Отмени и сохрани ещё раз. Просто потому что так нужно.
А игра сохраняется на контрольных точках. Когда была точка? Ну хуй ее знает, ты не следил за маленьким значком в углу экрана?
ну тогда пиздуй до следующего костра через ёбаное чумное болото, chosen undead
вот Чоузен Андеду как раз легко ослеживать сохранения, потому что для них нужно посидеть у костра.
Если выйти из игры не у костра, то при входе ты загрузишся там где стоял.
да об этом я вспомнил поздновато. но все равно отсллеживать контрольную точку избранному Немертвому легко.
и не забудь перейти в меню загрузки, чтоб посмотреть, что точно сохранилось
в ноумене лучше всего в этом плане, последнее сохранение было 1с назад
Игра интересная, поэтому можно начать еë заново в следующий раз
Когда играли на сеге или денди, только так и было
Да у меня и на первой плойке так было, потому что не было карты памяти.
Ууу, у меня веселый момент с Пауком 2000 был. Игра глючная что пиздец, да еще и пиратка и она зависала после битвы с Веномом, намертво. Как бы мы с братом не старались, она отказывалась дальше запускаться, а про коды уровней мы не знали тогда. Ну и в один прекрасный день, когда я остался один дома, я прошёл все таки Венома и практически прошёл игру, слившись на Карнадже Октавио. И когда я помер, я вдруг вспомнил то, что настолько был взволнован тем, что игра дала в себя играть, что забыл сохранить игру. Ну и игра после этого момента снова зависала на Веноме, а брат мне ни капли не верил, считая то, что я все придумал.
Ты ещё скажи что в гта свой дом видел убегая за край карты
Да Веномич вообще пиздец глючный был что на плойке, что на компе. Сук, когда он на компе начал от меня убегать со скоростью света, я такой - "Ладно, пошел ты нахуй, надо было сразу пропускать этот уровень с помощью кодов, ничему меня жизнь не учит".
В "Криминальной России" такое и правда может быть.
У меня был только тот Паук, в котором главный злодей был Электро. Мне запрещали играть слишком долго и не было карты памяти, но мне настолько нравилась игра, что я без всяких кодов просто научился её спидранить за несколько часов.
Нахер Назад будущее на сеге. Никаких сохранений, никаких чекпойнтов, жизни три на всю игру. И игра сложная, что пиздец. Для мелкого меня это было что-то вроде Battletoads, только хуже, потому что в добавок она не была веселой. Наверное эта игра оставила мне какую-нибудь моральную травму.
воообще-то там были игры, у которых в конце уровня писался код для доступа к следующему уровню. своего рода сохранка. на самом деле даже были игры и с настоящими сохранками
Неправда, коды сохранений бывали. (Блядь, блядь, блядь, ёбанный рэмбо китайской версии, в которой код сохранения - 32 мать его иероглифа, я на смертном одре буду помнить, как эту хуету зарисовывал и потом вводил)
Потому что к тому времени как ты в неё вернёшься, уже забудешь управление и о чем сюжет
Некоторые игры сообщают, что последний сейв был N секунд назад. Очень удобно.
брутальные игры вообще не разрешают сохраняться на высоких уровнях сложностти
Офигенное решение для игроков, которые заходят в игру на полчаса и вынуждены выходить из нее вне зависимости от того, сохранилась она или нет. А можно мне отдельно высокий уровень сложности и опциональные сохранения...
Ненадоляля! это учит дисциплине и стоицизму! Я так "розовую пантеру" проходил. Там сейвы не работали как явление и я даже в туалет не ходил чтобы допройти все уровни за раз и что такое теперь ваш "дурк соулз"? К тому же отныне мне вообще не нужен никакой туалет.
Боюсь спрашивать, как ты решил проблему нужности туалета. Перестал есть? Загрузил своё сознание в матрицу? Создал в жопе портал в другое измерение?
Эт долгая и интересная история.. но если в кратцыии - просто с каждой неудачной попыткой пройти миссию на шаг подходишь и на конец преодолеваешь порог стресса и теперь познав дзен познаешь что туалет не нужен чтобы добится цели в жизни, просто не бойся своих желаний стремись к своей мечте не вставая со стула.
То есть ты срёшь под себя?
Поэтому такие игры и не подходят для расслабона, они для челленджа. А к челленджу надо готовиться, морально, физически и в плане временного ресурса, ведь ты не просто играешь, ты превосходишь свои собственные пороги моральных, умственных и психофизических лимитов объявляя себе какой нибудь трай с перманентной смертью без сейвов.
Дада. Я обязательно подготовлю, если в такое буду играть.
Виртуалку, которую можно запаузить и сохранить. В которой будет игра.
Виртуалку, которую можно запаузить и сохранить. В которой будет игра.
А чем тогда челлендж то? Это же по сути тот же опыт что и читы.
Ну и нахуй идёт этот челлендж. А в читах ничего плохого нет. Осуждать за читы - это как осуждать за фап: какое тебе дело, кто как дрочит?
А подлые - разрешают, но сейв не грузится.
Да, и как удивительно что большинство таких Игорь это кривые порты с консолей
Можно и наоборот. Меня так в своё время Dark Souls в ступор ввёл (и то, что я плохо знал английский и ну и то, что пиздюком был). "Так, хуе мое, игра отличная, но я спать хочу, так, около костра встал на всякий, так, как здесь сохранится. ЧТО ЗНАЧИТ ТОЛЬКО КНОПКА ВЫХОД? А как? Ну ладно, просто выйду, может там как то сохранилось, с чекпойнта может быть потом пойду, главное чтобы он был после босса. Ух, интересно, все же, он там после босса? Загружу, посмотрю. Фигаааааа, на том же самом месте, где и вышел!"
это действительно удобно.
Если прогресс не был сохранён, значит он не был важен.
как то тоже постоянно забывал закрыл ли я гараж или нет, потом придумал простое решение проблемы, после того как ты открыл гараж сам ключ оставляеш в замке, и вынимаеш его только тогда когда замок закрываеш, при этом присутствие ключа у тебя в кармане будет означать что замок закрыт, ведь ключь из замка можно достать только в случае его закрытия!
Обсессивно-компульсивное расстройство. Может словить каждый. Оператор скотина.
Почему игроделы просто не делают автосейв при выходе?
В некоторых играх такое есть (Victoria / Crusader Kings). В отдельный файл сохраняется игра.
В каких-то играх видел два способа выйти из игры, с сохранением (сперва попадаешь в меню сохранения, после сохранения игра автоматом выходить) и без (сразу выходит).
В фоллаче 4 есть
сталкер приучил сейвить каждые пару минут
А потом (Зов Припяти) разбаловал - сейвы и по событиям, и ручные, и на переходах по локациям... Шикарно.
Мне больше нравится алерт винды.
- Включаешь комп
- Ничего не делаешь 10 секунд
- Выключаешь комп
"Вы уверены? На компе уже есть залогиненые пользователи. Их не сохранённые данные будут утеряны!"
- Включаешь комп
- Ничего не делаешь 10 секунд
- Выключаешь комп
"Вы уверены? На компе уже есть залогиненые пользователи. Их не сохранённые данные будут утеряны!"
Никогда такого не видел. Походу, на твоём компе реально кто-то ещё кроме тебя логинится.
Конечно, нет. Это из-за logon скриптов и прочих тасков.
Почисти. Системные учётки не дают такого поведения, тут явно что-то не так. Ну или ты сам что-то наколхозил, а потом жалуешься на "алерты винды".
Это поведение разных компов на Win10 начиная с 21H2 (даже если они без сети). Даже тех, которые я "не колхозил". И нет, не жалуюсь, вспомнил забавное поведение винды, как установка Teams пользователю System, к примеру.
Ну у меня 21H2, и такого нет.
У всех должно быть! Посмотри, может что-то не доустановил? Переустанови сразу с обновлениями. Майкрософт старалась, делала ...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!