Там недавно где-то был пост про фильмы задом наперёд, так вот теперь аналогичное написали и про игры:

Если проходить Portal задом наперед, то получится история о том, как девушка собирает по частям суперкомпьютер, спускается в подземную лабораторию, выключает радио и ложится спать.

Если проходить Super Mario Bros. задом наперед, то получится история о том, как усатый мужик убегает на волю из черно-белого подземелья, бросив сокамерницу, поднимая по пути флаги на флагштоках, разбрасывая за собой монеты и пряча в укромных местах грибы.

Если проходить задом наперед GTA IV, то это будет история о том, как преуспевающий преступник рвет все старые связи, переезжает в занюханную квартиру в эмигрантском районе, а потом, заеденный тоской по Родине, уплывает на пароходе обратно на Балканы.

Если проходить Skyrim задом наперед, то получится история о том, как прославленного героя последовательно лишают всех титулов и регалий, а в конечном итоге — казнят.

Если проходить Assassin's Creed задом наперед, то получится средневековая версия «Матрицы», в которой ассассин/дворянин/индеец просыпается в XXI веке, убегает из секретной лаборатории и становится барменом.

Если проходить Max Payne 3 задом наперед, то получится история о том, как Макс выезжает из аэропорта ,вселяется в отель, сбривает бороду и отращивает модную прическу, начинает прилично одеваться и попадает в высшие круги бразильского общества.

Если проходить BioShock задом наперед, то получится история о человеке, который привозит в подводный город ватагу маленьких девочек, запихивает им в голову моллюсков-мутантов, поднимается на поверхность и сбегает на самолете.

Если проходить Deus Ex: Human Revolution задом наперед, то в ней Адам Дженсен будет старательно заметать следы мирового заговора, чтобы получить пост начальника службы безопасности в преуспевающей корпорации.

Если проходить Gears of War задом наперед, то в ней будет рассказываться о том, как раса Локустов зарождается из большого взрыва и уползает жить под землю, попутно доставая оттуда пропавшие людские города.

Если проходить Braid задом наперед, то все равно получится Braid.

Автор: Георгий Курган.
,Игры,Истории,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,песочница