Ну так то в резике пятом qte более-менее норм было. Камень конечно в конце это ебанный пиздец, но все остальные моменты - увороты от противников, от мотоциклистов, увороты от огромного крокодила, то, как Крис с Шевой бегут по храму, пытаясь обогнать ловушки (и если не нажимать на кнопки, то смерть Криса даже весело выглядит, огромный мужик, который не может догнать девушку и задыхается от бега), битва с Джилл, ну, там да, такое себе, побег от мутировавшей Экселлы (и сук, в отличие от шестой, тут показали причину её такого огромного размера, так как мутировала она рядом с горой трупов), битва с Вескером в самолете и финальное "пошел ты нахуй" Вескеру.
QTE - это тема, когда они сделаны интересно и грамотно, а не просто "ДОЛБИ КНОПКУ"
Ну хз, в дуинг лайте не надо было долбить кнопки, но вот финальный босс где вместо нормальной битвы поганый минутный QTE где ты всё начинаешь заново если не успел прожать кнопку за 0.1 секунды или прожал случайно другую это просто сверхпараша. Помню в первый раз я просто удалил игру после 20й попытки.
QTE это рак, не знаю ни одной игры которой он пошёл бы на пользу
QTE это рак, не знаю ни одной игры которой он пошёл бы на пользу
Новелки от telltale и им подобные, типо детройда и хевирейна. И игры со второй плойки типо годофвара.
Даже там оно хуита. Та же проблема что и с субтитрами, во время катсцены и экшона ты хочешь смотреть на катсцену и экшен, а не блядь фокусировать все своё внимание на том, какие кнопки там сейчас выскочат.
В этом и кардинальное отличие нормального геймплея от КТЕ говнище ебаного.
При нормальном геймплее ты фокусируется внимание на том, что происходит, а не только на вылетающих буквах/кнопках.
Мне понравился их фаренгейт очень, но сейчас понимаю, что qte там ссанина.
В фаренгейте QTE действительно были ссаниной.
Но в других играх Quantic dream (кроме beyond) QTE вплетены в геймплей так, что почти не выбивают тебя из катсцены, поскольку ты часто повторяешь действия персонажа
Но в других играх Quantic dream (кроме beyond) QTE вплетены в геймплей так, что почти не выбивают тебя из катсцены, поскольку ты часто повторяешь действия персонажа
В Бейонде они даже режим для казуалов добавили, когда всё равно в какую сторону жмёшь стик, а игра делает красиво. Всё максимально превращается в кино с ним.
В Бейонде даже без этого режима (про который я даже не слышал) вся игра - это и есть кинцо, потому что там просто нет экрана геймовера, в случае неудачи события просто развиваются по-другому. Например зафейлишь побег в лесу - копы тебя повяжут и тебе нужно будет сбегать из их машины
Поэтому я люблю подход Халф-Лайф, где "катсцена" происходит буквально на твоих глазах без отрыва от геймплея
Ебать
Там написано Synthesia, программа, это играет не человек.
Как же здесь без Осу.
Ну нахер
QTE в музыкальных играх - это кпонпка play в плеере и музыка выдранная из файлов игры.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться