка Артефакт замороченная в плане получения, я считаю (хоть меня и не было год назад) что люди нашли её в первые месяцы после релиза.
Во втором случае я считаю что Rose-Engine (разработчики) внимательно следят за успехами игроков, багрепортами и такой критическую ошибку они бы быстро исправили.
"...нехватает слова начинающегося на букву M".
Украдкой смотрю на "Memory".
Насчёт супер-скрытой или забагованной концовки я что-то сомневаюсь.
В первом случае комьюнити бы её давно нашла, хоть концовка Артефакт замороченная в плане получения, я считаю (хоть меня и не было год назад) что люди нашли её в первые месяцы после релиза.
Во втором случае я считаю что Rose-Engine (разработчики) внимательно следят за успехами игроков, багрепортами и такой критическую ошибку они бы быстро исправили.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться