Отличный комментарий!
Шо, ещё не улеглось?
А если серьёзно, то для просмотре Оппенгеймера желательно знать ту историю хотя бы чутка, потому что с нолановским этим подходом к разбиению истории по хронометражу, я только ближе к концу стал понимать, кто, почему, зачем, когда.
Для просмотра Барби надо мозг отключить и любоваться Гослингом, и воспринимать этот фильм лишь как возможность полюбоваться Гослингом. Иначе можно отупеть.
Для просмотра Барби надо мозг отключить и любоваться Гослингом, и воспринимать этот фильм лишь как возможность полюбоваться Гослингом. Иначе можно отупеть.
Манга лучше
отличный фрукт
Это вы ещё ранобэ не читали
Глянул недавно Барби. Жаль, мозг не отключил
Я сразу знал, что ничего хорошего не будет, и просто наслаждался Гослингом.
А чтобы смотреть Опенгеймера в оригинале надо ещё и быть магистром английского языка, потому что от количества разных акцентов мозг выходит в окно.
IELTS на 8.5, написано же...
А не надо его смотреть в оригинале, кстати, там звук хреново поставлен, диалоги тупо плохо слышно (частая проблема последнего Нолона, кстати). В этом плане, дубляж внезапно выигрывает.
Это проблема 5.1 звуковой дорожки, основная масса голоса в центральном канале, и если не микшировать нормально, а просто выдирать два передних канала, то получается фигня.
Решил посмотреть "Барби" для лулзов, оказалось, что фильм имеет весьма глубокий подтекст, элегантно разбирая проблемы мужского и женского мира (эгоизма, индивидуализма, социальных взаимоотношений), пытаясь найти способ примирить тех и других, сохранив их индивидуальность и амбиции, которые неизбежно происходят из прибывания в современном, цивилизованном обществе.
Я же ожидал, что это будет наитупейшая пропаганда от воуканутых (розовый мир, барби, сейчас покажут сильную женщину, а Кен будет отбросом и результатом будет что-то типа "идити нахуй спермобаки"), но после просмотра, у меня сложилось впечатление, что это не пропаганда и не троллинг. Это может так показаться тем, кто смотрит только на обложку. Но, как оказалось, это вполне полноценное художественное произведение, с актуальной критикой в отношении общества, мужских и женских ценностей равносильно (критики в адрес Барби не меньше, чем в адрес Кена). Это ностальгия, или даже трагедия, о традиционных ценностях и, в итоге, это призыв и к мужчинам, и к женщинам, не быть куклами, марионетками.
Иными словами, конечная суть фильма была противоположна той, которую я ожидал увидеть. Это меня удивило и порадовало.
Я же ожидал, что это будет наитупейшая пропаганда от воуканутых (розовый мир, барби, сейчас покажут сильную женщину, а Кен будет отбросом и результатом будет что-то типа "идити нахуй спермобаки"), но после просмотра, у меня сложилось впечатление, что это не пропаганда и не троллинг. Это может так показаться тем, кто смотрит только на обложку. Но, как оказалось, это вполне полноценное художественное произведение, с актуальной критикой в отношении общества, мужских и женских ценностей равносильно (критики в адрес Барби не меньше, чем в адрес Кена). Это ностальгия, или даже трагедия, о традиционных ценностях и, в итоге, это призыв и к мужчинам, и к женщинам, не быть куклами, марионетками.
Иными словами, конечная суть фильма была противоположна той, которую я ожидал увидеть. Это меня удивило и порадовало.
И секасный патриархальный Гослинг
"Патриархат - это про коней"
В этом плане да, хотя к концу всё же вышло так себе. Не помню уже правда что именно. Но в целом показалось, что ну да, идеи вроде заложены вменяемые, но это меня типа удивить должно что ли? Я от всех фильмов жду изначально чего-то вменяемого. Реализация всё же вышла довольно средней, поэтому я бы не сказал, что там такой уж глубокий подтекст и хорошее раскрытие темы. Можно лишь похвалить, что решили не делать тупую пропаганду, а реально хоть подумали над смыслами в сценарии, и критиковали всех и сразу.
Однако мне вот не понравился тот момент, что и в начале у каждой Барби было своё призвание, основанное на наборе, и в конце это осталось тем же. Барби-строитель, Барби-полицейский, и якобы вот есть просто Барби, которая не понимает, чем ей надо быть. Блин, это всё лишь наборы, условности. Здесь очень хорошо бы подошла идея, что каждый может быть кем хочет. Но почему-то эту идею не так и не развили. Или я уже ошибаюсь, потому что после просмотра фильм быстро выветрился из головы.
Однако мне вот не понравился тот момент, что и в начале у каждой Барби было своё призвание, основанное на наборе, и в конце это осталось тем же. Барби-строитель, Барби-полицейский, и якобы вот есть просто Барби, которая не понимает, чем ей надо быть. Блин, это всё лишь наборы, условности. Здесь очень хорошо бы подошла идея, что каждый может быть кем хочет. Но почему-то эту идею не так и не развили. Или я уже ошибаюсь, потому что после просмотра фильм быстро выветрился из головы.
У фирмы Барби есть серия, которая так и называется You can be anything.
У нас в стране не было проблемы женщин домохозяек - из-за войны женщины шли в мужские профессии и это было нормально. А в Америке проблема была острой. И фирма Барби как раз на примере кукол девочкам говорила, что они могут быть не только домохозяйкой, но и астронавтом, ученым итп. Для них это уже сказано. В фильме скорее отсылка к этому. Еще у них были куклы в виде детей и девочки должны были ассоциировать себя с матерью этого ребенка. Барби была первой в Америке куклой с пропорциями подростка, позволяя детям ассоциировать себя с ней.
По фильму у меня есть вопросы к дырам и нелогичностям сюжета, но скорее понравился.
Еще из интересного, кто помнит старая женщина на остановке - это на самом деле реальная Барбара, в честь которой и была названа сама кукла.
У меня жена - коллекционер кукол, поэтому я в теме ))
У нас в стране не было проблемы женщин домохозяек - из-за войны женщины шли в мужские профессии и это было нормально. А в Америке проблема была острой. И фирма Барби как раз на примере кукол девочкам говорила, что они могут быть не только домохозяйкой, но и астронавтом, ученым итп. Для них это уже сказано. В фильме скорее отсылка к этому. Еще у них были куклы в виде детей и девочки должны были ассоциировать себя с матерью этого ребенка. Барби была первой в Америке куклой с пропорциями подростка, позволяя детям ассоциировать себя с ней.
По фильму у меня есть вопросы к дырам и нелогичностям сюжета, но скорее понравился.
Еще из интересного, кто помнит старая женщина на остановке - это на самом деле реальная Барбара, в честь которой и была названа сама кукла.
У меня жена - коллекционер кукол, поэтому я в теме ))
Если ты про нее, то это художница по костюмам Энн Рот - подруга режиссерки
Да. Ты прав. Я ошибался.
Оказалось, даже в таком деле нужно проверять источники и брать информацию, сверяя несколько.
Оказалось, даже в таком деле нужно проверять источники и брать информацию, сверяя несколько.
Я хз, о каком "критиковали всех" вы говорите. У Барби к Кенам куча претензий (и у женщин к мужчинам в целом), которые показаны тупо в лоб, у Кена претензия только одна - он создан для Барби, и никому не нужен сам по себе, а ей на него плевать. Решение гениальное - "Я есть Кен!", ну это многое меняет. Вообще, личностная самоидентификация Кена - это проблема его, а не Барби.
Решать проблемы Барби-мира тоже не спешат, и фраза "Когда-нибудь Кены займут такое же положение, что женщины в реальном мире" звучит, как просто очередной камень в огород патриархата, а не движение в сторону равноправия.
Решать проблемы Барби-мира тоже не спешат, и фраза "Когда-нибудь Кены займут такое же положение, что женщины в реальном мире" звучит, как просто очередной камень в огород патриархата, а не движение в сторону равноправия.
Ну вот я уже плохо помню, говорю же. Я помню точно, что в итоге получилась хрень, и всё же поднятые темы так и не были развиты во что-то вменяемое.
Ты чет не тем местом смотрел походу.
У Барби к Кенам претензий не было вообще, по сути, Кены им не нужны совершенно (потому Стерео-Барби и не знает, где они ночуют, Кен что рядом, что нет, просто декорация. За что она в конце и извиняется), учитывая, что концепции секса в Барбиленде не существует.
И у Кенов (в лице Кена) тоже претензний нет, у него есть не напрямую зависимая от Барби заморочка в голове, что он без нее никто, что только наличие ее в его жизни придает его жизни смысл ("Я лишь отражение света в твоих глазах" или что он там сказал). Но это типа его самостоятельная заморочка (его восприятие ситуации, поддерживаемое обществом), никто не утверждал в фильме, что Кен был создан ДЛЯ нее (факт).
Насчет проблем Барбиленда - ну не спешат, да, ведь по сути проблемы-то только у угнетенных Кенов, у Барбей все нормас.
Все три ситуации - прямая зеркалка на реальный мир, на всякие про-инцельские позиции, согласно которым женщина - только дырка, на патриархальное "женщина без мужика никуда, смысл жизни - быть женой и матерью", и на "феминизм не нужен, зачем, женщины и так все права имеют (и какая разница, куда они пропадают по ночам)".
ps надо мне дубляж посмотреть, может там чего косо перевели, что меняет восприятие...
У Барби к Кенам претензий не было вообще, по сути, Кены им не нужны совершенно (потому Стерео-Барби и не знает, где они ночуют, Кен что рядом, что нет, просто декорация. За что она в конце и извиняется), учитывая, что концепции секса в Барбиленде не существует.
И у Кенов (в лице Кена) тоже претензний нет, у него есть не напрямую зависимая от Барби заморочка в голове, что он без нее никто, что только наличие ее в его жизни придает его жизни смысл ("Я лишь отражение света в твоих глазах" или что он там сказал). Но это типа его самостоятельная заморочка (его восприятие ситуации, поддерживаемое обществом), никто не утверждал в фильме, что Кен был создан ДЛЯ нее (факт).
Насчет проблем Барбиленда - ну не спешат, да, ведь по сути проблемы-то только у угнетенных Кенов, у Барбей все нормас.
Все три ситуации - прямая зеркалка на реальный мир, на всякие про-инцельские позиции, согласно которым женщина - только дырка, на патриархальное "женщина без мужика никуда, смысл жизни - быть женой и матерью", и на "феминизм не нужен, зачем, женщины и так все права имеют (и какая разница, куда они пропадают по ночам)".
ps надо мне дубляж посмотреть, может там чего косо перевели, что меняет восприятие...
> У Барби к Кенам куча претензий (и у женщин к мужчинам в целом)
> У Барби к Кенам претензий не было вообще
Сначала порвалась секретарша, что женщиной быть сложно ("у тебя должны быть деньги, но просить деньги нельзя" и прочие шедевры), чем "расколдовала" несколько Барби. Потом они начали разрабатывать план по расколдовыванию, находя кучу недостатков у мужчин (менсплейнинг в основном).
> личностная самоидентификация Кена - это проблема его
> это типа его самостоятельная заморочка
Кхем
> никто не утверждал в фильме, что Кен был создан ДЛЯ нее (факт).
Цитата: "Я был создан специально для тебя" ("That's why I was created" если угодно). В целом это очевидно - не забываем, что речь о куклах
> прямая зеркалка на реальный мир
Собственно, никаких "критиковали всех". Вся критика в сторону мужчин. Что ты пытаешься доказать?
> У Барби к Кенам претензий не было вообще
Сначала порвалась секретарша, что женщиной быть сложно ("у тебя должны быть деньги, но просить деньги нельзя" и прочие шедевры), чем "расколдовала" несколько Барби. Потом они начали разрабатывать план по расколдовыванию, находя кучу недостатков у мужчин (менсплейнинг в основном).
> личностная самоидентификация Кена - это проблема его
> это типа его самостоятельная заморочка
Кхем
> никто не утверждал в фильме, что Кен был создан ДЛЯ нее (факт).
Цитата: "Я был создан специально для тебя" ("That's why I was created" если угодно). В целом это очевидно - не забываем, что речь о куклах
> прямая зеркалка на реальный мир
Собственно, никаких "критиковали всех". Вся критика в сторону мужчин. Что ты пытаешься доказать?
Ну, то есть, в принципе, уловить уёбищность тезиса в тех случаях, когда он прямо вложен в реплику персонажа ты можешь.
Но для критики тебе по-прежнему нужно, чтобы претензия артикулировалась кем-то из персонажей явно?
Сюжет тебе не показался странным, например?
Но для критики тебе по-прежнему нужно, чтобы претензия артикулировалась кем-то из персонажей явно?
Сюжет тебе не показался странным, например?
Ты снова про мономиф поболтать хочешь?
> Но для критики тебе по-прежнему нужно, чтобы претензия артикулировалась кем-то из персонажей явно?
Да, если ты хочешь накормить критикой массового зрителя, покажи ее так, чтобы он ее понял. Тут критика показана более чем очевидно.
> Но для критики тебе по-прежнему нужно, чтобы претензия артикулировалась кем-то из персонажей явно?
Да, если ты хочешь накормить критикой массового зрителя, покажи ее так, чтобы он ее понял. Тут критика показана более чем очевидно.
одни называют воук-пропагандой, другие говорят, что это троллинг оной. Если бы не последняя четверть фильма, я был бы уверен во втором утверждении. Но смотришь такой финал-развязку и: "Охоспади, походу Гервиг действительно могла быть настолько глупой, показывая как Крутые Доводы то, что смотрится так смешно со стороны"
В "Барби" сделана попытка рассказать историю в ключе мономифа, причём там она довольно откровенно торчит там. Повествование откровенно заигрывает с голливудскими лекалами. Мне эта игра не показалась шибко уж развлекающей, кажется сделано в основном "чтобы было", чтобы сделать некую интеллектуалистскую претензию, чтобы всяким там умникам не было скучно.
В итоге массовый зритель срал-ебал все эти ваши гипертексты с аллюзиями, "надо отключить мозг" вон пишет, пхех. Не получилось, в общем сделать доступное авторское высказывание спекулируя на поп-арте.
В итоге массовый зритель срал-ебал все эти ваши гипертексты с аллюзиями, "надо отключить мозг" вон пишет, пхех. Не получилось, в общем сделать доступное авторское высказывание спекулируя на поп-арте.
Так я как раз пишу, что надо отключить мозг, не для того, чтобы срать на гипертексты с аллюзиями, а потому что они там так себе сделаны, разбирать это особо не хочется, и лучше забить.
Ну, ты-то может и да, но по моим наблюдениям народ вообще не выкупил всех этих структуралистских заигрываний (не просто не понравилось, потому что топорно, а никакого смысла нет, это спгс, ведь на самом деле фильм сняли тупые фемки которые тупые потому что тупые).
Что, в целом, скорее плохо чем хорошо по моему мнению, потому что 1) можно и дальше продолжать пинать мёртвого Кэмпбелла всякий раз когда нужно че-нибудь кассовое снять (народ всё равно не выкупает что структура повествования одна и та же), 2) неумение зрителя считывать простейшие клише обнуляет резист против них, было дело наметившийся в новейшее время, и на этом снова утверждать какую-нибудь бодренькую пропаганду.
Что, в целом, скорее плохо чем хорошо по моему мнению, потому что 1) можно и дальше продолжать пинать мёртвого Кэмпбелла всякий раз когда нужно че-нибудь кассовое снять (народ всё равно не выкупает что структура повествования одна и та же), 2) неумение зрителя считывать простейшие клише обнуляет резист против них, было дело наметившийся в новейшее время, и на этом снова утверждать какую-нибудь бодренькую пропаганду.
Хорошо описал, захотелось тоже посмотреть
За Кенов обидно. Были никем, и остались никем. Барби ворлд везде всем занимаются Барби, а Кены как мебель.
Ну это якобы отражение нашего мира, но поскольку там правят женщины, то все заебись, а где ночуют спермобаки никого не волнует
Вместо фильмов смотрю обзоры Ануара. )
Нытинг про повесточку - это "я политикой не интересуюсь" на модный лад?
А ты сам фильм-то смотрел? Там как раз говорится, что Барби совсем охуели и загнали Кенов под каблук, не ценили их, и относились к ним, как к должному, и их отчитывали за это, стараясь всё же акцентировать внимание на том, что все должны друг друга уважать.
Ну ты сам поставил себе ожидания, что это будет развлекательный продукт, и что там не будет политоты.
Ну не передёргивай :D
Новый уровень был на LEGO-фильме, ведь там и реклама, и крутой мультик. Хотя насколько этот уровень новый? Те же Трансформеры выросли из рекламы игрушек, и ей и остаются. Наверняка что-то было ещё раньше.
Ну пару серий трансов прикольные,а лего не смотрел. И на широкую аудиторию рассчитано
А Барби какое-то унылое говно для тридцатилетних американских баб. Как это вообще заработало 1.5млрд?
А Барби какое-то унылое говно для тридцатилетних американских баб. Как это вообще заработало 1.5млрд?
Хайп по Барбигеймеру.
Ну сидели и сидели, чего бубнеть? :D Пусть шо хотят, то и делают, лишь бы не в ущерб другим людям.
Много кто продает игрушки. Например, Марвел не умер в 90-х, только потому что производители игрушек сделали марш-бросок по Нью-Йорку, чтобы его выкупить. Но в отличие от остальных Лего взял не сеттинг (а нечего было брать, ха), а игрушки и перенес их на экран
Новый? Ну хз, а как же "лего фильм"? И реклама найков в "космическом джеме" вроде была ещё до нулевых
Я в соло ходил и рофлил на барби без каких-либо непонятных тян.
А надо было ходить с надёжным дружбаном, рофлили бы вдвоём
Все оффлайновые друзья оказались просто щнакомыми.
На днях как раз посмотрел Барби. Не считая смазанной концовки, ничего, скучно не было, от повестки зубы не скрипели. С одной стороны знал, что фильм не совсем уж тупой, с другой — много глубины не ждал.
В итоге понравилась попытка рассмотреть тему с разных сторон, и отдельно понравился ход с кукольным матриархатом, терпящим кризис и в свою очередь отражающим реальный патриархат, который претерпевает изменения.
В итоге понравилась попытка рассмотреть тему с разных сторон, и отдельно понравился ход с кукольным матриархатом, терпящим кризис и в свою очередь отражающим реальный патриархат, который претерпевает изменения.
Что же пидоры куклу Синди не показали а?!
Нихуя себе мемы из лета 2023
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Я же ожидал, что это будет наитупейшая пропаганда от воуканутых (розовый мир, барби, сейчас покажут сильную женщину, а Кен будет отбросом и результатом будет что-то типа "идити нахуй спермобаки"), но после просмотра, у меня сложилось впечатление, что это не пропаганда и не троллинг. Это может так показаться тем, кто смотрит только на обложку. Но, как оказалось, это вполне полноценное художественное произведение, с актуальной критикой в отношении общества, мужских и женских ценностей равносильно (критики в адрес Барби не меньше, чем в адрес Кена). Это ностальгия, или даже трагедия, о традиционных ценностях и, в итоге, это призыв и к мужчинам, и к женщинам, не быть куклами, марионетками.
Иными словами, конечная суть фильма была противоположна той, которую я ожидал увидеть. Это меня удивило и порадовало.