Отличный комментарий!
Фанаты порождают интересные проекты.
Интересные проекты порождают эффективных менеджеров.
Эффективные менеджеры порождают унылые проекты.
Интересные проекты порождают эффективных менеджеров.
Эффективные менеджеры порождают унылые проекты.
*Эффективные менеджеры увольняют фанатов, которые требуют уж больно большие гонорары, и нанимают новых некомпетентных лиц, готовых работать за меньшую цену.
Новые работники пораждают унылые проекты.
Новые работники пораждают унылые проекты.
>увольняют фанатов, которые требуют уж больно большие гонорары
Скорее права качают на свое виденье. Творческие люди они такие - свободолюбивые. А корпоративная культура любит безвольных мешков с камнями.
Скорее права качают на свое виденье. Творческие люди они такие - свободолюбивые. А корпоративная культура любит безвольных мешков с камнями.
Да, справедливости ради стоит сказать, что победа творческих людей над менеджерами тоже обычно ничем хорошим не заканчивается. Нужен баланс, при котором каждый делает свою работу и никто не имеет возможности лишний раз вставить палки в колеса другому.
можно примеры, ради интереса?
Не знаю можно ли это назвать примером, но Сыендук рассказывал про оригинал Алладина который погряз в производственном аду, потому что творческая личность замахнулась добраться до Марса пешком за пару дней, зато очень оригинально и красиво. В итоге все сроки профуканы, проект закрыли, а Дисней взамен наклепали своего Алладина. По идее будь рядом с рисовакой менеджер, который бы взвешенно прикинул сроки, исполнительность и взвешенно бы рассчитал зп на необходимое количество рисовак, возможно вышел бы шедевр анимации, про который рассказывают в учебниках
Да да "принцесса и сапожник" назывался, его доделали в итоге вышел позже Алладина.
Народ не оценил, я тоже.
Народ не оценил, я тоже.
получается должен быть тонкий баланс между менеджерами и творцами. Всего то. Пару пустяков. И почему у многих не получается, даже не представляю.
ромеро
Вот с Ромеро на самом деле всё очень обидно.
Человека просто уничтожили. Всё. У него больше не было карьеры дальше, хотя до Даикатаны у него в индустрию вклад был неебический. Вольф, Думы, Квейк. Тот же саунд дума - результат того что Ромеро фанател по металлу. Но человека, за то что он один раз оступился, просто смешали с говном.
А теперь вспоминаем современных корпоратов. То как они постоянно кончают в рот игрокам, а те сглатывают. "Но в следующий раз всё точно будет окей!"
Первый сталкер, если бы туда THQ своего менеджера не прислали, то из-за того бардака что творился в студии, стулкер вероятно вообще не вышел бы. Им нужен был человек который взял бы на себя ответственность выкинуть часть идей на мороз.
Никто и не спорит, что есть нормальные менеджеры. Вопрос в другом - как менеджеры-долбоебы, за которыми числится ворох убитых проектов и разваленных компаний, умудряются находить новые высокооплачиваемые работы?
Самое интересное, что это подтверждает правило. В таких вещах нужны люди с видением. Даже если ты менеджер. Ибо тот чел из THQ увидел в команде сталкера действительно талантливых людей и вытащил их из болота Григоровича.
Сейчас у этих людей вместе с менеджером из THQ на счету серия "Метро" и они продолжают развивать её. А Григорович хапнул денег и спился, а серия "Сталкер" находится в состоянии более мертвом чем живом.
Звучит как сюжет аниме.
Создатели инсайд и лимбо разошлись и пошли на вольные хлеба. Никто нормальную игру сделать не смог как раньше. Cocoon - это просто пак паззлов какой-то. Сомевилль тоже хрень какая-то.
Выше упоминали Ромеро, но сюда можно записать и Кармака с Американ МакГи.
Выше упоминали Ромеро, но сюда можно записать и Кармака с Американ МакГи.
Врата рая.
Тор 4. Самый авторский фильм современного Марвела. Вайтити развязали руки и позволили делать своё видение. В итоге вышло такое говнище, что сам Вайтити потом говорил что за режиссёрами должна присматривать студия.
"Daikatana", "Duke Nukem forever".
Биошок Инфинити мог так и не выйти если бы не прислали Эффективного менеджера который начал пинать под зад Левина ("заебал фантазировать работай")
И вышла всё равно псевдофилософская графомания уровня Кодзимы.
кто о чем а реактор о гомоебле и трапах
Вот и славно.
- Унылые проекты заставляют фанатов придумывать новые проекты
Почему цикл не замкнул?
Почему цикл не замкнул?
Потому что менеджеры судятся с фанатами и заставляют их закрывать свои проекты.
Четвёртый "Тор" про убийство персонажа Тора, глупое и поспешное введение в сюжет Джейн, руина Горра, сериал "Локи" про убийство персонажа Локи и слом миропостроения киновселенной, "Вандавижн" и второй Стрейндж про убийство Алой Ведьмы и Стрейнджа (и так же слом концепции мультивселенной КВМ), второй "Человек-Муравей" про убийство персонажа Скота Лэнга и введение в глобальные события его Мэри-Сьюшной дочери, вторая Чёрная Пантера, где ввели ещё одну Сьюшную девчонку, сериал про Баки и Сокола, где убили персонажа Сокола и ты сопереживаешь больше фальшивому Капитану-Америке, чем любому другому персонажу... Наверняка на марвелловские проекты уже давно никаких-то надежд не возлагается и руководству после последнего паука стало максимально похуй на франшизу, потому что персонажи-витрины закончились.
Последний паук - фильм Sony
Паук вообще больше не принадлежит Марвел, он целиком отдан Sony, вместе со всеми своими персонажами. Что в общем то не мешает им тоже выпускать хреновые фильмы, тот же Морбиус.
Следи за языком! «Морбиус», между прочим, собрал морбиллион долларов в прокате и получил оценку 10/10 и от критиков и от зрителей на Морбинг-Томато
Мой любимый момент был когда он сказал "Пора морбить!" и начал морбировать по всей делянке, я аж штаны обморбил
Бля, так морбишка встала, что щас стены морбить начну.
Ликвидируешь почти всех классических персонажей
@
Повсеместно заменяешь мужиков-героев сильными и независимыми девочками, чтобы привлечь аудиторию феминисток
@
Мужикам не интересны новые персонажи
@
Феминисткам не интересны супергеройские блокбастеры в целом
@
В руководстве компании озадачены
@
Повсеместно заменяешь мужиков-героев сильными и независимыми девочками, чтобы привлечь аудиторию феминисток
@
Мужикам не интересны новые персонажи
@
Феминисткам не интересны супергеройские блокбастеры в целом
@
В руководстве компании озадачены
Феминисткам интересны блокбастеры, просто сами супервуменши все прописаны убого и плоско.
Конкретно у капитанши Марвел толком не прописана история вообще, про родителей одни фелшбеки, про бойфрендов - зеро, одна единственная подруга которую она благополучно не помнит,и это реально худшая история дружбы из всех что я помню, мы сами должны ее додумать из пары мелькнувших фото. У уже существующей Черной вдовы черная дыра в личном объяснялась тем что их вроде не было, но в итоге их нарисовали, плоских и неубедительных. сестра еще ничего, но Красный солдат просто рука-лицо, я все надеялась что его убьют, что бы хоть как то буффонаду разбавить драмой, но нееет. Даже у Человека-муравья раскрытие истории более драматично, а это самый проходной персонаж франшизы на хиханьках и хаханьках.
И так далее и тому подобное. ДС не лучше, Галь Гадот офигенна, но Чудо-женщина имеет откровенно отвратительную историю. Сдается мне что пишут эти истории не феминистки и профем, а кадры типа чепушил из "Пацанов" которые в первом сезоне сосватали Звезде порнокостюм, со словами "Это будет по феминистски!" Кстати к персонажкам в "Пацанах" вопросов нет, нормальные истории, а не унылость.
Так что проблема не в наличии сильных женщин в проектах, а в том что это объективно хреновые истории.
Конкретно у капитанши Марвел толком не прописана история вообще, про родителей одни фелшбеки, про бойфрендов - зеро, одна единственная подруга которую она благополучно не помнит,и это реально худшая история дружбы из всех что я помню, мы сами должны ее додумать из пары мелькнувших фото. У уже существующей Черной вдовы черная дыра в личном объяснялась тем что их вроде не было, но в итоге их нарисовали, плоских и неубедительных. сестра еще ничего, но Красный солдат просто рука-лицо, я все надеялась что его убьют, что бы хоть как то буффонаду разбавить драмой, но нееет. Даже у Человека-муравья раскрытие истории более драматично, а это самый проходной персонаж франшизы на хиханьках и хаханьках.
И так далее и тому подобное. ДС не лучше, Галь Гадот офигенна, но Чудо-женщина имеет откровенно отвратительную историю. Сдается мне что пишут эти истории не феминистки и профем, а кадры типа чепушил из "Пацанов" которые в первом сезоне сосватали Звезде порнокостюм, со словами "Это будет по феминистски!" Кстати к персонажкам в "Пацанах" вопросов нет, нормальные истории, а не унылость.
Так что проблема не в наличии сильных женщин в проектах, а в том что это объективно хреновые истории.
насчёт ДС: я вообще не понимаю, как с настолько хорошими мультами (наверное треть мультов, выходивших с 2010, ну минимум 6/10) в киновселенной получается выпускать такой кал, особенно запомнился Бэтмен против Супермена, это один из пары настолько отвратительно дерьмовых фильмов, что я его выключил нахер так и не досмотрев.
Реалии больших корпораций. Между отделениями, выпускающими мультфильмы и выпускающими фильмы может быть общего меньше, чем между двумя отдельными фирмами.
Ты ещё комиксы наверное не читал, мерисьюшность рояльная постоянно.
потому так сложно их уже читать во взрослом возрасте.
старые то комиксы вполне норм читаются, хотя подростку всё ярче и круче. Современная же комикс индустрия, примерно в таком вот состоянии из-за нового поколения авторов.
Не знаю, какие именно старые комиксы тебе норм читаются. Серебряный век - то ещё говнище, да и бронзовый тоже. Лучшие годы марвела (за дц не в курсе) - это нулевые годы.
я хз про марвел. Но вот старые комиксы про Дональда Дака и Скруджа - классные.
Из всей 4й фазы только Локи отличный проект
Чел, этот жестокий и коварный ублюдок, ещё не прошедший арку искупления, после просмотра хайлайтов своих с Тором отношений вмиг растрогался. Ага, верим. Плюс самого Локи жёстко так даунгрейднули - он теперь ни на что не годен: ни в бою, ни в колдовство. Вспомни первых Мстителей и это убожество. А как этот сериал насрал в концепцию путешествий во времени... И так во всём! Там буквально не за что зацепиться - этот сериал существует только потому что кто-то придумал пару концептов и прикольных сцен, потому вокруг этого по быстрому слепили проходняк (так же как с сериалом про Асоку - хотели прикольные сцены про Энакина с ней снять и Трауна показать, а историю хорошую написать? Про это забыли...).
Сериал говно, первые пару серий интересно смотреть, потом пошла розовобабочковая хуета, телка локи - вообще нонсенс
Хуйня из под коня. Сеттинг прописали годно, а сюжет перекрутили так, что непонятно, нахуй это всё нужно.
Во всей четвёртой фазе более-менее годный только Лунный рыцарь, и то за счёт опоры на комиксный первоисточник.
Во всей четвёртой фазе более-менее годный только Лунный рыцарь, и то за счёт опоры на комиксный первоисточник.
А уж как обосрали Ника Фьюри в его сольном сериале!
> глупое и поспешное введение в сюжет Джейн
Ладно ещё Джейн, но вот от дегенератской клоунады про то, как секира ревнует к мьёльниру, я проблевался. Хоть в одном предыдущем фильме был хоть один намёк, что мьёльнир и секира одушевлённые?
Ладно ещё Джейн, но вот от дегенератской клоунады про то, как секира ревнует к мьёльниру, я проблевался. Хоть в одном предыдущем фильме был хоть один намёк, что мьёльнир и секира одушевлённые?
Нет. Гром-секира тупо кусок металла с куском мёртвого тела Грута. Если бы конкретно рукоятка была живой, то почему она не отросла в Грута-Младшего? Сперва Один наложил на молот заклятье, которое запечатало силу Тора в молоте, которой сможет обладать достойный потому Тор сперва был совсем без сил, позже стал "достойным" и смог управлять молотом. В третьем фильме молот сломали, так что заклятья не стало, потому когда Тор поверил в себя то сила полностью к нему вернулась и вот уже Тор может без проблем пускать молнии и из секиры, потому что ему не принципиально - делать это молотом, секирой или чем-то ещё. Если бы у молота был разум, то он не слушал бы команд старика и сразу полетел к Тору "Эй, давай бери меня в руки, а отцу скажешь, что стал достойным." К тому же секира с мьёльниром уже встречалась - во время "Финала". И там никаких проблем не было.
Авторы наверняка взяли это откуда-то из комиксов, чтобы люди потом в интернете говорили "Ря это не недоработка, а отсылка на третий выпуск шестой линейки пятого поколения комиксов! Это для вумных, а вы не выкупили)))" Но забыли, что фильм должен быть самостоятельным произведением.
Но лично меня больше бесит дизайн костюмов - пластиковые оверддизайненые доспехи и оружие, Горр, который, по сути, просто мужик с татухами (да, оригинал был, по сути твилеком из ЗВ, но зубастым, однако даже это хоть что-то), ну и дизайн костюмов греческого пантеона... Так стоп! Я так до бесконечности буду перечислять.
Авторы наверняка взяли это откуда-то из комиксов, чтобы люди потом в интернете говорили "Ря это не недоработка, а отсылка на третий выпуск шестой линейки пятого поколения комиксов! Это для вумных, а вы не выкупили)))" Но забыли, что фильм должен быть самостоятельным произведением.
Но лично меня больше бесит дизайн костюмов - пластиковые оверддизайненые доспехи и оружие, Горр, который, по сути, просто мужик с татухами (да, оригинал был, по сути твилеком из ЗВ, но зубастым, однако даже это хоть что-то), ну и дизайн костюмов греческого пантеона... Так стоп! Я так до бесконечности буду перечислять.
А вариант, что этого шапито последние годы очень много и оно всех заебало - не рассматривают?
Да ну не, ты шо)
Усталость от супергероики не объясняет успех третьих стражей.
Моя основная претензия к последним продуктам марвел в том, что они потеряли концепцию. Первые три фазы MCU в первую очередь были развлекательными фансервисными блокбастерами, шутки вперемешку со взрывающимися вертолётами и костюмами в обтяжку. Местами они вставляли какие-то серьёзные моменты, драматические моменты, но очень ограниченно, и всё это прекрасно работало.
С 4й фазы они начали набирать режиссёров, которые хотят рассказывать какие-то свои истории, и используют MCU просто как декорации. В итоге мы имеем абсолютно унылые и невнятные высеры типа секретных войн и ваканды форевер. Им бы меньше заморачиваться и не отходить от формулы, которая отлично работала 10 лет, и всё будет нормально.
В точку
А хер знает. С моей точки зрения первые фильмы КВМ обладали какой-никакой, но идей и авторским видением, а не только лишь фансервисом и взрывающимися вертолетами. В новых же фильмах КВМ это уступило место корпоративному уплощению ради погони за всё более широкой аудиторией, а персонажи становятся пародией на самих себя.
ну и ещё ранее каждый фильм был ступенькой к чему-то большему, постоянно нагнетали, "а к чему же это идёт?". Теперь же каждый фильм под свой финал восстанавливает всё как было ранее (если не убивает гг), да и злодеи все местячковые по сравнению с уничтожением половины вселенной
уничтожение половины вселенной тоже хуйня, потому что мультивселенные и всех оживим.
до сих пор считаю, что надо было останавливаться на Войне Бесконечности, отличный был бы геймчейнджер. Но нет, накидали фансервиса в Эндгейме да ещё открутили всё назад.
Не согласен - Финал был весёлым и удовлетворил меня как зрителя, который хочет завершения истории. Остановиться на ВБ это оборвать историю на предпоследней главе. Это 1) Лениво оставить всё открытым "нам похуй додумывайте сами", 2) Лишить зрителей чувства отмщения за погибших персонажей, 3) Лишить крутого файта, где все хорошие парни собираются вместе и дают плохим парням дают смачных пиздюлей, 4) Лишить нас Тора в образе крутого пузатого викинга, который был до невозможного эпичен. Считаю эндгейм необходимым фильмом, эпилогом КВМ.
по мне ВБ была скучной тягомотиной, да и Эндгейм переоценен (особено в плане качества Графониума, Эндгейм выглядит пластиково)
0) если бы остановились на ВБ, то она была бы не предпоследним, а последним фильмом фазы, ничто бы не "оборвалось"
1) следующая фаза всё равно последовала бы, но была бы на более интересных условиях и серьёзных щах
2) отмщение наступает не всегда даже в хайповых вещах. См. "Справедливость для Барб!" из Stranger Things, например
3) у них наверняка ещё будут возможности собраться и помахаться, не Таносом единым. Тем более что в Эндгейме вообще не понятно, чем он так неотвратим - ни одна планета не наскребла собственной армии для мордобития _в средневековом ближнем бою_?
4) Тор в образе пузатого викинга это вытирание ног обо всё, чем представляли нам персонажа ранее, чисто ради лулзов
1) следующая фаза всё равно последовала бы, но была бы на более интересных условиях и серьёзных щах
2) отмщение наступает не всегда даже в хайповых вещах. См. "Справедливость для Барб!" из Stranger Things, например
3) у них наверняка ещё будут возможности собраться и помахаться, не Таносом единым. Тем более что в Эндгейме вообще не понятно, чем он так неотвратим - ни одна планета не наскребла собственной армии для мордобития _в средневековом ближнем бою_?
4) Тор в образе пузатого викинга это вытирание ног обо всё, чем представляли нам персонажа ранее, чисто ради лулзов
>> Усталость от супергероики не объясняет успех третьих стражей.
Правильнее было бы сказать что успех третьих стражей не опровергает общей усталости от комиксового конвейера. Они собрали стандартную свою кассу, да и серия сильно выбивается из марвеловской штамповки
Правильнее было бы сказать что успех третьих стражей не опровергает общей усталости от комиксового конвейера. Они собрали стандартную свою кассу, да и серия сильно выбивается из марвеловской штамповки
вот что сам Ганн говорит про усталость от супергероев
Третьи стражи выехали на Ракете. А так фильм тоже то еще дерьмо - окончательно отупевший и разжиревший Дракс (один из самых бездарно использованных персонажей наряду с Вижном), феерически тупой Адам, чужая Гамора, у которой нету химии со старой командой... Вообще не на что смотреть было.
Дракса могли и посильнее сделать (а не только глупого шутника любителя детей), та же проблема с Халком, когда из него сделали клоуна, да еще повестку пропихнули, так как он хуже во всем Женщины халка.
У меня есть теория что у Мантис и Дракса какое то заболевание мозга. Это бы хорошо объяснило почему с каждым появлением они становятся тупее. Если будут четвёртые Стражи, то эти двое там уже просто будут слюни пускать и рисовать своим дерьмом на стенах.
Поиграй игру про Стражей. Вот уж где экранный Дракс получился хорошо.
А уж какая там Гаморочка...
Играл. Поэтому, когда вижу здешнего Дракса аштрисет!
Мне понравился диалог в игре:
Квилл: -- Дракс, ты использовал идиому?
Дракс: -- Я расту над собой. Тебе тоже стоило бы.
Квилл: -- Дракс, ты использовал идиому?
Дракс: -- Я расту над собой. Тебе тоже стоило бы.
А ещё с интересной фишкой: говорить все слова в предложении начиная их с одной буквы
Третьи стражи сделали то, чего не делают в Марвел вообще почти никогда: дали своим героям нормальную, осязаемую, человеческую (ха-ха) мотивацию.
Когда у марвеловских суперов на кону ВСЁ: судьба планеты, человечества, мира, вселенной — то ощущается это как ничто. В попытке повысить ставки Марвел шли всё дальше и дальше, и в итоге ставки стали настолько большими, что даже на уровне абстракции не воспринимаются, как что-то осязаемое. При этом мир, где цена поражения так высока, выглядит картонным неправдоподобным.
Поэтому сюжет, где небольшая группа единомышленников пытается разобраться в себе и жопу рвёт ради умирающего друга, цепляет значительно сильнее. Команда Стражей выглядит в разы человечнее, чем люди из Мстителей. Даром, что человек там только Старлорд. Команда Мстителей, которая наворачивает шаурму после инопланетного вторжения — это просто кек ради кека. Старлорд, который возвращается домой на Землю, найдя в себе силы встретиться с семьёй — это то, что нам знакомо и понятно. Мы способны сопоставить его усилия с тем, как это переживали бы мы.
Когда у марвеловских суперов на кону ВСЁ: судьба планеты, человечества, мира, вселенной — то ощущается это как ничто. В попытке повысить ставки Марвел шли всё дальше и дальше, и в итоге ставки стали настолько большими, что даже на уровне абстракции не воспринимаются, как что-то осязаемое. При этом мир, где цена поражения так высока, выглядит картонным неправдоподобным.
Поэтому сюжет, где небольшая группа единомышленников пытается разобраться в себе и жопу рвёт ради умирающего друга, цепляет значительно сильнее. Команда Стражей выглядит в разы человечнее, чем люди из Мстителей. Даром, что человек там только Старлорд. Команда Мстителей, которая наворачивает шаурму после инопланетного вторжения — это просто кек ради кека. Старлорд, который возвращается домой на Землю, найдя в себе силы встретиться с семьёй — это то, что нам знакомо и понятно. Мы способны сопоставить его усилия с тем, как это переживали бы мы.
Это не отменяет того факта, что половина персонажей фильма тупые как пробки
95% населения Земли идиоты, так что 50% - это отличный результат.
Я пришел смотреть развлекательный фильм, а не статистику тупости.
Хз, мне не нравится ничто после убийства танОса. Все конфликты какието областные, а не мировые.
Областные конфликты могут волновать так же как и мировые. И те и другие главное снять хорошо и с грамотной историей. Сорвиголова вон вполне местечковый в плане локаций сериал, но он цепляет.
Сорвиголова мне особенно нравился, пока он возился в Адской кухне и бодался с Фиском. Какой Фиск роскошный злодей! Но как только там добавилось все эти ниндзя-злодеи, дети-оружие и прочая лабуда, я заметно заскучал.
Да не, херня какая-то.
это отговорка эффективных менеджеров, типо это не мы хуню наснимали, а народ неправильный
Уве Болл на этой теме снял столько говна, что его рекорд даже близко никто не бьет.
Не нужно говорить за всех. Анимешники могут смотреть аниме сутками, любители ужастиков будут получать удовольствие от третьесортных фильмов, а любители супергероики, вроде меня, готовы хоть раз в неделю по фильму смотреть, лишь бы было годно
Просто всё, после "Финала" - это реально какой-то лютый кал. А первым звоночком стала капитан Марвел.
Дело именно в качестве сценария:
Сокол и Зимний Солдат - сделано исключительно, чтобы подлизнуть чернокожему населению. ВТАм есть момент, когда Баки лично ИЗВИНЯЕТСЯ (блядь) перед соколом за то, что его (чернокожего) сделали капитаном Америка без его согласия, что тогда они (кто, блядь, "они"? если ему щит передал предыдущий кэп) не понимали, что это будет для него означать, и какой груз взвалит. И вот в этот момент происходит незапланированный слом четвёртой стены, когда ты чувствуешь, что это сценаристы говорят устами персонажей.
Соколиный глаз - стареющий соколиный глаз и какая-то девочка (ну конечно же не мальчик), ПАЧКАМИ БЕЗНАКАЗАННО УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ, при этом задорно хихикая и отпуская глупые шуточки. Да, гангстеров, но это уже за гранью. Человек-паук увидев это, наверное, помер бы от инсульта
Лунный рыцарь - чувак с целым набором психических заболеваний становится супергероем. Это первый сериал от марвел, который я дропнул, т.к. там и так сценарий был достаточно жидкий, а в какой-то момент на ровном месте происходит таймскип, после которого вообще становится ничего непонятно, а на персонажа настолько пофиг, что даже не хочется узнавать, чем всё закончилось
Женщина халк - вроде, поначалу было неплохо. Но в какой-то момент она взяла и отмудохала Халка. Ну конечно, пуская она ещё не научилась управляться со своей силой, но нужно же показать, что сильная женщина настолько сильная, что может отмудохать мужика, который прошёл множество битв и в принципе по законам природы должен быть сильнее. Но концовка - это просто лютый пиздец. Она понимает, что находится в сериале, останавливает серию, выходит в реальный мир, приходит к сценаристам марвел и заставляет их переписать концовку на хорошую.
Шан чи - мог бы быть нормальным, но так им хотелось сделать, чтобы герой-азиат геройствовал со своей полноватой девушкой, что фильм из-за этого во многих моментах проседает и теряет логику. Она стояла столбом и ничего не делала, когда летающий монстр неторопливо уносил мастера, который её всему научил, на её глазах. А потом Шан Чи нарезал круги верхом на драконе по воздуху, в ожидании, пока она соберётся с духом, поверит в себя и решит наконец-то шмальнуть. И она попадает. Она не смогла подстрелить какого-то птеродактиля в 30 метрах от себя, но попала точно в цель по дракону, который летал высоко в воздухе. Но при этом добил его всё равно Шан Чи с помощью колец, т.е. её помощь ему вообще не требовалась
Доктор Стрендж 2 - ну, это просто охуеть. Вводят персонажа Мери Сью, которая умеет вообще всё, но не может, потому что не верит в себя. В конце Док помогает ей поверить в себя, и она валит чуьб ли не с одного удара Ванду, которая стала самой могущественной колдуньей в мультивселенной
Тор 4 - Джей Фостер убивает рак. Во вселенной, где научились путешествовать во времени, пространстве и вселенных, где освоили космические полёты, где есть нанороботы, которые могут за секунды принимать почти любую форму, рак всё ещё является смертельным заболеванием. И, как по мне, тут был единственный момент, где можно было подменить оригинального персонажа на более интересную женскую версию. Мол, Джейн хочет быть учёным, а не супергероем, но рак не прогрессирует только пока она в форме Тора. Но они решили, что в форме Тора её рак тоже будет становится супер и убивать её ещё быстрее. Ну, это просто за гранью идиотизма
Всё остальное на уровнях от "пресно" до "было пару прикольных моментов". Поэтому, как мне кажется, что даже если какая-то часть зрителей, которые не являются фанатами кинокомиксов, отвалилась из-за перенасыщения, всё равно остались бы преданные зрители, которые продолжали бы смотреть, если бы качество оставалось на приемлемом уровне
Просто всё, после "Финала" - это реально какой-то лютый кал. А первым звоночком стала капитан Марвел.
Дело именно в качестве сценария:
Сокол и Зимний Солдат - сделано исключительно, чтобы подлизнуть чернокожему населению. ВТАм есть момент, когда Баки лично ИЗВИНЯЕТСЯ (блядь) перед соколом за то, что его (чернокожего) сделали капитаном Америка без его согласия, что тогда они (кто, блядь, "они"? если ему щит передал предыдущий кэп) не понимали, что это будет для него означать, и какой груз взвалит. И вот в этот момент происходит незапланированный слом четвёртой стены, когда ты чувствуешь, что это сценаристы говорят устами персонажей.
Соколиный глаз - стареющий соколиный глаз и какая-то девочка (ну конечно же не мальчик), ПАЧКАМИ БЕЗНАКАЗАННО УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ, при этом задорно хихикая и отпуская глупые шуточки. Да, гангстеров, но это уже за гранью. Человек-паук увидев это, наверное, помер бы от инсульта
Лунный рыцарь - чувак с целым набором психических заболеваний становится супергероем. Это первый сериал от марвел, который я дропнул, т.к. там и так сценарий был достаточно жидкий, а в какой-то момент на ровном месте происходит таймскип, после которого вообще становится ничего непонятно, а на персонажа настолько пофиг, что даже не хочется узнавать, чем всё закончилось
Женщина халк - вроде, поначалу было неплохо. Но в какой-то момент она взяла и отмудохала Халка. Ну конечно, пуская она ещё не научилась управляться со своей силой, но нужно же показать, что сильная женщина настолько сильная, что может отмудохать мужика, который прошёл множество битв и в принципе по законам природы должен быть сильнее. Но концовка - это просто лютый пиздец. Она понимает, что находится в сериале, останавливает серию, выходит в реальный мир, приходит к сценаристам марвел и заставляет их переписать концовку на хорошую.
Шан чи - мог бы быть нормальным, но так им хотелось сделать, чтобы герой-азиат геройствовал со своей полноватой девушкой, что фильм из-за этого во многих моментах проседает и теряет логику. Она стояла столбом и ничего не делала, когда летающий монстр неторопливо уносил мастера, который её всему научил, на её глазах. А потом Шан Чи нарезал круги верхом на драконе по воздуху, в ожидании, пока она соберётся с духом, поверит в себя и решит наконец-то шмальнуть. И она попадает. Она не смогла подстрелить какого-то птеродактиля в 30 метрах от себя, но попала точно в цель по дракону, который летал высоко в воздухе. Но при этом добил его всё равно Шан Чи с помощью колец, т.е. её помощь ему вообще не требовалась
Доктор Стрендж 2 - ну, это просто охуеть. Вводят персонажа Мери Сью, которая умеет вообще всё, но не может, потому что не верит в себя. В конце Док помогает ей поверить в себя, и она валит чуьб ли не с одного удара Ванду, которая стала самой могущественной колдуньей в мультивселенной
Тор 4 - Джей Фостер убивает рак. Во вселенной, где научились путешествовать во времени, пространстве и вселенных, где освоили космические полёты, где есть нанороботы, которые могут за секунды принимать почти любую форму, рак всё ещё является смертельным заболеванием. И, как по мне, тут был единственный момент, где можно было подменить оригинального персонажа на более интересную женскую версию. Мол, Джейн хочет быть учёным, а не супергероем, но рак не прогрессирует только пока она в форме Тора. Но они решили, что в форме Тора её рак тоже будет становится супер и убивать её ещё быстрее. Ну, это просто за гранью идиотизма
Всё остальное на уровнях от "пресно" до "было пару прикольных моментов". Поэтому, как мне кажется, что даже если какая-то часть зрителей, которые не являются фанатами кинокомиксов, отвалилась из-за перенасыщения, всё равно остались бы преданные зрители, которые продолжали бы смотреть, если бы качество оставалось на приемлемом уровне
>> Не нужно говорить за всех. Анимешники могут смотреть аниме сутками, любители ужастиков будут получать удовольствие от третьесортных фильмов, а любители супергероики, вроде меня, готовы хоть раз в неделю по фильму смотреть, лишь бы было годно
И как много ты знаешь аниме и ужастиков с такими бюджетами и кассами как у супергероики? Таких фанатов не так много, основную кассу делают совсем не они
И как много ты знаешь аниме и ужастиков с такими бюджетами и кассами как у супергероики? Таких фанатов не так много, основную кассу делают совсем не они
А как связаны бюджеты и падение интереса?
Чёрной пантере огромную кассу сделали негры, которые составляют лишь 13% от населения США. Я же говорю, что основной фактор - это падение качества. Если бы они держали планку - зрители бы нашлись.
Чёрной пантере огромную кассу сделали негры, которые составляют лишь 13% от населения США. Я же говорю, что основной фактор - это падение качества. Если бы они держали планку - зрители бы нашлись.
>> А как связаны бюджеты и падение интереса?
Никак, просто аргумент про ярых фанатов вообще ни о чем - они действительно продолжают смотреть, но их количество общем фоне не настолько значительное.
>> Если бы они держали планку - зрители бы нашлись.
Так большинство фильмов марвел и было проходняком скучным. Но на волне высокого интереса даже это приносило большие деньги. А сейчас это перестало работать. Это не единственный фактор, но очень существенный
Никак, просто аргумент про ярых фанатов вообще ни о чем - они действительно продолжают смотреть, но их количество общем фоне не настолько значительное.
>> Если бы они держали планку - зрители бы нашлись.
Так большинство фильмов марвел и было проходняком скучным. Но на волне высокого интереса даже это приносило большие деньги. А сейчас это перестало работать. Это не единственный фактор, но очень существенный
>>было проходняком скучным
>>на волне высокого интереса
Противоречивые аргументы. Если бы оно было скучным проходняком - оно бы не вызвало интерес. Фильмы по комиксам начали выходить уже очень давно, но никогда до этого они столько внимания к себе не притягивали. Просто марвел для своей КВ потратили очень много времени и денег на продумывание сюжета. И людям было настолько интересно наблюдать за происходящим, что финал стал вторым самым кассовым фильмом в истории. При этом, несмотря на повторный прокат расширенной версии, они не смогли побить рекорд титаника, значит, люди не пошли повторно в кино, т.к. уже знали концовку, т.е. большинство ходили, скорее всего, как раз ради интересного сюжета
>>на волне высокого интереса
Противоречивые аргументы. Если бы оно было скучным проходняком - оно бы не вызвало интерес. Фильмы по комиксам начали выходить уже очень давно, но никогда до этого они столько внимания к себе не притягивали. Просто марвел для своей КВ потратили очень много времени и денег на продумывание сюжета. И людям было настолько интересно наблюдать за происходящим, что финал стал вторым самым кассовым фильмом в истории. При этом, несмотря на повторный прокат расширенной версии, они не смогли побить рекорд титаника, значит, люди не пошли повторно в кино, т.к. уже знали концовку, т.е. большинство ходили, скорее всего, как раз ради интересного сюжета
Не противоречит ничего, если головой думать. Волна интереса (конкретно к марвел) была основана на новаторской идее кроссоверов и большой вселенной, а сами фильмы по комиксам переживали большой подъем после нескольких очень удачных проектов, типа того же Нолановского бэтмена.
но всё это было и до финала. будь даже тот же паук в первом же фильме, который не мог поднять балку, а потом поверил в себя и поднял балку.
да и сам финал считаю хернёй - абсолютно тупейшая мотивация у таноса, абсолютно тупейшая перебалансировка сил персонажей в угоду сюжета и т.д.
да и сам финал считаю хернёй - абсолютно тупейшая мотивация у таноса, абсолютно тупейшая перебалансировка сил персонажей в угоду сюжета и т.д.
Всм "тупейшая мотивация Таноса"? А баланс сил всегда был хуйнёй. Всегда и везде.
даже отсутствие мотивации менее тупо, чем мотивация таноса. в детском саду люди умнее, чем сильнейшее существо во вселенной, которое по лору вроде наоборот должно быть сверхразумом.
Так и не понимаю о чём ты. Что не так с его мотивацией?
А по лору (как минимум фильмов) Танос не какой-то гений. Сильнейший - может быть, но точно не сверх-разум.
А по лору (как минимум фильмов) Танос не какой-то гений. Сильнейший - может быть, но точно не сверх-разум.
убить 50% чтобы из оставшихся поумирало ещё 60% минимум из-за разрушения цивилизации и техпроцессов, но зато не будет недостатка ресурсов (которого и так нет).
в комиксах при этом у него была адекватная мотивация.
в комиксах при этом у него была адекватная мотивация.
Убить половину населения — за какое время население удвоится? Не говоря уже об алармизме про конечность ресурсов.
Зачем ты смотришь всю эту хрень, а потом кричишь тут, что это полная хрень?
Блин, точно, сериал про соколиного глаза же ещё был!
Как по мне, Кейт Бишоп очень хорошо получилась, такая забавная болтушка, приятно посмотреть. Но сюжет подкачал. На кой хер надо было убивать Кингпина, вообще не ясно.
Лунный рыцарь становится более интересным, если почитать комиксы. Они, правда, то ещё дерьмо (почему-то комиксы про шизофреника сами быстро скатываются в отборную шизу), но вот общая концепция персонажа становится понятной и интересной.
Как по мне, Кейт Бишоп очень хорошо получилась, такая забавная болтушка, приятно посмотреть. Но сюжет подкачал. На кой хер надо было убивать Кингпина, вообще не ясно.
Лунный рыцарь становится более интересным, если почитать комиксы. Они, правда, то ещё дерьмо (почему-то комиксы про шизофреника сами быстро скатываются в отборную шизу), но вот общая концепция персонажа становится понятной и интересной.
Кстати о шизе, а что ты можешь сказать про сериал Легион?
Чё? Это что-то про Нью-Вегас или про робота из Масс Эффекта?
Не смотрел, короче.
Не смотрел, короче.
Для тебя нужен кэп? Изволь:
«Легио́н» (англ. Legion) — американский супергеройский телесериал, созданный Ноа Хоули для телеканала FX на основе биографии одноимённого персонажа Marvel Comics — Дэвида Хэллера («Легион»). Шоу совместно спродюсировано Marvel Television и FX Productions. Премьера сериала состоялась 8 февраля 2017 года[1]. 15 марта 2017 года сериал был продлён на второй сезон[2]. 1 июня 2018 года телесериал был продлён на третий сезон[3], который стал последним[4].
«Легио́н» (англ. Legion) — американский супергеройский телесериал, созданный Ноа Хоули для телеканала FX на основе биографии одноимённого персонажа Marvel Comics — Дэвида Хэллера («Легион»). Шоу совместно спродюсировано Marvel Television и FX Productions. Премьера сериала состоялась 8 февраля 2017 года[1]. 15 марта 2017 года сериал был продлён на второй сезон[2]. 1 июня 2018 года телесериал был продлён на третий сезон[3], который стал последним[4].
PUT A CHICK IN IT!
MAKE HER GAY!
MAKE HER GAY!
Им надо было идти в эксперименты, второй Стрэндж по слухам вообще хотели снять как психотриллер со злодеем Кошмаром, что было бы просто нифига себе. Ну и вообще может уйти несильно в мрачняк, есть же злодки по типу Аннигилуса с которыми можно реально серьезные замесы крутить, но выбрать Канга это странно, там история персонажа то мозговыносящая, вот есть добрый Канг, вот завоеватель, вот целый совет Кангов, цитадели у них нет своей? Я даже в комиксах которые бегло просматривал арки с ним не читал, он там появлялся чисто в каких-нибудь юных мстителях пиздюком чттбы все такие ВАУ, ДА ЭТО ЖЕ КАНГ!, а неискушенный читатель примет его за очередного гопника по типу человека-дикобраза или бумеранга.
Ты что? Какие эксперименты? Экспериментальное кино не приносит денег. Нужно снимать фильмы только по уже многократно проверенной и обкатанной формуле.
"Джокер".
Но персонаж фильма Джокер - это не персонаж вселенной КВМ/ДС, как и бетмен-Паттисон, это отдельный фильм про интересного персонажа. И то, что он хороший - это просто потому что решили снять хорошее кино, а не приквел блокбастера. (https://collider.com/what-is-elseworlds-dcu/) А чтобы отойти от наполнения вселенной фильмами к отдельным фильмам, не связаным воедино - нужно 10 летний финансовый план пересчитывать, а в бухгалтерии обед и флешка не читается...
> решили снять хорошее кино
Как, оказывается, всё просто. Чтобы снять хорошее кино, надо решить снять хорошее кино. А куча бракоделов всего лишь решают снять плохое, вот у них хорошее и не получается.
Как, оказывается, всё просто. Чтобы снять хорошее кино, надо решить снять хорошее кино. А куча бракоделов всего лишь решают снять плохое, вот у них хорошее и не получается.
Не, решают снять:
- филлер перед блокбастером
- сиквел хорошего кина
- приквел хорошего кина
- фильм для популяризации своей продукции
- фильм для популяризации своей идеологии
- экранизацию графомании
- 100500ю экранизацию бестселлера
- переосмысление классики ебанутыми
- заработать деньги по прибыльной формуле, просто скопировав другое кино
- сериал по успешному фильму, потому что там можно потратить меньше денег.
Вот тогда получается говно
- филлер перед блокбастером
- сиквел хорошего кина
- приквел хорошего кина
- фильм для популяризации своей продукции
- фильм для популяризации своей идеологии
- экранизацию графомании
- 100500ю экранизацию бестселлера
- переосмысление классики ебанутыми
- заработать деньги по прибыльной формуле, просто скопировав другое кино
- сериал по успешному фильму, потому что там можно потратить меньше денег.
Вот тогда получается говно
А надо было решить "снять хорошее кино", да, мы тебя поняли.
Вот только как фильм про Джокера он ужасен.
>по типу Аннигилуса
Кому-то стоит тщательнее выбирать имена супер-злодеям... Прочел правильно только с третьей попытки
Кому-то стоит тщательнее выбирать имена супер-злодеям... Прочел правильно только с третьей попытки
он злодейски причмокивает
И делает реререро языком
Аннигиляторную пушку ты тоже неправильно читаешь?
До. Ведь слово "Аннигиляция" или "Аннигиляторная" так похожи на "Анилингус"
Второй стренж на столько унылое говно что буквально что угодно было бы лучше
Вот прям что угодно?
Даже "Комната"?
Даже Mass Effect Andromeda?
Даже дерьмак от нетфликса?
Даже сериалы с канала Россия 1?
Даже "Комната"?
Даже Mass Effect Andromeda?
Даже дерьмак от нетфликса?
Даже сериалы с канала Россия 1?
ну так там отголоски какого-то хоррор-триллера остались. Только Sorcerer Supremу бегать по подвалам от Вандьі єто как минимум странно получилось.
Единственньій способ когда б хоррор сработал єто если б Стрендж (или его альт версия) ебу дал и бьіл главгадом. Я по трейлерам и думал что так и будет. А там вздрочер-пианист в старом доме оказался на одну сцену.
Единственньій способ когда б хоррор сработал єто если б Стрендж (или его альт версия) ебу дал и бьіл главгадом. Я по трейлерам и думал что так и будет. А там вздрочер-пианист в старом доме оказался на одну сцену.
Они сами же устроили перенасыщение рынка,что теперь эти кинокомиксы всех просто заебали, а они ещё и просто кил делают сейчас.
Перенасыщение рынка? Едва ли. Например, я смотрел первые фильмы по этой вселенной, но не смотрю новые, даже не интересуюсь, по тому что знаю что это будет не качественное говно приправленное повесточкой. Они за последний десяток лет создали себе такой образ. Например, на выходных я хотел бы посмотреть какой то фильм, кинокомикс вполне подошёл бы, но я не буду даже гуглить какой там новый, по тому что уже устойчивый образ "фильмы про сильных чёрных женщин" и я не хочу кринжевать.
Ну, не знаю даже, может быть, нужно ввести новую супергеройку - капитанку Афроамерику, например, у неё будет суперсила изменять гравитационное поле и суперудар - звуковая гиперволна, наносящая ущерб только разумному противнику. Зрителям должно понравиться.
А ещё силы должны быть с самого рождения и чтоб у неё всегда всё получалось, тогда история станет прям захватывающей.
Это дефолтные условия для любого женского персонажа.
А ещё она должна быть лесбухой, смесью 5 рас, и ходить в радужном костюме.
В качестве стёба над супергероикой - пойдёт.
>наносящая ущерб только разумному противнику
Ну то есть, она не сможет это использовать?
Ну то есть, она не сможет это использовать?
Сможет, ведь суперзлодей франшизы - белый цисгендерный мужчина с высшим образованием.
Сможет , ибо не считается за разумного индивида, поэтому спокойно может находиться в эпицентре
>наносящая ущерб только разумному противнику
О нет! Как она будет бороться со спермобаками, если её суперспособность на них не работает?
О нет! Как она будет бороться со спермобаками, если её суперспособность на них не работает?
Могла бы просто делать белых людей в черных, читая рэп и тверкая
Я все надеюсь на кино про того чувака который боролся с преступностью приваривая сваркой собак к лицам пойманных воров и грабителей.
Э? Такое действительно существует\планировалось? Звучит как деталька из игры «Postal».
Такой герой был. Dogwelder.
Dogwelder is a member of Section 8, a "superhero" team led by delusional superhero wannabe Six-Pack, a supporting character in the comic book series "Hitman".
Dogwelder is a mysterious and likely disturbed individual who never speaks. His face is never revealed; always hiding behind a welding mask. All we know of Dogwelder and his methods are that he seems to live in an alley, he sets traps for stray animals, has a supply of dead dogs (perhaps just puppies) and he fights evil by pouncing upon evildoers and welding a dog to their face.
Dogwelder is a member of Section 8, a "superhero" team led by delusional superhero wannabe Six-Pack, a supporting character in the comic book series "Hitman".
Dogwelder is a mysterious and likely disturbed individual who never speaks. His face is never revealed; always hiding behind a welding mask. All we know of Dogwelder and his methods are that he seems to live in an alley, he sets traps for stray animals, has a supply of dead dogs (perhaps just puppies) and he fights evil by pouncing upon evildoers and welding a dog to their face.
Бугага)
Так негрфликс уже пускал серию про сжв-супергероику, но чот не зашло.
Я помню как я посмотрел 10 Колец, Доктора Стреджа 2 и нового Человека Муравья.
И могу сказать - это было ДИКО скучно. Фильмы такие стерильные, безыдейные , пресные, хуй знает как описать. Просто говно. Вызывают желанию уснуть, и быстры забываются
И могу сказать - это было ДИКО скучно. Фильмы такие стерильные, безыдейные , пресные, хуй знает как описать. Просто говно. Вызывают желанию уснуть, и быстры забываются
Ну и хуй с ними, отбомбились и хватит, чем струячить бокбастеры с конвеера лучше пусть отдохнут, подожут пока спрос на супергероику перегниёт и возродится, может к тому времени подтянут норм ИИ чтоб был не сценарий говна например или дешевый ии всёпродакшн дабы малые команды клепали со скоростью анимеиндустрии где на каждого дегрода есть своя ниша.
А они думали что снимая однотипную херню можно вечно собирать со школьников бабло выданное им на завтраки?
А они снимали не однотипную херню, наоборот круто изменили канву, переключившись на сжв аудиторию
Смотрю сейчас DCAMU, насколько же он круче этого миллиарднобюджетного марвела. Хотя вот tommorowers что-то не зашло
лол
а не хочешь его сравнить с киновселенной самого DC?
ну так, чтобы ощутить что не всё так дерьмово даже у последних убогих фильмов марвела
а не хочешь его сравнить с киновселенной самого DC?
ну так, чтобы ощутить что не всё так дерьмово даже у последних убогих фильмов марвела
Смотря что, Снайдеровская DC норм. А всякие Флеши такие же, как и марвеловское последнее. Просто руководство DC постоянно себе в ноги стреляет, а иногда и в голову.
"Снайдеровская DC норм"
Бэтмен против Супермена входит в чат, настолько тупую хуйню, как "тваю мамму тоже свали Марта" себе не позволял, наверное, ни один марвеловский фильм, так кринжевать, чтобы вырубить нахуй фильм и стараться забыть про него как про страшный сон меня заставляла только последняя часть новой ЗВ трилогии, где они опять воскресили старого злодея
Бэтмен против Супермена входит в чат, настолько тупую хуйню, как "тваю мамму тоже свали Марта" себе не позволял, наверное, ни один марвеловский фильм, так кринжевать, чтобы вырубить нахуй фильм и стараться забыть про него как про страшный сон меня заставляла только последняя часть новой ЗВ трилогии, где они опять воскресили старого злодея
Что ты там еще услышал в интернете. Расскажи нам.
Ну от DCшных фильмов никто мне кажется ничего не ждал, падать им и так некуда, а Марвел был в топе по фильмам.
Хотя возможно в мультиках проще адаптировать комиксы
Хотя возможно в мультиках проще адаптировать комиксы
Как же я с тобой согласен,бровски . Посмотри обязательно Long Halloween. Вообще топ мульт про Бэтмена.
А что случилось
Мне кажется что Марвел обязано своему успеху экспериментам и новаторству. Когда всем приелись идеальные супер люди, они привнесли "обычных" людей под костюмами супер героев и это сорвало всем крышу. Сейчас они занимаются тем же, чем и все провальные кораблики, застряли в прошлом и перестали адаптироваться под аудиторию и экспериментировать, надеясь быстренько сорвать деньги на малолетках и инфантилах за счёт ностальгии. По логике сейчас зрителю нужны те же супергерои только ещё более реалистичные, без приукрас и клоунады, приблизив всё это к реальности ещё больше. Один сериал пацаны своей идеей чего стоит, или неуязвимый. Или нужно привносить индивидуальный авторский подход. Но это идёт вразрез с идеей "быстро и просто", поэтому всё это дело и загнивает. То же происходит и с Диснеем, дрим воркс, многими другими компаниями. И пофиг. Это как в дикой природе - не адаптировался на рынке - помер. Потребитель особо ничего не теряет, на замену приедет что-то ещё лучше, нужно просто ждать и хлопать в ладоши когда очередные мамонты испускают дух, приближая момент возникновения годноты
Да, Стив Роджерс прям обычнейший человек, который прыгает на гранату. Любой американец сделает тоже самое.
Это очень тонкий намек на пропаганду 40-х годов. Именно так тогда показывали типичного американца, и нужно было показать его и детям. Типа "вот если ты будешь очень храбрым добрым и порядочным, то всем будет плевать что у тебя зрение -3 и спина кривая, и рост 152, тебя сделают суперсолдатом и сможешь наконец-то воевать за США!"
В первом фильме показали каким он был тогда, а потом как он оказался в "реальном мире" где добро оказывается зло, шпион и хитрец - героем, а друг - злодеем.
В первом фильме показали каким он был тогда, а потом как он оказался в "реальном мире" где добро оказывается зло, шпион и хитрец - героем, а друг - злодеем.
Все это прекрасно, но я перестал смотреть после первой фазы. Для меня Стив так и остался наивным идиотом.
Посмотри Зимнего Солдата, один из лучших в марвеле вообще
Я слышал, что второй первый мститель хороший фильм. Но знаешь, мне плевать. Я не ставлю целью в своей жизни посмотреть все фильмы, которые люди назвали хорошими.
Второй первый мститель.
А третий второй мститель - хороший или нет? А пятый четвёртый?
Сукаблять, что этим пидарасам-прокатчикам запрещает писать в названии "Капитан Америка"? Внутри-то всё равно фильм про Капитана, блять, Америку, а не про какого-то номерного мстителя.
А третий второй мститель - хороший или нет? А пятый четвёртый?
Сукаблять, что этим пидарасам-прокатчикам запрещает писать в названии "Капитан Америка"? Внутри-то всё равно фильм про Капитана, блять, Америку, а не про какого-то номерного мстителя.
Есть мнение что свободный рынок работает только в отсутствие монополий, но вот незадача, у нас всё уже скатилось как минимум к олигополии Диснея. Так что "либо жри что дают, либо дохни с голода :DDD"
Олигополии Диснея с кем?
Если убрать сжвговно, то я бы ещё глянул лёгкую комедию с суперсилами типо второго тора или стражей. Так конечно хочется чего-то тёмного, без мерисьюшности, с мрущими героями и людьми которых и спасать не хочется, типо хранителей или города грехов.
я бы если честно глянул что то вроде допиленного Невероятного Халка (черт я не понимаю почему он провалился, эффекты там нарисованы круто Халк и вовсе самый круто выглядящий из всей киновселенной, да и если честно самый умный тот Халк не говорил больше двух слов но в бою использовал тактику и окружение, это было действительно опасное чудовище а не уволень с огромными размерами и суперсилой).
Там был довольно скомканный сюжет и его качало из стороны в сторону, а главный антагонист вообще отстойный вышел.
Халк прикольный герой для экшена-комедии и комиксов, но в фильмах с наплывом серьезности он смотрится странно. Из-за его особенностей его противники всегда выглядят нелепо.
Халк прикольный герой для экшена-комедии и комиксов, но в фильмах с наплывом серьезности он смотрится странно. Из-за его особенностей его противники всегда выглядят нелепо.
Мерзость как раз вполне нормальный антагонист Халка ведь он работает по тому же принципу, только сильнее и уродливее, и Халку пришлось включать творческий подход к бою(тот Халк действительно мог потягаться с Таносом и никогда бы не отказался вылазить по тому что "я боюсь") халк в серьезном вполне мог бы работать вся его ситуация на это расчитана, потому что Халк не просто "супергерой" он именно чудовище представляющее угрозу для всех(хотя согласен что сюжет был несколько комканым и похорошему на Халка нужн было потратить больше одного фильма, для раскрытия начала истории с сывороткой.)
>он работает по тому же принципу
Именно это и отстой. Герои/злодеи копии обесценивают оригинал. Единственный раз где это норм обыгрывалось, это в лиге джентльменов и то они все полегли.
Прикол Халка был именно в его неуязвимости (его единственный криптонит Беннер), а тут её берут и обесценивают...
Именно это и отстой. Герои/злодеи копии обесценивают оригинал. Единственный раз где это норм обыгрывалось, это в лиге джентльменов и то они все полегли.
Прикол Халка был именно в его неуязвимости (его единственный криптонит Беннер), а тут её берут и обесценивают...
нет Халк не неуязвим он бессмертен, он получает урон(просто восстанавливается) и в марвеле есть способы Контрить Халка (магия во вселенной марвел существует и Халк к ней ой как уязвим)
Жаль только, что это одна коротенькая сценка из девятимегабайтной книги.
Не могу назвать ворм прям мрачной, он больше на аниме походит со всем этим "убивать это плохо" и пятичасовым диалогом с врагами.
Хотя предапокалипсис выглядит годно.
Хотя предапокалипсис выглядит годно.
> они привнесли "обычных" людей под костюмами супер героев
"Хранители". Но они кассу не собрали - значит, дело не в этом.
"Хранители". Но они кассу не собрали - значит, дело не в этом.
Я имел ввиду человека паука и все что за ним последовало. Это первый супергерой, который показан как обычный человек- подросток со своими проблемами. До этого в киноиндустрии были Сталоне, Супермены- альфачи без изьянов и недостатков. Всегда сильные, всегда лучше и собраннее чем ты. И так очень долго. А потом пришли Стэн Ли и Стив Дитко и создали человека паука. Подросток и человек прям как ты. Которому ты будешь сопереживать и тд и тп. Чьи проблемы ты понимаешь от чего больше пропитываешься историей. Ну и после марвел выпустило кучу суперов на основе этой фичи - где каждый из суперов на самом деле человек. А потом подтянулись остальные, произошёл культурный взрыв и вот сейчас мы имеем что имеем. Но марвел действительно разленились и забыли, что они вышли вперёд не за счёт взрывов и мерисьюшных красавцев и красавиц с тупыми шутками для малолеток и диалогами на уровне плинтуса, а прежде всего за счёт истории сюжета и драмы, которая и собрала пул преданных фанатов. Хранители же это нарочито нуарный фильмец, там перекос в депрессию больше чем в клоунаду, я же ратую за баланс
Так, падажжи, Сталлоне-то карьеру начал попозже, чем Стэн Ли придумал Спуди...
Для меня это скорее метафорический образ огромного мужицого мужика который крутой потому что крутой и сильный
Стен Ли и Стив Дитко пришли со своим человеком-пауком намного раньше Сталлоне, и фильмов про суперменов-альфачей, намного лучше собраннее тебя, тогда не было. Возможно, ты имел ввиду, что "Сэм Рейми пришёл со своим Человеком-пауком"
Вообще, после третьего тора уже стало ясно куда всё идёт.
Это как с войной миров. Есть первая часть, каноничная. А есть вторая и третья
Это как с войной миров. Есть первая часть, каноничная. А есть вторая и третья
После 3 тора? Чет слишком много времени у тебя ушло.
Та нормальный третий Тор был. Уж получше второго.
Нет. Я это к тому, что после первых Мстителей стало понятно куда все катится. Если точнее после этой сцены
Посмотрел эту сцену сейчас отдельно от всего — почему-то у меня такое впечатление, что это сцена из сериала. Вот не знаю, декорации, спецэффекты, что-то ещё?
помню техническое сравнение этого фильма с, наверно, следующими Мстителями (а тут уже не помню). Показывали на красноречивых примерах, насколько в М1 примитивный свет и плоская картинка. Такие промахи вменяли режиссёру, хз, полностью его ли это ответственность или нет
Тут 60 фпс походу сеткой какой-то добавили
Третий жч (или какой он там, там где растения) выглядит как порно-пародия.
Скорее всего из-за 60 кадров. При стандартном fps в фильме в 24 кадра. Я как-то смотрел кино на телике, который кадры дорисовывал до 60 сам как-то, так там сразу любая сцена, особенно экшн, сразу начиналась казаться дешевой и убогой. Причины могут быть разные, но мои выводы такие: во-первых, привычка к стандарту в 24 кадра и 60 кажутся слишком резкими. Во-вторых, весь съемочный процесс заточен под 24 кадра и в 60 надо снимать по-другому. В-третьих, в 60 кадрах видно гораздо больше технических огрехов, особенно, если кадры искуственно дорисованы, а не предусмотрены изначально. В-четвертых, 60 кадров выглядят реалистичнее и натуральнее, но из-за этого сразу разрушается "магия кино" и все выглядит наигранно, особенно фантастические фильмы и экшн в них. Опять же из-за причин, озвученных ранее - 24 кадра прощают многое на самом деле, можно гораздо ленивее снимать экшн, а в 60 надо стараться, чтобы махач был максимально натуральным, иначе видно, что актеры нихуя не дерутся.
А ещё соглашусь с соседним комментом: первые Мстители просто не очень
А ещё соглашусь с соседним комментом: первые Мстители просто не очень
Ну, в общем-то похоже, да. 60 fps дают зловещую долину (которая нифига не долина, просто надмозги перевели провал как долину).
все равно в зрелищности эфaектов и боев мстители выглядели пипец как пластмассово на фоне перыдущих: железного человека(1,2), первого мстителя, Тора, Невероятного Халка. я тогда смотрел их в Аймакс и сильно разочаровался(а я был пиздюком не избалованным походами в кино тем более в 3D)
при всех недостатках гонщика(отдельно отмечу оператора которому нужно руки оторвать за этот фильм, что бы впреть не бухал, а то его тремор пипец как портит фильм) вы посмотрите как он был нарисован этот огонь, пузырящуюся от сгорания куртку, копоть...
А сколько времени должно было уйти? Сразу на первом что ли?
Вторая ничего. А третью снимал какой-то чел, который до этого стражей галактики делал или что-то в этом роде. Совсем другие ощущения.
Вторая ничего. А третью снимал какой-то чел, который до этого стражей галактики делал или что-то в этом роде. Совсем другие ощущения.
>Это как с войной миров. Есть первая часть, каноничная. А есть вторая и третья
они все всё ещё уступают самой каноничной части
они все всё ещё уступают самой каноничной части
лучше бы они на рекатор заходили и читали наши диванные мнения, может быть у них что-нибудь и вышло
У них тут очко трещинами пойдёт от полного неуважения.
Исследовать мнение целевой аудитории? Да не, бред какой-то!
Только у вас сильно разные понимания целевой аудитории. Вы почему-то до сих пор наивно думаете, что ЦА - это фанаты комиксов/вселенной, а для кинокомпаний гораздо выгоднее получить на выходе что-то стерильно-среднее, но доступное и понятное для человека со стороны, ибо ни у одной вселенной нет такого количества фанатов, чтобы перевесить количество людей о ней не знающих ничего
Ты пишешь о том что такая модель поведения более выгодна под постом о новости, где говорится что такая модель поведения привела к убыткам...
К каким убыткам она привела? Марвел доили свою франшизу 15 лет, заработав десятки миллиардов. То, что спустя 15 лет это уже всем надоело, никак не противоречит работоспособности самого подхода.
Плюсую. Я в Москве на комик-коне как-то раз убедился, что на комик-коны ходят преимущественно нормизы, которые не читают комиксы, а в лучшем случае смотрят фильмы марвел.
Комик-кон — это просто весело и прикольно. Потусоваться, всё такое. Хелоуин тоже празднуют далеко не только те, кто что-то там знает про истоки этого праздника.
Мне кажется, что реактор как раз и есть целевая аудитория, преимущественно мужская в возрасте 20-35 лет
Ну и что с того, что частсь их фильмов провальные? Зато вся франшиза раскручена донельзя. Буквально из каждого утюга слышно про это дело. Мемы про провалы, мемы про успех, ностальгические мемы, десятки тысяч часов блогерской болтовни лишь о "почему всё так плохо". Киновселенная у всех на устах. Какой бы угодно шлак не сняли - пипл пойдёт хавать. Пойдтут проверять - действительно ли субстанция, которая выглядит и пахнет как говно, является таковой? Может на вкус всё-таки не говно?
Да и в чём заключается провал последних фильмов? Не была взята заоблачная касса? Возможно. А что насчёт сопутствующего? Огромного объёма товаров и услуг, связанных с Марвел? Что если все эти фильмы - это не фильмы вовсе, а всего лишь реклама бренда?
Дисней давно престал заниматься искусством. Мегакорпорацию интересует лишь прибыль от индустрии развлечений, но не от какой-то отдельной её отрасли, а от всего их дела. То, что лишь из-за инерции мышления всё ещё считается фильмами, на самом деле является полуторачасовой рекламой бизнеса, за просмотр которой ещё и платят.
Да и в чём заключается провал последних фильмов? Не была взята заоблачная касса? Возможно. А что насчёт сопутствующего? Огромного объёма товаров и услуг, связанных с Марвел? Что если все эти фильмы - это не фильмы вовсе, а всего лишь реклама бренда?
Дисней давно престал заниматься искусством. Мегакорпорацию интересует лишь прибыль от индустрии развлечений, но не от какой-то отдельной её отрасли, а от всего их дела. То, что лишь из-за инерции мышления всё ещё считается фильмами, на самом деле является полуторачасовой рекламой бизнеса, за просмотр которой ещё и платят.
Да, Ануар хорошо разобрал эту тему, но я хз как на Реакторе к нему относятся
Если эти фильмы с треском проваливаются в прокате то с чего вы взяли, что кому та будет интересен мерч по мотивам этих самых фильмов? По такой логике и ЗВ супер успешные не смотря провал за провалом в прокате ибо "НУ ПРО ИХ ОБСЕР ГОВОРЯТ".
Так ЗВ супер-успншные т.к. их мерч и продукцию до сих пор берут и они могут позволить снимать себе ещё три по три плохих фильма.
Тем не менее от новых фильмов они отказались, когда в новой трилогии от фильма к фильму падали сборы, а Соло вообще провалился. Фильм про Оби-Вана, например, отменили, хотя он был уже в разработке. Потом пришёл Фавро и запустил суперуспешный сериал про Мандолорца. Теперь они долбят в сериальное направление из всех орудий. И что характерно качество сериалов тоже переходит в пике)
Во-первых, да, ЗВ супер-успешные. Игры, Лего, тематические парки развлечений, мерч, принты, игрушки, фигурки - в том числе и с персонажами новой трилогии. Потому что народу нравится. Людям понравилась новая трилогия. Кое-какие критики даже заявляли, что новая трилогия равна по качеству самой первой, а ведь есть такие зрители, что дальше твиттера и тик-тока в интернет не лазят, им вообще по кайфу.
То что фильмы - дерьмо говорят не везде. Просто ты в такой среде сейчас, а кто-то в иной, там, где эти фильмы уважают и готовы идти на фильм, играть в игру, постить мемасы, говорить наперебой про шизу-франшизу.
https://en.wikipedia.org/wiki/Disney_adult
То что фильмы - дерьмо говорят не везде. Просто ты в такой среде сейчас, а кто-то в иной, там, где эти фильмы уважают и готовы идти на фильм, играть в игру, постить мемасы, говорить наперебой про шизу-франшизу.
https://en.wikipedia.org/wiki/Disney_adult
>Людям понравилась новая трилогия
"Новая" или "новейшая"? Новая - это ep.1-3
"Новая" или "новейшая"? Новая - это ep.1-3
У меня всего лишь слабая надежда, что Дисней сделает интересным Зверополис 2 и не заруинит все что можно и нельзя. На экранизации комиксов мне похуй, все равно ни одной не смотрел, но их тенденции превращать в унылое говно любой тайтл пугает.
Новые персонажи не приносят денег, лол, конечно виноваты персонажи.
Нельзя же обвинять в провале картины режиссёра и/или сценаристов, ейбогу детский сад какой-то, все молодцы но на утреннике накакано. Но все молодцы
Нельзя же обвинять в провале картины режиссёра и/или сценаристов, ейбогу детский сад какой-то, все молодцы но на утреннике накакано. Но все молодцы
Марвел проебала сюжетку с мировой войной халка а это пиздец как непростительно.
И с Рагнарёком. И с Тором Джейн Фостер. И с Убийцей Богов. И с Мандарином. Дважды. И со Зловещей Шестёркой. И с Малекитом. Да тут вообще можно список долго продолжать...
И с гражданской войной. И с громовержцами (можно же было экранизировать охуенный сюжет Уоррена Эллиса).
Мне чел-муровей не заходит полностью. Какая-то подъёбка с алиэкспресс, а не супергерой. Ну и прочие, когда мегамикс с кучей героев там многим дают по 20 сек эфирного времени, и его участие как будто мимо проходил.
Прост человек-муравей - это не супергероика, а семейный фильм. Как "Бетховен" или "Один дома".
Про отношения между родственниками и семейные ценности. Разница только в сеттинге, где происходит действие фильма.
Про отношения между родственниками и семейные ценности. Разница только в сеттинге, где происходит действие фильма.
> Как "Бетховен" или "Один дома".
Или форсаж.
Или форсаж.
Интересно, в этой "вселенной" глубина лора и мировых механик есть хоть какая-то? Или это просто что-то уровня современного кино, пафосные реплики и такие же сюжеты? (Ничего не смотрел из них)
Какой? КВМ - это куча миров (асгард, земля, квантовый мир, темное измерение...) которые не пересекаются, параллельных вселенных, где есть одинаковые персонажи и события повторяются (как в человеке пауке фильме и новом мультфильме), и 3 метавселенных которые объединяют свои параллельные вселенные. Лор конкретно чего тебя интересует?
Хех, для меня в описании к чему-либо слова по типу: эпик, пафос, перезапуск и мультивселенная является причиной не прикасаться к этому в 99% случаев, делаю так и чувствую себя прекрасно.
Трава которую все посыалают трогать - находится в мультивселенной, если что) А если без шуток - то посмотреть как минимум по одному фильму для каждого перса КВМ стоит. Они очень сильно повлияли на индустрию вцелом, не только на супергеройку.
Покажи хотя бы один позитивный пример влияния квм на индустрию.
А, понял, спасибо. Меня лор не особо интересует, просто стало интересно, о чем именно сокрушаются в посте.
Самое интересное еще впереди: в следующие выходные премьера Капитан Марвел 2. Все затаив дыхание ожидают, насколько сильно она провалится. По всему вырисовываются убытки в 100-200 миллионов, а то и больше.
да ее уже похоронили даже не успев выпустить
-Ну она же симпатичная
-Ладно, но потом похоронить
-Ладно, но потом похоронить
А вы батюшка оптимист учитывая, что по слухам Марвелше нужно собрать не менее 800 лямов, что выйти хотя бы в ноль, а этого точно не будет.
Откуда такая цифра? Бюджет, указанный на вики, порядка 275 с субсидиями и 220 без субсидий. Даже чуть меньше. Там что, на маркетинг больше 350 лямов ушло?
От сборов убирай 50% которые себе забирают кинотеатры.
И к тому же производственный бюджет не заложена реклама, которая для такого фильма вытянет еще миллионов на 100.
Им бы поучиться вставлять повесточки так чтобы это было не так приторно, как это сделали ОСД или Тед Лассо, хотя то сериалы конечно, но все-равно
Тед Лассо говорят ахренительный сериал. Это правда?
Лучший злодей марвела - Киллгрейв имхо
ХЗ, как по мне лучший злодей - это ушастая мышь
не там есть чувак, у которого супер силы от кокаина, то есть он вдыхает кокаин и начинает швыряться пламенем, при этом задуман как агитка против наркотиков
Кингпин тоже неплох.
Почему они просто не добавят супермена или бэтмена? нафига зацикливаться на этом пауке и железном человеке?
Для меня КВМ после "Мстителей: Финал" кончился.
Хз, поднадоели киношки про супергероев
А надо было мультсериалы 90-х смотреть.
Ну, так бывает, когда вы продукт для массовой аудитории поворачиваете в сторону очень узкой, а поверх этого еще и максимально удешевляете производство, набирая сотрудников по квотам.
Если Сьяма Петерсен (Астертес) и Питер Джексон решат снять трилогию по Червю, вылив оттуда воду, тему супергероев можно будет закрывать
Мне кажется, в формате фильма это почти нереально. Тут разве что мультсериал подойдёт.
Как им возвращение актёров поможет? Актёры всё равно стареют, КВМ уже 15 лет существует.
Да и пример того же Дауни-младшего показывает, что раскрутить можно любого актёра, даже зашкварившегося в скандалах и вышедшего в тираж, если этот актёр талантлив.
У них проблема не в актёрах, а в сценариях.
Да и пример того же Дауни-младшего показывает, что раскрутить можно любого актёра, даже зашкварившегося в скандалах и вышедшего в тираж, если этот актёр талантлив.
У них проблема не в актёрах, а в сценариях.
Смотрел «Ирландец» 2019 года? Де Ниро, Аль Пачино — по 80 лет уже.
Проблема старения актёров уже почти не актуальна.
Проблема старения актёров уже почти не актуальна.
Нет, не смотрел. Про нейросети и омоложенного Люка в мандалорце я тоже в курсе.
А также погибшего Уокера в Форсаже.
до чего же нудный фильм. я не вывез даже до середины досмотреть.
а вообще однажды решил пересмотреть старые фильмы с де ниро, чтобы так сказать насладиться классикой и понять за что он прям признание получил. ну те, где он ещё молодой.
хуйня на хуйне и хуйней погоняет. прям отборная невероятная постная бездарная хуета.
с оооооооооооочень редкими исключениями.
а вообще однажды решил пересмотреть старые фильмы с де ниро, чтобы так сказать насладиться классикой и понять за что он прям признание получил. ну те, где он ещё молодой.
хуйня на хуйне и хуйней погоняет. прям отборная невероятная постная бездарная хуета.
с оооооооооооочень редкими исключениями.
Я не любитель криминальных триллеров и детективов, поэтому сам не смотрел. А в пример привёл именно как до чего дошли технологии омоложения. Сейчас запросто любого актёра 50+ лет взять и показать на экране двадцатилетним.
Несмотря на все усилия процент толерастов среди населения всё ещё не составляет достаточно много для окупания разного высера с повесточкой и ниггерами.
Я уже несколько лет не смотрел нормальные фильмы КВМ, почти все фильмы не очень (кроме стражей), а ведь начинали относительно хорошо эххх.
Ну хоть старые фильмы останутся в моей памяти хорошими (даже если я буду их пересматривать)
Ну хоть старые фильмы останутся в моей памяти хорошими (даже если я буду их пересматривать)
Нужно больше разноцветных лесбух
Мне вот интересно кто поставил Мэйджорса в роли Канга? Он ВООБЩЕ не умеет играть злодеев! Ладно допустим черный, ладно шнобель на пол-лица. Но играет вообще мимо! Ни разу не злодей, только зря корчится (хотя есть мнение что bad acting is bad directing)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Интересные проекты порождают эффективных менеджеров.
Эффективные менеджеры порождают унылые проекты.